суббота, 5 декабря 2015 г.

Конкурс,длиною в сутки!(СТОП ИГРА!Завершён!)

Привет!
Конкурс этот мне подсказал ,сам того не зная,мой муж.Он когда усаживается возле моего стола,включает мой маленький нетбук,то из абсолютно безэмоционального он переквалифицируется в эмоционального человека!Я даже заметила,что это для него сильнейшее потрясение.Он начинает снова неудомевать и призывать меня почистить почту.

Давайте сперва поиграем,а потом я всё почищу.
Муж-человек рабочий,но,видимо,его почта не так загружена как моя,отчего мне каждый раз приходится отмазываться...

Я спрятала в руке бумажку,на которой написано число входящих.Завтра я открою руку и мы вместе посмотрим.Кто-то может ахнет как муж.А кто-то махнёт в мою сторону рукой,ссылаясь на свою почту.



Я пока понятия не имею,чем вас отблагодарю за выигрыш...И если вас устраивает такой приз,как "понятия не имею",то в комментариях пишите свои варианты.

Внизу тарахтит перфоратор,вязать не вяжется,поэтому для самых внимательных ещё один конкурс.Постом раньше есть подвох,изменение,разница.Кто первый найдёт и напишет,тот тоже немного порадуется перед Новым Годом сюрпризом от меня.

Я постараюсь отойти от правила и не выключу компик,чтобы быть с вами и направлять.Удачи всем!

PS.Если не будет названо точное число,то выберу самое близкое.

117 комментариев:

  1. А я нервничаю когда вижу у мужа сотни страниц с ненужными рассылками, вот зачем их хранить?!
    Щаз сскажу, у тебя, Лен, 5 страниц, это... 125 писем))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Маша муж вообще ряхнётся если столько увидит.немного меньше.

      Удалить
    2. Лен у меня знаешь сколько 36685,я и не обращала на это сроду внимание, а сейчас глянула.)) и это притом что я часть удаляла периодически.)) слушай это мы с тобой такие болтушки))))
      тыщи три тогда. А вот насчет второго задания чет вообще идей нет...

      Удалить
    3. у меня бы наверное было бы тоже столько.но я иногда всё таки удаляю...больше Маш.

      Удалить
    4. не поняла Маш про шарфики....нет.они ни при чём.

      Удалить
  3. А на моей почте сейчас всего 1236 сообщений, из них не прочитанных 315 сообщений. Так что оставляю вот эти два числа. Если мы угадываем сколько всего сообщений на почте, то это первое число - 1236, а если угадываем сколько не прочитанных, то это второе число - 315.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена мы угадываем сколько всего.у меня их больше чем 1236.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Таня нет,у меня больше.Но мне нравится твой ход мысли!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ой какие красивые числа.Побольше Свет.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Лена и я глаза сломала блин в прошлом посте.

      Удалить
    2. Лена, сейчас столько народа переломает глаза. Как потом читать-то тебя будем?!)))

      Удалить
    3. А я смотрю на прошлый пост и мне так это очевидно!Смотрите на фото.Уцепите,что есть какое то изменение.Значит на фото должно что то повторится!

      Удалить
  8. Я вообще запуталась...
    Все онлайн происходит...
    Не успеваю следить...
    Все глаза сломала...
    С работы с телефона...
    Блин, ща уволят...
    На фото... цифра или действие?
    Ой, Лена, твой авторский слог... это что то...
    Интригантка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена что ты творишь! Одну с работы уволят, у другой ребенок орет, а они все сидят безотрывно)))

      Удалить
    2. короче кроме того что на первом фото цветы,а на последнем папортник и упаковка от этих цветов, я ничего не вижу

      Удалить
    3. это называется: просили совместник - получите)))

      Удалить
    4. Танюш да ты работай...Ну эту Ленку интригантку!

      Удалить
    5. пойдем путем исключения: это не шапка, не шарфы, не цветы
      остаются дети)))

      Удалить
  9. Лен, я тоже погадаю 2358? А про разницу, кроме как изменения цвета фона( это пол, наверное) от темного к светлому на трех фотографиях, где ты шапку показывала я больше ничего не углядела. Но это , наверное, со вспышкой и без. Или речь о заснеженной дороге и вашей фотографии( дороги я там не углядела). Хотя, может не туда смотрю и не так поняла. Вот это интрига!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня нет нет нет...вспышки,шапки,дороги ни при чём.Это не разница как твковая.А тут именно разница!Число девчонки зажали.Оно больше 3000

      Удалить
  10. Лен, может на фото меняется цвет шапочки фуксии в розовый(освещение) и размер(от дальности)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света именно разница!Хоть свело,хоть темно.Но её видно.

      Удалить
  11. Пока я написала, тут уже столько народу прибавилось))). 3785

    ОтветитьУдалить
  12. Да...
    Увеличила фотку с шарфами и маленькими клубочками ниточками...
    Дала девочкам-сотрудницам посмотреть...
    Говорю ,что тут зашифровано, какую цифру видите?
    Блин, наржались...
    Все, я сдаюсЯ... надо брать себя в руки...я за работу.
    Лена, спасибо за позитив...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ты думаешь мне тут не смешно?! Ого,я и сама пошла тогда смотреть,что там за цифру сотрудницы увидали!!!!Нет,это не цифра!Это явное отличие на фото!

      Удалить
  13. ну...пока я там каталась... тут уже поотгадывали все...
    или нет?
    3348 :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Маш ты ещё тут?! Нет Маш меньше.Там Маша Стафеева назвала число почти кипяток!Я там написала!

      Удалить
  15. Лен, может ботинки у Лидушки на одном фото одни, а на след. уже другие? 3352?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРРРАААА!ТАня ты угадала!!!!Пиши мне адрес на почту!

      Удалить
    2. а что угадала? ботинки или цифры?

      Удалить
  16. Пока я тут с твоими числами гадала василтса уперла молнию, всей семьей теперь ищем она мне позарез нужна

    ОтветитьУдалить
  17. Ленок,ну и я свои 5 копеек вставл.3555

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну...3340 3345 3346...Не уходите,она рчядом!

    ОтветитьУдалить
  20. 3339 ,а по поводу фото ,обратила внимание,что на трех фото,твоя шапка цвета фуксии,почему то разная и по цвету и по форме

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Да Таня Хромых тебе!Ты угадала про сапожки.День один,а сапоги разные.Брали про зпас.Пригодился!Переобули.

      Удалить
  22. так, Денисова, давай хорош уже.
    отдай приз Стафеевой Марии за настойчивость)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ответы
    1. а мы, кстати, ждём подведение итогов кулинарного конкурса)))

      Удалить
    2. пока еще не могу подвести, поскольку сегодня еще принимаю работы, но претенденты уже есть.))

      Удалить
  24. Лен, а ты говоришь "на сутки"
    сколько прошло с момента публикации поста?)))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это азарт! Все свои дела забросили и гадают на кофейной гуще))). Лена, спасибо за хорошее настроение. Похдравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победителей!!!
    Ой, девочки, как Ленины подарки греют душу...
    ...Я деловая....я знаю...

    ОтветитьУдалить
  27. Блин, девочки, у вас тут такой азарт! А я что-то пропустила))

    ОтветитьУдалить