среда, 21 октября 2015 г.

Мужчины,женщины и дети в плену у Порядка.

Всем осенний привет!
Половина недели прошла,я получила хороший заряд от праздников и утренников,что даже могу отложить вязание и написать.
А вы замечали,что мужчины - они как дети?!Они так же любят мультики.Любят мультики не просто слушать на бегу,а именно смотреть.И даже не надо их подмазывать поп корном,им лишь бы смотреть...сидя,стоя,главное - двумя глазами.
Я как то к своим 36 утеряла привязанность к этому жанру и свои впечатления помню по мультикам из детства,когда они были в дефиците,и на каждую серию "Ну погоди" мама прям приглашала чуть не официально.А папа вообще считал долгом ,заполучив газету,урвать там программу телепередач и аккуратно подчеркнуть нужное.До сих пор помню эти подчёркивания всех новостей,прогнозов погоды,фильмов.


И есть у мужчин и детей общее супер качество - они по своему видят и наводят порядок.Вроде всё прибрано,разложено по местам,но мама обязательно найдёт к чему придраться и что-нибудь да и переложит по другому.Меня всегда тешит муж,который в эти минуты моего припадка чистоты,стоит со спокойным лицом,одобрительно кивая говорит "А ну да!...Книгу мы не туда положили..."
А ещё ярче эти качества можно узреть,если оставить папу дома одного с детьми,а самой уйти,не важно на час или 15 минут,результат один и тот же.Вот где по приходу не знаешь на что броситься! То ли ругать мужа,то ли воспитывать детей,то ли забить на них всех и идти на кухню.
Мы - женщины- к приходу своих добытчиков,бегаем как лани горбатые,лишь бы вещи не валялись на полу,лишь бы наш воин не увидел беспорядка.А воину по ходу всё равно,он ведь не особо париться по этому пункту.Или вообще не различает порядок от бардака.Лично я за своим мужем замечала всплески этого припадка только после моего выпада по потере нервных клеток.И я так балдею,стоя на кухне,когда наконец то добытчик одевает доспехи и начинает учить отпрысков что и как должно лежать.Стараюсь не вмешиваться.А сама думаю "Знать воин в курсе как должен выглядеть идеальный дом..."


А ещё заметила,что мужчины нуждаются в точных указывающих просьбах,типа "Отнеси этот карандаш в детскую","отнеси книгу на полку".Я всегда вспоминаю какого американского говоруна,который разложил примитивно как выглядит мозг женщины и мужчины.У женщины в мозгу всё переплетено и больше похоже на пучок проводов,но не спутанных.У мужчин это отдельные коробочки,каждая из которых отвечает только за своё дело.Если он высунул одну и его спугнули,он растеряется и вообще ничего не сделает.
Мы с мужем теперь прикалываемся про эти коробки который год.И знаете,так здорово помогает не ссориться!


Женщина ведь как,прихватила в охапку все лишние вещи на кухне и побежала одним рейсом всё это разносить,чтоб всё было по пути,чтоб не терять время,чтоб не делать пустых лишних движений.Забегаю ванну,положила зубную щётку;по пути в прихожей бросаю на полку справа тюбик крема;молниеносно вертаю в детскую все пожитки;вбегаю в зал,чтоб избавиться от салатников,подушек.И вот для чего на бегу,с полными руками,нужно ещё наклониться и поднять нитку?Ведь её никто никогда не заметит!

Но ведь и в зале много того,что обычно тут не храниться.А значит снова прыгаем в рейс,укомплектовываем руки под завязку и снова на маршрут!В такой беготне проходит день,неделя...а потом мы поймём,что и жизнь вся прошла именно так.А какой же ещё должна быть жизнь!?
Муж меня  тысячу раз спрашивал "Для чего я постоянно прибираю разбросанные вещи,если дети их снова разбросают?"А и правда,зачем?В какой то миг решила,что я типа такая воздержусь и ничего прибирать не буду,мол пусть сами всё прибирают.И даже мне удалось какое то короткое время крепиться.Но вот знаете что,никому же не мешают разбросанные вещи,кроме меня!Только меня бесит бардак.Только мне всё мешает.А они,эти двуногие мужчинки,чувствовали себя абсолютно счастливыми,перешагивая,перепрыгивая,обходя всё подряд,даже перевёрнутые стулья.


А я ,потеряв всю крепкость,бубнила и прибиралась,постепенно начиная орать.Я поняла!Я поняла,что как ни крути,как к порядку не приучай,но природу мужчины сломать сложно!Они же не видят бардака,так что же им прибирать?!А если женщине досталось это гипер качество,так пусть она сама этим и занимается...Авось они всё таки,насмотревшись,начнут искать порядок среди валяющихся вещей.

Никто не любит читать посты без фото,но подходящих нет у меня.Пусть хоть такие будут.

46 комментариев:

  1. Лена, не много не согласно с тобой. К порядку надо всем привыкать. Это хорошая привычка. Просто кому-то много надо времени, чтобы привыкнуть вещи складывать на место. Может детям как-то в виде игры привить желание хотя бы игрушки оп местам раскладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,продолжая твоё первое предложение,напишу,а кому то всю жизнь не познать этого качества.У каждого человека свои ценности,и он прибирает в первую очередь их.Только женщина,и особенно женщина мать может прибирать всё подряд,даже шурупы мужа...
      Через игру с первым мы делали.Сейчас на это нет времени.

      Удалить
  2. Лена, читаю, вспоминаю про своих и смеюсь до слез - ведь верно всё!!!
    Последнее время ловлю на мысли. что средний сын (16,5) может выполнить только ОДНУ!!! просьбу или делать только ОДНО дело, про "мимоходом" и "параллельно" совсем никак. И меня это заводит. Хотя когда-то читала книгу "Что должна знать каждая женщина..." и к домашним совсем не приставала.
    Только прочитав твой пост и сложив пазл поняла, что недовольство мое вернулось, когда старший сын пришел из Армии. Его жизнь там заставила делать многое мимоходом и параллельно (в уборке). Там он понял, что лучше так, а не весь день-ночь пахать!
    Слава Армии родной!
    ПС: только теперь старший сын порой мне указывает где и что не так лежит и объяснить, что это - нормально и мне пригодиться в скором времени его совсем не устраивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения я может не совсем раскрыла тему полностью,но ты меня поняла.Я вот если мужу говорю про 2 дела,то редко бывает,что он не забудет.Всё таки вытащив одну коробку,нужно сперва её задвинуть обратно.и тогда можно браться за следующую.А про армию я пока знаю только по брату...

      Удалить
  3. лани горбатые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я валяюсь!!!!!!!!!!! можно я утащу это выражение себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя так ведь так и есть.И без того горбы от детей,так ещё и постоянная приборка гнёт...Тащи,конечно!

      Удалить
  4. Не всё так однозначно. Мне достался папа, который убирает все вещи " по местам" . Правда эти места не всегда понятны. Иногда что-то спрячет и ни в какую не найти. А уж книги ставятся не по темам или принадлежности - детские, классика, мемуары, а по размеру и настолько плотно, что пытаясь достать отрываешь корешок. А вот муж достался "обычный" - через бардак перешагивает и посуду моет то, что в раковине ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше судила по мужчинам из своего окружения...Но в целом они все похожи,если не цепляться за конкретные факты.Я тоже такая в плане книг.Мне тоже важно,чтоб они стояли по росту.Но дети немного подмяли это качество.Они лезут за книгами и я не в силах после каждого их визита прибирать на полке или в шкафу.

      Удалить
  5. Лена :)
    Прочитала :) Улыбнулась :)
    И решила написать :)
    В нашей семье.. с тремя детьми... наверное мужчина (именно в плане уборки) это я :)
    Ибо моего мужа ужасно бесят вещи не на месте :) закинутое за угол и разбросанное по полу :) а я могу какое-то время спокойно это перешагивать :) Точнее сказать я точно знаю где и что в этом хаосе находится и меня это устраивает :) :) :)
    Это муж начинает первый учить детей класть на место, вешать одежду... и т.п.
    Так что в мире наверное нужна гармония :) В семье должен быть хотя бы один родитель которому нужен порядок :) Иначе в доме будет хаос :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня у тебя такой интересный блог!Ты что его забросила?
      Вот интересно,как живётся с такими мужчинами...Мой не особо отличает порядок от беспорядка.

      Удалить
    2. Блог... не знаю на счет интересный.. я не умею писАть :) Шить люблю, печь обожаю :) а вот в написании у меня очень большие сложности :) Поэтому особо и не пишу :)
      Жить с таким мужчиной..
      Муж и суп сварит и посуду помоет и вещи на свои места разложит..
      Правда периодически прилетает мне по ушам что он уже устал все время мыть один посуду (можно подумать я просила его лезть на кухню когда я готовлю) потому что он пришел выпить чаю а в раковине посуда (а я мою когда закончу готовить) а он не может это видеть и ему пришлось опять мыть... Ну что сказать.. после недели такого нытья я ему настоятельно рекомендовала не работать из дому а идти в офис :)
      Но вообще жить с ним с одной стороны очень здорово - ибо он пока 300 раз все не взвесит не сделает, а значит все сделает с первого раза хорошо, и очень тяжело - ибо пока он взвешивает, я уже на уши встаю.. так как мне надо быстро и очень быстро и ... ну в общем ты меня поняла :)

      Удалить
  6. У меня тоже больше муж выступает по поводу беспорядка, хотя сам за собой вещи на места не раскладывает. Только пальцем тычет, что где не так. А я, умаявшись разносить все по местам, временами могу спокойно смотреть на беспорядок (в частности в детской) и переступать через разбросанные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня тоже случается,что сил нет прибираться...но не долго.Но чую,что все отдыхают,когда мама не ругается про бардак.

      Удалить
  7. Я тоже в программе ТВ подчеркиваю (вернее, обвожу) интересующие меня программы)))
    И порядок навожу, тоже нося охапку разных вещей и раскладывая по пути.
    А когда муж наводит порядок, мне трудно потом что-то найти. Я консерватор, наверное, т.е. я телефон свой кладу всегда в одно место. И не надо его искать. А муж может свой положить абы где, всегда в разных местах. А потом ищет его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот за день раза 2-3 ищу свой телефон сотовый с домашнего звоня... ну никааак не могу вспомнить куда положила...

      Удалить
    2. Люба я наверное тоже консерватор.Слово какое смешное...
      Я стараюсь класть телефон на одно место.Но с детьми,особенно маленькими,я позволяю им его таскать,и тогда он валяется незнамо где...тоже приходится вызванивать.Я себя за это ругаю,но снова даю.

      Удалить
  8. Лена, как же я с тобой согласна про уборку! А про мужчин ты очень хорошо мне напомнила. Действительно, мужчины другие... А самое интересное, когда я начинаю жить по правилам мужа, он очень удивляется. А я ему говорю: "я же делаю так, как ты..." Так что мужчины привыкли, что у нас обязательно должна быть женская логика :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во во! Они не замечают вроде, но стоить не выполнить свои женские обязанности так все заметят. А вообще мужки прикольные создания))

      Удалить
    2. Да,прикольные..особенно когда в доме их большинство.Их стреляющие писуны дают мне такую чудесную возможность мыть туалет почаще...А так бы наверное не знала чем заняться.А тут намывай хоть каждый день...

      Удалить
  9. Лена дорогая все в точау! Именно так и есть! Есть мужики исключения, но Господь нас наградил именно так как ты пишешь-видеть! А дети и мужикибудут спотыкаться но не уберут! Я уже проводила таеие эксперименты дома: ставила табуреткк на входе и наблюдала. Все обходили перешагивали перепрыгивали и даже переползали но ни оному в голову не пришло поставить ее на место.))) спасибо тебе за пост, прсмешила! И правильно надо к этому с юмором и пониманием смотреть и не будет скандалов, жизнь итак коротка чтобы ее тратить на пустые разборки. Пищи почаще. Фото класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитываю одни описки. Первое предложение: все в точку.
      И кстати вот мой брат как раз исключение-жуткий чистоплюй, он из тех кто нагнется за ниточкой))). И ремонты любит делать дома и все у него аккуратно. И васин брат такой же-аж зубной щеткой в уголках полок пыль вычищает!)) вот такие у нас братья. А мы с васей прикалываемся что это потому что делать им нечего, детей мало

      Удалить
    2. Ох ничего себе!Что,бывают такие мужики?Я мужу рассказала.Он ответил,не хотел бы он с таким встретиться.
      А может это и не плохо!Хотя нет...я как представлю,что меня всегда строят...Нет,я тогда сама всё приберу.

      Удалить
  10. Во- вот))) а я все думала, кто же я? Лань горбатая))))) но я не могу переносить бардак, если в доме беспорядок, у меня в голове каша и я не могу ни на чем сосредоточиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля вот и я такая.Не переношу бардак и выношу всем мозг нотациями.

      Удалить
  11. Ой, и у меня в семье такая же ситуация с уборками. Я в последнее время стараюсь не акцентировать внимания на разбросанной лего, игрушках и одежде. Исключают только немытые полы и почти ежедневно пылесошу ковролин и ковры. Ну не могу, когда мусор на полу, те же ниточки и т.п. А ссорится тоже из-за этого не хочу. Только детям повторяю постоянно: чистота - залог здоровья. Что когда бардак, то люди начинают болеть. На старшего сына действует, а остальным пока по барабану)
    Фото классные, домашние и тёплые)
    Здоровья вам и терпения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня я иногда тоже не обращаю внимания на разбросанные игрушки.Но иногда...А так...меня как то этот пункт не устраивает...Детям тоже изо дня в день толдычу.Старший тоже бросается помогать.А среднему до фени.

      Удалить
  12. Да, Лен, у мужчин с порядком совсем не так, как у женщин)) Где разделся, там вокзал)) - это я про среднего сына) и про мужа так можно сказать - любитель поразвешивать свои вещи на спинках стульев на кухне)) Старший, наоборот, все вещи аккуратно складывает и убирает в комод. Лен, а фото классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я ржу,где разделся там вокзал!Ну уморная фраза!Как нибудь блесну перед кем нибудь!

      Удалить
  13. ох, Лена!! с каким удовольствием я прочла твое повествование!!! как все знакомо)) только в роли разводящего бардак - я)) только благодаря мне в нашем доме всегда царит хаос и беспорядок) при чем я в нем ориентируюсь прекрасно) а вот моим мужичкам вообще все равно. хотя я обожаю чистоту и идеальные дома, но поддерживать ее не умею... хотя и стараюсь и усилия прикладываю. и у всех эти усилия свои. вот кто то может часами драить, мыть, разносить, раскладывать. а кто то (типа меня) только 1 угол в день может осилить. ты молодец! горжусь тобой) но иногда лучше сесть конфетку и быть доброй мамой, женой и подругой. а бардак... подождет!
    и спасибо что ты напомнила про подчеркивания в телепрограмме!!! улыбнуло)) я помню!! кино, или мульты... супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа так и у меня часто бардак.Я ведь своими шеблами тоже его развожу.Но прибираюсь тут же.А им пофигу,перешагнут и дальше пошли.
      Про добрую маму и конфетку это хорошо.Я и это успеваю...

      Удалить
  14. ненавижу бардак, но он меня преследует...и мне приходится с ним жить...
    ну и что....
    приходится мириться - где я там бардак.
    порядок у меня будет только в одном месте - в моем последнем пристанище..
    :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Анютка насмешила про пристанище!
      И нет у тебя никакого бардака.Это творческий беспорядок!

      Удалить
  15. ,Никому же не мешают разбросанные вещи,кроме меня!Только меня бесит бардак.Вот, вот ,Лена,в точку, прям крик души мой. Мой муж мне так и говорит: Не делай, тебя же никто не заставляет. Ему пофиг ,помыты полы или нет, он их даже не заметит. Постоянно хожу, бухчу и прибираю.А сегодня пришла с работы уставшая, плюнула на все, завалилась на диван и сижу в интернете))) Фотки классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так говорит.А как не делать то?Тогда зарастём в хламе!Но стоит мне только начать орать,как помогают все.

      Удалить
  16. Да, все мы в плену у порядка.Кто-то больше,кто-то меньше. У меня свои пункты по порядку в доме,у мужа другие. Мой ведет ночную слежку за тараканами,выискивает способы борьбы с ними, а я их пока не вижу и думаю,что их нет). Тоже таскаюсь с вещами из комнаты в комнату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха,за тараканами,это серьёзно!Это покруче порядка в доме!

      Удалить
  17. У меня муж смотрит в стотысячный раз Машу и медведя и ржет в голос!!! Честно, я вечно этому удивляюсь. Ладно над старыми фильмами смеется, но над мультиками...
    И бардак мои не замечают, даже если весь стол будет завален грязной посудой, муж найдет место где попить чай и еще меня позовет!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Юля значит твой муж тоже смеётся над мультиками!Ура!Мой не один такой!Он сидит наравне с детьми и внимательно смотрит.А вообще хорошо,что мужики не цепляются за прядок.Иначе они бы нас затюкали этим.А так...всё идёт своим чередом....Есть у мамы время,есть порядок.Нет времени,потерпите...

      Удалить
  18. Лена, как-то я пропустила этот пост)) Только вот прочитала, сижу угораю!
    Про мужа даже говорить не буду, он у меня априори прав, всегда и во всём...может помыть и убрать что угодно только когда край (за всё время это было дважды, когда я беременная была), а так даже чашку со стола не уберёт...но обязательно даст кучу указаний, где, куда и кому))
    К слову о порядке, говорит, что надо чаще убирать...но тогда получается, что я попросту должна размножиться...по количеству детей, этажей и комнат)) Если раньше сама гонялась за этим призраком идеальной чистоты, то сейчас слегка подутомилась, гоняю всех остальных. И самый опытный в этих делах тут же добавляет сказанную когда-то мной же, ему фразу, "что чисто не там, где убирают, а там где не мусорят"...при этом с важным видом складывая очередную пару носков под рядом стоящий стул с его наваленной одеждой у кухонного стола. И вот, что странно последние действия в этом предложении вижу только я, так что дальше без комментариев)))
    А вот сыновья совсем другие, Прохор немного педант, всё чаще убирает и складывает всё на места, я от этого прямо-таки трепещу. Лучика тоже приучаю, но он пока совсем маловат. Так что думаю это всё от родителей зависит, какие понятия о жизни заложат, такой и будет в доме порядок. Потому что как ни крути порядок все любят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля даже не знаю,от родителей ли зависит.У нас если лайнуть,начинают прибираться все,кроме Феди.Нам в детстве родители усиленно прививали любовь к земле.Мы теперь все трое ненавидим землю...Мама приучала к порядку всех,но средний брат назло всему миру не бреется,может не мыться неделями.И вообще всё делает так,как не делают все остальные люди.Тут наверное всё таки характер.Ну и конечно,мужские черты.А они сильно отличаются от женских...

      Удалить
  19. Встречала как разных мужчин, так и разных женщин. Лена, тебе повезло с мужем. Хуже когда они замечают этот беспорядок и начинают давать "советы" как его поддержать.
    Мы с мужем умеренные хрюшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,вот это точно!Хуже всего жить с таким,который видит и даёт советы.В моём окружении таких нет.

      Удалить
  20. Ой, вот и у меня так же. Беспорядок бесит только меня. Проводишь беседы, ругаешься - толку ноль. Вот захожу в комнату, а там сын на полу разложил альбом и карандаши и отбивается от Миры, которая тоже порисовать любит. Спрашиваю, почему не за столом, ведь там же удобней. Так ведь, - отвечает, - на столе места нет. Конечно нет, ведь там уже и книги, и пазлы, и лего...

    ОтветитьУдалить
  21. Не знаю, мой муж не идеал чистоты, но квартиру вымоет так, что мне и во сне не приснится))) Так, что зря вы так. А есть среди мужиков такие чистюли, что просто тошно становится. Полотенчики в ванне развешивают по линеечке. Призодя домой судорожно хватают пылесос, носки гладят, если открыть шкафчик такого, становится стыдно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите,вы же сами пишете,что о мужиков-чистюль,тошно становится.Вы просто не читайте.Это моё мнение.Я его никому не навязываю.

      Удалить
    2. Мне за свои шкафы стыдно не бывает.А этот мужчина,у которого так всё идеально,наверное,тоже перфекционист...и с этим тоже очень не просто жить всей семье.

      Удалить