вторник, 27 октября 2015 г.

Осенние листья из солёного теста.

Всем привет!Выпавший вчера снег у Лидуши вызвал только горькие слёзы и рот восьмёркой,сегодня уже получше.Люблю когда выпадает снег,он как будто забирает на время все комплексы типа "я взрослый" и хочется вперёд детей бежать,чтоб шлёпнуться,чтоб слепить комок и запустить,чтоб сварганить снежную бабу.А в садике вчера не выпустили детей погулять.Я сегодня встретила нянечку на улице и смехом сказала,чтобы нашего Федю выпустили,пусть и одного.Пусть хоть мокрый весь до нитки,но зато гуляет,я высушу...

Просидев дома неделю,понедельник нас встретил тем,что в садик нужна поделка.Вот странная штука : листочки,палочки,шишки из парка я люблю и даже сушу,а вот поделки из этого всего как то у меня не получаются.Снова не ищу лёгких путей.Замешиваю тесто и мечтаю заиметь формочку в виде листков.Но времени нет и я их рисую на листе,уплотняю картоном.
Муж когда застал меня на кухне,удивился,как это у меня ровно получается.




Печём и лепим из солёного теста с детьми часто,поэтому всё по накатанной.Вырезали,уложили на противень и в духовку на самый медленный огонь.Ах да,сперва скрутили из обломанных канцелярских скрепок петельки и вставили в фигурки.




Сперва не было никаких идей,что бы сделать в садик.Но решение само нашлось,причём так неожиданно и вовремя!С полки на меня свалился пакетик,в котором лежат гирлянды с морскими звёздами,купленными в Уютерре.И вот тут меня и осенило,что я вместо морских обитателей сделаю листья.
Вечером с Федей раскрасили и уложили на картонку,да ещё на трубу.Все уснули,я вяжу...и тут меня в первом часу ночи как дёрнет,что я забыла про поделку!Дальше действо проходило на кухне в умеренном освещении.




Рисовать я не умею,но люблю очень.Прям отдыхала пока наносила слои.Ещё бы полачить...но сроки уже все мы просрочили.




Ещё мне думалось,что можно добавить между листьями прищепки деревянные,чтобы рисунки подвешивать...Федька в садике нигде не видел наше с ним изделие,я его уже неделю каждый день спрашиваю.Жаль,а мы так старались!

30 комментариев:

  1. Класс! Очень оригинальная придумка. То, что не нашли - хороший знак ))) Или на выставку какую отправили, или где-то в недоступном детям месте висит, например, у заведующей в кабинете ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля да нет же...вряд ли на какую выставку забрали.И у заведующей тоже под сомнением...но так и не видели...

      Удалить
  2. Воспитательница домой унесла, не иначе))) я бы на ее месте так и сделала...
    Лена, листочки ваши - просто прелесть что такое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля не думаю,что воспитательница заберёт...

      Удалить
  3. Очень интересная идея! Возьму на заметку. А долго надо печь листики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там в инструкции вроде написано часа 2 или больше.Но мы вроде приноровились к часу.Но только на медленном медленном огне!Иначе зарумянятся!

      Удалить
  4. Лена, какая хорошая идея! Гирлянда красивая получилась, я тоже думаю, что висит где-нибудь в саду на почетном месте или куда выше( дальше) отправили, чтобы гордиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня да было бы чем гордиться...хотя прошлую мою поделку выменяли какие то приезжие,которые приехали вообще,чтобы собрать родителей и рассказать им про моющие средства.

      Удалить
  5. Класс! И веревочка подходящая! Конечно на выставке где-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ну и идей у тебя)))))молодец!Мега-мозг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. оригинальная идея!
    прямо настоящие осенние листья получились!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне так и видится гроздь рябины между листьев )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о...мне тоже они до конца виделись!Времени не хватил,иначе бы сделала точно!

      Удалить
  9. Лена,отличная идея и воплошение на все 100.Может висит где,а Федя не видит)Ну как такое не повесить.Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена я его тоже спрашиваю,может висит где,ты посмотри...Но он твердит,что нигде не висит.А спросить сама я стесняюсь.

      Удалить
  10. Я бы точно утащила, будь я воспитательницей. У нас традиции не приживаются делать поделки в садик, в этом году даже не объявляли. А в школе вообще не делаем ничего.
    Поделки из теста люблю, со своими только вот ничего не леплю, хотя тесто лежит в холодильнике, мёрзнет. Надо достать. Ленка, я тебя всё прочитала, что пропустила. Обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют вот если бы ТЫ утащила,я бы даже не жалела!Спасибо за Ленку!Люблю когда так называют...

      Удалить
  11. Лена, гирлянда зачетная получилась. Я как в одноклассниках увидела, сразу сюда за подробностями. Да,погодка замечательная была, мой Даня даже слепил большого снеговика у дома. А Лидочке что, снег не нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я и не знаю,что то она его напугалась.Я ей поставила,а она только ревёт.

      Удалить
  12. Идея очень-очень классная! Даже стало жалко, что в нашем садике не говорят делать поделки дома...
    А я бы спросила про гирлянду у воспитательницы. Всё-же они должны быть благодарными за такой душевный подарок саду!))))
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё думаю, когда же ты ко мне в блог заглянешь?))))
      Приходи шапочку заценить! http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2015/10/blog-post_27.html

      Удалить
    2. Таня ахаха...вот меня только так звать и надо...на вот мол тебе ссылку,давай приходи уже...Я всё как то набёгами.Молодец ты!Спасибо за приглашение.

      Удалить
  13. Лена, супер идея!!!!! Интересно, а они тяжелые наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ ну конечно,из фетра были бы легче...но они тоже вроде ничего...не убьют.Если только покалечат...

      Удалить
  14. Какая красотища! Лена - Вы просто супер-рукодельница! Восхищаюсь, как много идей у Вас в голове!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ой что вы,супер рукодельница...ничего почти не успеваю.

      Удалить
  15. Лен, вот это да - "идея с полки свалилась"!)) Листики, как настоящие, здоровские получились!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, суперская идея! Чем дальше читала, тем больше нравилось! Чудо-то какое! Так ведь можно и в доме настроение создать! Возьму на заметку, очень-очень идея понравилась, и правда, форма листьев такая красивая, и раскрашены натурально! Мы раньше, когда сын учился, тоже лепили)... Лена, напиши, пожалуйста, какими красками ты раскрашивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя привет! Это самые обычные акварельные краски.Я сперва припасла гуашь,а как дело дошло до ляпанины,то я поняла,что я люблю цвета смешивать и 6 мне маловато...

      Удалить
  17. Лена, тоже не думаю, что гирлянда где-то просто лежит... Скорее всего воспитатели себе забрали такую красоту, хорошее место ей нашли!

    ОтветитьУдалить