понедельник, 18 января 2016 г.

Тёплые шали и пустые поиски пряжи.

Всем солнечный привет!
Вообще не по моей школе держать нетбук свой включенным целый день.Обычно я выхожу в эфир 2 раза в день,всё остальное время я с семьёй.Но вчера я кипела,мой мозг взрывался.Мне нужны нитки,и была даже попытка от мужа их заказать.Заказ ушёл и тишина.Прошла неделя,когда я вежливо спросила,мне наконец то ответили,что их нет.
Я вдохнула,вдохнула ещё раз,сделала упражнения для шеи и засела на поиски.Девочки,это были настоящие поиски!Иногда я выходила,чтобы психануть в стороне...но возвращалась,отходчивая я.Через 3 часа интенсивного листания кучи групп перестал помогать глубокий вдох.Положилась на свою упёртость и искала дальше.
Позади было много часов поисков и к ночи не найдя вообще ничего,перед глазами мелькали нитки,названия групп и админов,в которых я успешно запуталась.
Чуть позднее меня стало бесить даже вязание...Я испугалась,не спугнуть бы в поисках пряжи,своё желание вязать.Но вроде обошлось,сегодня вязать уже тянет.
Вот не пойму,меня что-то отводит от этих ниток или это через тернии к звёздам?

Наметилась в сетях жуткая тенденция отпинывать все правила пунктуации и орфографии : ни тебе знаков препинания,сиди и сам расставляй...Я не ханжа и вполне люблю такие письма от подруг,но люди,которые ведут группы,могли бы себя контролировать.И сколько бы извинений и вежливых слов я не писала,толку было мало,и снова короткие отписки типа "я считаю заказы мне не порваться"
Обидно за русский язык,который придавили тяжёлыми вагонами,наполненными привычками Скруджа.
Это было вчера.Сегодня гораздо лучше,вообще не тянет искать нитки...

Сегодня всё внимание тёплым вязаным шалям,которые я связала с душевной теплотой,почти не распуская.



Долгонько пришлось поджидать солнечного денька,чтобы воспользоваться.И как в стихах,Мороз и солнце,я,подхватив ведро,уложив в него шали,иду меж сараек и кручу голову,типа ищу...Но я же знаю,где есть отменный закуток,где кроме старых вещей на меня никто не повернёт голову.


Холодища была несусветная.Мои отмороженные пальцы рук изнемогали от боли,едва я снимала варежку,чтобы нажать на кнопку фотика.Креплюсь,не жалею себя,сую руки в карманы и продолжаю.Я итак долго ждала...



Всё таки хорошо,когда мороз и солнце вместе!От мороза холодно,а от солнца как то радостнее и кажется,что даже теплее.


А вы замечали,что ходишь ходишь в штанах и само собой притирается ощущение,что ты женщина.А стоит только надеть платье,повесить браслет или накинуть шаль,как и походка становится легче,и всплывают все заснувшие женские повадки.

Нитки у меня остались,возможно свяжу и себе.Уж очень мне понравилось кокетничать под опекой шали.
Следом связала ещё одну шаль,но поменьше,типа бактуса.Мне по нраву обе,складки такие мягкие закладываются и так и веет от них женской недоступностью...




Представляла я себе фото немножечко другими,но всё таки не смогла стерпеть боль от холода.



За сарайками по дороге ходили какие то люди,а я болтала со своими шалями и заброшенными санками,опёртыми на развалившийся сарай.Пришлось и с ящиком пообщаться,раз он не отказал мне.
Домой я бежала,громко топая по ступенькам и сверкая красными щеками.А спустя час,когда отошли руки и пальцы,я снова окунулась в мир крючка и ниток.

55 комментариев:

  1. Красивые какие шали!!! Хотела и я тут связать крючковую мини-шаль к шапке, но все три попытки связать крючком шапку провалились, потому и шаль, или бактус, как пойдет, буду спицами.
    Лена, а почему в соцсетях пряжу ищешь, а не в интерне-магазинах?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля я тоже шапки крючком почти не вязала...Я уж где только не искала Оль.И через поисковик,пишут,нет в наличии,а картинки есть.Потом решила через соцсети,писала пряжа по оптовым ценам,и рыла в них.Но и там то надо ждать месяц,то нет в наличии,нет на складе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не знаю, конечно, какая тебе пряжа нужна, но ведь можно на сайтах производителей попробовать, если наша - Пехорка там, Троицк. А импортной на сайте Кудель много. По ценам, правда, не знаю. У нас в городе СП хорошо развиты, там покупаю.

      Удалить
    2. Оля и на Кудели была.Там дорого.А ещё пересылка будет.А как найти эти сайты производителей?

      Удалить
    3. На этикетке обычно пишут) извиняюсь, что встряла)

      Удалить
    4. Юля я уж и туда сходила,там надо набрать на 20000.Ты прикинь,сколько лет мне понадобиться,чтоб извязать!

      Удалить
  3. Ох, Ленка, шали твои чудеснейшие, а вот про пряжу да...Я тут редакция тоже искала, обыскалась. В итоге нашла в гостях у мамы что-то похожее на моё, в остатках в магазине закуточке. И к слову сказать у них по распродаже летней пряжки скидки были хорошие, так что походи может где в городе у вас такие есть места)У них там типа сток-магазина было, собрание со всех торговых точек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Юля я живу в глуши,где нет много магазинов,тем более выбора пряжи.

      Удалить
    3. Лена, так а в Нижнем Н. вы же бываете, может кто из знакомых чаще там бывает?!

      Удалить
  4. Очень красивые шали, особенно, бежевая! Все мечтаю себе такую связать, но руки не доходят вязать СЕБЕ. А что за пряжа? Какой состав?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера пряжа наша,российская,хлопок.А для себя вязать всегда как то сложновато...я такая же.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, шали очень красивые.
    А я шапочку в тумане фотографировала, морозных солнечных дней в скором времени не обещают.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая нежность, Лена, твои шали! я даже, как будто ощущаю, какие они мягонькие, и пахнут морозцем)!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, шали красивенные. От бежевой веет теплом и основательностью, а белая - сама нежность и женственность. Надо же как цвет влияет, шали ведь одинакового узора. Я правильно рассмотрела? Представляю себе картину за сарайками, народу не понять этих наших разговоров с предметами и уговоров фотоаппарата :)) Я свой в мороз боюсь из дома выносить, приходится все дома фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ да,рисунок один и тот же.Картина нормальная такая,стоит полуобмороженная особа с красным носом и корячится...Пришлось терпеть ужасный холод минус 20,да с голыми то руками.

      Удалить
  9. Лена мне тоже интересно какую пряжу ты ищешь да еще в оптовом количестве? производство собралась открывать собственное?)
    а шали очень красивые! ты вообще молодец, так много вяжешь, чую-чую скоро как откроешь свой магазин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена я еще про мороз не отметила. вот знаешь я когда мерзну, то вообще мозги не работают, ну просто не могу ни о чем думать, причем с годами все сильнее. а уж как ты фоткала, отчаянная просто!

      Удалить
    2. Машуля ты что,девочка моя...я хочу купить в оптовом магазине,но не оптом,а немного.у них там цен мне нравятся.А про магазин даже мыслей не было.Есть вон на ЯМе,хватит пока...Я тоже Маш мерзавка ещё та,но тут прям терпела,вот терпела и всё.Я ведь солнца ждала около 2 месяцев.Как тут не броситься,пусть и мороз минус 20 был?!

      Удалить
    3. Может, всё-таки мерзлячка? "Мерзавка" - слово ругательное, производное от мужского "мерзавец".

      Удалить
  10. Да, шали чудесные! И фотографии отличные!!! Лена, столько написала про прядут, а какую ищешь-то?

    ОтветитьУдалить
  11. Да, шали чудесные! И фотографии отличные!!! Лена, столько написала про прядут, а какую ищешь-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля так в том то и дело,что ищу пряжу отечественного производителя.А её нет...

      Удалить
  12. Ответы
    1. Таня спасибо!Я по другому себе не позволю.Распущу в миг,если не понравится.

      Удалить
  13. Лена, шали такие душевные, женственные! А как здорово ты их сфотографировала, не зря нос и руки морозила. Я на них гляжу и мне еще больше хочется юбку в пол, а муж говорит такие только сектанты носят))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня мне не очень нравятся фотки.Хотелось больше душевности...Но холод меня победил.

      Удалить
    2. Таня, а я обожаю длинные юбки!)))
      и ношу!
      не сектантка ни разу))

      Удалить
  14. Лена, белая шаль в подарок или на продажу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света они обе связаны на продажу.Выставила на Ярмарке Мастеров.Но мне они обе близки по духу,нежные,уютне.У меня никогда не было шали и я думала,что это для старушек.А тут связала,накинула,мама дорогая,как же в них комфортно то!Вот поэтому и себе хочу связать.

      Удалить
  15. Лена, привет, с удовольствие прочитала твой рассказ. Шали такие чудесные!!! Ой, не могу, как представлю тебя крадущейся между сараями...)))))) А у нас тепло. снег весь расстаял. Тоже надеюсь себе шаль связать и маме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и мне смешно,иду,головой кручу,а сама знаю наперёд куда сверну...А у нас много снега навалило!

      Удалить
  16. Очень красивая ажурная красота!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, красивые шали. Сегодня начала себе шаль вязать по этой схеме) у меня светло-розовая будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня ух,как я люблю розовый!У меня тоже есть начатая розовая,но пока пледы снова атакуют.

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные получились шали! очень красивые и женственные! А за русский язык и правда обидно, соцсети совсем не оправдание безграмотности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо за поддержку про русский язык.

      Удалить
  20. Шали-красивущие!!!Аккуратненькие, как всегда!!!!Ленок, ты такая прям молодчина!!!!!Дай Бог всего хорошего Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена привет.Ну да ладно,молодчинка...Приезжайте в гости!

      Удалить
    2. Обязательно! Как нибудь приедем!!!Но не скоро. Надо выдохнуть после праздников)Сегодня только маму Паши проводили на поезд

      Удалить
  21. шикарные женственные вещицы!
    ...ага...поняла про русский язык)))
    удачи в поисках!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, а пряжа-то какая? Я в Нижнем живу, рядом два магазина- сетевой и частный и в третьем есть отдел с пряжей. Каждый день мимо хожу, вдруг есть то, что нужно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Пехорка натуральный хлопок.Вряд ли есть...Хотя может наоборот,в таких магазинах и есть.

      Удалить
  23. Таак, а дальше? Цвет, метраж, артикул?
    Я два года назад вязала в подарок палантин. И ниток мне не хватило. Продавец позвонила в другой их магазин, на Автозаводе и мне привезли моточек. В прошлом году эта подруга захотела еще варежки из таких ниток. Продавец позвонила в третий магазин и я опять с нитками, подруга с варежками. Так что шанс есть

    ОтветитьУдалить
  24. Лена,шали чудесные! Ажурные,тепленькие,просто замечательные!А пальчики береги, обморозить-то недолго.

    ОтветитьУдалить
  25. Какие нежные и воздушные шали!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, я нашла среди своих подписок вконтакте https://vk.com/feed?w=wall-77748670_752

    ОтветитьУдалить
  27. Ой какие шали красивые, мои-мои! Вот прямо такие бы себе связала, вернее хочу давно, но никак не могу решить, буду ли я их носить...
    А эти не себе?

    ОтветитьУдалить
  28. Красиво! Так приятно бывает вечерком, сидя на лавочке во дворе с рукоделием, накинуть на плечи шаль. Уютно. Обожаю я их.

    ОтветитьУдалить