понедельник, 14 сентября 2015 г.

Разные грани жизни одной семьи.

Всем привет!
Пока муж наблюдает,как подсчитываются голоса на избирательном участке,я,воспользовавшись тишиной,напишу для вас.Вообще я мучительно каждый раз думаю,стоит ли путать рукодельное чтиво и малоинтересное семейное...
Дни и без того совсем не снижают темпа бега,а со школой так и подавно ритм ускоряется.Сын "порадовал" первой двойкой и умный какой ведь,заранее позвонил и жалобным голосом попросил,чтоб мамочка не ругалась.Будешь ли тут ругаться?!

Осенью у меня тоже случается закономерность :меня тянет на орехи,причём чтобы они были утоплены в мёде.Разыскала на рынке торгаша,спрятавшегося от дождя и пришлось ему насыпать мне орехов.Я вот раньше всё думала,как наши люди там,за бугром общаются,если язык разный.А ведь оказывается мы и сами то в повседневке этот экзамен проходим.И так прикольно  делать это,махая руками.Друг друга не понимаем,но так весело можно насмеяться...а не факт,что он смеялся над тем же,что и я.

Баночка давно ждёт,когда будет популярна в узких кругах.Кроме меня эту бурду из мёда и орехов никто не ест.А я уже навернула 3 таких ёмкости!Вообщем весь запас мёда на зиму мама спорола.




Когда у нас не было машины,мы как то обходились без неё.А теперь я думаю,и как же мы раньше то без машины обходились?Поэтому вылазки в город на машине - это своего рода развлечение.Иногда навещаем поле,где сердобольное правительство выделило многодетной семье земельный участок 7 соток.



По выходным,то есть,когда мы в амнистии от уроков,мы заезжаем навестить бабушку,чтобы им крепче спалось ночью...А там бесплатный аттракцион,который с трудом может поделить троица двуногих.А когда то...когда то и мы с братьями такой же троицей громили эту швейную машину.Живучая однако!


А папу нашего сманили в депутаты,и один вечер мы потратили на то,чтобы сделать хороший кадр,да хорошего так и не получилось.Поэтому ,увидев пачку листовок,я вспомнила фильм "Девчата",когда Тося скупала все газеты.Мне жутко не хотелось идти их раскладывать по ящикам.Да мне вообще вся эта идея не нравится.
Но было весело,особенно детям.
Во все подъезды я конечно же не ходила...



Я стараюсь вязать свои пледы,начатые ещё весной.




А когда наш папа начал облезать,дети ринулись в драчу стягивать с его спины шмотки кожи,а я ,как умная,в это время немного вязала.



Иногда меня так встряхивает от пледов,я вспоминаю,что раньше много вязала для детей,и кидаюсь за дела.Но видать то ли моторчик слабоват,то ли завод не полный,но стоит только напортачить,как тут же гаснет всё желание и я снова бреду к пледам.
Шапку начала для Лидуши,и даже типа довязала,но хочется на 3 петельки побольше...и всё,случился ступор.Но у истории есть продолжение.Обязуюсь рассказать.



Люблю выходные,потому что Вовка освобождает меня от укачивания,да к тому же все 3 раза.И мужа люблю.



А вот и муж вернулся с выборов.Говорит,что по голосам он занял 3 место.Я против всей этой депутатской волокиты,которая забирает моего мужа-помощника то на собрания,то на митинги,но сегодня,шагая на выборы,как вы думаете напротив кого я поставила галочку,если мы с мужем носим одну фамилию,если живём по одному адресу?

45 комментариев:

  1. Лен, привет! По какому округу муж баллотировался? С кем-то за компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже почитала отчёт избирательной комиссии.))) Единственный округ, в котором было больше всего кандидатов. У меня дядя тоже по нему баллотировался. Да-а-а, политика - грязное дело. Может, оно и к лучшему, что муж занял третье место. И нервы целее, и тебе помощник.

      Удалить
    2. Маша вот ты какая молодчина,сама всё нашла.От меня толку в этом плане никакого...

      Удалить
  2. Чудный пост! Много чего хотелось сказать и все забыла как дочитала! Нравится мне ваша семья, люблю так по простому:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль! Мне тоже ваша нравится!

      Удалить
  3. Интересный пост. У нас выходные не такие насыщенные. Я теперь в такие дни стараюсь отдохнуть. Дочь пошла учиться, и я теперь сижу с её ребенком. А тоже обросла проектами дольше некуда. На днях поняла, что маминой скатертью нужно торопиться, иначе подарок опять не будет к сроку готов. Дочери плед потихоньку набирает квадратики. Перед отпуском распустила и заново рьяно начала вязать давно заказанный свитер. Но приехав домой и пообщавшись с заказчицей - опять отложила. Ещё одну вещичку тестирую. Ну и параллельно внучке повязываю.
    На участок для многодетных мы не ездим. Муж иногда мимо проезжает заглядывает. Ждем, когда хотя бы свет протяну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и у меня так же,то распускаю,то рьяно бросаюсь вязать.И вот такое состояние я не люблю.Я люблю когда всё вязание уже на мази и просто вяжешь в любую секунду.
      А мы на участке сами свет проводим.Ездили заключали договор.Ждём столбов и света.

      Удалить
  4. Замечательно про "сердобольное правительство " :)))
    Ну, пледы вяжется, хоть и медленно. А у меня кошмар - хочу охватить все сразу, начинаю много процессов, а заканчивать как? Как,я спрашиваю, если параллельно появляются новые хотелки и проекты? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света так и у меня кошмар! Страшно мне,глядя на подоконник.Времени мало,а идей полная головушка.Параллель хоть вообще отменяй.Невозможно насладиться вязанием порой...хочется успеть всё и сразу.

      Удалить
  5. Леночка, у тебя всё как обычно - круговорот событий. И всё так замечательно, так позитивно. Особенно мне понравилось фото с шикарными ромашками на красном фоне. ))) И все дети при деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена я туплю...не сразу поняла про какое поле с ромашками ты пишешь...А когда дошло,то так смеялась.

      Удалить
  6. Да,Лен-побольше бы нам таких депутатов,как твой муж!Хотя ,понимаю ,что все это у него будет отнимать кучу времени,а он у тебя помощник,какие редко бывают!Орехи тоже люблю разные и в разных вариациях-так что с удовольствием полакомилась бы с тобой из твоей волшебной баночки,да с ароматным чайком и задушевной беседой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана вот в том то и дело,что я не готова делить своего мужа помощника с депутатскими заботами...Поэтому я рада,что его не выбрали.

      Удалить
  7. Лена, какие же тёплые у тебя посты! Особенно про семью.
    Про сдирание папиной кожи прикольно. В этом году такой экзекуции подверглась и я, но Артемий монополизировал на это дело все права.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ты что сгорела в этом году?А я так давно не сгорала,потому что на улице бываю какое то ограниченное время.

      Удалить
    2. Да, сгорела.) Зато пощеголяла в "беременном" купальнике.)))

      Удалить
  8. Леночка, какая все -таки светлая и душевная ваша семья Денисовых!!!Я не перестаю благодарить судьбу, что она свела нас вместе. Жаль, что общаемся редко:) Желаю всего наилучшего вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок ,да вообще много не случайностей в нашем знакомстве,....ты заметила?

      Удалить
  9. А мне очень нравится, когда в блогах рукоделные посты переплетаются с жизнеными. Как только вижу у тебя (да и еще у несколких девчонок новый пост) иногда даже бегу чай заваривать потому, что знаю, что будет что-то интересное для чтения. Я и сама очень люблю рассказывать разные истории о себе. Вообще люблю читать блоги, наверное больше, чем смотреть, потому соцсети и всякие инстаграмы меня не привлекают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна вот спасибо,вот подбодрила! Я каждый раз переживаю по этому вопросу,в тему ли писать про личное.И я тоже бегу за чаем и бутером с колбасой,когда знаю,что меня ждёт много интересного.

      Удалить
  10. Лена, когда нравится блогер, то мне про него все интересно читать, так что пиши обо всем, тем более ты всегда так интересно рассказываешь. Кстати, сегодня наконец-то выслала тебе посыль, так что жди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,посыль?Мне? Ты что?! Тогда буду ждать.Хотя я всегда посылаю не ради ответной посылки.

      Удалить
  11. Лена, жизненные посты не менее, а иногда и более, увлекательны, нежели просто творческие.
    Спасибо за мысль про баночку меда с орешками! Как же я забыла... Надо сделать!
    Про выборы...мне кажется, что всё давно за нас решили и выбрали, да и утвердили. А посмотрев предварительные итоги по городу, и почитав о нарушениях-я только уверилась в этом. Может у вас еще не так...
    Счастья и здоровья чудесной семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да я тоже думаю,что многое решают помимо наших голосов.Но я всегда хожу на выборы.Не хочу оставить шанса отметить в моём бюллетене чей то выбор...
      Спасибо!

      Удалить
  12. Лена, я тоже орехи в меду (или в мёде?))) люблю очень. Это для просто неземного вкуса лакомство.
    А мы на выборы так и не сходили. Потому что не знали, куда надо идти, а ни до кого не дозвонились. Уверяли, что нам бумажку клали в почтовый ящик, естественно, ничего не было. Так что неприятно в этом году вышло с этими выборами... Понятно, что всем всё уже давно было понятно, но товарищи правители всё равно фиксируют народное мнение - и, соответственно, или радуются, или начинают работать))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника я тоже мёд люблю.А вот муж терпеть его не может.Бедный так мучается,когда нужно съесть ложечку чайную...
      Я вообще далека от политики.Ничего не понимаю.А вот муж всегда в теме.Видимо это и заметили те,кто заманил его в депутаты.

      Удалить
  13. Сколько всего интересного происходит в вашей жизни!
    Плед очень нравится бежевый. Я сама никак на плед решиться не могу. Мне легче одежду вязать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика мне вот тоже раньше нравилось вязать одежду.Делала это легко.А теперь боюсь начать вязать кофту.Проще стало связать плед.Бежевый довязала.Может скоро покажу.

      Удалить
  14. Лена,не мучайся.Смело пиши о жизни семейной и рукодельной.Ты такой интересный человек, что хочется читать обо всем в твоем блоге. Я бы даже его переименовала - блог Лены Денисовой) Лидуша уже такая большая - скоро будет тебе помогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха...переименовала....Только если бы я была например Дольче Габбана,то можно было бы изменить название.А так...никому не известное сочетание имени и фамилии вряд ли можно поставить во главу блога.Пусть будет авоська.Какая хозяйка,такое и название.Я это уже давно приметила.

      Удалить
  15. Лена, так здорово, жизненно. Мои младшие мальчишки тоже бабушкину швейную машинку громить.И орехами ты меня соблазнила - пойду и я завтра куплю. Фото со спиной насмешило - особенно трусы в цветочек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я почему то на свои трусы денег жалею,а для мужа не жаль.А эти мне понравились тем,что они почти как у волка из Ну погоди.Они так и назывались.

      Удалить
  16. Лена, спасибо за пост! Читала с огромным удовольствием!
    Ты мне напомнила про орехи с медом, я тоже так люблю, но давно не делала. А сейчас осень, самое время.
    А вы дочку укачиваете? Тяжело уже, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба да,укачиваем до полного сна.Мы всех так спать укладывали,богатая практика...Однажды я в садике рассказала воспитателю,как мы детей спать укладываем.Она так и ответила,что теперь понятно,почему дети такие ласковые....Я чёт конечно не совсем поняла,но она женщина с огромным стажем работы в садике.Значит ей есть с кем сравнить.

      Удалить
  17. Лена, а я такую швейную машинку, буквально, перед переездом на новую квартиру продала за копейки, она что-то стала плохо шить, купили другую) но ... мои дети тоже играли в такой "аттракцион")), что было самое классное в этой машинке))
    Лена, какие вы классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ты что? Продала?! Да я б на горбе своём припёрла её с любой помойки,а она продала!Блин,как жалко то!
      Неее,моя мама не продаст,там такая очередь на неё.

      Удалить
  18. Я тоже так каталась на машинке швейной, ну почему это так интересно то было, не помню... Орехи аппетитные, я тоже такое делаю, но пока в доме есть конфеты к меду не прикасаюсь. Вы на участке построите дом? Природа красота. Муж- умничка, а Лидуся уже большая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша мне нравилось,что когда садишься на эту дощечку,казалось,что как будто по кочкам едешь.А на участке да,будем строить дом.Фундамент уже там.

      Удалить
  19. Лена, как здорово ты написала. Вот у меня то же самое случается... И орехи с мёдом, правда на пару с сыном, и про рукоделие и про то, что очень хочется помощника дома иметь постоянно при мне сидящего. И про первые двойки... Вот оно - женское счастье, такое... без прикрас. Зато настоящее и не поддельное... своё, родное)))) Да, и про машинку у бабушки...

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный пост) Уютный.
    Лена, а как вы орехи делаете? Просто залить медом и кушать? Выглядит очень аппетитно, никогда такого не пробовала. По отдельности ем и орехи и мед, вот хочу попробовать по вашему рецепту ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля тут всё так просто!Насыпаю в банку орехи,заливаю мёдом,попутно наслаждаясь как он медленно преодолевает барьер из орехов...Потом немного мешаю ложечкой.И ем.И ем похоже больше орехи,обмазанные мёдом конечно,потому что они убывают быстрее.А потом в этот мёд я снова насыпаю орехи,да погуще,побольше!и снова ем.

      Удалить
    2. Спасибо, Лена! Буду пробовать. Столько меда дома, а употребляю только чистый или в торты. Надо больше рецептов с медом в копилку)

      Удалить
  21. Ленка, как здорово на вас смотреть и ЧИТАТЬ. Я люблю больше читать, поэтому всегда грустно, если пост короткий или мало букв. Лидушка такая большая, как время летит, обалдеть. Новости с политической жизни, конечно, поразили. Неожиданно так.
    А мёд с орехами - это вещь! Одобряю и облизываюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. как же я обожаю рассматривать твои семейные фотографии!!!! ощущение, что с вами побыла! и такие вы все славные, увлеченные, настоящие!
    а насчет языка ты права, Лен! вон английский все учат в школе, а потом многие ни разу в жизни им не пользуются.... а рядом с нами столько людей, говорящих на других языках (татары, украинцы, грузины, армяне), а нам вроде бы и не до них... зачем знать чужеродные слова? я вот как то в эту тему сейчас ударенная по полной.... пошла изучать жестовую речь, язык слабослышащих людей. для меня это как искусство какое-то! а ведь таких людей так много рядом с нами. но они тихие и к нам недоверчиво относятся. так разве не от нас зависит сделать наши отношения ближе, мир добрее, открытей..... как то так.... прости, что накатала тут у тебя. просто соскучилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа как мне нравятся твои мысли про языки!Меня тоже завораживает язык жестов.Но видать не доросла я до изучения языков...Может всё ещё впереди.

      Удалить