пятница, 13 ноября 2015 г.

Пинетки для девочки.

Привет всем!
Как хорошо,что я только вечером узнала,что сегодня пятница 13.И отлично,что узнала это тогда,когда уже успела обклеить кухонные ящички самоклеющейся плёнкой,иначе я бы точно все складки и заломы,а так же психушность,отнесла к этой дате.И зря пишут,что перед вступлением в брак нужно совместно поклеить обои.Рекомендую сразу замахнуться на самоклейку...вот где проверите.Я сделала это в одно лицо,чтобы не было причин для ругани с мужем,я ругалась сама с собой.

Как накрыло меня когда-то давно на любовь к розовому цвету,так пока не отпускает...И пока я ощущаю эту связь с Ёзовым,буду вязать.А когда повсюду окружают тары с пледами,которые вяжутся долго,связать быстрёхонько пинетки,это как перемена в школе.



Бегала как-то и думала,вот вязать спицами научилась в 6 лет,а крючком в 14,но почему то пока властвует загнутая палка.Хотя уверена,если начну вязать спицами,пройду те же стадии,от просмотра до покупки фирменных спиц.



И как то мне стало грустно за свои спицы и я их пересилила из коробки в ящике на глиняный горшок на подоконнике.И теперь,когда укладываю Лидушу,так люблю  рассматривать сквозь занавески на эти острые палочки...

Фото для вас,чтобы почувствовать себя в моей "студии".



Снова спасла кукла,предоставила мне свои ножки.Другие ножонки спали,возле их лучше особо не хорохориться,иначе  прощай фотосессия,здравствуй зарядка.



Цвет пинеток нежный,розовый...Просто фотограф не дипломированный.

24 комментария:

  1. Какая милота!!! Ми-ми-ми! Тоже люблю Ёзовый, но на расстоянии: мне не идет, а никаких девочек и в помине нет ни в каком окружении. Кстати, девочки лет 5-6 утверждают, что розовый - это самый главный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знаешь Оль,мне тоже не идёт розовый...Но люблю его,всё равно люблю.На других люблю,вязать из него люблю,покупать нитки розового цвета люблю.Короче,у меня Ёзовая болезнь.

      Удалить
  2. я вот заказала "деду Морозу" набор спиц за 11 тыщ, посмотрим, что он мне ответит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Золотой набор какой-то!!))
      Лена пинетки классные!

      Удалить
  3. а платье-то какое милое! немного видно на куколке.
    пинетки хороши!
    а покажи-ка нам свои тары с пледами!?
    а я розовый ношу!))))))))))))
    но с годами он у меня темнеет...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют это платье Лидуши.Мне тоже оно нравится.Тары с пледами немного уменьшились,но я покажу...Так я тоже ношу розовый,правда только шапку,но у меня уже фуксия,а не розовый.О,знать и у меня темнеет!

      Удалить
  4. Самоклейка - дааа! ))) Хороший аналог тесту на обои.))) Впрочем, если обои клеить на потолок (ага, бывало такое в моей практике), то самоклейка уже не критична, да... )))

    Пинеточки классные! Розовый - самое то для такой нежной девичьей обувки. ))) Я тоже розовый ношу, но тоже, как Аня сказала, темнеющий с годами. ))) Я бы сказала, у девочек с возрастом розовый остаётся часто любимым, но становится насыщеннее и сочнее - как и запросы: от "куколки с платьичком" до "квартира, машина и колье с брУльянтами".))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля а я вот думала,что не ношу розовый,а потом глянула,ба,а у меня почти все пижамы розового цвета.Ага,вот оказывается где я ношу розовый!Когда сплю...

      Удалить
  5. А у меня старшую по розовому перло, наверное лет до 7. А младшая в четыре года заявила - что вы мне все розовое покупаете? Я красное люблю )))
    Пинетки здоровские! Сама люблю вязать розовое )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!Я тоже красное люблю!Иногда уже перебор в одежде по этому цвету...

      Удалить
  6. Ой, какие классные пинетки, Лен!!! Обожаю розовый цвет!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая переменка случилась! Красивый розовый у пинеток.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие хорошенькие пинеточки!!!
    И всегда мне нравится смотреть, как другие выходят из ситуации с фото. Я каждый раз мучаюсь. Но стараюсь )))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежность на малыше,мало кого равнодушным оставит!

    ОтветитьУдалить
  10. И я обожаю все оттенки розового!!!Пинетки классные! а я вот спицами совсем давно не вязала.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, просто прелесные пинеточки!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежность! Лена, они зефирные.)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестные пинетки!Тоже люблю розовый.Тюльпаны понравились.Лен, они настоящие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа нет,тюльпаны не настоящие...

      Удалить
    2. Хорошенькие цветочки, тоже такие захотелось)

      Удалить
  14. Лена, надо было фото до и после обклейки, для меня это очень актуально!!! Нужно переезжать со старой кухни в новую, а кухонный гарнитур не хочется старый, а на новый денег нету-у-у!!! Вот и я тоже все поглядываю на самоклейку, как она, а? Пинеточки расчудесные, студия просто супер!!!! Про загнутую палку насмешила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ да у меня была такая мысль,была...Но знаешь наша кухня выглядела настолько страшно,что я не решилась не то,чтобы вам сюда показать,а вообще сфоткать ДО.Есть несколько фото в процессе ремонта...Мебель у нас тоже старая.Мы всеми мыслями уже в доме,а я тут видите ли руки в боки,мне нужен ремонт на кухне.Я на самом деле устала жить 10 лет на кухне,где в центре раковина,и её нужно оббегать как новогоднюю ёлку круглогодично,а не только в новый год.Вроде и показывать то нечего.Ведь немного просто её освежили....У людей такие ремонты!А мы тут со своим старьём...тьфу...

      Удалить
    2. А самоклейка смотрится очень хорошо!Ящики белые стали,это уже мне нравится.Ведь мебель эта нам досталась от свекрови,то есть они ей пользовались,теперь мы.

      Удалить