суббота, 6 февраля 2016 г.

А их не становится меньше...

Всем субботний привет!
Вот ,наверное,хорошо,что вы меня не видите.В блоге всё аккуратно,а вокруг меня полный бардак : на столе чашка,рядом пиалка с халвой;повсюду разложено вязание и мои книжки для записи ; осиротевшие финики,а рядом масло какао для рук ; на коленях почти довязанный плед : на полу вываленная коробка с заготовками для погремушек...
Вот иногда мне без зазрения совести легко оставить вас без поста на выходные,а сегодня что-то не могу...Давайте посмотрим что я вяжу,распускаю.
Ага,вот этот плед цвета фуксии,начатый год назад,я распустила.Не нравится мне,как ложится рисунок.Мне проще распустить,чем продавать людям то,что мне и самой то не нравится.



Этот начала вязать совсем недавно и вяжется как раз из ниток,на которые муж раскошелился.
Меня лелеет этот цвет спокойствия и эти нежные переходы оттенков.



Есть у меня банка от чая,в которой я храню все этикетки от пряжи.Память не всегда может предложить свободный файл,а вот прыгнуть на стул и достать коробочку я могу.



Снова ко мне вернулось желание посидеть со спицами.А ведь именно с них и начиналось моё вязание!



Этот пледик мелькал в самом зарождении и пока мало продвинулся ...А ведь помню,как тайком звонила подруге Тане,чтобы та втихушку мне их купила и принесла...



Любой путь освоения какого то ремесла начинается с самого обычного.Но потом хочется копнуть всё глубже,разобраться самой и добиться (главное,не добить себя).И те учебные рисунки,которые в книгах по вязанию,учат правильно набирать петли,с умом вывязывать убавки и прибавки,начинают казаться чем то особенно ценным.И уже не хочется поскорее пролистнуть этот ворох страниц,а наоборот,заострить на них своё время.
И рекомендации по выбору пряжи,про уход за ней заполняют пробелы сами собой.
И наконец то начинаешь понимать,что фраза о том,что очень важно следить за натяжением нити,потому что именно оно отличает изделие ручной работы от поделки,самый главный девиз.Ведь так и есть.Вязать могут многие,но нужно трезво понимать,что ты создаёшь : поделку или изделие ручной работы.



А есть у мня чемоданчик,купленный в момент,когда в магазин зашла просто так,который вместе со мной везде.Думаю,не всем людям понятно,почему я иду к машине и у меня на плече сумка,и в руке сумка,да ещё обе красного цвета...
В сумке сейчас шаль,которую я вязала в кружке у среднего сына.Но теперь я попрощалась с этими минутами наслаждения : Фёдор отказывается ходить.



Дома же все вещи снова нежатся в своих любимых горшках,бидонах и вёдрах.



Очень он удобный.



Ну вот и всё,пост написала - не повязала.Лида просыпается - суббота продолжается.

22 комментария:

  1. Лена, какие трудоемкие процессы! Какая ты молодчина!
    У меня вот вопрос возник: когда ты Федюньку с кружка ждала, Лидушка-то где у тебя?
    А расскажи про натяжение нити. это ты имеешь ввиду плотность вязания чтобы была ? то есть туго вязать или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я никак не дойду блога. целыми днями на кухне околачиваюсь и с детьми на карантине нянькаюсь...

      Удалить
    2. Маша только про тебя подумала,и ты написала!
      Маша так она с мужем дома.Вечер - это общение папы с детьми.Пока нас нет,он учит математику и английский.
      Натяжение нити,это чтобы все петельки ровными были.Туго вязать - полотно скрутится,слабо вязать- вид рыхлый.Вот и нужно следить,чтобы приловчиться к этому натяжению.

      Удалить
  2. Леночка, какие интересные процессы. Приятно было всё рассмотреть, почитать. Я сейчас чуть-чуть уменьшила количество одновременных работ. И это мне нравится. И чемоданчик у меня есть похожий. В нём клубочки ириса и бисер лежат. Сумочка с отделочными материалами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а почему ты в этом чемоданчике хранишь нитки?Ты его используй...я в своём ничего не храню.Он служит именно для хранения работ в дороге.

      Удалить
  3. мой любимый рисунок на первой фотографии))))обожаю его!!!!Ленусь, есть схемка у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок схемки нет.Но думаю,что в интернете можно найти.Люди то вяжут этот рисунок массово!

      Удалить
    2. По интернетным схемкам дырочек много получается)а у тебя так все плотненько)))

      Удалить
  4. ну вот везет же!
    жует-жует... и все не впрок!..)))))))))
    это так здорово у каждого процесса своя емкость!
    фуксию немного жаль...
    плед с перехода интересно получается.
    это голд коттон от ализе?
    шаль уже скорее хочется увидеть, но быстрее мы увидим белый плед :-)
    ровных петелек и нужного натяжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют мне уже кажется,что впервые вы увидите даже не белый плед...но и не шаль...
      Фуксию ни жаль ни капельки!Не вяжется у меня,если не вижу идеальности.

      Удалить
  5. Лена, сколько процессов - меняй под настроение :)) Я вот тоже кучу всего начинаю и потом то тут повяжу, то там пошью, только у тебя разнообразие цветов и рисунков, а у меня что-то бросает от вязания к.. чему только не бросает :))
    Я себе на замету взяла коробочку с этикетками, у меня были такие случаи, когда нужно докупить ниточек, а этикетка - тю-тю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да я бы рада и пошить,и повышивать,но вот прёт вязание и всё!

      Удалить
  6. Ленка, твои масштабы меня каждый раз покоряют,такими темпами скоро будет целый производственный цех, придётся Вовику раскошеливаться по-крупному)
    Красиво! Основная простота узора завораживает!
    С натяжением я тоже постоянно борюсь, некоторые из мотивов всё же приходится перевязывать. Одним успокаиваюсь, я ведь только учусь)
    Ха-х этикетки, это мне знакомо, только я ещё и ниточку к ним привязываю,потому как в зависимости от поставки оттенок может меняться, а так можно всегда взять с собой образечик)
    А почему Федя отказывается, разонравился кружок, или это всё же временно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Юля,он как раз тоже эту тему развёл,что вот мол дети,наша мама вяжет,у неё покупают,скоро нам всем с утра будет выдавать наряд,как в армии,тебе кофту связать,тебе носки...Мы так ржали...
      Юля я ниточку не буду привязывать к бирке.Буду изворачиваться как смогу...Про пледы я итак всё изучила,а дадлше что начну вязать,тоже докопаюсь.Федя терпеть не может людные места.Он и садик поэтому называет дурацким.

      Удалить
  7. Белый плед шикарен!!! А у серого действительно очень красивые переходы цвета!

    ОтветитьУдалить
  8. Чемоданчик спросто супер! Это ж как удобно-то!!! Взяла на вооружение идею! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Масштабы "бедствия" просто впечатлили.

    ОтветитьУдалить
  10. Хороши пледы и шали!Чемодан такой гламурный-наверное и не ожидал,что его под вязание приспособят) Лен,первый плед такой красивый,я бы пожалела распускать,ведь там прилично связано.А синюю шаль себе вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мне никогда почему то не жаль распускать,не нравится ведь...не вяжется дальше...
      Чемодан точно не ожидал.Я его купил в салоне красоты.Там по идее должны быть мазилки и красилки.Но уж точно не нитки.
      А шаль нет,на продажу.Те обе уже купили.

      Удалить
  11. Какие красивые,а главное разные пледы!про натяжение нити,ну или по-другому плотность вязания- очень верно подмечено. Я и сама недавно к этому пришла. А за идею с этикетками от пряжи- отдельное спасибо,тебе Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана я и старалась написать про натяжение нити доходчиво,чтоб было понятно...Это очень важно в вязании.

      Удалить
  12. Лена, какое все красивое!!! А я глядя на твои этикетки, сразу детство вспомнила, как фантики от конфет собирала)))

    ОтветитьУдалить