вторник, 16 февраля 2016 г.

Исповедь Барышни Бумаги.

Привет всем!
Ждали ждали меня,а я пришла ворошить свои кипы бумажные.Вот если бы я задумала показать эту ерунду года 2 назад,было бы мне проще.А теперь,когда блогу почти 3 года и слегка прозрела,ворошить перед вами  свои пыльные закрома,как то страшновато.
Места они занимают совсем не много,они чётко знают своё место и я хоть в ночи скажу где и что можно взять.
Это самые обычные папки с файлами,либо амбарная книга,в которую на страницы я наклеиваю картинки.Это старомодно,это стрёмно,это не презентабельно - но это я.Ни к чему из себя кочевряжить то,что тебе чуждо.
Стильные картинки из интернета яркие,они вдохновляют,но вот я скорее побегу что то творить после этих картинок.
Порой просто цепляешь какой-то смысл из картинок,а делаешь совсем не то.Ух,как я это люблю!
Если мне нужна идея,нужен толчок или подсказка,я скорее понесусь к полке с папками,где начну чихать,отчего услышу,как муж подкалывает,что мама снова сотрудничает с архивами.



Я знаю точно,что это был журнал с рукодельным приложением в серединке,который издавался не на русском языке,за что улетал в мусор,а чёрно-белые газеты складировались в папке на завязках.Я всё детство копошила эти папки и огромную коробенцию от телевизора,в которой мама хранила свои вещи из молодости.






Сейчас порой читаешь в интернете разборки,кто первый это придумал,что хочется иногда прям орать,что это всё придумано давным давно.

Для меня это удобная форма хранения.Если идея на листе только с одной стороны,то её клею.Если лист богат на идеи с двух сторон - то в файл.
И отдельно заведена папка для вышивания.
Сперва мама хранила,и такое ощущение,что не прерываясь,стала хранить и я,добавляя новые страницы.




 В эти папки попадают вещи,которые мне сразу приглянулись.



Я знаю,что это всё можно найти современным способом.Но мне по духу ближе уединение с шелестящими листами.И порой кажется,что я знаю наизусть каждую страницу.Но,пролистывая,иногда сладко радуюсь,что наткнулась именно в момент тупика.

Вот тут мне нравится идея совместить вязание и тесьму для шторы.



И я не могу сказать,что я заполонила все полки...С годами процесс сборки дошёл до автоматизма : понравилась картинка - тут же отношу её на место ожидания.А когда нахлынет волна,то махом все ожидающие окажутся в нужных папках.





Иногда малюсенькая картинка в углу страницы даёт такое ощущение одухотворённости,что на пути лучше не стоять!

Есть и костюмы.Они такие же древние,как и журналы.




У нас не было денег на модные журналы,но если мне перепадали отдельные листы с идеями,я их тоже сохраняла.



А вот помню,мне приходили небольшие брошюры от Бурды,я их так и храню в журналах и они самые ходовые перед Новы Годом.а из рекламных журналов я выдрала супер-идеи,о которых мечтаю с 2003 года...



Ведь вот в интернете,чтобы найти,нужно забить.А иногда и сам не знаешь,что хочется...А тут раз,взял в руки,листай ,а идеи сыплются,что хоть тазик подставляй!За это я и люблю,за это я и терплю эту пылюку!
Эти журналы с пожелтевшим текстом,учили женщин использовать то,что при хорошем достатке и тугой соображалке,обычно отправляется в машину оранжевого цвета.




В этих журналах были какие то наивные,тёплые и домашние идеи.Не было напыщенности,не было словесного балагана.

Эти детские коврики мечтаю сшить и сейчас,не меньше,чем 20 лет назад.


 И особенно радостно,что теперь и мама носит мне вырезки их журналов,про которые решит,что мне они нужны...




Мне кажется,я никогда не перестану любить эти потрёпанные тетради с вырезками.Я не умею делать закладки на компьютере,я делаю закладки в голове.И если только мимолётом проносится идея,тут же я трясусь к своим полкам,чтобы позволить этой выдумке родится.
Я не стала томить вас этим постом.Я не томлю себя,когда отрезаю ненужные края от листа.
Муж относится к этим полкам хорошо,мимо проходит спокойно,зная,что его утварь хранится в тёмной кладовке.
Я понимаю,что в случае опасности,я вряд ли первым делом буду спасать папки,но то,что в них моя суть и моё настроение,знают все домашние.

Поразительно то,что дома у мамы много лет хранятся мои стихи о любви,песенник,анкеты,сонники и мама трепетно не посягает на этот хлам.И ей как будто не мешает...Я вот думаю,а я смогла бы столько лет созерцать вещи,хозяин которых вполне мог бы их забрать...
Ох,написала,теперь главное побыстрее сменить главную страницу,а то боюсь,увернуться бы...

40 комментариев:

  1. Может это сказывается "голодное" на красивые картинки и журналы детство? Как будто про меня написали;) Папки, тетрадки, вырезки- так знакомо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света может быть...Но я вот по себе это не чувствую...Я с рождения была такая,трепетная до вещей,бережливая...А ещё по жизни было рядом огромное желание продлить жизнь вещей.

      Удалить
  2. Очень крутая коллекция вдохновения. Это гораздо лучше, чем Интернет - это уже "перелопаченная" информация, а в сети пока докопаешься до истины, часто не вдохновение, а наоборот. Я только начала свою коллекцию собирать и у меня пока нет системы, только ожидающие. Зато с кулинарией все готово ))
    Картинку с календарем сохранила себе - не думала, что это тоже можно связать!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня я вот как раз хотела подготовить пост о том,как я эту систему веду.Но вот как бы это сделать так красиво,чтоб не спугнуть ни кого...

      Удалить
    2. Ой, низнаю,как, но как-то нннада ))) я буду очень ждать!

      Удалить
  3. Лена, ну прямо как из моего детства! многие картинки из твоей коллекции есть и у меня). я вот так приезжаю к маме в гости и сижу смотрю вырезки еще с 70-х годов, а есть еще тетрадки с рецептами, отдельно с хозяйственными советами... Может ностальгия, но это такое домашнее, родное.Я тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса ух ты!Хотя чего удивляться...эти журналы раньше покупали почти все семьи,но вот не все хранили.И я у мамы постоянно роюсь в этом.А папа так смешно всегда начинает подтрунивать,что забрала бы немного...

      Удалить
  4. О, Лена, какое же это всё родное!
    Супер!!! спасибо за прогулку в прошлое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,это далеко не всё...показала лишь часть.

      Удалить
  5. вот чувствую, не всё показала....
    хотя показанные картинки - это кладезь, конечно!
    интересные и необычные идеи! (шторная лента!)
    и спасибо, что поделилась! :)
    найти бы тоже такие архивы... надо бы по теткам своим поездить...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка,так конечно не всё!Это хотела удалить,не только ли больше показать...Спасла почитательница от моего удаления.

      Удалить
  6. И у меня тоже есть небольшой архивчик:) Часть его содержимого еще бабушкой собиралась. Правда мыничего не вклеивали - хранится в папках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша у меня мама тоже хранила в папках.Но по мне более удобно,когда они приклеены.

      Удалить
  7. Лена, у вас совсем как у меня! Три толстенных общих тетрадок с картинками, три папки с файлами-картинками и целая коробка неразобраных картинок! Еще привезла от мамы свои песенники, все не соберусь опубликовать их )))
    Спасибо за такой милый пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза так приятно и неожиданно,что среди нас много таких ценителей картинок.Спасибо вам!

      Удалить
  8. А правильно,что хранишь бумажки. Я вот насохраняла себе закладок, картинок их интернета, но пользуюсь исключительно тем, что распечатываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера а слушай,как ты хорошо всё подытожила!И то верно!

      Удалить
  9. А я тоже люблю листать старые журналы,вырезки.Это все часть нашего детства-почему это можно не любить?Интернет хорош,но жизнь куда интереснее!И вдохновения в ней куда больше,невзирая на то какая это жизнь...прошлая,настоящая или будущая.Сидя в уютном кресле,укрывшись теплой мечтой,уноситься в собственные фантазии глядя на пожелтевшие странички детства....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна это почти эпиграф к дипломной работе про хранение старых вещей!Каждое слово толково написано и настроение боевое,но душевное.

      Удалить
  10. А у нас тоже было много таких вырезок, а потом мы из деревни в город переезжали и все выбросили. Я тогда, впрочем, еще не рукодельничала, но все равно жалко. Посмотрела Ваши вырезки, очень понравилась шапочка крючком и шарфик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня а я вот задумалась,если бы я переезжала,то я бы сохранила вырезки?Мне ожидается переезд.Но мои перевозить проще,они все компактно.

      Удалить
  11. Я представляю, сколько ещё у тебя в голове!!! Ого-го))))
    У меня тоже есть такая коллекция, но в ней от силы 30 листов))
    Ты одна из моих вдохновительниц! Я таки добралась до вязания из бечёвки: сделала баночку для кисточек. Мне очень понравилось работать с этим материалом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня в голове много...Я редко обращаюсь в гугл.Он мне не особо поможет.

      Удалить
  12. Лена, здорово было заглянуть в твои архивы. У меня тоже есть коробка с полезными вырезками, а песенники вообще для нас реликвия и память, тоже храню! Сын когда-то с интересом разглядывал даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя я вот заметила,дети тоже любят мои запасы разглядывать...может на меня глядючи.

      Удалить
  13. Лен, а мне некоторые картинки о-оч-чень знакомы, потому что они у меня тоже есть))) И молодец у тебя мама, что хранит твои стихи) Я вот храню рисунки и первоклассные тетради своих детей) Особенно ценны рисунки старшего сына 20-летней давности. Он с интересом их разглядывает, а потом ... пора бы уже их и выбросить))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, у меня тоже любовь именно к бумажным картинкам, а не интернетным. Иногда, конечно качаю информацию или схемы, но бумага это другое. И художественные книги могу воспринимать только на бумаге, в компьютере не умею читать! Продолжай почаще радовать такими постами!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, мы - родные души. У меня папки с такими же вырезками бережно хранятся. Есть раритеты 70-ых годов, старше меня. А книги по шитью 1956 года иногда использую - там моделирование суперское! А еще иногда подсовываю схемы вышивок своим студентам - они с удовольствием их вышивают. Правильно было сказано - это давно все было придумано. И вырезки у нас одинаковые с Вами есть. Вот как!

    ОтветитьУдалить
  16. Много знакомых картинок. Мама собирала вырезки из журналов, а я даже лет 10 назад еще порывалась все повыкидывать (думала, в интернете все найду), и не дала выкинуть... а теперь так интересно все пересматривать) и действительно, все уже придумано до нас) Вот только с хранением как-то не получается, пока все листы в папке лежат. Тоже думаю, может по файлам разложить или в тетрадь вклеивать.
    А вот книги по шитью и конструированию 50-60 годов САМЫЕ ЛУЧШИЕ. Выкройки получаются идеальные, ничего подгонять не надо. Маме строю выкройки только по этим книгам. Все платья-блузки сидят как влитые)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, бумажные книги-журналы всегда вдохновляют С ними как-то теплее и душевнее. Да, конечно всемирная паутина - это глобальный поиск и отличное хранилище для всех, но журнальчики, газетки - это именно наше. У меня хранится еще тетрадочка со старыми вклейками из отрывных календарей. Там печатали всякие советы. А еще книга в 2-х томах по домоводству какого-то махрового шестидесятого года... Открываешь её и пропадаешь на этих страницах надолго....

    ОтветитьУдалить
  18. Ведь правильно говорят, что всё новое это хорошо забытое старое. По сути многие поделки, фото которых мы смотрим в интернете сейчас, это вариации на тему поделок из старых журналов.
    Кстати, приходите на мою двойную конфетку http://annachidakina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, Ленка, люблю я твои бумажные дела-делишки, смотрю и любуюсь, сколько всего и всё в одном флаконе, всё в тебе.
    И когда я до своих доберусь, ведь уже даже нафоткала как-то и пост в черновиках висит...
    Лена, ты показывай-показывай дальше,ведь оно и впрямь интереснее, чем в интернетовской бездне гуглить) Здесь есть ты, и ты живая!

    ОтветитьУдалить
  20. А мне так жалко мои тетради, песенники, анкеты... Мама все выкинула при переезде!а я в институте училась, было не до них!зато теперь часто вспоминаю!Лена-храни!!!это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, спасибо, что поделилась своими сокровищами, показала нам такие интересные идеи! Не знаю из каких это журналов,но мне такое встречается крайне редко.Надо бы тоже хранить подобные странички -они вдохновляют в сто раз лучше интернетных картинок.

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, у меня тоже есть папочки с вырезками. периодически проверяю их , что-то выбрасываю. Мама до сих пор хранит наши с братом школьные дневники.

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, захожу раз в месяц, читаю сразу всё, что пропустила. Напишу тебе письмо, очень много событий закружилось. Вырезки - это просто всё такое родное, такое светлое. У меня такие амбарные книги есть с детскими головоломками и кроссвордами из старых журналов.

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, не поверишь, у меня тоже теперь есть что-то подобное - тетушка моего мужа после Рождества разбирала подвал и одарила меня своими рукодельными подборками, которые она годами в молодости собирала - все с немецкой аккуратностью, тематически по папочкам - от вышивки и шитья до оригами и мозаики))) Пока я тоже все сложила в подвал, и думаю теперь - надо мне оно или все равно ничего подобного делать не буду? Но до чего тяжело просто выкинуть, и хотя у меня воспоминаний с этими вещами не связано, все равно...

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, как все знакомо, это же какое богатство!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень ценно, что ты именно такая - искренняя, настоящая, трепетная ко всему. И здорово, что не пытаешься казаться кем то, а действительно являешься!!! И что никакого мимими в твоих рассказах нет. А только доброта, реальность и любовь ко всему, что ты делаешь и любишь. Спасибо!
    Кстати, я тоже больше люблю бумажные носители.

    ОтветитьУдалить
  27. Ностальжи.. Все-таки есть что-то притягательное в старых вырезках и журналах.

    ОтветитьУдалить