вторник, 8 марта 2016 г.

Жизнь семьи,живущей на 62 кв.м

Всем привет!Вот сама не очень одобряю,когда мои любимые вдохновители на жизнь пропадают и не пишут,а сама взяла и исчезла.
Утро праздничного дня началось шикарно.Муж утащил Лидейку,чтобы я поспала и охранял мою дремоту,вытирая в ванной рассыпанное чистящее средство.Потом сквозь сон и через приоткрытый глаз я увидала,что Федя уже в колготках.Он отрапортовал,что они с папой ушли за подарками.
А вообще,как у нас появилась хоть захудалая,но более просторная кухня,мы ввели традицию обедать все вместе за столом.Дети быстренько втянулись и подхватили этот замысел.И сегодня мои мужики желали мне всякого разного,а старший Данилка отмочил,пожелав,чтобы мама никогда не умирала.И вот когда ещё вот так,сидя за столом,муж будет кормить тебя с вилки персиками в сиропе?!


Я совсем не планировала этот уход из блога,события и случаи сами отстранили меня от него.Да и месяц февраль был ужасно зол на нас,отчего подкинул кучищу проблем.Но вчера муж неожиданно отрыл на прилавке какой то ключ,который уже решил заказывать,и радостно,стоя на крыльце магазина,сказал,что всё любимая,я чую этот ключ стал переломным моментом и теперь дела попрут.
Ну,если учесть,что сегодня на ветке дерева в парке,мы нашли перчатку Феди,потерянную месяц назад,то он был прав,дела и точно попёрли.

Дали нам пупса не просто так.Его покажу,а история про него впереди.



Мой папа сделал для кукол кроватку.Основательная такая.А мама сшила аж 2 комплекта постельного белья,включая и матрасы с подушками.




Я нашла новую лазейку для макулатуры,это снова широкая щель.И вот заметила,что это хорошо воспитывает детей разделять мусор.Даже Лида бумаги все носит в запасник.Иногда с такой охотой подвязываю бумагу,а иногда совсем не охота.И тогда муж в помощь.




Я вот всё думала,ну почему же раньше я часто могла сноситься вечером в магазин,чтобы успокоить своё женское транжирство.И вот недавно до меня дошло : теперь же мы все вечера учим уроки!Я вот не знаю,как так у других получается учить задания за 2 часа.Нам хватает этого развлечения на весь вечер.
И я всё таки нашла идеальную ручку,после которой в тетрадях исчезла запись "Смени ручку".



Чтобы ограничить болячки,мы не водили Федю в садик больше месяца.Феде то нипочём,идеи сыплются из него путём.Только вот я не оловянный солдатик и мои душевные силы истощились на ноль.
Как в детстве помню,почистишь печку от золы.Через 2 дня вроде снова охота,а золы то не накопилось.Так и у меня : Голова как пустая печка,нет там ни мыслей,ни сил,ни желания.
И только вечером добежишь до магазина,заранее настроив себя на 15-минутный отдых и снова окунаешься в мир крика,истерик и разборок.

И самой не понятно,откуда были силы печь и что то готовить.Кое что успела сфоткать.

Старшего хоть когда спроси,он всегда будет только макароны.Неее,я так много их есть отказываюсь.И вот решила то ли себя обмануть,то ли сыну угодить...




 Мне здесь больше всего по нраву только винигрет.



Старший стал совсем всё понимать и помогать.Так приятно,когда только вползаешь в дверь после отдыха 15-минутного,а он бросает все уроки и несётся помогать,чтобы дотащить все пакеты на кухню.А мелочь что...ей лишь бы только поковыряться...у них ни уроков,ни ответственности.



На окнах стоят горшки,и вроде цветы есть,но какие то они замудоханные...и решила я себя порадовать зеленью.Оторвала ветку хризантемы и поставила в воду.А она возьми и корни пусти...Теперь же совесть сожрёт,сажать надо.



По урокам у нас,как и прежде,полное разделение.Английский язык - это папина территория.Или моя отмазка..Я вот в такой обстановке не долго могу,а муж как то нормально...Сидит стул чинит,английский учит,и ещё на бесконечные телефонные звонки отвечает.Видать,у мужа нервы покрепче.


Лидия начала изучать средний уровень,но роста не хватает,поэтому все стулья,табуретки и кресла пытаемся переставить или спрятать.Помогает плохо,а вот орёт девочка сильно.

Но я всё равно вяжу,выворачиваю и копошусь в нитках.Со стороны это может показаться,что я не умею отдыхать.Но для меня это и есть отдых.

Ну всё,написала.Теперь,вдыхая запах мимозы,укладывая сползающую шаль с коленей,хочу поздравить всех женщин с нашим заслуженным праздником Весны,Любви и Красоты!Пожелать себе и вам прекратить уже экономить на себе.Научиться и овладеть мастерством выглядеть красиво не только,выходя в свет,но и просто дома для мужа и детей.Наконец то сменить всё своё нижнее бельё на новое,красивое и сексуальное.Заметьте для себя,как меняется внутреннее ощущение,походка,взгляд и общение,когда на вас новое нижнее бельё.Заметьте и запомните!
Прекратить на вопросы любимого о подарке,отмахиваться и говорить,что у меня всё есть.Вместо этого лучше написать небольшую напоминалку,чтобы было из чего выбирать.Ведь давно замечено,если счастлива жена-счастлива вся семья!



27 комментариев:

  1. Какое чудесное пожелание! Спасибо. А я желаю времени и тишины! Пусть как в аанглийском романе - удобное кресло, вязание, уроки сделаны, дети тихонько играют, не разрушая квартиру, а ряжом чтобы чашка чая и га геё никто не покушался- ни выпить, ни перевернуть на себя кипяточек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...как красиво вы написали про кресло!Но меня и без детей трудно усадить в кресло...Беготня-моя жизнь.

      Удалить
  2. Здравствуйте Леночка! С праздником! Мира, добра и благополучия вашей семье!Слава Богу у вас все хорошо! Суета сует- и это все пройдет:) скоро каникулы:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,как приятно,что меня здесь кто то потерял!Были сомнения,мысли...Спасибо вам большое на добром слове!

      Удалить
  3. Лена. какой чудесный пост!!!!!!!!!!!!!! С праздником!!!!!!!!! Идею со спагетти утащила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо.А идея не моя.Я сама её стащила из Одноклассников.Только долго макароны насаживать...а съели быстро.

      Удалить
  4. Леночка!!!С праздником Вас с Лидушей!!!Всего наилучшего!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с праздником! ))) Пусть несмотря ни на что всё будет хорошо и как надо! ))) Эх, мимоза, живая... Только сейчас у Яны в блоге писала комментарий, что живой мимозы не видела ни разу. За пожелания спасибо, отдельное - за идею про ревизию белья. ))) Это дело полезное, надо пойти перетрясти бельевой шкаф и магазины.))

    Про уроки - эх, вот я бы как педагог и психолог запретила родителям делать уроки с детьми. Но современная школа странно на это дело смотрит, словно у них другие знания по педагогике и психологии, с другой планеты с какой-то... А я тут с Лабковским солидарна, а не с нынешними педагогами.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля да мы бы рады не делать уроки,но один он такого наворотит...Да и способности у всех разные...Но я стараюсь и ему предоставлять время для своих ошибок.Но и программа теперь идиотская,что и взрослому то не понять.

      Удалить
  6. Лена, с возвращением. Я уже который день подглядываю, нет ли нового поста. С праздником, здоровья тебе и деткам, побольше улыбок и покрепче нервов!!!! О... забыло про самое главное. побольше нового сексуального белья ��������������

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы хоть напишите,как вас зовут...А то не знаю как обратиться.Спасибо за искренность.Спасибо,что поддержали!Это особо ценно от людей не из блогов.С бельём немного разобралась,купила.

      Удалить
  7. Я бы тоже уроки бы сама себе запретила бы делать с детьми. Потому как я педагог, а это уже звучит страшно. Особенно родным детям. Поэтому с удовольствием бы самоустранилась. Но...дитё без маминого ора не понимает. Налюбовалась фотографиями вашими. Скучаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют хоть бы написала статью про то,почему нужно отстраняться от уроков...Со мной мама всегда делала уроки,особенно математику.Я не заметила ничего в себе странного,когда выросла...

      Удалить
  8. Леночка, как я люблю твои посты! Ну прямо праздничное настроение создаёшь! Крутишься - вертишься, а оптимизма не теряешь! А если теряешь, то обязательно находишь!
    Лена, быть мамой трёх деток - это ПОДВИГ!!! Говори себе это постоянно, если устала, унываешь, нет сил, загрустила и т.д. и т. п. Ленуся, вокруг меня стонут мамаши с одним - двумя, а на тебе три! Лена, как Отче наш, повторяй себе "Я - героиня, я умница, я молодец!". Ты правда - МОЛОДЕЦ! мы все, твои читательницы, тобой гордимся!!!Правда, девочки?
    Уроки - это тяжело, правда. Но куда денешься? В ученьи трудно - легко в бою! Будет ваш сынок инженером. Здорово ведь?
    Будет! Так что пусть "грызёт гранит науки"!
    Лена, может быть, иногда сбегать из дома не на 15 минут, а побольше? Может, бабушки - дедушки пусть тебе передышечку дадут?
    А то приезжай к нам в гости! С кем - нибудь! Или одна. Вот бы было здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа вот умеешь ты появиться в нужный момент!Спасибо за поддержку!Очень нужна она порой...Я почему то совершенно не ощущаю.что у нас трое детей...хотя в своём реальном общении среди моих знакомых таких нет.А макароны не мои.Мне б свои то вещи запатентовать,но я не знаю как.

      Удалить
  9. Лена, а супермакароны тебе надо запатентовать!

    ОтветитьУдалить
  10. лена, с праздником тебя! Будь любимой! А пост очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо за пожелания. Прям в самую точку. И тебя с праздником. Пусть праздничное настроение останется подольше.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,понимаю,тебя и не желание что то писать ,когда проблемы давят...С праздникрм,тебя ,дорогая!пост очень позитивный ,даже запах мимозы почувствовала!

    ОтветитьУдалить
  13. С праздником!
    И не пропадай! Тебя очень приятно читать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Фух... Выдохнула спокойно.
    Лена, не пропадай.
    Ой, даже и говорить ничего не буду.
    Я просто очень рада, что почитала тебя,
    что ты написала, написала в своём стиле.
    Не пропадай!!!
    Лена, ЛЮБВИ и душевного спокойствия тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня пропадёшь тут с вами...Просите ведь,чтоб писала.Тань мне когда пишут про мой какой то стиль написания,я начинаю сидеть и думать,что же у меня за стиль...Всё,поняла.Мой стиль,тьфу,деревня!

      Удалить
  15. Лен, так давно не было твоих постов, я уж соскучилась)) А этот пост только что вот увидела) вот балда я)) Кроватка твоего папы чудесна и постелька -тоже! Фотки классные! Лен, счастья, здоровья и благополучия вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень люблю Тебя читать. Так интересно Ты пишешь :)
    У всех многодетных мамочек одинаковая обстановка в доме, и проблемы схожие. И с ростом деток они видоизменяются, появляются новые нюансы. Главное, чтобы все были здоровы, а все остальное дело наживное.
    Приглашаю Тебя поучаствовать в розыгрыше конфетки в моем кулинарном блоге: Yummy Blog

    ОтветитьУдалить