четверг, 4 февраля 2016 г.

Одна коробка - 10 фотографий.

Всем привет!Февраль здравствуй!
Во времена жизни в одной комнате было несколько проще укладывать детей спать : рукоделие не мозолило глаза. Да и дети вспоминают ту комнату с облезлыми обоями и старыми занавесками с особой теплотой,потому что кровати стояли так плотно и близко,что можно было сцепляться руками и засыпать.
Теперь же укладывать девочку чуток сложнее.Приходится вприскочку делать 17 шажков от моего стола до двери и обратно.Если в сторону двери скачи себе и пой про ёлочку,то в обратном направлении по левую руку всё заставлено тарами с вязанием.Когда Лидуша немного прикимаривает,я не сбавляя ритма и темпа,припрыгиваю уже не шажками,а на одном месте,но около тазов,чтобы подумать.При этом и думаю,и пою,и иногда делаю упражнения для ног и спины.
Люблю это время : вроде и спать укладываю,и думать потом уже не надо,просто бери и осуществляй.

И там же по левую руку в полочках много коробок.Некоторые из них я показывала.Я точно знаю где и что лежит.И вот в одной коробчёнке лежат душевные для меня вещи,с которыми и расстаться не могу,и доделывать не охота.Давайте посмотрим!



Вышивать я люблю.Журналов у меня масса.Нитки в запасах тоже есть.Но жду вдохновения.


Для удобства все вышивки лежат в своих коробках.
И с ними коротают время нитки,нужные для вышивки.



На фото ниже видите лежит инструкция к тополино - осиновому маслу?Покупала давно,оно уже прогоркло.Очень хочу купить,но пока плохо ищется.Мы им мазали нос от вирусов и от соплюшек помогает хорошо.



И там же,в коробке лежат нитки,которыми завязывают тюки с тканью на фабриках.Они довольно жесткие.Их не мало,и не много.Идеи были,но мне хочется их пристроить так,чтобы польза была практичная.Думаю уже лет 10.

А другая бобина,типа золотые,была куплена за 50 рублей на этапе рождения нашей семьи.И как потом оказалось,я заплатила человеку на выпивку.Ну не хватало ему...



Юбку недовяз пора распускать,нечего хранить,всё равно продолжать не буду.Было дело,что нитки мулине продавали огромными пасмами по 1 кг,когда нужно было от них избавиться.Я тогда накупила много,а потом раздарила.



Этот лохматик для меня источает такое же тепло,как и мамины шкафы.Да потому что они перекочевал ко мне именно из маминых шкафов.Мама видела отделку на кофту,но он так и лежал в стареньком пакете.А теперь лежит у меня.Кроме плоской ёлки ничего не могу придумать.



Моё вязание росло и крепло на старых нитках от распущенных кофт.И даже когда я сменила адрес и фамилию,я долго не знала о существовании магазинов пряжи и искала вязаные вещи в секонд хенде.Распускала и вязала снова.Эти мотушки как раз с такой судьбой.
А однажды мне позвонили из секонда и сказали,что меня ждёт пакет ниток.Я понеслась.Домой притащила пакетище с новой пряжей.Понятия не имея про состав ( да и не разбиралась я тогда в этом ),я смаковала у этих ниток.



Почему то очень тепло отношусь к карачаевской пряже,которая стоит не дорого,но и нравится не всем.А я продолжаю мечтать о целом мешке этих ниток.Дед Мороз,сжалься уже...



Не трудно догадаться,почему мне так тепло от этих ненужных закромов...Они таят в себе воспоминания из детства,которые тихонечко топчутся следом за мной,не пугаясь ни возраста,ни времени...
Мы с подругой Олей очень любили поиграть в картишки и казалось,что мы взрослеем.Но наедине с собой,когда не надо подстраиваться под мнение других,я снова садилась на полосатый протёртый палас,доставала коробку из серого картона и упивалась содержимым.Там была вдребезги запутанная обтирка из ниток разных цветов.
Какое это было наслаждение,копаться,решать лабиринты,не порвав нитку,смотреть как пребывает моточек.А потом пыхтеть,но вязать для детушек - кукол жилетки...
Коробка пропала странным образом,отняв у меня возможность не расставаться с детством.Это как у стены дома вытащить кирпич : вроде дом стоит,но дырка есть...



Вот поэтому и люблю эту коробку,вот поэтому и храню это всё,поэтому и копошусь в ней часто.А теперь ещё и вас вовлекла.И даже схемы для вышивки уживаются на полке с журналами по вязанию.



А это вам за стойкость наша девочка и облезлые косяки.Не знаю,что она этим хотела показать.То ли ревнует меня к вязанию,то ли тоже хочет вязать...



Я ещё нафоткала вам для вдохновения своих вырезок из журналов,тем более обещала показывать вам свои закрома.Но вы не спрашиваете.Да и кого удивишь картинками из журналов,когда ткнул кнопочку и пялься в экран...

27 комментариев:

  1. Лена, от... любишь заинтриговать...
    КАК ЭТО НЕ СПРАШИВАЕМ???!!!
    Мы очень даже спрашиваем.
    Ой, как я эти дела люблю... Люблю, люблю...
    Спасибо, Лена, что впустила нас, рукодельниц,
    в свои закрома... Как же интересно...
    Мне сейчас "вышивальная фея"дала по голове
    своей волшебной палочкой...
    И я заболела вышивкой... хотя никогда и не вышивала...
    А у тебя и начатые работы вышитые есть.
    Да ещё какие... сложные...
    Я за такие ещё не берусь, очень надеюсь,
    что дорасту и я до таких вышивок.
    Такая прикольная свинушка из под кораблика выглядывает,
    видно, что старенькая... Прикольно.
    А Лидушка ваша СОВСЕМ уж взрослая.
    Мне как то она по-меньше представлялась.
    Вот, не зря ж говорят - чужие дети быстро растут...
    Птфу-птфу на вас.
    ЛЕНА, ПОКАЗЫВАЙ ВСЁ... Раз уж разбередила нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо!Да всё думается,зачем этот хлам показывать...Но видимо это и есть я.Это моя часть меня.А там,в этих старых картинках,типа этой свинки,я черпаю столько много идей!Порой гляну,и тут же идея рождается!

      Удалить
  2. ... У нас точно такие же пижамные штанишки были...
    Точно, точно... Сижу - улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и мне они нравятся.Это нам достались от девочки.

      Удалить
  3. У меня точно такой-же моток карачаевской пряжи коричневый, как у тебя на фото))) И пришёл он ко мне от свекрови такого-же размера)) Буквально неделю назад вязала ею обвязку для сов. Так мне понравились тактильные ощущения, не смотря на то, что ниточка эта брутальна!
    Такие запасы у тебя! Муж не ругается? У меня всё попрятано, но моему не нравится... Совсем недавно меня "обидел": на мою полку с тканями положил спальные мешки до нового походного сезона на хранение, а ткани на самую верхнюю, неудобную полку... Да, шью я сейчас редко, но так обидно стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш муж вообще ни разу не отругал.Может иногда подколоть,но по доброму,без обиды...На мои полки никогда ничего не ложит.Он знает,как мне это дорого и не смеет сделать мне больно.

      Удалить
    2. Уже все обиды позади! Сегодня свекровь обрадовала: мы не знали как завести с ней разговор об избавлении от секции на пол комнаты, а она САМА предложила её к ней перевезти!!! Я такая счастливая))) Теперь у нас есть возможность поставить девочкам в комнату шкаф, рабочее место школьника... А у меня в шкафу освободятся полки для любимых материалов!

      Удалить
  4. Вот как на третьем снизу фото - у меня таких же моточков разных цветов немного от папы досталось :) как он не сопротивлялся, что мол из нее что-то полезное надо вязать, а не игрушки, меня не сломил, мама с интонацией, не терпящей возражений отдала их мне :) Очень их люблю, по первости из них пробовала вязать, соединяя вместе несколько тоненьких ниточек. И черепашку вяязала, подарили потом семье с кем дружили семьями, и сафетки... эх, было время... а сейчас в шкафу в укромном месте ждут своего часа. Мини-игрушки для кукольного домика игрового планирую из них вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя и я почему то люблю эти нитки и тоже соединяла по несколько и вязала.И мои лежат и ждут чего то...меня наверное.

      Удалить
  5. С удовольствием посмотрела бы на вырезки из журналов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера да и я бы с удовольствием показала,но боюсь,что это не всем интересно.Но всё равно буду показывать.

      Удалить
  6. Лен,посмотрев и почитав твой пост,вспомнилась песенка Из чего же,из чего же сделаны наши девчонки,поняла,что если петь про тебя,она будет очень длинной!Мир,каждого человека интересен по своему,но мир рукодельниц интересен вдвойне,знаю,что не всем он понятен и интересен,но живущем на рукодельной волне- точно!Так что пиши,фотой-мы всему рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана это точно ты подметила,что не многим понять про эти драные клубки и тряпки...

      Удалить
  7. Ленаааа, ну скажи мне у тебя резиновая квартира??? или она метров так 200?? ну как ты все это хранишь и как потом находишь?? загадка! столько у тебя хранилищ! лена, очень инетерсно! все инетерсно! особенно закрома! нам только волю дай, так и будем рассматривать! нет. над осрочно вернуть блоггер на телефон, чтобы смаковать на ночь твоими постами не торопясь, а то приходится наспех читать!.
    Лена давай уже показвай где и как ты это все хранить умудряешься и нас научишь непутевых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лен у мамы швена машинка и внутри нее всегда лежал пакет с пряжей. я тоже так любила рыться!

      Удалить
    2. Лен а Лидок в штанах! моя не выносит штаны!

      Удалить
    3. Ой Маша,у меня же дома всё забито моими закромами!Но вот есть чудо шкаф,в нём коробки,он из Икеи,они огромные и вместительные,а стоят компактно.Покупался этот шкаф не для меня.Но я забила все 8 коробок!Сама устаю от этого,но кому отдать,не знаю...Вот и складываю всё,да мама ещё от своих запасов избавляется,а я и подбираю...
      А штаны носит,но иногда ходит в трусишках.А в машине у мам я до сих пор копошусь,когда приходим к ней.

      Удалить
  8. Лен, прочитала Ваш пост и поняла, что ни одна я трепетно отношусь к моточкам и тряпочкам из детства и юности. Знаете, я вчера о Вас вспоминала. Когда перебирала моточки ниток из "советского прошлого". И вспомнила Ваши перемотки из катушечных ниток и мотки от мамы. У меня они тоже есть. И вчера я безжалостно сложила все в большой пакет, чтобы передать в школу - там згодится. Просто после 40-ка пришло ощущение, что пора избавляться от лишнего. Хотя есть очень дорогие вещи - например подарочный набор ниток мулине Ленинградской фабрики 1953года выпуска. Нитки как новые. Берегу бабушкину память. А вообще Вы такую "ностальджи" нам презентовали. Спасибо! И успехов! Хорошо, когда нашим детям через такие мелочи передается родовая память и сила рода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,я аж чуть не заплакала...Как это,собрала пакет в школу?!....Я уж чуть было адрес не стала свой писать...
      Люда у меня тоже часто такое желание избавляться и я даже выбрасываю.Но тоже ещё не готова многое выкинуть.И нитки такие у меня тоже есть,мулине.Они такие шикарные,не то,что нынешние!
      Спасибо,что читаете и даже помните!

      Удалить
  9. Ленок!а мы с мамой недавно заказали себе мешок этой карачаевской пряжи. 7 кг акрила в пасмах))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Лена,целых 7 кг!!!! А я дальше помечтаю...

      Удалить
  10. Ах, какая милая девочка! как же мне хочется дочечку... Лена,рассказ вышел занятным и интересным.Вырезки из журналов так охота посмотреть теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа вырезки покажу,а за дочкой можно ещё собраться,вы вон какие молодые!

      Удалить
  11. Лена, зачем тебе мешок карачаевской пряжи???
    а юбку для себя начала? или детская?
    поразили схемы вышивки, нарисованные от руки....
    даааа...богатств у тебя немало)))
    Лидуша растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют эта нитка была моим первым опытом.Она не стильная,не модная,но мною любимая.и я всегда мечтала,чтобы купить её мешок.Вот сейчас он м и не особо нужен,но была такая мечта...
      Я бы связала плед на диван.
      Юбка начала давнищу,детская.
      А я раньше всегда рисовала от руки...Да и сейчас тоже...
      А богатства не все.Но у тебя тоже много.

      Удалить
  12. Лена, прочитала твой пост и прям захотелось в своих закромах ревизию провести, вспомнить так сказать, что у меня есть))))

    ОтветитьУдалить