четверг, 1 октября 2015 г.

Плед бежевый для малыша.

Всем привет!
На этой неделе я впервые за свою жизнь сходила (точнее осмелилась вообще подняться по ступенькам) в салон красоты.Ничего я там не делала,но даже то,что во мне проснулось такое желание,это уже радует.Меня вообще подбадривает,что мне снова хочется смотреть на косметику,хочется ворошить свои волосы.Теперь нужно как то деликатно перейти от стадии просмотра к этапу покупки.Нужно вспомнить как раньше я покупала для себя женские штучки и не испытывала угрызений совести.Ведь в этот угол я загнала себя сама ,никто мне не урезал эту статью.

Муж уже начинает привыкать,что если мы приходим в гараж,чтобы он там чего то поделал,то я произношу фразу "Вовуль,а последи за Лидушей,я быстренько сфоткаю..."И убегаю.

Принеслась домой,подхватила плед и корзину и типа никуда уже не спешу,подвесив на руку богатства,иду в сторону гаража,подыскивая место для студии.Нашла укромный закуток.Сбрасываю все неудобства,типа "а что подумают люди" и начинаю вольготно лазить по дряхлым постройкам.



Лазить то лажу,но не забываю,что в руках плед,стараясь не сделать зацепок.



Вдруг слышу крик,понимаю,что это моя орёт.Первая мысль,всё бросить и бежать спасать...Потом думаю,от кого спасать то,там же папа,который лучшее спасение от всего.



Пока Лида там кричала,всё равно как то трудно было расслабиться...Но потом,когда наступила тишина,я среди старых сараюшек нашла много красивых местечек.Мимо ходили люди,что то обсуждали,о чём то шептались...



Нравится мне эта студия ,не нужно владеть настройками,не обязательно настраивать свет.



Хорошо,что не вышла моя подруга т.Люда.Она бы точно своим громким голосом привлекла всех жителей.А так...я спокойно всё нафоткала,сложила и пошлёпала в гараж.
Вышел плед красиво.Даже и не хочется вспоминать,сколько нервных клеток он у меня отвоевал.

27 комментариев:

  1. Плед очень красивый вышел.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,плед очень красивый!По виду и не скажешь,что какие то нервные клетки тебе попортил!))

    ОтветитьУдалить
  3. Плед - загляденье. А что с Лидой-то было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Лида запнулась и упала.Муж хотел скрыть,не зная,что я слышала...

      Удалить
    2. Папы вообще как-то проще относятся к падениям детей. Но чуть что сразу: "Давай не будем рассказывать об этом маме".

      Удалить
  4. Очень красивый плед! Такой ровненький, ладный!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой уютный и приятный плед. Фотосессия отличная! Вязка красивущая, ровная, идеальная просто!

    ОтветитьУдалить
  6. а почему в салоне ничего не делала?зачем поднялась?))
    я тоже там никогда не была... а уже пора бы...
    плед получился красивый и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня я тут нарисовала себе сказку про нарощенны ресницы и пошла решительная,что стану скоро красивая и не надо по утрам красить,а вечером смвать.Но там мне всю мою сказку покрасили тёмной краской,сказав,что мне это не надо.Думаю,раз так,раз вы мне ресницы не хотите делать,тогда я приду на какую нибудь чистку лица.Вот соберусь и схожу...

      Удалить
    2. Одна я бы не пошла.Я взяла Лиду и Федю даже из садика забрала.Мне с детьми всегда как то посмелее...А Федька так прикольно рассуждал про салон красоты.

      Удалить
  7. Красотища, Лена! Каждый день о тебе думаю и письмо хочу написать, но сил не хватает, хоть ты мне напиши

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, плед красивый очень!!! Мастерство и упорство твоё явно растёт! Особенно мне понравились первое и последнее фото, так гармонично... и веточка с зелёными листьями и твоя волшебная корзинка с розочками...Здорово!
    Давно, я ничего не писала, буду теперь исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ба,какие люди!Юля привет!Ты там всё хорошеешь,тебе некогда читать...То на голове стоишь,то готовишь чего полезное...А я тут вечно в своём режиме.

      Удалить
    2. Ой, Лена, рассмешила, хорошеешь...Лена, а ты что подглядываешь тихонечко, а чего молчишь тогда?
      ...Если бы , да всё сразу. А сразу и всё не получается, приходиться выбирать... но я теперь буду потихоньку возвращаться в блог, начало нового пути положено, будем совмещать полезное и приятное.
      А ты молодец, вон как, тоже время не теряешь.
      А в салон-то вернись, только не за ресницами, ерунда всё это...А вот масочки я бы и себе поделала с удовольствием, особенно от пигментации...эх, Лена, затронула)

      Удалить
    3. юля а я и не подглядываю...Я наткнулась один раз и посмотрела...Мы с Иг живём отдельно.Он в планшете,а я в нетбуке.
      Эти походы в Иг для меня очень длиннющие,не люблю я простых решений.

      Удалить
  9. Класс, класс, класс! Супер вышло. Очень нравится этот узор и круто к нему обрамление подошло. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, красотищу какую смастерила, здорово получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати,Лен, сменила фотку по твоему совету)))

      Удалить
  11. Замечательная фотосессия замечательной работы, а детские слезы - они, как водичка, быстро высыхают, вот только очень уж сильно мамам на мозги капают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ну в точку сказала про мозги мамы!Надо бы их немного изменить,но не получается...

      Удалить
  12. Лена, надо обязательно переходить от стадии просмотра к стадии действия! И повторить визит в салон красоты! Я вот тоже, сидя в декрете, на себя почти не трачу, а надо бы.
    Причем на пряжу, например, я себе тратить позволяю))) А вот на свою красоту неземную... эх!
    Плед такой красивый! И фотосессия удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира надо бы,надо! Согласна!Декрет очень сказывается на внешности женщины.Причём правильно ты подметила,на увлечения денег не жаль.А вот время найти для ухода за собой...так куча отмазок.

      Удалить
  13. Лена, очень красивый плед, нежный и естественный! А еще мне понравилась простота узора, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ,эх сколько мне нервов вытрепала это простота узора!...

      Удалить
  14. Лена.... как все волшебно!!!!! такой натуральный... такой нежный.... ну вот очень очень нравится!!!! ты кудесница))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, фотографии, и правда, замечательные вышли! И плед, конечно же, тоже! А в салон красоты, Лен. я тоже как-то попала по приглашению, на массаж, и так приятно было)) потом ещё раз пригласили на чистку лица, а салон-то прям рядом находиться. Потом ещё раз приглашали по уходу за волосами в другой салон, но я отказалась ( мне надо было, но ехать куда-то далеко, и я отказалась, почему-то жалко стало тратить время на езду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля вот я тоже думаю,что надо бы сходить на чистку лица,но снова начинаю искать причины,чтоб не идти...Что ж за женщины мы такие...

      Удалить