суббота, 9 января 2016 г.

Новогодние каникулы : как не сойти с ума.Часть 1.

Всем привет!
С наступлением каникул я сперва впадаю в уныние,пугаюсь,что впереди столько много дней,что вся семья дома,что меньше времени на рукоделие,больше скандалов,криков и я совсем не хочу торчать все каникулы на кухне.И всё время тяготит мысль,что мы - родители обязаны предоставить развлекательную программу для детей.
Предложенный нами и одобренный детьми визит в кукольный театр тихонечно,без криков и оров,накрылся посудиной,в которой стирают бельё.

И я уже успела взгрустнуть,что бесполезно наших детей чем то заманивать,куда то соблазнять,ведь их интересы ограничиваются противным монитором.Смогли только заманить всех в лес,и то пообещали взорвать все хлопушки.




Холод,даже не большой,мой организм переносит не хочет и я начинаю заводить всех.Зато я снова убедилась,что напротив моей фамилии в списке тех,кто пойдёт в поход с классом ,будет стоять прочерк.

Каким то чудом связала короб для подруги,которая родилась после Рождества.



Наверное на 4 день каникул я свыклась с мыслью,что орава вся дома,что кормить их всё равно надо,развлекать придётся,и как то стало даже хорошо.Меня совсем не угнетала кухня,я могла там тусоваться много и долго и что самое главное,не жаловаться и не судачить.

Вообще с обновлением кухни,я открыла в себе наглухо забитое желание готовить!Мне раньше казалось,что готовлю я не вкусно,не интересно.И не особо мне и хотелось чем то баловать домашних.А раз даже Федюня говорит,что наша мама лучший повар на свете,то это не просто фразочка пятилетки,это весомый статус для меня.Муж сегодня сказал,что вот как худеть,если любимая каждый день творит вкусности?!




Как то до всех праздников я обещала провести для наших детей мастер класс.Дети так охотно прибежали,бросив прятки и догонялки!Поразило,как они внимательно слушали и наблюдали.
Я целый год складывала жестянки от краски для волос,чтобы один раз завлечь детей.Детей вообще не интересовало на чём мы творим.Только папы,смотревшие в 4 глаза телик,вдруг заполошились разузнать чем шелестят дети.
Волосы и чёлку я отращиваю,а вот носу такого распоряжения я не давала...но он по ходу тоже решил расти.




Подруга Лена- медик,тоже подсела на это рукоделие.Работа не простая,нажимать остриём,но убежать никто не рвался.




Чтобы завладеть вниманием и интересом детей,я сняла с ёлки наши прошлогодние игрушки.
И это было правильно.Появились идеи,энтузиазм и усидчивость.
Веток мы нарезали в лесу не много.Но я пока их устанавливала в вазы,то так сильно жадничала,что не смела выбросить даже самые крошечне веточки,поэтому они расположились в стопочках.






В коем то веке выбрались на каток.Нам покататься не удалось,зато вдоволь натаскались детей на коньках...


Где то между праздниками я снова танцевала для мужа,который махал передо мной извещениями.Не повезло операторам почты,но повезло мне!Я притащила 3 посылки.

И впервые я испытала необузданное желание вскрыть посылки.Я ну совсем не могла тягомотить,мне совсем не хотелось делать это аккуратно.Хотелось просто драть все почтовые скотчи.И так это тяжело,скажу я вам,когда дерёшь одну коробку,а перед глазами лежит ещё 2...

И когда наконец влезаешь в короб,видимо,от нахлынувших эмоций западает дыхание и ощущаешь какую то внутреннюю,никому не видимую истерико -эйфорию.
Спасибо тебе Таня из Ярославля за вкусняшки для мамы Лены.Я решила,раз на пакете так написано,то и есть мне их одной.Спасибо за всё!Конфетницы пока делим с Федей...

Глаза ещё рассматривают,а руки уже цепляют следующую коробку.Не знаю почему,но от посылок Ани я всегда плачу,так они меня колышат на нежные слёзы...Однажды так и позвонила в слезах,чтобы сказать спасибо.Анютка,ничем не могу тебя удивить,снова прослезилась...
Спасибо тебе за эмоции,за слёзы радости.
Из короба так здорово пахло лавандой и специями,что я твёрдо решила,что именно эти начинки должны быть в новогодних поделках.



На нашей ёлке пополнение : колокольчик Динь-Динь.Как же мне хорошо,что моя мечта,моя задумка обзавестись рукодельным игрушками,услышана девочками!


И там,в недрах темноты лежало то,что заставило меня прекратить слезиться и улыбнуться,это кабачок из ниток времён СССР.



Какая то вещь творится с моими фантазиями.Из старых вещей,из старых ниток и тканей мне так легко придумать что сотворить,куда направить свою энергию.А новые моточки и красивые ткани могут долго ждать нашей встречи....Я всё таки думаю,это не спроста,ведь росла я на  нитках от распущенных вещей,кромсала мамины платья из девок...мне проще с ними что ли...То ли мне нравится это невидимое общение с вещью,к которому я прислушиваюсь...
Но кабачок я уже перемотала.Если вы мучаетесь как это сделать,вот вам подсказка.
Был у меня колышек - держатель для кукол,на него аккуратно насадила,на пол поставила,сама встала поверх и вообще никаких мучений,один кайф!



Ну до чего я люблю резать,мотать,сматывать и перематывать!Такой отдых для рук!Мотала бы и мотала!


Каникулы заканчиваются,от моего страха ни осталось даже тени.Так мне нравятся эти заботы по дому!Спасибо мужу за поддержку и помощь!
Но вон там,сзади меня встрепенулся мелкаш,поэтому придётся писать вторую часть,где мы снова творили с детьми и мамами и как налетели на штраф.

14 комментариев:

  1. Ну у тебя фантазия и терпение!!!
    Интересно... Не томи....что натворила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш да ничего не натворили...А терпение есть,только не на всё.

      Удалить
  2. Леночка, у тебя как всегда - всё на пИке хорошего настроения! Твои вытворялочки завораживают своим оптимизмом! Выпечка очень аппетитная, а игрушечки - сразу видно мастера делали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да не совсем оптимизм иногда бывает...Без поддержки мужа я бы не смогла.Но затеять какой нибудь рукодельный вечер я люблю.

      Удалить
  3. Лена как всегда душевно у вас! А где взяли такую фольгу для поделок?
    А меня вот пугает, что уже понедельник на носу и снова уркои и слезы и истерики... бррр... я совсем не отдохнула. жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша это фольга от краски для волос.Там в наборе 2 баночки.Одна пластмассовая,другая из металла.Вот она и сгодилась мне не первый раз и год.

      Удалить
  4. Лена, я тоже переживаю всегда чем семью кормить в выходные. Мне кажется, что они все время едят, каждые 15 минут кто-то в холодильник лезет, даже если только поели.
    Какая скатерть у тебя новогодняя красивая! Молодец, что мк для деток проводишь, это и интересно и полезно, вон красоты сколько сразу прибавилось. Мы Варю ( 3 года) тоже на коньки поставили. После трех посещений на ногах хорошо держится и даже перемещается. Еще пару раз сходим и она лучше меня ездить будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я не то,чтобы переживаю,меня всегда это пугает,потому что нужно много стоять у плиты.А так не охота.Но я заметила,что втянулась.И стараюсь и там не дремать,и вяжу немного.

      Удалить
  5. Лена, как у тебя тепло и уютно! А выпечка-то - сплошные красивости, и здесь не помешала, Лена, твоя фантазия! Как быстро кончились каникулы!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Давно захожу к вам ! Нравится очень! Тепло,душевно, уютно...Я могу представить КАК вы справляетесь со всем этим хозяйством- у меня дети-погодки...))Правда, сейчас уже две внучки ))) Время летит...Удачи всей вашей семье ! Позитива во всем! Здоровья! И неиссякаемого задора в творчестве!))

    ОтветитьУдалить
  7. У нас тоже все выходные муж не работал, но с ним даже веселее)))) Поругаться есть с кем или просто поболтать)))) Фантазия, Лена, у тебя отменная! Надо тоже посмотреть тюбики от краски))))

    ОтветитьУдалить
  8. У нас тоже все выходные муж не работал, но с ним даже веселее)))) Поругаться есть с кем или просто поболтать)))) Фантазия, Лена, у тебя отменная! Надо тоже посмотреть тюбики от краски))))

    ОтветитьУдалить
  9. если пироги в каникулы, значит, они удались!!!
    да еще и красивые какие!
    я сама прослезилась от твоих слов в адрес посылки....ну ты даешь...))
    так здорово с кабачком получилось! молодец, шустрик!)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,а мы все каникулы дома просидели, только к сватам съездили в гости.Тоже люблю из старого творить, мож это болезнь какая, прям удовлетворение получаю, что все в дело пустила, а не выкинула)))

    ОтветитьУдалить