пятница, 18 декабря 2015 г.

Подарок от Маши и симфонии с мохером.

Сегодня утро началось для меня с резкого прыжка с кровати.Как подумала,так и вышло,мы проспали до 9.45...Начала сердиться сама на себя.Какое уж тут нежиться в кровати,когда по графику мы сбили подъём на час с лишним!Помню,что нас ждут свершения в ЖЭУ и поход на почту,поэтому сладила все дела быстренько и в путь дороженьку вышла.

Было странно пройтись по узкому коридору ЖЭУ,никого не обходя,не слушая крики недовольных людей.Перешагнув порог конторы с синими дверями,с синими коробками я поняла,что весь кипиш на почте.Я по обыкновению не ломлюсь в кассу,не толкаю никого локтями..получаю завещанный Машей свёрток и удаляюсь.

Что бы такое придумать на санки,чтобы можно было всё складировать и не ходить домой,чтобы немного разгрузиться?!Или всё таки продолжать всё это тащить на себе?

Вот люблю рукодельных девочек,они такие затейницы,всегда и поздравят раньше,чем домашние,и пришлют что-нибудь эдакое,что те же домашние вряд ли подарят.Всё съедобное и милые букашки в пятнышки это мой выигрыш за победу в конкурсе Мечты сбываются у Маши.Около коробки конфет уже половина семейства накручивает круги...



Я видимо громко вопила про нехватку кружева,мне его и Наташа из Москвы прислала,и Маша из Самары.



А муж мне вчера вечером,да поздно уже как то,подошёл и с хитринкой в голосе,типа как говорят о свидании,шепнул,что на столе лежит извещение из Самары,и что весит оно почти 2 кг.Забыв про поделку на подоконнике,я взвизгнула :"Ну неужели завтра не воскресенье!.Я люблю,конечно,оттянуть момент встречи,но не на двое суток!А извещения обычно приносят в субботу,и жди потом до вторника,когда почта заработает.

Нитки такие не только держу впервые,но и вижу.Спасибо тебе Маша за счастье быть твоим другом!



Я не знаю,будет ли Лидейка вязать,но когда она рассматривает клубочки,отнимает у меня крючки и выгоняет меня с подушки на полу,я тешу себя надеждами,что и она пристрастится к рукоделию.Я вообще не знаю,чем живут люди,если не рукоделят...



А в процессе у меня шаль и опробирую новые для себя нитки.Люди с годами переходят на более толстую пряжу,а меня потянуло на тонюсенькую.А ещё страстно люблю перематывать пряжу.Вон тот розовый колотушка длиною 1000 метров.Вот я оторвалась!




Всё таки надо дать себе шлепок и готовить подарки заранее,как бывало.Ведь хотела наделать медальончиков для украшения упаковок,но так они и теснят меня на кухонном столе.Но хорошо хоть шить меня иногда торкает.



Связала для девочек,которые победили в конкурсе,небольшие подарочки.



Спасибо вам девочки за подарки,за подстёгнутость к новогоднему настроению!Это так важно для человека быть кому то нужным!Вы даёте мне веру в себя.Вы ломаете моё представление о самой себе.Благодаря вам я люблю жизнь,я хочу жить!И это несомненно отражается и на семейной жизни.Спасибо вам,что вы есть!

23 комментария:

  1. Пряжа и правда интересная ) А шалька какая уютная, теплая, нежная и красивая! Я очень надеюсь, что Лида примет от мамы любовь к рукоделию ) Будете вместе создавать шедевры и радовать нас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена и я хочу верить,что дочка разделит со мной это увлечение.

      Удалить
  2. Лен, чьего производства мохерчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня и белый, и синий интересует.

      Удалить
    2. Маш,это Турция.Один точно.Другой не помню.

      Удалить
  3. Лена, с подарочком! Пряжа и меня заинтересовала. И шаль понравилась и корзинки. Мне кажется, будет и дочка рукоделить с такой мамой. У меня старшая нет-нет, да сотворит что-нибудь, а младшая стала иголку с ниткой просить, шьет сидит, глядя на маму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня одна из корзин уже на пути к тебе,поглядывай в ящик.

      Удалить
  4. мммм... какие коробушечки милые!!!
    повезло победительницам!!!!
    еще один царский подарок!))
    тоже впервые вижу такие ниточки. уже что-то придумала?
    а камушки разрисованные какие чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня да,это точно,что снова царский подарок...так неловко...А камушки я как то показывала.Очень хочется ещё порисовать,хоть на камушках,хоть на тесте,но вот сегодня сели раскрашивать с мальчишками,так дама так орала,так макала кисточкой в банку,что думаю,как же бы мне уединиться то...

      Удалить
    2. Из ниточек думаю попробовать шапку для Лиды.

      Удалить
  5. Отличные подарки! Сразу интересно - что это за белые нитки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена это пряжа Плюшевая,Назар.Микрополиэстер

      Удалить
  6. Светлана Маринюк18 декабря 2015 г., 23:32

    Лен,привет.На санки продают классный съемный
    Короб в детском мире у нас по 600 рублей красный и синий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света привет!Свет от твоих коментов так тепло...Хочется на тебя посмотреть...Покажись хоть где нибудь...А за ответ спасибо!Но у нас нет такого магазина...Света а куда он крепится,этот короб?

      Удалить
  7. Лена, с подарочками тебя!!!
    Все такое интересное и нужное.
    А корзиночки твои-просто...ой,
    Не знаю,какое слово подобрать...
    В общем-ЧУДО ЧУДЕСНОЕ!!!
    Хочется во всей красе полюбоваться,
    У тебя получается их красиво преподнести.
    Кто о чем...а лысый о расческе.
    Так и я... Я своей корзинкой...
    ну просто не налюбуюсь... брежу.
    Ну, так она мне нравится.
    Спасибо ,Лена, в очередной раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ахаха...про лысого с расчёской,это ржака!

      Удалить
  8. Лена, я рада,что порадовала тебя!)
    А пряжу покупала в соседнем магазине. выбор там небольшой, вот и взяла эту думаю может что-то новенькое попробуешь. Может даже плед, но наверное не хватит. у них было последних 6 мотков, но последний с витрины грязный был, поэтому не взяла его. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо тебе!Очень порадовала!Пряжу вижу впервые!Очень нравится!И вот знаешь была идея связать шапку для Лиды.Но так хочется извести её всю на что то одно.Вот думаю на что.А я кстати грязи не боюсь!Пряжей с витрины меня не напугаешь...

      Удалить
  9. Лена,какие красивые шали из мохеровых ниток появляются! Нежные воздушные и теплые,что важно.А на фотке с белой шалью - белый короб,ты его раньше показывала? Для девочек красивые баночки обвязала,интересное кружево на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да,этот короб я показывала.Он один из первых после джутовых.Оставила его себе,потому что белый цвет люблю.

      Удалить
  10. Ты, кстати, когда расскажешь, что обещала продавцам в магазине за победу в кулинарном конкурсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ведь хотела написать,и забыла!Ну что де ещё можно пообещать,как не бутылку шампанского?!

      Удалить
  11. Лена, здравствуйте! Восхищают Ваши корзины!!! Всё мечтаю себе связать нечто подобное!

    ОтветитьУдалить