пятница, 23 октября 2015 г.

Про нарощенные каблуки и расписание уроков.

Всем привет!
Снег выпал,а я ещё свою резину с антресоли не достала,чтоб переоблачиться.Поэтому потопала сегодня на собрание в осенних сапогах.С виду хорошие такие сапоги,но каблуки,видать,не правильно читают мои мысли.Они почему то решили,что мне не хватает их высоты в 1 см и жадно так  хватают снег и слепляют его в нарощенные каблуки.Отчего лань становится хромой,горб итак при ней.
Иду,стараюсь делать вид,что всё в порядке,но чую,что высота каблука,да и его устойчивость,сражаются с моей нервной системой.Иду почти на цырлах,вдруг один каблук отступает и я контролирую только один сапог.Я вам скажу,что  в эти моменты я начинаю уважать настоящие каблуки.С ними как то всё попроще.А с этими агрегатами трудно договориться.
А на обратном пути меня сперва оглушили пацаны петардами,что я от неожиданности в голос вскрикнула короткое к ним обращение,на что мне вежливо ответили "Это новый год,готовьтесь".
Иду снова на цырлах,каблуки нарощенные меня не покидают,лишь изредка меняют высоту и площадь,снег в лицо...и тут я понимаю,что чашка чая перед выходом в свет была всё таки лишней и ускоряюсь.

Стоило вернуться домой,как я и забыла про все неудобства и снова резина не в тренде.

Сама поражаюсь и недоумеваю,когда молниеносно приходят идеи,которые гораздо проще достигнуть,заплатив всего 5 рублей.Увидала остатки от наклеек,давече вложенных в разукрашки и поняла,что это не плохое табло для расписания.Смотрите сами...









Если меня никто не гонит,я люблю линовать иголкой,а не карандашом.




Наклейки я берегу,убираю высоко,а когда достаю,отбиваюсь от просьб.



Немного попыхтев,я его доделала и положила куда следует.При этом сочинила байку про глазастого червяка...ну так,на всякий случай,чтоб моё творение не отвергли...



Вспомнила историю.Стоим мы на кассе в Ашане только с мальчишками,навалили целый прилавок.А кассирша она такая приколистка попалась (что редкость в этой структуре),дошла до листов под расписание и смеётся "Ну понятно ещё,два для детей,а третий для папы что ли?"Нас такой смех разобрал и я всю дорогу домой обыгрывала это предложение.

Отвечаю на возможные вопросы.Да,наши дети учатся и в субботу.Да,это нарушение,но типа про глубинку никто не знает.

31 комментарий:

  1. Расписание классное)) у меня на демисезонные сапоги на каблуки снег липнет-сегодня шла на почту, чуть-чуть не шлепнулась. Там каблуки-то...2 см)))
    А почему нарушение про субботу? Я в школьные годы училась по субботам... В г.Саров)) не любила до жути..все дома, а ты с портфелем как на каторгу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена а есть закон,что дети начальной школы по субботам не учатся.Мы уже третий год учимся.В Нижнем у вас тоже не учатся.И я не любила по субботам ходить в школу.

      Удалить
    2. Про закон не слышала... Но у нас все учатся по субботам, даже первоклассники. А мы далеко не деревня :)
      С уважением Светлана.

      Удалить
  2. Лена, каблуками рассмешила, я сразу вспомнила, что и у меня такие были:) Но я-то лань не изображала, я больше на дикого коня была похожа, старалась всячески отбить копыта, но безуспешно... И про учебу... Мы тоже учимся по субботам, но у нас гимназия, может поэтому, и каникулы у нас не как у людей, но мы давно привыкли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань вот я поэтому и коптами и не била,толку то...Чуть шаг и снова каблук подрос.

      Удалить
  3. Отличное применение бросового материала! Лена, с таким юмором написан пост, настроение поднялось с утра. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна это хорошо,что настроение поднялось!Спасибо!

      Удалить
  4. Лена какое расписание!!! Здорово!! И пост отличный! Жизненный))))

    ОтветитьУдалить
  5. Расписание отличное получилось!! Лена, как всегда - Мегамозг!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,ох уж эти каблуки!Вот про последнюю чашку чая или кофе я вспоминаю когда нет поблизости этого белого друга!)Расписание отличное,ну ты можешь,я не сомневаюсь уже теперь,из ничего,сделать что-то прекрасное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лена,ох уже эти каблуки!Особенно,если их не звали...Мне тоже очень часто не хватает белого друга.

      Удалить
  7. Ой... А я лет 8 назад была в Чкаловске. Мамочки мои, какие там были дороги. Безо всяких каблуков можно ноги сломать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве можно вообще сравнивать глубинку и Москву...Сейчас стало у нас гораздо лучше,дороги делаются,дома строятся...

      Удалить
    2. У меня обычно сравнение в пользу глубинки) Просто в тот раз меня убултыхало на чкаловских дорогах до головокружения, вот, и запомнилось :)

      Удалить
    3. У меня обычно сравнение в пользу глубинки) Просто в тот раз меня убултыхало на чкаловских дорогах до головокружения, вот, и запомнилось :)

      Удалить
    4. У меня обычно сравнение в пользу глубинки) Просто в тот раз меня убултыхало на чкаловских дорогах до головокружения, вот, и запомнилось :)

      Удалить
  8. А мне вот интересно, когда мы учились, то суббот у нас вообще практически не было, только в совсем старших классах появились. А в началке и подавно даже не слышали о таком. А что сейчас изменилось? То ли у нас программа была проще, а у сегодняшних детей больше и сложнее? Просто интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и у меня так было.Мы учились в субботу только в старшем звене.

      Удалить
  9. Ух ты, Лен, как здорово получилось расписание!!! Лен, ну ты, как всегда, молодец,, - всему применение найдёшь, и пост - весёлый такой!!! А снег у нас только лишь сегодня выпал, в субботу,но, вроде бы, не липучий, да и я не на каблуках была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!Можно так и для кружков сделать.Лично мне надо.Я стала путать время...

      Удалить
  10. Лен, расписание клевое!Ой ,мы из счастливчиков,кто не учится по субботам.Мало того шестиклассников ,в рядах которых мой сын,перевели перевели на дистанционный день в субботу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана вы счастливчики,это точно!Так ломает эта суббота.И за детей обидно.Даже у взрослых 2 выходных.

      Удалить
  11. Лена, идея с остатками от наклеек превосходная! я тоже их вертела в руках, но так и не додумала куда их можно применить.А теперь вот знаю,спасибо за то, что поделилась идеей. / Слово-то какое "Цырлы" - необычное, теперь с языка не сходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а ты уже выбросила эти окошки?
      Цырлы да,смешное слово...

      Удалить
    2. Не знаю,Лен,может и выбросила, может и осталось что-то надо ревизию в наклейках провести) Я иногда использую наклейки как кусочек скотча.

      Удалить
  12. Лена, у меня мама в ашане работает. Я практически каждый день смеюсь до слез от ее "кассовых" историй!
    Рассписание отменное! Супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Юля,а нам так редко встречаются позитивные продавцы...Они обычно сидят недовольные,замученные и недоверчивые.

      Удалить
  13. Лена, ты мега крутая выдумщица и умница!!!! расписание - супер!!!!! и самое забавное, что у нас с тобой идентичные почерки!!!!!! я аж вздрогнула)))) обязательно покажу свой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа так давай уже выходи на связь!Мне теперь тоже хочется посмотреть на твой почерк!Тоже хочу вздрогнуть...

      Удалить
  14. финики - неизменные спутники!)))))
    Лена, здорово ты придумала про использование окошек!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Анют и не говори,всегда со мной...Только найти трудно финики,чтобы мне понравились...

      Удалить