четверг, 31 декабря 2015 г.

365 пошёл - 15 прошёл...

Сегодня вряд ли кто ждёт новых постов.Сегодня и ещё 2 недели вперёд,женщинам можно смело переселяться на кухню.У меня пока там орудует муж,стряпает салат,который сам и захотел.
Выходили сегодня в магазин за селёдкой и такое ощущение,что народу в городе поприбавилось.И кажется,что если все стоят в очередях,то кто же тогда готовит?А ведь готовят,раз за продуктами очередищи во всех магазинах.И правильно муж сказал,что трудно встретить 31 числа улыбчивого продавца,все они уже замученные.И даже кажется,что обыденная фраза от покупателя "С новым Годом!",их не то что не радует,а скорее всего раздражает...
Так это здорово ходить с коляской,в неё можно напихать очень много и не покупать пакет.Я вот даже подумала,что дети вырастут и придётся попрощаться с этой вип-услугой.

Новый Год люблю,жду с детства.Но с возрастом наваливаются другие мысли...И как хорошо,что кто-то придумал дарить подарки.Уж как радостно их получать,что уверена,и дарить ещё радостнее!
На почте этакую меня знают в лицо.И особо любим голос оператора,который чем бы ни был занят,увидев меня,привстаёт и говорит про посылки.Вот и эта посыль отЮли Барановой досталась мне по этой схеме.



Юля,конфетки твои повесили.Удивительно,но дети на них не покушаются.Спасибо тебе за внимание!



Были ещё открытки,но о них позже.И вот за день до праздника мне пришло извещение.Ну вижу,что почерк не знакомый,ну вижу,что Москва,но от кого-не знаю.Оказалось,это поЧитатель Таня.
Так красиво и со вкусом всёбыло упаковано,что я даже руки расслабила,чтобы не навредить.И поняла,как же всё таки приятно получать уделанные подарки.И как стало стыдно,в каком виде отправляю я...


Таня,спасибо за кружево!Я радовалась,не стесняясь никого,когда развернула свёрточек.Эх,жаль,что только я одна видела ,как муж и сын ждали,ну когда же я распакую этот бумажный секрет.




В журнале читала,что каждая рукодельница должна обязательно делать игрушки на ёлку своими руками.Я вот ни сделала ни одной.Но девочки,видать,почуяли неладное и решили скомпенсировать мой промах.В этом году на нашей ёлке появились именно рукодельные игрушки,о которых я молча мечтала.
Я хочу,чтобы эта традиция укрепилась,чтобы я,побелев вся от седины,вспоминала и рассказывала выросшим детям,появившимся внукам об истории каждой игрушки.




Юля,Таня,Наташа привет!

А всем своим читателям хочу пожелать не просто здоровья,а именно здорового духа!Пожелать,чтобы мы научились управлять своими эмоциями,делая правильный выбор!
Совсем не обязательно,чтобы жизнь была лёгкой.Главное,чтобы она не оставляла в душе глубокие рубцы.
Мы все с вами знаем,где у нас включатели на кухню,в комнату.Пусть так же мы будем знать ,где вовремя нажать,чтобы не поругаться,особенно со своими взрослеющими детьми!
На гирлянде много цветных огоньков.Пусть и у нас в жизни будет много разных чувств и эмоций!
Пусть тот,кто любит читать,нароет самую офигенную книгу и забудет про реальность.Тот,кто любит готовить,оттянется в компании крутого шеф-повара.И пусть всегда,всегда притягиваются половинки!

26 комментариев:

  1. Лена, с Новым Годом!
    Счастья вашей дружной семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,всё ваше семейство с Новым годом!счастливого Нового года!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо за пожелания. И вашему дружному семейству всего хорошего в новом году! Пусть он будет добрым и богатым, не только деньгами, но и новыми встречами, событиями, мечтами. А самое главное пусть все будут здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Светлый ты мой родной человечек! Я сейчас так редко что то пишу, хоть и по прежнему перечитываю все твои истории и рассматриваю твои рукодельные чудеса. Я и сегодня мыслями у вас в гостях, пью с вами чай и планирую приходящий год. Дорогие мои! С новым годом! Вы такие счастливые, что есть друг у друга. Берегите любовь. Балуйте друг друга. Смешите. Обнимайте. Делитесь секретиками. Растите. И.... с новым годом!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо тебе!У тебя новый период в жизни сейчас,тебе немного не до блогов...Ты мне лучше напиши,получала ли ты мою открытку?

      Удалить
  5. Вот и старый год уходит,
    Все невзгоды он уводит,
    И пусть под ёлочные сияния,
    Любовь придет и понимание!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а как же твои елочные игрушки из ниток и клея?) Так приятно заглянуть перед новым годом и увидеть новый пост от тебя,спасибо! С наступающим! Счастья,добра и любви вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа так это так...не совсем рукодельные игрушки,хотя они и висят на ёлке.Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Леночка, с наступающим Новым годом тебя и твою семью! ))) Счастья, радости, здоровья и любви! Пусть сюрпризы будут приятными, события - позитивными, люди- интересными, а мир - добрым! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, с Наступающим!. Счастья и любви в новом году)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какие чудесные пожелания! С наступающим! Пусть в новом году все будет хорошо!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные пожелания! Спасибо Леночка!!!
    С наступающим\наступившим!!! Счастья и здоровья вашей семье! Пусть все будет БЛАГОполучно!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,с наступающим вас всех Новым годом! Всего вам доброго, чистого, светлого, всех житейских благ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С Новым годом!!! Счастья и удачи в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С Новым Годом!!!! Всех благ земных вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, с Новым годом! Счастья, гармонии и взаимопонимания в семье, и пусть все будут здоровы!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, с Новым Годом!!!
    Пусть сбудется все, о чем мечтается!!! Счастья и благополучия вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Желаю счастливого нового года, полного задора, радости, любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, с Новым годом!!! Пусть он будет счастливым! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, с Новым годом!
    Здоровья, улыбок и любви всей Вашей большой семье!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, спасибо за чудесные пожелания нам, читателям! Мне особенно понравилось про выключатель и огоньки на ёлке, про здоровый дух! И вам взаимно счастья, успехов, позитива! Чтоб каждый день приносил радость и удовлетворение от дел и событий!
    С Новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  20. С Новым годом!
    Вдохновения и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, с Новым годом, спасибо за открытку,я тебе письмо на электронку отправила, загляни)

    ОтветитьУдалить
  22. С наступившим!!!!
    подарки замечательные!
    и очень уютно смотрятся игрушки рукодельные на елочке!
    ничего...придет муза на такие игрушки

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки,спасибо вам за пожелания,за слова!Спасибо,что читаете!Спасибо,что пишете и не забываете!

    ОтветитьУдалить