среда, 25 ноября 2015 г.

Тары с пледами под ногами и у локтя.

Привет всем!
Вот не ожидала,что такая Хочуха как я способна воздержаться от набегов на магазины с нитками.А нет,знаете,так спокойно не ходила в эти закутки  больше 3 месяцев.Но правда постоянно заставляла себя перерывать свои коробушки с запасами,и то и дело упиралась коленками под столом на провизию,упакованную в пакеты.
Как то мне сильно хотелось извести всё то,что накопила,не тратится на свои хотелки.
И я даже сама поверила в то,что не слабак и могу с лёгкостью пройти мимо витрин с клубками.Ну потому что прошла пол разочка...вот и решила.

Но нитки меня ждали.Они меня звали.Виноват противный универмаг,в который я зашла посмотреть на зимние костюмы детям.Их там тю тю...И вот,почти прошла каталку с нитками...нет,блин,вернулась...Пошарилась и не устояла.Слышу знакомые шаги по лестнице.Чу,это муж.Брать нельзя.Ухожу расстроенная.

И вечер не вечер.Но звонит подруга,мол я к тебе завтра приду,будешь учить меня мыло варить.Видели бы вы,как горела моя лампочка счастья!Хочется орать в трубку,но муж то рядом,поэтому шепчу,мол Таня ,ты же всё равно пойдёшь мимо,купи мне там ниточек...

Вообщем,сделку провернули,муж не в курсе,и даже сиди вяжи рядом из этих ниток,он и не поймёт.Муж у меня понятливый,но я ему и обещала,что извяжу запасы,и даже просила,чтобы он меня останавливал.



Столько зла вокруг,и в сетях,и на улице.И так приятно,когда открывают двери и пропускают навьюченную меня.Так хорошо,когда бабушка в парке,уже не ойкает,а восклицает и останавливается,когда я чуть не вываливаю Лидочку из санок.И даже ворона в парке промахивается мимо нас.

Вяжу я эти пледы и понимаю,что не совсем это мой вид досуга,но ничего кроме них не хочется особо.Скучаю по мелочёвке...Долгострои тем тяжелы,что хочется визуального поощрения.А что за поощрение,если прибывает по рядочку?!Это как в интиме,не будешь же ждать 3 месяца,чтобы кайфануть...



Наманил тут меня один дружочек на шаль.И нитки были куплены до нашей эры,и даже опробованы,но не было самого главного - собственной готовности.Теперь она вроде нарисовалась.Вяжу,и так мне нравится лёгкость на коленях!



Борюсь со своим идеальным подходом к вещам,пока я в проигрыше...Поэтому начинаю скатерть 3 раз.Ну время то у меня есть,круглый стол я пока не нашла...



Один плед даже довязала.Отчего и решила,что это не моё занятие.Жду солнца,чтобы не просится в друзья к фотошопу.



И вот заметила,что год назад вязала из акрила и мне даже нравилось.А нынче стала такая привиреда,что начала корить себя.Дескать нечего фейс воротить от коробок,чего накупила,из того и вяжи.
Пока вяжу,а что мне остаётся делать с этой строптивой Ленкой...
Детям пока не говорю,что это юбка для ёлки,иначе они меня затыкают,чтобы довязала.



Спасибо вам друзья,что пишете мне,что помните про меня!Спасибо,что читаете!Я ещё тот экспонат с коммунистической закалкой,ценю духовное покрепче материального.

57 комментариев:

  1. Лена, это волшебно!!! Вещи, связанные крючком настраивают на романтику! Приглашаю на свою Конфетку!!!!!!!! http://krokodelniza.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!Ого,вот те на!Пропажа нашлась!Долго же ты молчала...

      Удалить
  2. Лена ну просто обалденный пост! Уморный как всегда!))
    Во-первых, я сначала название прочитала не тары, а товары (одним глазом я сплю всегда)) и подумала ничего себе движуха у Лены- только вчера она мне писала что плед в процессе, а тут неужто довязала и на продажу выложила)))

    потом упала как точно ты написала что муж даже и не заметит, что нитки новые. так оно и есть. Лен а может они только косят под дураков, а на самом деле все видят?))

    Лена а я вот для себя не соблазняюсь, но мне так и хочется все скупить на подарки подружкам)).

    слушай а вот сиреневый плед это не из ярнартджинс? просто такую именно нитку цветом вчера купила и удивилась совпадению

    лена а давай совместник по вязанному пледу! долгострой на неск месяцев. я бы с тобй повязала. просто очень красивые у тебя рисунки очень, я одна не осилю и не осмелюсь начать ии не умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я, и я поддерживаю предложение по совместнику!!!

      Удалить
    2. И я поддерживаю предложение по совместнику!!!:)) Первый- розовый ми-ми-ми!!!

      Удалить
    3. Лега ну давай! Сиотри скллько нас! И я уже пятый раз захожу посмотреть что ты решила.

      Удалить
    4. давайте и я за совместник!!! вязать люблю, ниток завались, правда хлопковые тонкие, но что то они залежались у меня!!!

      Удалить
    5. И я хочу! Не знаю, хватит ли терпения, но в компании всегда веселее ;)

      Удалить
    6. И я туда же :)) Розовый мотив великолепен! Только боюсь на плед меня не хватит :( А вот подушечек точно осилю :)

      Удалить
    7. Машуль нет,это не джинс.Но я бы купила этого цвета ярн арт.Мой муж точно не прикидывается дураком,он на самом деле не замечает ничего нового,если ему прям спецом не указать.Ну а я разве сознаюсь,что нитки купила?
      Ох Маш про совместник уже как то год назад просили...А я не особо умею растолковывать.Вот даже приходят ко мне домой,так я и то что то всё мямлю не в тему.А тут эдакая на меня миссия!Надо это дело обмозговать...

      Удалить
    8. Плюсуюсь к совместнику:) Вяжу тоже пледик второй в жизни и так это тягомотно....вместе было бы веселее!
      Лена, все рукоделки такие красивые и слова такие веселые и жизненные, книгу тебе писать надо однозначно!!!

      Удалить
    9. Хотите совместник? Приглашаю к себе http://s-alehina.blogspot.ru/2015/09/blog-post_17.html =)))
      Первого числа появится очередной отчет, присоединиться можно в любой момент.=))

      Лена, у вас такие потрясающие композиции, все так гармонично и красиво!

      Удалить
  3. Лена, восторг!!! Сразу столько всего-красивого, нежного, рукодельно-уютного!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена еще я сейчас впервые зашла к тебе на ярмарку. какой красивый у тебя магазин! какие фотографии! Лена ты фотограф настоящий! как все здорово расставлено и оформлено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша да не больно уж хороший магазин!Выкладываю,что есть в наличии.Что купили,тут же удаляю.А я думала ты уже была...

      Удалить
    2. И я от Лениных фотоисторий балдею. Не знаю можно ли спрашивать, давно вопрос назрел: девочки, а вы просто продаете на ярмарке мастеров или регистрируетесь ремесленниками перед этим? Сама просто думаю над этой дилеммой....

      Удалить
    3. Ой Маш,я что то не поняла...Фиг знает,кто мы...Но там нужно завести типа свою страничку,оплатить там на сколько то (3,6,мес) и выставлять работы.Ну и просто ждать,пока кто нибудь не заметит,чтобы купить.Если чего не так пояснила,ты мне снова напиши...возраст ведь...

      Удалить
  5. Лена, какие вязалочки уютные! ))) Одна другой краше! Юбку ёлочке обязательно довяжи! Скатерть обещает быть красивой, надо ей стол обязательно "сосватать" подходящий. ))) Про мужа, подружку и ниточки - ржу.))) Целый заговор против домашнего бюджета.)))

    Мне вот тоже на прошлой неделе вязальная муза по темечку тюкнула, на днях буду шалью хвастаться, сегодня довязала - стираю сейчас. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот слушай Оль,ты как написала,что юбку обязательно довяжи,на меня прям ответственность какая то свалилась!Вот прямо почуяла,что я просто обязана её довязать!А про мужа и подругу всё так и было...
      А мне эта муза как тюкнула,так по ходу и сидит на месте...

      Удалить
  6. та-а-ак, что за ниточки в универмаге продаются? что-то новенькое?
    видимо у рукодельных мысли сходятся: я тоже занялась ликвидацией долговязов и остатков))) и мужу наобещала, что пряжа из-за двери обязательно переедет, чтобы она могла открываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш они там давно продаются...Неее,я не ликвидирую долговязы,я их постоянно ращу!

      Удалить
  7. Все такое красивое, нежное! Именно здесь я почему-то начинаю хотеть вязать розовым)))
    А больше всего мне шаль понравилась, я сама этим узором несколько разноцветных бактусов связала, но шаль - это шаль, тем более, такого цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю розовый цвет,ничего не могу с собой поделать...
      А рисунок что,правда такой?Я его недавно нашла.Раньше никогда не видела....

      Удалить
    2. Именно такой, я просто уже несколько бактусов им связала, примелькался, узнаю. Плед розовый им же ведь вяжется?

      Удалить
  8. Лена, как всегда с удовольствием читаю твои истории. Они такие забавные и такие настоящие. Опять у тебя в руках всё кипит...Умничка. И такие планы хорошие - извязать всю пряжу.:))) Как бы мне тоже хотелось бы избавиться от своих коробов-пакетов-коробулечек... Столько бы места освободилось..но... на место одного пакета почему-то всегда докупаются два... Покой нам только снится:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лена,планы то хорошие,только времени мало для истребления ниток.Вот и старалась не покупать ничего.Но и то,вон сколько терпела!

      Удалить
  9. Как интересно Вы пишите, и фотографии хорошие и работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Я зашла к вам в гости.У вас такие крутые работы!Мне очень понравились!Я даже и в ИГ сходила...

      Удалить
  10. Жизненно и актуально) Как же трудно пройти мимо магазина с пряжей, когда кто-то внутри тебя говорит: "мы быстро, мы только посмотрим)))"
    Красивые вязалки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха,Оля это точно! А я то думаю,ну кто там внутри такой болтливый!?А это вон кто!

      Удалить
  11. Буду очень ждать вязаную юбку елке! Я в этом году сшила наконец-то.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень красивые у тебя вязалочки. Если будет совместник, то я за: у мну и пряжа лежит и на кровать старшей дапно хочу вязаный плед. А про плохое-хорошее, это кто что ищет и ждет. Я новости стараюсь не смотреть, очень редко смотрю, а то потом настроения ни какого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня да я новости вообще не смотрю.Но вот в ленте в соц.сетях столько можно начитаться...Про совместник пока я в растерянности.

      Удалить
  13. Леночка, как всегда очень интересно написала. Я тоже давала себе обещание, не покупать новые нитки пока не извяжу запасы. Но всё же покупать приходится. То на шаль моточка не хватило, то для пледа нужно купить пока есть в наличие. Но в остальном пока кремень. Все твои пледы очень понравились. Заинтересовал белый законченный. Подскажи, где рисунок нашла? Я сейчас плед Младшенькой доченьке вяжу. Что бы не затягивать участвую в совместнике у Светланы http://s-alehina.blogspot.ru/2015/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я плохо помню где рисунок нашла.Ты мне напиши на почту что нибудь,просто объявись.А я буду искать и тебе напишу.Хорошо?Я просто сама даже почтой пользоваться толком не умею...А вот кстати для девочек и совместник!Спасибо за ссылку!

      Удалить
  14. Лена, история с запасами знакома :-) Сама обхожу рукодельные магазины, чтобы не сорваться. У тебя хоть запасы новеньких ниточек, а у меня стоит задача истратить цельную кучу бывших свитеров и пуловеров :-)
    У меня мимо мужа новые рукодельные покупки редко проскакивают, он у меня наблюдательный (:-) блин:-) ), недаром что подполковник милиции. Вот и трачу тоже на плед, вяжу в совместнике Светланы.
    Очень красивые фотографии, у тебя талант композиции создавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха...Наташа,у меня и стареньких полно!Говорю же,привиреда стала.Новых мне подавай!Но старые люблю сильно.Потому что я шебельник со стажем.О,у нас в семье я подполковник,хотя и без погон.Не,талант у тебя!Я не особо люблю фоткать.

      Удалить
  15. Ого,сколько всего красивого Лена показала! Так и хочется поближе посмотреть и потрогать - ну очень уютные вещи получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я вот только сегодня карту рассматривала.Вроде Иваново,Юрьевец так близко по карте,а ехать долго...Но мне кажется,что когда нибудь пересечёмся!

      Удалить
  16. Лен,ну у тебя прям глобальные проекты-скатерти,пледы,шали-поэтому результата ждать долго,но зато потом выглядит все раскошно ,особенно если по цвету к интерьеру подходит.Я уже не говорю,насколько уютным делается дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана В мечтах есть и для дома кое что связать,но это всё вроде на продажу хотела,кроме скатерти.

      Удалить
  17. Ленок, опять столько красоты!!!!у меня пледы пока только в мечтах. Вяжу еще очень медленно, пока на мелком тренируюсь))) а я бы тоже в совместнике поучаствовала, хотя почти не представляю себе что это такое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок у меня пледы были в мечтах с прошлого ноября.Хотя до этого я их вязала.Но мне захотелось овладеть ими в совершенстве.Поэтому ровно год я по крупицам собирала информацию,состыковывала её между собой,пробовала миллионы рисунков и не боялась распускать.И спустя год мучений я немного поняла...

      Удалить
  18. Лена, хочу отметить что фотографии у вас становятся все лучше и лучше. Я фотографирую на телефон и еще не освоила оформления всего этого антуража. Поэтому обычно присматриваюсь к фотографиям девочек, что бы было на что ровняться. Вот теперь для меня твои фотографии - пример высшего класса.
    По теме: не люблю долгострои. Всегда перескакиваю на что-то мелкое. Но некоторым нравиться сам процесс, а не просмотр результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я долгострои стала любить,не много по своему,но люблю...А про фотографии не знаю что ответить...тоже выработала новый подход к тому,что фотографирую.

      Удалить
  19. Ага, я пару лет назад решила порастратить запасов.Было тогда 20 кг пряжи, вчера надумала проверить сколько ж я их извязала... лазила с весами в руках в прихожке с вываленными из шкафа мешками и пакетами... лучше бы не смотрела ...25 кг одни расстройства))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы и мне тоже всю перевесить!Тоже наверное много!Но трудно когда дети дома.Да и мужа надо поберечь...

      Удалить
  20. Лена, привет ! Давно тебя читаю! Очень нравится!Последнее время ты нас не особо часто балуешь своими историями. Но, когда это случается, перечитываю и перечитываю... по несколько раз! Мне очень нравятся твои поделки крючком! Твои истории и, конечно, очень нравится сама авторская личность!!! У нас, оказывается, много общего. Живем в нижегородской области, по образованию учителя, любим проводить мероприятия для детей, рукоделить, фотографировать и самое главное закупать рукодельные запасы во что бы то не стало! Ах, как знакомо это... сасоудерживание от покупок ниток и самобичевание после срыва! Пиши почаще и,пожалуйста, совместник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света привет!Ого,вот какое неожиданное предпразничное признание!Приятно очень!Света заинтриговала...А где ты живёшь?Но мне что то подсказывает,что ты учителем всё таки работаешь,не то что я...
      Пишу да,пореже.То дурь какая то,то кажется,что ни к чему...Люблю вот такие признания от людей,ведь это стимул писать!

      Удалить
  21. Юбку крючком!!!!
    у меня открыто куча вкладок, как ее сшить! но связать...даже в голову не пришло)))
    пледы твои очаровательны и милы!
    шалька интересная очень!
    вот как только появится стол на горизонте, сразу и скатерть родится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют да,прикинь юбку крючком!Ну не прёт меня сейчас на шитьё.Вот перебирала ткани,их слишком много.И сама себе говорила,что давай Ленка шей,изводи запасы...и снова к крючку подсела...

      Удалить
    2. Привет, Лена! Мне тоже приятно, что ты ответила. Ты права, я работаю учителем в обыкновенной школе г. Нижнего Новгорода, Автозаводский район. Тебя читаю уже где-то 2 года. Узнала о тебе на сайте Маши-Матрешки.

      Удалить
  22. Лена, я тоже хочу твой магаз посмотреть, дай ссылку. Сколько у тебя работ красивых!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, здорово, столько красоты начатой, что хочется всё побыстрее увидеть. А вообще ещё и порассматривать и потрогать в реале, я же тоже жуткая тряпишница...только дай пораскладывать, поперекладывать, столько эмоций...)) эх, пойду повяжу малость...
    Магазин отличный, фотки красивые, надо наверно и мне активизироваться как-то, а то погремухи встали совсем.

    ОтветитьУдалить