пятница, 4 декабря 2015 г.

Шапки,опилки и дети.

Этот год для меня ничуть не особенный,но Нового Года я хочу сильнее,чем годами раньше.Я уже с начала октября начала вслух,эмоционально рассказывать детям как же я хочу праздника!А то ещё хуже,начинаю ворошить воспоминания из детства : как домой приходил Дед Мороз,а я от него пряталась,потому что стеснялась ; как наряжала зал снежинками из фольги,которую копила целый год ; как мерила мамино свадебное платье,мечтая,что когда вырасту,пойду в нём по домам как Снегурка поздравлять детей.

И по- моему немного перегнула...дети теперь тоже не дождутся вместе со мной.А муж спокойно живёт и даже иногда кажется,что кроме новостей он ничего вообще и не ждёт.Ну и смотри,а я пошла вязать.
Начала как то азартно юбку для ёлки,но роспуск за роспуском немного успокоил меня.Но моё упорство и упёртость давно превысила 10-бальную шкалу.Поэтому уверена,что  к моменту,когда наша ёлка немного отогреется от мороза,я закреплю последний стежок.

Я не хожу каждый год 30 числа в баню,но я всегда спешу вовлечь все букеты мужа на свои фото.



Переходы сезонов всегда значат одно,что надо подставлять стул и лезть за пакетами с шапками.И такая закономерность : шапок у меня всех больше,но ношу я почему то одну...



Свой неизменный чепец цвета фуксии ,наверное,не сменю никогда.Уж после него сколько было шапок куплено,а он всё равно в лидерах.
Хоть со спортивным костюмом.



Хоть с зимним пуховиком.



Хоть с осенним ...



Боюсь,лишь бы хватило ума не натянуть с шубой.

По моему только женщинам свойственно навести панику в машине и остановиться,чтобы сделать чик на фоне заснеженной дороги.За одно и на чепец посмотрите.



Специально для Маши выкладываю Лидушку.


Мне иногда так сильно хочется посадить наших пацанов в машину времени и отправить в наше детство...Не понимаю как можно сидеть на сугробах и бурчать,что им скучно.



Хорошо,хоть дома не всем так скучно,как на улице.Федька с удовольствием помог мне смотать все шарфы.Как то шапки у нас носятся,а вот шарфы только лежат : то в пакете,то на полке.И я решила их распустить и связать новых шапок.



Вычитала про чудо валик для спины.Попробовала смотать полотенце,полежала.Так легко отлежала свой первый подход!И мужа уложила.Как он бедненький корячился!...Потом уложила детей,потом подругу,потом маму.Правда все уже давно слезли и по моему забыли.А я для себя решила набрать опилок и попробовать сшить самой.Если получится - покажу.



То ли вязать стало скучно,то ли почти не удаётся этим заняться...и я решила подчистить долги.Таня,я знаю ты меня читаешь.Смотри,я для тебя розочек накрутила.Если осилю,то и тесёмки перекочуют в цветы.



Написала вам обо всём ,чтобы не надоедать своими поделками рукоделками.Да и сама люблю подзарядиться перед выходными.Так что заряжайтесь!

33 комментария:

  1. Ленок, чудесные фото! А по розочкам пора МК делать)))))))столько вопросов))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуется, хризантемы -твои любимые цветы))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа....тюльпан.Но из покупных хризантемы.Я про розы писала в 100 фактов о себе.

      Удалить
    2. Ой, значит надо освежать память)))))

      Удалить
  3. Чудесный рассказ...
    про валик однозначно надо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!! Подзарядила!! Но хотелось ятоб пост не кончался, обожаю тебя читать! Вот и у нас гарфы не носятся, лежат мертвым грузом. Спасибо жа красотку Лидочку милая она у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша так давай тоже свои шарфы распускай!

      Удалить
    2. Лена я распускать жут ьненавижу, я все шарфы маме отдала. она там распускает и вяжет что-то...

      Удалить
  5. Лена, можно и мне мк по розочкам? Они такие чудесные, а у меня мозгов не хватает как их крутить. Мои тоже на улице скучают, выгоню их гулять, а они через 15 минут заходят, говорят скучно. А старший сейчас с девочкой гулять пошел, с ней наверное не скучно. Мальчишке 14 лет скоро-большой совсем. А для спины это которая гимнастика? Где под спину валик кладешь и лежишь пять минут, да? Хороших выходных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня Мк по розочкам есть в интернете.Нет смысла его дублировать.Мои делаются так же...Наши дети вообще без нас на улицу не выходят.Да,это валик для спины.

      Удалить
  6. Лена, присоединяюсь к просьбам насчёт МК.)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже кажется,я скаждым годом начинаю хотеть нового года раньше и раньше. И елку я сразу после рождества разряжала,а в прошлом году до 14 января продержала. Лидочка похожа на вашего Даню. Чепец у тебя симпатичный, наверное, всех удобнее,поэтому и любимый. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ вот и я такая же,жду его больше детей,наверное.И ёлка стоит до 19 января всегда.Мне грустно её относить снова в сарайку.

      Удалить
  8. юбочка красотка!!!
    что б обязательно успела!!! (наказ тебе!)
    ну если удачная шапка, то что б не радоваться?!..
    в лесу здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют сама хочу успеть!Ведь не первый год мечтаю о ней!

      Удалить
  9. Оооо, юбочку таки связала! ))) Классно! Ёлочке обновка.))) Про детей и сугробы - вот да, не знаю, как можно в сугробах скучать.))) Мне в детстве за счастье было до сугробов дорваться.))) Розочек ты целую охапку сделала - не меньше, чем букет от мужа. ))) Цветотерапия для зимы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и не с телефона пишу, а чего-то не того насовала.))) "юбочку почти связала" - должно быть. )))

      Удалить
    2. Оля да,почти осилила.Но ниток не хватает,буду снова мудрить.Это всё ты меня так подтолкнула её довязать!Тебе спасибо!

      Удалить
  10. Лена, какой хороший пост!!! Юбочку обязательно довяжи, красиво получается!!! А где это вы, на какой деревообрабатывающей мастерской? Розочки просто суперские!!! Про валик у Маши видела, нужно тоже попробовать. Лен, а я все праздники в больнице наверное проведу, 8 декабря ложусь на операцию, рак груди(((( Не теряйте меня, в блоге писать не могу об этом,т.к мама читает, а я не знаю как родителям сказать такую новость(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не падайте духом. Моей свекрови удалили раковую опухоль в груди в августе, она очень долго собиралась, нам практически до последнего ничего не говорила . Но сейчас уже позади курс лучевой терапии, и я вижу как она ожила. Тут даже к сестре в Москву ездила. Думайте о том, что будет после операции и курса реабилитации. Всё будет хорошо.

      Удалить
    2. Маша, спасибо, я о плохом не думаю даже, все мысли гоню

      Удалить
    3. Наташа сил тебе и здоровья!Блог и мы это ерунда.Главное здоровье!

      Удалить
    4. Наташа, можно и я вас поддержу? В моём окружении есть женщины, причём- пожилые, чей ресурс возрастом ослаблен, которые пережили онкологию, всё, с ней связанное, и продолжают жить полноценной активной жизнью. Одна - востребованный музыкант-репетитор, каждый год летает к дочери в Киев из Астаны. Другая вот только в начале этого года ушла с работы инженера по авторскому надзору (это поездки на стройки и всё такое прочее), ежегодно ездит к сыну и сестре в Россию, дважды в санаториях была, рукодельничает. Их настрой на выздоровление был, мне кажется, одним из факторов этого выздоровления. Я верю, что вы тоже выиграете эту битву с недугом!

      И мне кажется, в таких случаях очень важно брать поддержку у своей семьи, а для этого они должны быть в курсе. И надо доверять силе своих близких. Особенно тех, кто старше. Они всегда по умолчанию сильнее тех, кто пришёл в семейную систему позже. И они способны поддерживать и давать силы.

      Удалить
  11. Леночка, привет! А разве у тебя нет в блоге про то, как ты розочки делаешь? Мне кажется, я читала, делала себе закладку, только это в каких -то очень старых сообщениях.Я, кстати тоже давно хочу научиться - очень часто они мне нужны бывают... А ещё мне понравилась фраза "все букеты мужа". Муж часто дарит цветы? Какой романтичный мужчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет!МК нет.Может упоминала немного...МК есть в интернете.А цветы дарит на праздники.Я не особый любитель цветов....

      Удалить
  12. Лена, какая чудесная юбочка. А можно схемку под шумок?? А то я крючком - только по подсказке, на глазок не могу.
    А мальчишки просто притворяются, вот как только мама отвернется, тут же полетят снежки... Без присмотра дети совсем другие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена схемы к такой юбке я не нашла и как обычно доверилась своему упорству.Я позже покажу чем пользовалась.

      Удалить
  13. Лена, так какты пишешь... никто не пишет и не может писать.
    Это необычный авторский стиль, который притягивает... и не отпускает.
    И не важно... розочки, корзинки, джут, крючки, лесопилка или домашнее мусорное ведро...
    Пиши... Пожалуйста...
    Не всегда комментирую,просто не успеваю за тобой...
    Иногда пропадаю... но всегда читаю.
    А иногда вообще пропадаю у тебя в блоге.
    Как то перечитывала 100 фактов о тебе.
    Читала как то раньше,еще не так близка ты мне была.
    А сейчас перечитала и еще больше прониклась.
    Спасибо тебе за твое творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня вот умеешь ты растрогать,что мурашки бегут,бегут и в слёзы переходят...Спасибо!Мне и самой нравится перечитывать факты о себе...

      Удалить
  14. Замечательный, интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  15. Розы классные! И букет! И шапка! Но главное - зима, нам снега не видать до марта...

    ОтветитьУдалить