четверг, 21 января 2016 г.

Отголоски нового года,остатки крема и крещенский парень.

Всем привет!
Как то раньше я никогда особо не задумывалась,как с достоинством можно выйти из конфликта с мужем,чтобы это не отразилось на детях.Давно со мной такого не было,чтобы всплеск эмоций пришёлся на торговый центр!У меня сейчас немного щекотливые денёчки,я не справилась с эмоциями,но муж пытался всеми силами.Я сперва дурилась,обижалась,не разговаривала,отказалась обедать и даже уснула от злости в  дороге.А вечером всё проанализировала.Оказывается,не так страшны сами конфликты,больше важно то,как мужчина в присутствии сына - тоже будущего мужчины,стойко принял поражение и я в догонку не услышала "да пошла ты..."Вот!Вот это самое главное!Мужик в присутствии мужичка не оскорбил даму,пусть не адекватную,не обзывал,не дал пощёчины и не спустил все свои эмоции!Мы это обговорили вместе,обнялись и признались в любви.

Я уже отошла,и Новый Год тоже.Так мне было жалко в этом году разряжать ёлку...А детям вообще всегда её жалко.Под игрушки много лет назад мы приспособили коробку из под окороков.Но игрушки прибывают,крышка уже болтается.



Наконец то меня никто не сдерживал поляпаться в воде и я замочила юбку для ёлки.Только толку то,Федя теперь её носит как накидку...



Неожиданно нашлись игрушки,которые так и встретили бой курантов в ящике стола.Привязала к ним верёвки и снова убрала.



Наш склад макулатуры переехал из щели между стеной и холодильником и занял более потаённое место : между стеной и тумбочкой,но совсем уйти с кухни отказался.Подвязала новый ворох накопленных бумаг.



Вряд ли кто уже помнит,что я обрезаю тюбик с кремом,зная,что там ещё много крема.Браслет от Феди.Ношу,конечно.Я вообще люблю браслеты.



Год назад,изучая крючки,я боялась,не началось бы тоже самое и со спицами.Пока сдерживаюсь,но на новые спицы поглядываю...




С каждым ребёнком мне их всё жальче и жальче и мы регулярно прогуливаем садик.Не могу пока понять,зачем я это делаю.Не скажу,что мне проще,и вроде не сложнее,но снова ведусь на нытьё Феди.Пока я там полы мою,он под Эльзу танцует и поёт.Я и туфли отдала,и платье разрешила...Корону он выпросил.Но он считает,что,если его рукой фигнюшка попала в корзину,значит он её купил.


Федюшка у нас парень крещенский,родился с самого утречка 19 января.Одарили его подарками по полной,но всех прытче угодили бабушки.Одна подарила волшебную палочку,другая вот эту игру.
А ещё наши бабушки,наряду с подарками,дарят деньги.Я ругаюсь.А вы?


А накануне мы с мужем крутили для него гостинцы в садик.Знаю,что конфеты все наелись,но мне так сильно хотелось поубавить втулки от туалетной бумаги...Никогда бы не отважилась на такой героизм,отнесла бы снова в пакете да и всё,если бы не Таня.Как читаю про её подарки,так снова себе даю зарок,не лениться.И когда крутили,я тоже всё про Таню думала,чтоб не разныться...




Утро у папы суетное,поэтому воткнула ему напоминалку,чтобы не забыл пироженые для воспитателей.


Вечером,когда все гости разошлись,на меня нашло желание сфотографироваться.Муж угождал как мог,со всех сторон запечатлел.


Теперь попытаюсь немного повязать.

36 комментариев:

  1. Красивая очень! Люблю твои работы вязальные с журналами-вдохновлялками смотреть, заряжают! Муж - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша мне кто то ещё писал,что любит смотреть на такие фото.Поэтому для вас и стараюсь.Муж да,молодец!

      Удалить
  2. Какая книга дивная, про пледы и подушки! Интересно, где такую взять можно. В Лабиринте не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лера,что ты? я сроду ничего не покупаю ни в каких лабиринтах,не умею.Это я купила на почте,правда года 2 или 3 назад.Но вот знаю,видела,что на ЯМе продают книги по вязанию,которые у меня есть и которые часто я показываю раскрытыми.

      Удалить
  3. Леночка, молодец, в каждой ситуации положительный момент находишь. Мы скандалим тихо. Во-первых никогда при детях, во-вторых обычно муж молчит громко. Вспыльчива я была только во время беременности. чтобы не срываться на близких, била посуду. Очень помогало.
    На новые крючки и спицы только смотрю, вроде бы уже всё есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а я заметила,что моя вспыльчивость никуда не девалась,но с рождением 3 ребёнка я научилась себя сдерживать.Ругаемся мы не часто,но тут видать был срыв.Мы были сильно голодны,успели побывать в клинике.

      Удалить
  4. Классные крутёлки получились! А что в них? Я тоже так крем обрезаю)))На фото видно, что светишься изнутри, а ещё обои красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлена там внутри конфеты.Обои да,красивые.Мне тоже нравятся.

      Удалить
  5. Как всегда, написано весело)))
    Сколько конфет накрутили (представила, а смогу ли я через месяц накрутить 30 шт. думаю, что нет))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба я бы тоже не накрутила,если бы муж не помогал мне!Я закладывала конфеты,а он наматывал бумагу и держал.Я бантики вязала.

      Удалить
  6. Лена, выгладишь замечательно! С прошедшими праздниками тебя!Здоровья и мира вашей семье! А у нас елка еще стоит, пока жалко с праздником прощаться. Понравилась идея с конфетами, возьму на заметку, но не уверена, что осилю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина осилишь!Это только кажется так,что сложно.Ну сложно немного,но это не самые сложные сложности...

      Удалить
  7. Лена а что во втулках от бумаги?? оч красиво вышло!
    а почему ругаешься за деньги? я не ругаюсь. наш вася например деньги копит, зачем ему то, во что он играть не будет, лучше деньги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах,да- красотка, стройняга, ну вообщем Вова женщину ты себе нашел офигенскую!! это мужу передай))
      сынулю с др, пусть радует!

      Удалить
    2. Маша там конфеты.Я ругаюсь за деньги,потому дарят и подарки,и деньги.И ведь не мало дарят...А я люблю,чтобы на деньги,подаренне детям,покупать именно детям.Но в тот момент,когда есть деньги,я не знаю что купить.А потом м их тратим на жизнь.Мне это не нравится.Да и вообще не надо детей баловать такими суммами.

      Удалить
  8. Как всегда очень позитивный пост!Приятные и душевные фото,у меня сынок ,копируя старшую сестру,тоже просил платья на него одеть,были даже фото напечатанные,но повзраслев,в тихушку их выкинул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,как же я надеюсь,что наш Федюшка тоже выбросит эти фото.Но он ведь любит вообще всё девочковое,не только платья...

      Удалить
  9. первым делом комплимент—Вы очень привлекательная и стройная девушка!))

    с остатками крема я тоже так поступаю,и их там и правда ещё ого-го! а по поводу денег на ДР лично я не ругаюсь,а вот сам ребёнок очень))! и мне как и многим интересно что же в свёрточках-конфетках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!Внутри конфеты.А у нас дети пока н особо разбираются,нужны им деньга в качестве подарка или нет.

      Удалить
    2. вот и у меня Егору почти 6 лет и ему что 10рублей бумажка,что 1000р—бумажка! только подарки!и желательно Лего или книги!

      Удалить
  10. Федора с прошедшим днем рождения!
    я за деньги не ругаю...они потом в мой кошелек попадают)))))))))))))
    елочка у нас еще пока горит.
    плед на спицах потрясающий получается!
    и выглядишь потрясающе!!
    а у меня есть такая книжка про подушки, люблю ее листать и в тайне надеюсь, что подружусь когда-нибудь со спицами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют а мне вот и плохо от того,что они в мой кошелёк попадают.Их же детям дарят.
      Ань а про выглядишь отвечу так,как когда ты ответила мне "Ну ты же понимаешь,что я выставила не самое худше фото".
      А спицами вязать не сложно.Хотя некоторые и крючком боятся начать вязать платье...

      Удалить
  11. Федюшку с днем рождения!!! Интересный какой подарок! Покажи его в действии! А деньги мы обычно на что-то собираем, например, на велосипед. Так что пусть дарят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а это идея,копить на велик!Только я вспомнила,что у меня папа собрал из каких то выброшенных к бакам запчастям,приличный лясик...Надо предложить копить на что то другое...
      А это площадка,подключаешь её к компу,выбираешь ритм и танцуешь.Очень сложно и весело.Там датчики и управляешь полностью ногами.Нужно вовремя прыгнуть на нужные точки,при этом постоянно смотреть на экран,чтобы углядеть,куда прыгать.

      Удалить
  12. Хорошие получились подарки для детского сада и не банальные!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, как хорошо, что захотелось тебе сфотографироваться - очень хорошая ты в этом маленьком черном платье) И муж не отказал в фотосессии и так,и этак сфотографировал) И как ты умудрилась с ним поругаться?) Он даже помог тебе с подарками в дет.сад) Феде счастья,здоровья и дальнейших творческих успехов во всем! Люди все разные, и дети тоже,кому-то только деньгами нужны поздравления,кому-то лучше подарок-сюрприз.Моему семилетке по нраву деньги, а я люблю приятные сюрпризы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я когда голодная,то меня легко разозлить.А тогда мы ездили в клинику в Нижний.Встали,не поели и поехали.Пока сеанс,потом только добрались,как я психанула.
      Нашим детям пока похоже денег не особо надо.

      Удалить
  14. Лена, вязалки интересные. Книжки твои я люблю разглядывать, хотя своих полно, но такой вот нет.
    За деньги я тоже ругаюсь, копить не умеют, одно мучение с ними, то на ерунду какюу-нибудь потратят, то затеряются, потом найдутся. А ещё как-то неловко когда дети детям дарят, мне даже стыдно становится. Я лично считаю, что деньги детям не лучший подарок, хотя в последнее время многие даже не смущаясь говорят дарите деньгами.
    Лена, Федю с прошедшим ДР, или как это лучше звучит, со случившимся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля книжку эту я покупала на почте.У меня много книг этой сери.Все с почты.
      Я вот вспомнила,свекровь подарила Дане тоже деньги,помню 2ооо и сказала,это тебе на мелкие расходы.Наши дети домашние,на улицу не ходят гулять.И вот попёрлись они на площадку.И прихватили 1000.И спустили её в Спаре.Там оказались пацан,которые наверное офигели от такой щедрости.И чипсов накупили,и лимонада.Ох,как мы потом с мужем в две глотки на них сорвались.

      Удалить
  15. Леночка, какая ты милая на фото!!! А мы с мужем и не ругаемся вовсе, просто бывают недопонятки, и "дуемся" друг на друга, но недолго) А Вовка у тебя молодец! Лен, я вижу не только Федюнька любит наряжаться, но и Лида на заднем плане не отстаёт, примеряя мамины туфли)) Лен, а что это за игра, которую Феде бабушки подарили? Здоровская у вас напоминалка! А у нас на холодильнике магнит с маленькими листочками) А,ещё, Федю с ДР! Ну, и тебя, Лена, конечно тоже!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо.Да,и Лида начала рядится.Учитель уж больно дельный!Нет,это не напоминалка,это я сама так выдумала,чтоб он не забыл.У нас тоже магниты,но муж на него не смотрит и точно бы забыл.

      Удалить
  16. Хозяйка и фантазерка! У каждой женщины есть такие всплески и сдерживания. И мужчины иногда срываются на денах и детях. Это жизнь, и все это пройдёт, забудется. Главное , чтоб в семье царила любовь и взаимопонимание.
    По поводу денежных подарков. У нас их дарят сразу родителям. А мы решаем, что лучше купить ребенку - одежду, игрушку, книжку или что-то ещё. Недавно у старшего был ДР так мы вообще не праздновали, болели очень все. Подарки он заранее заказал, а на подаренные деньги мы купили ему новую рубашку в школу и компьютерный стул. У него есть и личные запасы, которые он может тратить после советования со мной. Вот морочит голову, хочет хомяка:)
    А на фото ты такая волшебная и умиротворенная. Как кто-то написал - светишься изнутри:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина,я тоже люблю хомяков.Но чем старше я,тем больше боюсь их.Боюсь,что укусят...И вот знаешь,странная вещь,но я ни разу не слышала как муж орёт.И ни разу он не срывался на мне и на детях,ни разу!Он спокойный.Он мудрый,Он рассудительный и толковый.Это я,это всё из за меня все недопонимания.Но он никогда не мусолит прошлое,припоминая мне,типа "а помнишь...".Всё что прошло,это уже прошлое и он его не ворошит.Чего не скажешь обо мне...
      Ой,боюсь наши от подарка,как стол,скуксятся.

      Удалить
  17. Лена, а с мужем - то из-за чего поссорилась? Интересно ведь? Главное, что ты его потом похвалила "за хорошее поведение"! Леночка, какая ты мудрая! И очень красивая на этом фото! Лена, так интересно - ты со всеми причёсками выглядишь по -разному! Как же я хочу тебя "вживую" увидеть,пообщаться! Может, когда - нибудь и сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет.Я только вчера про тебя вспоминала...Да мы не то,чтобы поругались.Я психанула,что мне не захотелось выбирать еду по картинкам.Мне нравится выбирать её среди готовых блюд.Я не знаю названий этих модных,что там в них,понятия не имею.А он знает.Но я оказалась от его помощи.Мне проще было сделать виноватым его.Он молодец,вышел хорошо.
      А это и не причёска,распустила волосы.Решла обратно растить косу верности.Всю жизнь была коса,а в 32 обрезала.И чую,что я та самая Ленка с косой.И нечего из себя делать то,что мне чуждо.

      Удалить