воскресенье, 9 августа 2015 г.

Свадьба без свадебных нарядов и гостей.

Всем привет!
Я давно не могу соотнести день недели с числом,с этим вечная загвоздка.На почте постоянно спрашиваю про число,по-моему,они это уже заметили и сами напоминают про цифру.Помню,что 8 августа - это наша дата,но совсем не думала,что это бестолковая суббота.Напланировала,что украшу шарами и флажками,даже закупила всё.И даже подарок купила для половинки,который 12 лет не плохо справляется с должностью Мужа.И снова хотела порадовать нас маршем, с которого мы переступили новый этап совместных будней...Но всё рухнуло,когда я узнала...я очнулась,что это суббота.

Это должен был быть сюрприз,а не шарканье шарами в ночи,пока милый,на зависть мне,храпит в подушку.Это должен был быть неожиданный взрыв тишины маршем Мендельсона,в момент,когда муж отпирает дверь.Это совсем не суббота,которая напрочь отличается от любого другого дня.Но это суббота.

И вместо фантазий заскучавшей домохозяйки я окунаюсь в "эпиграф "подготовки к школе и перебежками ищу так ненавистные сыну брюки.Нашла.

Исполняя накануне роль посудомоечной машины марки "Лена 79" кричу мужу,чтобы глянул,что хоть за название у свадьбы,хотя на полке много толмутов с вырезками.Но он же всё равно стоит рядом,пусть посмотрит.Кричит ,что никелевая.Я губы,конечно,свернула,название не такое радостное,как в прошлом году,но тут же понимаю,что подарок мой - фонарик ,тоже какой то металлический,значит в тему купила.В ответ получила сковороду для блинов,чугунную.

Быстрёхонько прикупили продуктов и пока Лидейка спала,немного настряпали.Никогда бы не подумала,что овощи ,сваренные накануне,станут праздничным блюдом с названием винегрет.




Я поняла,что нам срочно нужна нейтральная скатерть.А то как то не очень актуальны ёлки летом.А у меня почему то как раз полным полно новогодних.
Куда то стало пропадать желание наряжаться на домашние праздники.Вон Федька какой правильный : шкаф открыл,рубашку одел,шорты сменил.

Неделей раньше наконец то мы сподобились выехать в лес.Нам даже пожелали не испортить погоду...Палатку купили на своё 10-летие и спустя 2 года она  дебютирует.



Мы всё как то приурочили к этой дате,даже шашки купили съедобные.Дети 2 дня вертелись вокруг коробки,чтобы распробовать.Смотрите,как от обиды рыдает Лида.По моему самая спокойная я.Мне всё равно,кто выиграет.Я люблю карамельки.Старший взял моду носить разные носки.Он если вступит в лужу сикашек,то тут меняет носок.Но вот почему один,это мне не понятно...


Я пожелала мужу,чтобы он почаще обнимал меня,так же невзначай касался,как раньше;чтобы хвалил меня и делал комплименты.А в момент,когда мы подбирали слова для поздравлений,дети пожелали,что нам нужно ещё малыша.
И ещё я поняла,что меня элементарно споить.Но муж тут же опроверг,сказав,что споить можно,если человек пьёт.Видать мои 3 глотка совсем не в счёт...

Пришла написать про корзины,а на выходе их совсем и нет.Не думаю,что читать про байки заурядной семьи интересно.Разве только чтобы чай допить,не лишая мозг любимого дела - пялиться в экран.

31 комментарий:

  1. Лена, поздравляю ВАШУ СЕМЬЮ с 12 - летием!!! Какие вы классные!!! Счастья вам, благополучия, и ещё детишек!!! Я сейчас понимаю, как это здорово, когда много детей! Они тянутся друг за другом. Эх, была б моя воля - так ещё б родила)) А Федька всегда что-то говорит, молодец!))) Как детки выросли, Данька по-моему, в плечах раширился? А про носки - это про моего Даньку, он раньше тоже разные носки надевал,а теперь нет))) Лен, а отдыхать с ночёвкой ездили? А шашки-то шоколадные? Лен, пост очень интересный, пиши больше про свою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо.Да,детки выросли.А Данилка точно расширился,и не только в плечах,попец тоже н маленький стал.И вот разве скажешь,что этот ребёнок по жизни слывёт неедящим...
      Нет,без ночёвки.Слабо нам пока с ночевой.Я люблю удобство,боюсь,что там я быстро заскучаю по нему.
      А шашки да,шоколадные.Выиграл и съел.

      Удалить
  2. Ленточка, поздравляю вас с таким душевным и самым главным семейным праздником! Всего вам самого теплого, светлого и радостного!
    А мне читать в Авоське все интересно: и про семью, и про носки, и про вязание, и про корзины:)))вот правда-правда, каждый пост, как мини-праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, прости за опечатку в имени, телефон сам за меня решил, а я не доглялела!

      Удалить
    2. Лена ну умора,ты даже про носки помнишь!А Ленточка мне нравится больше.Я не против такого имени.Спасибо за пожелания!

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с годовщиной! Я с удовольствием прочла запись. Даже в слух мужу, похохотали...как все знакомо:))) Счастья Вам и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна спасибо! Я тоже часто смеюсь вслух.Муж уже даже как то смешно меня начал изображать и просит на бис похихикать.

      Удалить
  4. Елена и Владимир, мир и благополучие вашей семье. Богатства и процветания. Пожелания твои и детей такие актуальные, мне кажется, для любой семьи!
    Мне тоже интересно про выход в лес, расскажи подробнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют ты как в ЗАГСе сказала.Спасибо!А что про лес рассказывать,ходили только на день,на ночь не отважились.Брала вязание,Лида не спала.Поэтому не не вязала.А вообще начиналось не всё так гладко.

      Удалить
  5. Лена, с годовщиной Вашу семью! Счастья Вам , благополучия и дальше жить в гармонии друг с дружкой, чтобы подобных памятных событий было как можно больше, а любовь Ваша была пламенной и сильной!
    Хороший пост!! Фотки классные) Всегда с удовольствием читаю, а вот комментатор с меня никакой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Ух,сколько хороших пожеланий! А комментировать совсем не обязательно...это не главное...

      Удалить
  6. Поздравляю! А у нас 7-го было 11 лет ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,тоже рядом у вас свадьба и тоже срок хороший!

      Удалить
  7. Леночка, мы с Пашей поздравляем вашу семью и желаем вам здоровья и любви)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю с годовщиной!!! А в прошлом году какое радостное название свадьбы было? У нас в этом году было 11 лет - я прочитала, что это стальная - не "радостнее", чем никелевая. А если бы были французами то отмечали бы коралловую, а в 12 лет - шелковую))) (инфа из интернета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба я видать как то запомнила,что в прошлом году была розовая (это наверное тоже у французов)...а в этом да,никелевая.Не очень мне как то нравятся эти металлические названия.

      Удалить
  9. Леночка , поздравляю вашу семью с праздником .Как де приятно читать , погружаешься в сказку просто .Спасибо огромное .Всех благ вам !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо!Да какая уж сказка.Сплошная быль...

      Удалить
  10. Леночка, с праздником вас! Любви, счастья, здоровья, ещё деток! С удовольствием читала пост, вы замечательная семья! Иногда получается спонтанно, но даже интересней, чем когда все по плану)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш привет! Спасибо тебе! Да,иногда точно,планируешь,планируешь...а получается как то не очень.А тут бац,бац и так хорошо посидели.

      Удалить
  11. Лена, с годовщиной вас!)))
    У вас отличная семья и очень хорошие детки. т-т-т)))
    И про вас очень интересно читать)

    У нас с мужем тоже в этом году 12 лет. Мы вообще всегда забываем, помним, помним и в последний момент забудем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба я вот все даты знаю,но проблема теперь в том,что я не знаю какой день недели и число,поэтому стала иногда пропускать.Спасибо за пожелания! А мне кажется,что 12 лет это как то мало.Ощущение,что я знаю мужа гораздо дольше.Хотя так и есть.Знаю я его на 7 лет больше.

      Удалить
  12. Леночка ,с прошедшим юбилеем!Всех благ и много любви вашей замечательной семье!Мы тоже сейчас почти все праздники в домашнем кругу отмечаем.А у нас в этом году было 25 лет совместной жизни,даже не верится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана вот это да,25 лет!!! Так круто! Так здорово! Вот это я понимаю,вот это хорошая дата!

      Удалить
  13. Лена, ай-ай-ай (грожу тебе пальцем)!!! Ну хватит уже на себя наговаривать (строго хмурю брови). Вот приеду - задам тебе трёпку.
    Ты молодая, весёлая, задорная, в тебе энергии - на десяток человек хватит, семья у тебя замечательная, на зависть некоторым (тут я многозначительно подмигиваю))).
    Перестань в себе сомневаться: если бы было неинтересно, разве было бы у тебя столько читателей/друзей???
    Бери пример с Фёдора, вот у кого правильное отношение к жизни: раз праздник, значит, нужно нарядиться. И не важно, что на столе - простой винегрет или фуа-гра.)))
    Э-э-э-э-х, была у меня возможность поздравить лично, но ты, партизан, себя не выдашь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,вот и до тебя добралась...Да я не наговариваю.Я смотрю на ситуацию со стороны.
      Неее,я не задорная.А вот энергии да,возможно хватит,но я на людях больше кажусь букой.
      Про подмигивание поняла....
      Ой,а сомневаться я буду по жизни.Уж такой она была...У меня каким то образом умещаются и резкое принятие решений и страшное сомнение.
      Да,Федька молодец! Я всегда с него беру пример! Он не падает духом.
      Да я Маш не стала сообщать про это.Не велика дата то...Но что вас встретила,это меня порадовало.

      Удалить
  14. С праздником Вашу чудесную Семью!!! Обожаю тебя читать:)))) а про жизнь так это ж самое интересное!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, вас читать - суперинтересно! Вы так здорово пишете - легко, живо, с юмором, с самоиронией! Ну прям книга захватывающая!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, вас читать - суперинтересно! Вы так здорово пишете - легко, живо, с юмором, с самоиронией! Ну прям книга захватывающая!

    ОтветитьУдалить