понедельник, 3 августа 2015 г.

Голубой короб для первых игрушек - погремушек малыша "Первая встреча".

Всем привет!Привет новая неделя!
Не даю вам спокойно отдыхать,то и дело подкидываю пост.Не подумайте только,что это я прям вмиг связала!Это всё длинные процессы,тянущиеся больше месяца.И не стоит забывать,что в процессе у меня много чего сразу : тут рядочек,тут петелька...а оно так и прибавляется,так и растёт.
У меня что то случилось с просмотром папок с фото и поэтому все номера понравившихся кадров я записываю на бумажку.И вот пока я эту бумажонку не потеряла,и нужно появиться в люди.

Стоит у меня за кухонной дверью ватага вёдер,это я так думала.А заглянула,а там оказывается вёдер не много,а массовость создают крышки .Но пока есть тара,будут и корзины.

Задушевных женщин корзинами обеспечила,а как же малыши? Они тоже претендуют на внимание,тем более что из некоторых малышей вырастут вполне себе женщины,возможно и задушевные.

Для самых маленьких я связала коробы для игрушек.Мы были лишены такого короба.Точнее он у нас был,но не обвязанный.



Идею для создания короба подкинуло голубое кружево,аккуратно лежавшее на полке магазина.Стоило только его увидеть -  и я точно знала,где оно будет в тему.Образ нарисовался быстро,немного пришлось помыслить над украшением.Кстати,я редко фантазирую на бумаге.У меня это как то проходит смешно,но продуктивно : я машу рукой в воздухе,рисуя эскизы, и тихонько говорю...






Кружево имеет красивый край с 2 сторон,не стала отнимать у него эту изюминку и прятать под шов.Пуговицы продеты на шнур,это было самое сложное.
Донышко вяжу прям по правилам,всё таки на продажу.



И не удивительно,что испытав чувство материнства,хочется поделится им хотя бы чуток...поэтому связала незатейливую погремушку в подарок для малыша.Не хорошо,наверное,если короб приедет пустой...



Спасибо баночке с мармеладом,спасибо мармеладу и самое главное,спасибо мне и моему терпению,что я держала в голове,что мармелад старый и не съела его,ведь я его так люблю!

23 комментария:

  1. Красота! А главное, нужно и практично))) люблю в интерьере функциональность))) кружево прекрасное! Оформление нежное и погремушка очень необходима коробульке-пустой и правда грустно...

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок!так здорово!Поделись секретом основы для погремушки-я Федюше свяжу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена там контейнер от киндер яйца и фломастер в качестве ручки.

      Удалить
  3. Лена, чудесный короб. В такой игрушки пярмо сами слетаться будут после игры.

    ОтветитьУдалить
  4. Как чудесно получилось! И погремушка отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный короб! Очень украшение нравится, не перегружено, самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена вот я всегда этого боюсь,чтоб не перегрузить.Очень для меня важен этот пункт.Спасибо за экспертное мнение.

      Удалить
  6. Лена, отличная идея с корзиной для погремушек. Я тут тоже недавича такой обзавелась, специально для погремух, только она у меня поменьше, погремушки как цветочный букетик в ней стоят. А те которые маленькие просто в куче, но уже совсем по-другому смотрятся, очень удобно. Так что можешь не сомневаться корзина твоя будет находкой для погремушковых фанатов! А про какой магазин ты говорила, тот который в блоге у тебя или ещё где-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькая тоже хорошо,чтоб как букет.Но по себе знаю,что многое делается на бегу,поэтому удобнее просто забросить...а покажи Юль свой короб.А магазин на ЯМе.Он там у меня давно.То добавлю работ,то снова сведу к трём.

      Удалить
  7. Лен,лишний раз убедилась,что короба универсальны и в любом цвете и оформлении смотрятся прекрасно!Теперь для коллекции давай в розовом оформлении для девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана ну ты догада! Я уже вяжу в розовом!Как же не связать своим любимым цветом.я люблю этот цвет в рукоделии,а носить нет.

      Удалить
  8. Очень красиво! Прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, корзинка очень милая и нежная. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, коробок-красивенный! Отличное решение!

    ОтветитьУдалить
  11. оооо, такая сочная) такая милая) и вместе с тем - настоящая мальчуковая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет! Ты приехала! Это здорово!

      Удалить
  12. Какой красивый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какой милый короб! Такой прям мальчачий (т.е. для маленького мальчика!))) И украсила здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Короб отличный! Теперь (для равновесия Вселенной:) надо такой же - но розовый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже и розовый вяжу,как же я без своего любимого цвета...

      Удалить