понедельник, 21 декабря 2015 г.

Новогодняя вязаная юбка для ёлки и примета из детства.

Всем предновогодний дождливый привет!
Кто бы мог подумать,что юбки носят не только девочки,но и ёлки.Но ведь ёлка-она моя-женский род,значит вполне может напялить и юбку.А мама моя,когда увидала юбку в процессе,решила,что это я себе вяжу.Ну мамуля,ну даёшь!

Вязала в таком приподнятом воодушевлённом настроении,ни капельки не заставляя себя.Может потому,что соли пожадничала...Как то в юности,готовя очередной плакат для дома,вклеивая открытки и подбирая, редактируя текст,я записала примету "Если есть какие то незавершённые дела до нового года,то нужно их обсыпать солью",которая видимо сильно засела в мозгу.Учась в школе,я вязала платье в облипку и не успевала,и ведь засыпала его солью!Помню и мамины недовязы засыпала...
Я и теперь помню про эту примету,мучаюсь,но не страдаю ерундой.

На фото юбка смотрится не больше,чем салфетка.Вот что значит нужно уметь фотографировать.



Сейчас идёт переполох с турецкой пряжей.А помню по весне были какие то страдания по пряже вообще,что она собиралась накинуть себе цену.И по наставлению Ани из Попыток я затарилась пряжей по супер дешёвой цене.И всё мне её хотелось извести на что то для дома.Вот сколько раз уже убеждалась,что нужно следовать интуиции.Она то знает все ходы,у неё всё записано.



Меня было не своротить.Я знала как должна выглядеть наша юбка.И даже наткнулась на фото в интернете.Но,если самому не вязать именно эту приспособу,то фото вполне зачётное,не придерёшься.Но стоит только начать,и понимаешь,что не бывает у ёлки такого толстенного ствола.
Мой любимый способ-фото с монитора.


Вот тут и пригодилось моё упрямство.Меня не спугнёшь никакими распусканиями.К узору зиг заг я всегда подходила как к забору с надписью про собаку.На помощь пришла зрительная память.Я вспомнила,что в журнальчике я видела зиг заг,и как раз по кругу.Вот и воспользовалась узором от листьев.



Но как то не продумала момент с завязками.Мне вообще не нравится эта часть.Но мы её развернули к стене.



Я сперва думала,что подумаешь,какая то юбочка под ёлку...немного и ниток то надо.А на деле оказалось,что юбка поглотила 100 гр красного,100 гр зелёного и 150 гр белого.Покупать новые я не собиралась,мне бы запасы извести,поэтому белый преобладает.


Я привыкла споласкивать вещь после вязания.Но муж уговорил,что этим я успею заняться после всех праздников.А мне так хотелось!



Насилу вчера завязала правильные лямки.Залезла под ёлку,нет бы лечь,так я выпятила мадам Сижу и кряхчу там под тенью веток.А была бы ещё и догадливая,то детей бы попросила.

25 комментариев:

  1. Блин, Лена... "мадам Сижу"... Это откуда ???!!! Ржу - не могу...
    Очень красиво цвета подобраны. Такие новогодние, яркие.
    Какие же у тебя столбики ровненькие- все один в один.
    Представила тебя в этой юбке... Ох, уж эти мамы...
    Хотя... У тебя талия тоненькая, как с монитора, то как раз бы и налезла...
    Шучу...
    Но вещь КЛАССНАЯ получилась. Сразу уют и домашнее спокойствие придаёт ёлке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня так мадам Сижу всё там же,где у всех.И выпячиваться она умеет...
      А цвета взяла,как вот на фото,что показала.Ой Таня иметь бы такую талию...можно было бы юбку носить...

      Удалить
  2. Красота, а главное цвета очень новогодние!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, красотища какая! Знаешь, я вот плед -то свой завязала и всегда о тебе думаю. потому что ты просто монстр - вяжешь такие большие вещи! А я возьмусь вязать, так мне кажется ряд бесконечен просто. уж сомневаюсь довяжу ли я его когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль а мне наоборот нравится вязать большие вещи.Когда они заканчиваются,я скучаю.Конечно,прибывает медленно,но зато результат всегда радует.Почти всегда..

      Удалить
  4. Нарядной юбочка получилась! Очень празднично. "Мадам Сижу" и меня позабавила :)))), ой, не могу... как представлю картину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ нормальная картина,если муж только не сзади стоит,а хотя бы сбоку...

      Удалить
  5. Лена, супер получилось! Молодец! А мне "момент" с завязками как раз нравится. Я в этом году юбку для елки сшила, но когда подошла к "моменту", плюнула и ничего не стала делать. Будет внахлест ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне Лен хотелось как то поаккуратнее сделать.Но ниток было в обрез,пришлось так оставить.Но нет аккуратности.

      Удалить
  6. Надо же, такая ёлочка новогодняя, что кажется, будто за окном сугробы в человеческий рост...

    ОтветитьУдалить
  7. Юбка такая нарядная и уютная одновременно! А если не завязывать, слетит?:) Или унесут? Да, эта француженка ( мадам) и меня развеселила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха...кто ж его утащит,он же памятник!Так и тут.Нет,не не слетит,просто хочется аккуратности.

      Удалить
  8. Звездная юбочка!!!
    и елочка с обновкой в новый год пойдет!
    про цены на Турцию это да.... в нашем магазине сказали, что цены они бессовестно будут поднимать, а после НГ поставок вообще не будет...
    вот так...хочешь турцию, берешь моток за 400р, а нет - пехорка, пожалуйста))))
    печально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют а иногда и в Пехорке есть нормальные нитки.
      Ага,ёлочка то с обновкой,а я достану старое платье...

      Удалить
  9. Красотища какая! И как трудоемко, она же огромная, эта юбка! Мама права, можно было себе целую юбку связать. Ну ладно,цвета можно было и чуть-чуть спокойнее. А модель - вполне носибельная. Жаль, Лена, что ты не елка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля умора!Я бы тоже хотела иметь талию,как ствол ёлки.Она вроде не очень трудоёмкая.Сплошные столбики с накидом.А их я люблю!

      Удалить
  10. Лена, как здОрово юбочка смотрится под елкой. Очень красиво. Малышня, наверное, не нарадуется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!Малышне по моему всё равно,лишь бы ёлка стояла.

      Удалить
  11. Прелесть какая! Очень позитивно получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Даа, "мадам Сижу" очень повеселила) Отличная получилась юбочка!

    ОтветитьУдалить
  13. Юбка обалденно красивая! У вас и елка уже стоит, завидую. Я жду когда строители уйдут, а то елку поставить совсем некуда(((. Лен, если завязки не нравятся тогда может с небольшим нахлестом на липучках или на кнопках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня пусть эта будет с лямками.А вот на следующей юбке начну мозговать.Да,в выходные нарядили.Гони Тань строителей в шею.

      Удалить
  14. Чудесная юбочка,Лен! а у меня шитая, тоже на днях доделала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мне очень нравятся шитые,очень!Но период у меня вязания,никак не хочется шить пока.

      Удалить