суббота, 5 декабря 2015 г.

Конкурс завершён!

Девочки,ну вы даёте!Спасибо вам!Не ожидала,что вы так рьяно возьмётесь угадывать!Сижу и вместе с вами потею,даже есть не иду,семью не кормлю...а аромат от тушёной курицы по дому никому не даёт покоя...
Открываю тогда руку сегодня!






















В яркой волевой борьбе цифру угадала Мария Стафеева.

А про загадку из прошлого поста отгадала Татьяна Хромых.На одном фото Лида в дутиках,а на другом в валенках.День один и тот же.Она отказывается ходить в валенках и всюду берём сменку.Вот и пригодилась!И вас немного встряхнула!

Машу я найду,а от Тани я жду адреса.
Спасибо вам девочки за смех,за радость,за чумовое настроение!Ваши коменты покруче моей курицы!А вот теперь можно спокойно идти и кормить семью!

9 комментариев:

  1. приятного вам аппетита!!!)))
    и я пойду ужин готовить! ура!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой... хорошо то как...
    Вот просто хорошо и все.
    Спасибо ,Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, теперь всем хорошо, всех отпустило....)))))
      теперь все спокойно кто работать, кто готовить, кто обедать, кто...))))))

      Удалить
  3. Спасибо за игру. Адрес отправила. Пойду думать, что на ужин приготовить.

    ОтветитьУдалить
  4. а мне повезло: я сегодня в гостях у мамы, поэтому готовить не надо)))

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти! Марш наводить порядок, такую цифру предположить было сложно)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен,я думала,что я одна такая...Муж у меня тоже постоянно ворчит про мою почту..Только я тебя переплюнула..Да ещё как..У меня там 6899!!!))

    ОтветитьУдалить