суббота, 1 августа 2015 г.

Преображение старого глиняного горшка и новые порывы ниток и крючка.

Всем субботний привет!
Недавно в сети меня зацепила первая строчка текста "15 вещей,которые вы не услышите от интроверта",которая и заставила чпокнуть по мыши,чтобы узнать подробности.И к моменту,когда порядковый номер становился двузначным числом,я больше осознавала,что я знаю этого человека - это я.И про отчуждение от толпы,и про побег с корпоративов,и про то,что нам хорошо в одиночку...

Но меня ждёт горшок,не терпеливый глиняный горшок,судьба которого была бы предрешена : валяться и дальше за сараем,если бы не моя неудержимая потребность пройти там,где не надо.И я прошла,и он нашёлся,грязный,заплёсканный,треснутый замухрышка.
Немного порадовался и стал заложником гаража года на 2,трясясь от страха,когда прямо на него светили фары машины,заезжающей в гараж.

А вон там,за горшком,тоже лежит начало чего -то ,отдалённо желающего попасть в друзья к корзинам.



Теперь в нём не узнать прежнего грязнулю.Теперь он лорд,пока только в узких кругах.




А он оказался покладистым на редкость...не норовит бросить "тумбочку",когда в нём крутится моток ниток.

Пледы вяжутся медленно,и оттого не приносят должного заземления Закисать не позволяю себе и принимаюсь за новые.Нитка потолще,может повеселее будет.




А этот крошка - островок,это будущий короб,немного попавший в свет ,не дожидаясь очерёдности.



Трудно вязать,когда вокруг так много коробок с нитками,а коробки со свободным временем среди них не отыскать.

26 комментариев:

  1. Эх, а я из такого горшка голову пугалу сделала, лишила сбея очередной емкости для домашнего вязания.
    Хочу плед крючковый, такое у тебя "заразное" вязание. Но нитки купила опять для спицевого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне иногда уже стало казаться,что лучше бы я голову пуголу сделала...что то у меня много стало ёмкостей храниться.

      Удалить
  2. Слушай, Лен, ну где ты такой горшок умудрилась найти??? У нас такие точно не валяются!
    Или, может, просто я не вижу? И это только у тебя в руках он в шедевр превращается?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира так за сараем нашла...Да вроде и не совсем шедевр...так...немного обновила....

      Удалить
  3. Лена, как рада таоему посту! Скажи мне, сколько пледов у тебя в процессе? Мне вот оч нравится, что их несколько сразу, потому что потом как довяжешь все и магазин сразу откроешь с большим ассортиментом! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша сейчас у меня 2 постоянных пледа,долгоиграющих.На них нитка тонкая.И вот чтоб не унывать,я новеньких себе завела.То есть получается,что 4 штуки.А магазин есть,только пока толку мало.

      Удалить
  4. Лена, такой горшок замечательный в твоих руках получился! Вот такие волшебные у тебя ручки, что и горшок, и корзину, и короб, и плед, а потом ещё один плед:))) Люблю твои посты, они мне настроение поднимают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена это не руки такие волшебные,это голова дурная.Покоя не даёт рукам.

      Удалить
  5. Лена, прочитала ту же статью о 15 вещах и порадовалась, да, и я интроверт! До прочтения себя недопонимала, а теперь - многое прояснилось! Ура! Спасибо, Лена!
    Удивление и радость испытываю к твоему чутью на потенциальные корзинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения знаешь,я тоже немного себя иногда не допонимала,недооценивала.А оказывается,это вполне сносные вещи и таких людей много!А про корзины...да,это уже не искоренить.Люди выбрасывают,а я тут же вижу куда можно пристроить.

      Удалить
  6. Лен, все гламурные вязальщицы обзавидовались бы, глядя на твой горшок. Такой замечательный держатель для клубков получился.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ахаха гламурные....О! Знать я тоже стала гламурной! Жаль,что когда я пойду по цлице,в моих старых джинсах никто не разглядит,какая же я гламурная.

      Удалить
  7. Лена, суперский горшочек получился...и я тоже фанат глиняной и ещё деревянной посуды. Даже как то пробовала лепить из глины, но у нас с ней не сложилось)
    Про пледы мне тоже интересно, что же все-таки свяжется?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я по моему вообще фанат старья...мне хоть чего,лишь бы новым не пахло...А я только в детстве лепила из глины,мне понравилось.

      Удалить
  8. Лена, как же я люблю такие преображения старых вещей, найденых на чердаке или в гараже, когда они забытые, получают вторую жизнь и от того служат лучше новых! Квадраты на плед такие яркие и позитивные (аппетитно-сочные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна и я люблю! Я прям обожаю! Это так круто,когда они вроде старые,а душа то у них молодая...

      Удалить
  9. Скажите, это у Вас крючки "кловер амур"? Поделитесь впечатлением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне давай на ты! А то я себя тёткой чувствую...Я как то много уже писала в блоге про крючки.Но я специально подготовлю отдельный пост.Я просто боюсь,не надоесть бы с этими крючками.

      Удалить
    2. Здесь да,кловер амур.И там ещё нечто с зелёной ручкой,тоже были кловеры.Я про них подробно писала в блоге.

      Удалить
    3. Хорошо, попробую на "ты" :) Это меня мама так приучила, я почти всех так зову.
      Насчет крючков мне очень интересно, а где почитать можно?

      Удалить
    4. По моему на левой боковой панели есть тезис Крючки.И ещё где то я писала...я не умею делать ссылки в коменте.Извините.

      Удалить
    5. Я уже нашла, все очень полезно оказалось, спасибо!

      Удалить
  10. Лена, я думаю, горшок рад такому преображению))) А что там за ниточки на больших бобинах за горшком? Лен, пледы твои очень нравятся. Тоже хочу попробовать из квадратиков поучиться связать сначала что-нибудь маленькое. Но пока нет подходящих ниток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля это какие то жёсткие нитки,прям верёвка я бы сказала.Это я у мамы забрала.Вяжу мягкий короб.

      Удалить
  11. Лена, отличное применение и новая жизнь горшка! Теперь он важный житель рукодельного уголка. Действительно. очень удобно, когда вяжешь и вяжешь, не задумываясь о том, что клубки упадут и разбегутся по всей комнате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня что то у меня тут больно много важных жителей развелось...как бы не подрались...Но мне то и нравится,что он тяжёлый.Он не подпрыгивает.

      Удалить