среда, 9 декабря 2015 г.

Короб "Холодная бирюза".

Привет всем!Привет новым читателям!
Не люблю надолго оставлять в блоге заглавный пост про результаты конкурсов.По извилинам блуждают одни и те же мысли,что если заброшу блог,то не очень то приятно другим будет натыкаться на такую встречу,как итоги конкурса.Пусть и ночь,и вязать охота,но написать надо.

Как то по осени я случайно оказалась в гостях у подруги.И так сильно меня встряхнуло от чистоты и порядка в доме,что это и стало толчком на пути преображения кухни.Кухня немного заиграла,но порядок,видать,к этому не прилагается.

Подруга вслух сказала,что хочет от меня ёмкость,чтобы складывать фамфурики с лаком для ногтей.Спускаясь с 5 этажа,я начала обдумывать это задание.Сперва показалось необычным сочетание цветов и даже казалось,что я не справлюсь.Но когда банка обросла чёрными стенками,я обрела некое прозрение.



Хотелось точно передать цвет занавесок.Ткани такого цвета не оказалось.Пришлось порезать свои шорты и накрутить розочек.Но вскоре я додумала,что цвет роз не много,но отличается.На голову давила мысль,что у подруги в квартире всё так стильно,и как бы моя чаплашка вместо лаков не стала хранить рулон бумаги.



Нитки вливались по цвету,но толщина их не позволила связать изящные цветы.И пришлось их не вязать,а скручивать.И вот поняла,что как только я отпустила все мысли и отдалась своим ощущениям,баночка быстро оформилась.



Утром короб поменял место жительства.Я вечером учила русский язык и звонила подруге.А она сказала,что лаки не убираются...Мы посмеялись,что надо бы немного выбросить.Вероятно,ещё одно майонезное ведро окажется в руках творящего.

Украшения на фото все мои.Люблю я их,но почти не ношу.Страсть к золоту я оставила вместе с девичьей фамилией.Серебро стало моим фаворитом.А позднее я научилась чувствовать бижутерию.

21 комментарий:

  1. Лена, и баночка оформилась очень стильно! Очень круто! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно, Лена,но необычность цвета не кричит вызывающе,как могло показаться, а прекрасно гармонирует.

    Рука мастера творит чудеса с цветом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, просто супер! Стильно до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово,Лен!Восторгаюсь тобой,твоим вкусом и твоими рукодельностями!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, привет:)
    Ни что в твоих руках не пропадет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Свет.Да много пропадает...А ещё больше я стесняюсь показывать.

      Удалить
  6. Очень стильно! Повезло подруге! Лена, ты мастер!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, очень интересный короб. Цвета шикарные.
    Я тоже перешла с золота на серебро, но на бижутерию не перейду ни за какие коврижки.

    ОтветитьУдалить
  8. Зимнее великолепие! Лена, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, не, ну шорты, конечно, пострадали не зря!!! Все в дело!!!
    Да,модные цвета нынче в интерьере, наверно, именно такие.
    А корзиночки твои и так,и этак смотрятся классно.
    Так,конечно, необычно, но здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня так если бы не зря?!Розочки то из них мне не понравились...Так что зря порезала.

      Удалить
  10. Лена, очень вкусное сочетание цветов! С шортами рассмешила!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет новым читателям)) новый читатель - это я как раз))) зашла по ссылке от Юли из Юлькино , посмотрела, пригляделась, почитала и осталась. Короба понравились необычайно)))) Просто крутецкие))))) Все))) Но из джута, несомненно, лучшие)))))))))))))Но в бирюзе тоже хорош)))

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивое сочетание цветов. Очень стильно получилось. А как красиво, аккуратно. Я восхищаюсь, Лен )

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильная чаплашка однако ))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо девочки за комментарии!Ценю,что пишете!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,пишу я у тебя редко,но коробами люблю полюбоватся.Они такие классные у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, какое интересное и необычное сочетание цветов! И что-то новенькое! А мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый коробушек.Как раз для косметики.Темненькие смотрятся отлично.

    ОтветитьУдалить