вторник, 5 января 2016 г.

Гирлянда из снежинок : украшение для улицы из бутылочек Актимель

Всем привет!Привет год 2016!
Праздники празднуют не только наши скатерти,самые лучшие сервизы и украшения,но и зависевшиеся в шкафу платья.Для них такой шанс выпадает раз в год,чтобы про них помнили,их примеряли,их переодевали.Я даже решила эту тему не губить и вместо домашних штанов по дому рассекаю в домашнем платье,которое ничего общего с халатом не имеет.И приговариваю,да погромче,как мама из Простоквашино,что у меня ещё одно платье осталось...

У меня,оказывается,в недрах шкафа,можно много подолов найти,а  я что то приноровилась к штанам.

Я люблю творить для садика.У меня и мысли как то сами собой складываются,без напряга.Но со сменой воспитателей голову только и мучает одна фраза"Вот ходишь ,ходишь в школу...а потом бац и вторая смена."А продолжение как раз про нас,только срок наш не неделя...Сменили сразу обоих воспитателей в миг.А вместе с ними улетучились у меня желания что то создавать.Это как гора,когда лезешь,лезешь вверх,теряешь силы,но не останавливаешься,и когда вроде виднеется верхушка,падаешь вниз.

Вот я пока с этой горы свалилась,вверх не лезу и типа даже не особо и рвусь...
Но есть подруга Совесть,которая не берёт отпуск.Она меня замурыжила и я сдалась.Но Совесть хоть бы прихватила Энтузиазм...

Было решено доделать новогодние снежинки из мусора,ведь оставалось всего скрепить их все вместе.Мне хотелось основательного крепежа и я попробовала свой излюбленный.Энтузиазм к тому моменту не подоспел,мне показалось это муторным,и я совсем скисла.



Поняла,что моим спасением будут нитки.Но и с ними больше метра я не осилила...



С таким понурым лицом меня и застал муж на кухне.Он и стал моим вдохновением!То ли он так отважно сказал,то ли искренне пожалел меня...но уже через минуту мы в зале на полу дружно и споро доделали всю гирлянду.



Он мне наколол дырок,а я соединяла снежинки.



Длинная получилась гирлянда.Но пока она украшает ванную в приёмной садика,лежит себе там в пакетике...



Муж сегодня друзьям рассказывал,что у нас дома вообще ничего выбрасывать нельзя.Они глянули на меня.Ну а я всё поняла и принесла им показать свои последние переделки.Их 10 летняя дочка очень оценила!Да Лена...уровень твоих выдумок на уровне этой девочки!
А я прям боюсь иногда зимы,ведь именно в эту пору меня всегда тянет попеределывать.Причём делаю я это вообще не надрываясь,только гляну и тут же идея.
Если интересно,то заходите.

17 комментариев:

  1. Лена, ты просто умница. Я знаю, как трудно менять свои привязанности к хорошим людям, тем более, что это относится к нашим детям! Но, ты как всегда справилась , и твое чувство юмора не подвело.
    А мусорщики и хомяки мы еще те.... Но как можно выбрасывать такое богатство! Ведь вот какая красота и полезность из него получается... И очень хорошо, что всё это на уровне 10-ти летнего ребенка...Для них и стараемся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена как ты хорошо написала,почти девиз,что для них и стараемся.Иногда сама страдаю от своего хлама.Да я и не скрываю,что главным источником бардака в доме являюсь я.

      Удалить
  2. Лена, какая красота получилась! А я долго хранила баночки от актимеля, пятой точкой чувствовала, что выбрасывать их нельзя, но как-то в приступе размусоривания ушли они в небытие... А вообще - ты права, выбрасывать ничего нельзя, почти всё можно переделать во что-то полезное и нужное!)))

    Слушай, а степлер неплохо ведь прокалывает такие баночки? Может, им можно было скрепить? У меня блоги через один открываются, не могу сейчас в твоё сообщение с излюбленным методом залезть, а так не помню - может, это он и есть, степлером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля у меня дома степлер только для бумаги.он не справился.Может нужно мебельный...но за ним надо идти.

      Красиво получилось,только не украшает веранду.

      Удалить
  3. Лен, а ведь, и правда, гирлянда - красота неописуемая! Лен, а я люблю дома платьюшки, штаны, почему-то, не люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля а я не знаю,люблю ли...в штанах удобно наклоняться,вот и ношу.

      Удалить
  4. Лена, очень красивая гирлянда получилась. Эти снежинки никогда не растают. Муж у тебя молодец, поддержал в нужный момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я тоже знаешь как потом мужа благодарила!Если бы не он,я бы точняком выбросила эти снежинки!

      Удалить
  5. Лена, я на днях просто запоем читала, твой блог, правда до конца не дочитала, но я это сделаю обязательно обещаю. Стала я по другому смотреть на весь тот мусор который, раньше выбрасывала без сожаления, сделала выводы, что это заразно. Блог такой замечательный СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо!Читайте дальше!А мусор...мусор порой мешает и я его тоже выбрасываю.

      Удалить
  6. Лена, ятронута твоим мужем! Вот ведь взял и помог в нужный момент! Дай Бог всем такую поддержку! А гирлчнда-то отпад! Лен ты супер! Я скоро покажу куда катушки пристроила твои и Ирины, вот а ты боялась что мусор мне прислала, а у меня уже в дело пошло!
    А я сегодня тоже подарок получила для дома наряд, так что хожу мужа соблазняю! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я тоже рада,что он мне помог.Ведь сам взял и предложил...видать сильно я была расстроена.А катушками заинтрговала!

      Удалить
  7. что-то я не поняла... гирлянду еще не успели повесить?? или у тебя нет фото...
    идея интересная!
    и снежинки - милые пуштистики, отлично смотрелись бы на веранде.

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичная гирлянда, ни за что бы не догадалась сделать ее из бутылочек. Я как-то накопила похожие бутылочки с Дино-профессиями от растишки, они у меня повалялись и я их в садик отнесла,детям играть.Муж - молодец - поинтересовался твоим настроением и помог поднять его).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я бы больше делала для садика...но иногда моим идеям не очень рады...А порой я вижу свои вещи не там,куда я их шла.

      Удалить
  9. Лена, здоровская гирлянда!! Юбочка для елочки замечательная!!!

    ОтветитьУдалить