вторник, 22 декабря 2015 г.

Поделка для школы : ёлка из шишек и неожиданные новости.

Вчера наткнулась на очень неожиданную находку,о которой в конце поста напишу.
В тот момент,когда было дано задание сотворить для школы креативную ёлку,лежал снег,и было настроение,и хотелось делать.Но вот если бы сейчас задали,то не знаю,где брать новогодний всплеск,если лужи встречают у двери,лужи провожают до магазина...

Снова вырезала 2 круга,водрузила мешок с шишками на кресло,а сама примостилась на подоконнике.



Наклеить шишки оказалось не просто,они все разные,да и щеперятся во все стороны.Виделась мне ёлка большая пребольшая,шишек то много.А вышла коротышка,да ещё и кривая.Я расстроилась.



Наконец то в дело пошла нить из пайеток,которые мне давно прислала Наташа (блог СквореШник).Их как раз хватило,чтобы опоясать мою коротышку.



Как то тяжело мне даётся сдружиться с блестящим,никак оно не хочет вписываться в мои вымышленные образы.Начала оформлять только жёлтыми бубенцами,как вдруг пришёл тот,кто должен быть участником,а не шарахаться поделок,и сказал,что ему видите ли нравится,когда игрушки на ёлке цветные.Пришлось попрощаться и с цветными бубенчиками.



И вообще фырчал,что ёлку в школу в субботу он не понесёт.А я посмотрела на неё,ну никакого креатива не вижу!И решила,что на будущий год я эту ёлку сошью,и на ботиночку поставлю.Вы мне напомните,когда я буду размышлять про поделки.

Я вчера как муха,бегала бегала,потом резко уселась за комп мужа и стала смотреть,как мой блог выглядит на большом мониторе.И как муха,пока её не спугнёшь,так и не улетит,так и я,сидела столько,пока совестно не стало.Потом забрела в поисковик и офигела от разных ссылок с моим названием.Куда только не шпуняют эти ссылки!

Брови вытянулись вверх,когда я углядела 2 слова из названия блога на Оноклассниках.Групп никаких я не создавала,а она есть.


И вот знаете,ни злости,ни разочарования я не испытала.Я только,потупив взор в пол,рассказывала мужу,что выбирала название для блога,чтобы оно ни с кем не совпало,чтобы не было обидно другому человеку.То есть учитывала чувства людей.Мне пришлось долго искать название,долго перепроверять.
И человек даже не поленился вырезать таких же чувачков.

В группе товары,которые с моим рукоделием,не контачат вообще.Но так...на всякий случай,если вы решите,что эта группа моя и удумаете заказать,то потом меня не обвиняйте в качестве товаров.И да,не пишите мне,что это популярность.Я этого не приемлю,популярность на себе не ощущаю.
И вообще,мало ли кто мне нравился на момент,когда я открывала блог,я выбрала свой формат.Может не стильный,не модный,но близкий по духу.
А может тот человек,прочитав,что я решила сменить шапку,счёл,что они мне больше не нужны и решил,что это комиссионка...

30 комментариев:

  1. Опять двадцать пять. Лена, прими как данность, что уважение к авторскому праву в России не в чести. В инстаграме чуть ли не ежедневно проходят баталии по этому поводу. Воровство в сети процветает. Если тебя копируют, значит, твои идеи нравятся (речь не о популярности, а о наличии спроса). И, возвращаясь к навязшему в зубах разговору про СП, у настоящего мастера всегда наступает такое время, когда клиенту становится важно не только "что покупать", но и у "кого покупать". Это как с подделкой люксовых брэндов. Мне, например, будет стрёмно выйти в шмотке, на которой будет большими буквами написано ADIBASS.

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь про ёлку. Она нормального размера. Может, стоило шишки на конус-каркас клеить для монументальности? Жаль нет лекарства от перфекционизма, я бы тебе прописала пару литров.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маш ты что то не о том.Я совсем не про это.Мастером я себя не ощущаю.Подделки вижу каждый день,да и цены на них выше.Я о том,что не ожидала наткнуться на такую же картинку.Я же не сказала,что щас пойду и побью эту даму.Я даже ей ни слова не написала...А я бы пошла в таких кроссовках!Мне без разницы что на них написано,я не гонюсь за фирменной одеждой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я марочку менее пафосную куплю, зато настоящую.

      Удалить
  4. Ты же её не видела...и лекарство я пить не буду.Если бы я не была такой,я не достигла бы ничего.А я вообще лечиться не люблю.В меня трудно внедрить таблетки и сиропы...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ничего с этим не поделаешь, остаётся принять и простить - а клиенты если хотят твою работу, найдуд тебя с любой точки мира. Главное для тебя самой не переживать изо таких гадостей - но по себе знаю, трудная это наука, но со временем получается. Держись друг!
    Ёлка красивая, сама такую давно хочу. Чтобы была ровной её клеят на конусную картонную основу или на основе а потом конус вынимают и остаются только сами склееные шишки. Мама моей подруги клеит такие ёлки на продажу - раскрыла мне секрет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,так вот я и хотела написать,что вроде не обижаюсь.Даже сама от себя не ожидала...И даже ни слова не написала там,в группе.Оставила всё,как есть.Да некогда мне было конус крутить.Когда дома дети,то трудно вообще что то сделать путём..О,а прикольно если конус высунуть!Потому что если он останется внутри,мне не нравится.

      Удалить
  6. ПС: а твоя шапка в 100 раз красивее всё равно!!! плагиат он везде только плагиат

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а елка-то шикарная, зря ты! Слушай ты прям креативщик, у меня туго с поделками. я вот сейчас делала Иришке помпоны на голову. тоже в саду сказали. ой как нудно..
    а про картинку, даже и не знаю что сказать. мне вот очень нравится твоя картинка! Лена а может написать им, чтобы убрали? все-таки это прям твой логотип...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот знаю, что молчание- золото, но не утерплю... Маш, года три назад у одной девушки в ВК на аватарке стояло твое фото, то, где ты спиной и в майке с надписью... Сначала я решила, что это ты, но город другой, да и увлечения у девушки другие, совпадало только, что у вас обеих на тот момент было по трое детей... Хотела тебе написать, потом не захотела расстраивать тебя, промолчала... Аватарку эту девушка потом поменяла, ничего особенного или плохого она у себя не писала... Что это было и зачем, я не поняла... Но вот такая бесцеремонность меня раздражает, и за Ленину шапку обидно, а то, что шапка здоровская, мы и без такой популяризации ( на ОК) знаем!

      Удалить
    2. ого! ну фотография это уж слишком, мне даже страшно стало! спасибо за инфо

      Удалить
    3. Аня вот это открытия ты нам делаешь!Я пытаюсь представить себя,как бы я поступила,если увидала моё фото где то...Трудно найти слова так,чтобы написать достойно,не унижая человека,даже если он виноват.Тем более не видишь глаз...

      Удалить
  8. Я в возмущении!!!!Ленок, надо что-то с этим сделать! Хотя бы просто написать, что это некрасиво!!!Ты думала, придумывала, человечков расставляла. А тут слизали и им хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да не буду пока ругаться.Не приятно,конечно,но не буду.

      Удалить
  9. а елку потом отдадут назад???
    мне бы жалко было столько бубенчиков губить)))))
    я ж говорю давно, что одноклассники - это зло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют поделки всегда отдают отовсюду.Я их не забираю никогда!Не нужен мне дома лишний хлам...Если только в сарайку отнести,вдруг для Феди потом пригодится.

      Удалить
  10. Лена, хорошая елочка) мне бы было жалко ее в школу нести))
    Надо написать в группу, что типа стырили мою картинку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня а мне не жалко!Я вообще с этими вещами -поделками легко расстаюсь.

      Удалить
  11. Лена, елочка красивая получилась. Нечего, что не идеально ровная, а где ты в лесу видела идеальные елки?
    А что с плагиатом делать я не знаю. Это просто некрасиво, но вот как бы я поступила не знаю. Наверное это у меня от настроения зависит, могу и поскандалить, а могу и промолчать. И все равно оригинал лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня вот мне муж так же сказал,что нет идеальных ёлок.
      Вот и я Тань не знаю.Скандалить не охота...Пусть будет всё,как есть.

      Удалить
  12. Прикольная елочка -как всегда я сначала в одноклассниках увидела,а потом и сюда забежала. Остались еще шишки-то?) Замечательный материал для творчества , надо тоже запастись). Мне иногда хочется слизать идею, но я стараюсь указать источник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа конечно шишки остались!!!Тебе прислать?И я тоже стараюсь написать,где подглядела.Но многие так не делают,я это заметила.Даже про мои работы.Так бы хоть и написали,что вдохновлялись там то.А то выдают за своё...

      Удалить
    2. У нас под окном сосна растет, так что пока не надо))) Спросила просто так , думаю а что еще можно сделать из шишек.

      Удалить
  13. Ай, да елочка, колючая иголочка!
    Леночка, такая красота получилась! Насовсем отдали?

    На счет воровства названия и шапочки... вот так супернаглость! народ, возможно, думает, что никто и не узнает, не заметит автор. :( У меня в прошлом году так вообще полностью статьи с фотографиями перепечатывали...
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,думаю,что насовсем.Школа то вернёт,но мне не нужно.Не люблю я эти поделки дома.Надо где то хранить,надо пыль сбивать...
      Ага,я что то припоминаю,что у вас целыми статьями воровали.

      Удалить
  14. Лена, попробуй в следующем году шишки наклеить на конус из пенопласта, елка получится высокая) а эта очень уютненькая получилась) мне очень нравиться) а с шапкой плохо то, что взяли такие же буквы, то есть сделали один в один, как будто фантазии нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я уже решила,что на будущий год я ёлку сошью.Лишь бы не забыть.

      Удалить
  15. Лена, спасибо тебе большое за подарок-сюрприз. Долго я за ним шла, но он того стоил. Каждый раз разглядывая твои корзинки я мечтала посмотреть их в живую. Теперь у меня есть твоя фирменная корзинка и она замечательная! Отдельное спасибо тебе за шоколадку от моего сына Никиты. Салфеточка тоже очень кстати. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Таня,молодец,что написала!Дошёл значит подарок!Ну вот теперь любуйся,раз давно мечтала.

      Удалить
  16. Замечательная у Вас шапочка. Нет ничего странного в том, что кто-то решил позаимствовать идею. Очень многие люди "заимствуют" все, что не прибито гвоздями. Это даже считается вполне нормальным. Я только недавно начала прозревать. Хотя я, как оказалось, тоже не без греха. После прочтения Вашей статьи о выборе названия блога я забила в поисковик название своего и выяснила, что блоги с таким названием уже существуют и один из них очень даже активный. Я то, наивная, думала, когда блог создавала, что блоггер не позволит мне взять уже существующее название, а он очень даже позволил:( Решила пока ничего не менять, хотя варианты потихоньку прорабатываю. Но если автор того блога будет ругаться, тогда буду действовать быстро - я ведь никого обидеть не хотела.

    ОтветитьУдалить