вторник, 26 января 2016 г.

Не пропадать добру!Чайные пакетики.

На всю квартиру пахло супом,я подставила табурет и,вытянувшись как струна,доставала с верхней полки содержимое-хлам.И почти одновременно с этим взмолилась про то,как же я понимаю наркоманов и вообще зависимых людей.Я просила мужа попытаться повлиять на меня,ну наругать,ну вразумить,что нужно выбросить,что накопишь ещё...Муж с кухни смеялся,а я,заложив всё обратно в коробку и добавив ещё,задвинула снова на верх.
Потом была стадия агрессии на саму себя.Муж,понимающе подшучивая,сказал "Если эта увлечённая натура так кричит сейчас,то что же будет,когда я ей запрещу что-то хранить?"

Нееет,мой муж точняком не станет ни ругать меня,ни корить.Ему не мешает этот слой нашего пространства,под названием "а может пригодится".И вот самое раздражающее,что руки чешутся выворотить все полки давно,а находит именно тогда,когда нужно учить уроки,варить ужин.И все начинают бродить по узкому коридору,добавляя перчика маме.

И очень круто,когда под этот ажиотаж хочется выбросить многое.В этот момент жалею только о том,что не увидят эту находку мои читатели.
От количества в мусорном ведре моего хлама,как будто легче становится и я оживлённо бегу учить свою долю уроков,попутно немного вяжу.
Желаю всем,чтобы,придя на кухню,вас ждали почищенная и нарезанная картошка в суп,лук и морковь на поджарку.Так и суп варится быстрее,и настроение в него вваривается энерго-позитивное!

Столько много идей к новому году я от вас скрыла!Нужно всё таки делится,нужно...Поэтому сегодня пьём чай только из чайных пакетиков.



Эта коробка с самым новогодним чаем мне пришла от Маши за победу в конкурсе,в котором я долго не решалась участвовать.Но муж подтолкнул,открыв мне карту с холодцом.
Отрезаем все спайки.Я даже умудрилась виртуозить стрёмными кухонными ножницами.



В детстве,когда к нам приезжали гости,особенно тётеньки,они с мамой зависали на кухне со своими житейскими байками и пили чай.Я не помню,про что они говорили,но запомнила,что особо рукодельные крутили фантики,а позже собирали вазы,лапти и подставки.Позже я заметила,что в ход пошла и фольга,из которой крутили паучков.Видимо,мои снежинки из воспоминаний от этих посиделок.



А какая хорошая фольга!Она так чудесно складывается и как будто норовит сама выпрямиться.И заломы потом легко устраняются.



Получаются они односторонние.Но вот на занавески или стен,да даже на плакаты новогодние,вполне сгодятся!Говорю же,фольга необыкновенная.



Я нарезала их уже многонько,но в кадр попали не все.Я их не выброшу,я их сложу и приберу.Но есть ещё способы добыть фольгу,не только из чайных пакетиков.Если не начну упрямиться - то покажу...
Муж вроде меня уже и раздражает,что постоянно спрашивает,можно ли выбросить что то,но с другой стороны,я ругаюсь,если он меня не спросил.Поэтому он не спрашивет,а просто оставляет пакетики в специальной коробке.

31 комментарий:

  1. На зелененькой занавеске так нежно смотрятся, здорово! Нам вот потепление обещают, а тут мороз, который никуда не денется :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена! Я как В зеркало на себя посмотрела ))) Мой тоже спрашивает! И меня это раздражает ))) Он говорит "у тебя не спросишь, бак потом ещё виноватым останешься, если выкину!" И смех и грех чесслово )))))) Но вот так виртуозно описать всё, я не могу :( не умею. Благодарю за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      девочки, умрешь с вас. не, я вообще не храню ничего, один фиг потом не найду то что надо когда надо. Лен пиши обязательно про свои идеи, это же оень интеерсно! а муж твой молодец, поддерживает тебя во всем, мой выкидывает меня не спросив... хотя коробочки вот оставил. зря я жалуюсь))

      Удалить
    2. Маша а я всё помню,где и что лежит.Может потому,что часто там роюсь...

      Удалить
  3. ну, затейница!))
    а мой хозяин полная противоположность твоему.
    он порой проводит ревизии в моих таких закромах...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,а мой точно не полезет ничего проверять!То ли любит сильно,то ли не смеет посягнуть на мои увлечения...

      Удалить
  4. И просто и необычно, что из пакетиков и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну вот как , как тебе в голову приходят все эти идеи??? Ты мой кумир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира да и сама не знаю!Но я оставляю только те вещи,на что сразу у меня есть придумка!

      Удалить
  6. Ой, с пакетиков не догадалась снежинки вырезать, обычно из фольги от шоколадок. А раньше из фольги от конфет (сейчас почему-то мало таких конфет выпускают, чтобы там еще и фольга была внутри).

    А недавно нашла у родителей раритет - пачку цветной фольги в упаковке, мама специально когда-то покупала для снежинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Люба,как же я в детстве хотела этот набор фольги!У кого то в классе был,а у меня нет.И мне почему то его не покупали.

      Удалить
  7. Лена, ты человек будущего! Экономишь ресурсы, даешь вторую, третью, четвертую... жизнь вещам! А я даже если захомячу что,то потом или не вспомню, что у меня есть, или не найду:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна мне ещё никогда не говорили,что я человек будущего!Ого,как приятно мне!

      Удалить
  8. Лена, ты просто генератор идей! Спасибо, что делишься. У меня домашние тоже стали спрашивать по поводу выбрасывать или сгодится. Но я еще пока не такой хомяк, да и не всегда сразу придумываю, на что это модет сгодиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я вот заметила,что идеи такого рода интересны только узкому кругу людей!Некоторые покрутили бы у виска,да неудобно...

      Удалить
  9. Классно, Лена!!! Фантазия у тебя оболденная! Глядя на тебя, я понимаю, что я совсем не Плюшкин, хотя тоже постоянно что-то спасаю от мусорного ведра))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я стараюсь бороться с собой,не всё складирую.Но идеи приходят порой мгновенно,что и не позволяет выбрасывать.

      Удалить
  10. Умора))) У нас в семье муж тоже не смеет ничего выбрасывать без спросу. Да он и не особо вникает в то, что творится в доме, только иногда возмущается, что где-то что-то валяется, что дети растащили ткани по дому и т.д.
    А вообще я не храню таких вещей по двум причинам -нет места и как спрячу от детей, все равно не нахожу в нужный момент:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня у меня муж и про ткани ничего не скажет.А иногда так хочется,чтобы вот прямо рявкнул,чтоб я одумалась...

      Удалить
  11. Умора))) У нас в семье муж тоже не смеет ничего выбрасывать без спросу. Да он и не особо вникает в то, что творится в доме, только иногда возмущается, что где-то что-то валяется, что дети растащили ткани по дому и т.д.
    А вообще я не храню таких вещей по двум причинам -нет места и как спрячу от детей, все равно не нахожу в нужный момент:)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ну ты и выдумщица! Из всего сделаешь конфетку! Даже в голову не пришло бы, а тут, пожалуйста, такие аккуратные снежиночки)...
    Пошла суп варить с зажаркой)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя привет!Сто лет тебя не видела!А ты,значит,читаешь!Спасибо!Я и сама боюсь,что моя фантазия выдаст порой.

      Удалить
  13. Ха, Лена,а я уж грешным делом подумала, что ты что-то мастеришь из использованных чайных пакетиков))))) Классная идея!!!!!А я недавно навела порядок в своих запасах, все по коробочка разложила, правда не помню где что)))
    Очень люблю проводить ревизию, столько всего полезного находится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа если я придумаю использовать использованные пакетики,это будет прорыв века!Я тоже люблю копошиться,но я всё помню.

      Удалить
    2. Лена, я нашла! http://www.liveinternet.ru/users/kumushki/post242598075

      Удалить
  14. Ленка!!!! Улыбнулась!!!!
    Я вот тоже частенько храню что-то нужное и полезное, но так редко потом это в ход пускаю. Но если выброшу, вот заметила, сразу мне это для чего то надо! Замкнутый круг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и у меня так же,только выброшу,как тут же нужно!Но я всё равно изредка выбрасываю...

      Удалить
  15. Вот никогда бы не подумала про эти пакетики, выкидывала их в мусорку без единой мысли и сожаления,а теперь придется повертеть их в руках,да поразглядывать,что же это за материал. Мне задание свекровь дала,собирать коробки из под молока и молочных продуктов под рассаду. И вроде мелочь,а так рада,что не выбрасываю их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я тоже эти коробки иногда оставляю,только не под рассаду.Мне ещё очень близка тема возиться с цементом и алебастром.Мечтаю освоить и это ремесло.

      Удалить
    2. А что можно из цемента сделать?а из алебастра что делают?мне кажется,только в ремонте эти материалы используют...

      Удалить