вторник, 18 августа 2015 г.

Как с толком можно пристроить моток старого шнура.

Всем привет!
С трудом мне удаётся сидеть в гостях и ничего не делать,особенно если сижу в родных стенах,на родных креслах,а вкусовые рецепторы улавливают запах мамы.Ящичек старой стенки,пожизненно стоящей у мамы в зале,такой же тёплый и желанный,как и полки магазинов с нитками.И пусть в нём по большей части распущенные старые кофты отца;перебранная обтирка,смотанная в клёклые клубочки,там мне хорошо.И мне не  лень подлезть под какой то разросшийся цветок,согнуться и встать на корячки...пусть...Мне всё знакомо в этом ящичке,даже скрип .

И у каждого уже своя фраза,чтоб подтрунивать,только мама,увидев торчащие ноги,всегда только улыбается.Я знаю наизусть все запасы,я помню их количество,но снова и снова,едва я оказываюсь на пол метра от шкафа,как неведомая сила меня тянет вовнутрь.И пусть подтрунивают!
А я завела и там корзиночку с вязанием,буду иногда отдыхать.Только,по-моему,домашние,думают,что мне неудобно стоя и предлагают сесть,думают,что меня остановит темнота и выключают свет...Ну что вы...я и стоя отдыхаю,если вяжу,мои руки и в темноте найдут заученные движения...

Ставить некуда,но я всё вяжу и вяжу коробы.Вот этот как раз связан из ниток,найденных у мамы.Под папино благословение "Бери!Бери!" я  его переселила к себе.





Я не очень дружу с коробами,у которых мягкие борты,поэтому этот шнур как раз и подтолкнул меня связать коробушку,пообещав,что стойко проявит себя.Не хотелось мне,чтобы остался хоть какой то остаток,поэтому извязала всю мотушку,оставив чуток грязноватого остатка,чтоб подвязать маккулатуру.
Система простая : связала чаплашку,пока не кончились нитки и загнула края наружу.



Борты получились знатные,стоят как богатыри и не падают.Но дно я тоже люблю жёсткое.Вообщем требований у меня много,как у жюри на конкурсе.От огроменного джутового ведра осталась крышка.Она то и стала основой для размера короба (по ней я ориентировалась какое дно вязать).



  Оставлять зелёный фон было не гоже и я его обшила тканью,оставив отверстие.



Ох уж эти донышки...Они никогда не забудут напомнить про себя.



Вот такой он мне нравится!Жёсткое дно,фиксированные бортики!И размер большой.

Смотрите,какое у меня есть фото.На празднике угораздило меня попасть на МК вертушки.И я сидела,вникая в советы мастера и всё приговаривала,что вот сразу видно,что папа мой плотник,так и тянет меня построгать.Только жаль,что на последнем движении ножом резанула горошину на джинсах.


А ведь вертушок мой летает!Так и норовит перебить мне посуду или приземлиться на голову Лидуше.
Только вот искала фото в общей папке с фотками,которые уже в блоге,очень оно похоже на Иг, и решила,может не скромно,что красивый бы был у меня профиль в Инстаграме.А ещё оказывается я так много чего сшила,связала,а всё кажется,что не успеваю ничего...

18 комментариев:

  1. Вот и я говорю- пора вам барышня в иг! Создавать красивый профиль и короба свои стильные продвигать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо за барышню..так приятно.
      Он там есть,этот профиль,муж создал,но там нет меня.Трудно мне перестроиться.И стыдно как то перед читателями,если заброшу блог...Но идея туда уйти всё же витает в моей голове.

      Удалить
  2. Лена, короб как всегда выше всяких похвал!!! Последняя фотка знатная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да он не больно уж достоин похвал...для себя вязала,не шибко старалась видать...

      Удалить
  3. А-а-а, я тоже такой короб хочу.))) Есть у меня похожие корзинки из ИКЕА, только они форму не держат, набивать чем-то надо. А ниточки-то, которые в коробе фотографировались, поди, в универмаге покупала? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ага,их купила именно там,которые персиковые.А розовые мне подарили.

      Удалить
  4. Лен,здорово,когда можно в ход пускать не только свои запасы ,но и мамины!Я подобный коробок ,хочу связать в ванну и не один,а то из джута ,они так форму не держат,да и цвет не гармонирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,может и здорово,но и свои тоже не мешало бы уменьшать.А из джута тоже нужно так вязать,чтоб края загнуть,тогда будут форму держать.

      Удалить
  5. Лена какая ты рукодельница, и все у тебя в дело ничего зря не пропадет.Маша правильно говорит пора в иг с коробушками они у тебя суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля привет!Куда пропала твоя фотография?Спасибо.Надо значит идти,многие уже просят.Но мозги у меня старомодные,их бы как свернуть...

      Удалить
  6. Правильно, Лена, всё в дело! Был моток - нет мотка! Зато вещь нужная получилась! Такой аккуратненький и жёсткий вышел! Лена, ну молодец, сама вертушку из дерева выпилила! На забаву пацанам! Кто б сомневался, что не захочешь поучаствовать в таком МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Оля!Это для меня самое оно,был моток-нет мотка! Это я люблю!Да,он жёсткий вышел,сама вроде даже довольна.

      Удалить
  7. Короб как всегда красивый! Это твоё!!!
    Лен, ты только блог не забрасывай)))) А то и мне придётся ИГ заводить)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я про Иг много думаю.И про блог тоже думаю...Трудное для меня какое то решение.

      Удалить
  8. Лена, какое аппетитное фото коробочки с вязанием!!! А что ты там такое красивое розовенькое вяжешь? Я тоже не могу просто так сидеть, для меня это пытка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа он на фото,этот короб,как то смотрится не так аппетитно...в жизни вроде лучше.Это шапка для Лидуши.Стыдно стало мне,вот и решила связать.

      Удалить
  9. Лена, а донышки мне твои как нравятся!)) такая идеальная спиралька. Баринова Лена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена привет! Причём знаешь,вяжу эти донышки без схемы.Как то на глаз привыкла.

      Удалить