воскресенье, 26 июля 2015 г.

Футболки с полугодовалой выдержкой.

Всем привет!
Долгонько же я собиралась его написать...Приспичило мне сделать футболки ещё зимой.Я не особо люблю принты,но вспомнив,что мне не 16 и что ещё пяток лет и я совсем не позволю себе такого баловства,я немного поискала "мастерские" с таким видом рукоделия.
Я точно знала что хочу,но предлагаемые художества меня пугали.Да и оформлять разные интернетные табели я не умею.Как неожиданно в ленте новостей натыкаюсь на то,что ищу.

Иду прямой наводкой на страницу Яны и пишу,что хочется мне заиметь такой товар,только вот как выразить то,что этот товар понесёт в массы,не получается.Яна мне прислала несколько тем и попросила моего участия.

И вы можете себе представить,что в качестве своего участия я послала вот этот набросок,сделанный,как только мысль пробралась в мозг.



Вот если бы мне прислали такой "шедевр",я бы вообще заступорилась,не зная,в какую сторону развивать идею.А Яна нет...она спустя минуты мне прислала первый и окончательный вариант,который прибыл ко мне прямо на дом с жёлтой футболкой в качестве подарка.




И это был февраль.Я кинулась делать фото,чтобы показать до лета.Но после одного кадра фотоаппарат сел.


Наступил уже июнь и снова попытки угодить маме.


А вот сегодня,когда муж опомнился,что лето почти прошло,а он ни разу не засветился,я и сфоткала все футболки.Свою я ношу давно,а Вовка сегодня дебютировал.Шёл и говорил,что эта надпись имеет второй смысл - бык осеменитель.



Сегодня меня пытались запечатлеть все : то присядь немного,то с этого ракурса...Любимый,прости,но свои фотки я уменьшу.
Я поняла,что у меня не спина,а спинища и что с какого ракурса меня не возьми,краше я не стану.





Стирала много раз свою,ничегошеньки не облезает.Меня вообще сперва поразило,как так можно в домашних условиях сделать так,что краска как будто вживлена в ткань.И вообще цепануло то,что Яна на расстоянии угадала все мои мысли и с лёгкостью отобразила их! Спасибо тебе Яна! 
Может у кого то есть свои идеи,вот вам ссылка на магазин.

38 комментариев:

  1. Рисунки такие забавные, но вместе с тем трогательные получились! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! И абсолютно нормальная спина! И замечательная фигура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля да ну...нормальная спина...поменьше на ночь надо подчивать.

      Удалить
    2. А что не так-то? Все гармонично, какая спина, такая и, простите, попа. Надо, чтобы солидно так было ...эээ... снизу? Классика жанра, фигура "песочные часы".

      Удалить
  3. Лен,прикольно! Советую тебе ее одевать,когда идешь на почту или в другую кассу,где очереди большие,может будут лояльнее относиться.А мужу,когда с друзьями пивко попивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана я пробовала - не помогает.Кроме,как пошушукаться за спиной,ничего не происходит.А муж всегда дома,никуда не ходит и пиво дома пьёт.

      Удалить
  4. Поддерживаю общее мнение: идея замечательная, воплощение прекрасное!!!
    Вот только где футболки для Феди и Данила? А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша так мы же собирались сделать только себе,то есть 2 штуки.Они итак не дешёвые,да ещё пересылка.Это уже Яна нам прислала подарок для Лидуши.

      Удалить
  5. Лена, последняя фотка классная!!! Футболки супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да ничего классного...и показывать то не хотела...

      Удалить
  6. Супер! Обожаю такие футболки! Надо себе тож заказать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь,да,ты такие любишь.А я нет.Мне больше нравится что то прям девчачье,романтическое...Но ты себе точно сделай!Надо тебе обновить твои прежние.

      Удалить
  7. Очень здорово! Такая стройная! Но я в таких случаях думаю, а если еще малыш родится, дорисовывать что ли тогда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я думаю,что если родится ещё малыш,то можно дома носить,а напечатать новую.

      Удалить
  8. Мне особенно понравилась футболка Лиды ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Комплект потрясающий. Здорово, что решилась такое заказать. У меня муж очень строгую цензуру ввёл на надписи на одежде. Чаще всего такие вещи становятся только домашними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я тоже не особо люблю такие вещи...но тут прям точно решилась.

      Удалить
  10. Лена, футболки прикольные получились! Ты хоть и привела мильон доводов различных, но всё равно это отличная вещь на память... Да и со спинкой у тебя всё нормально✌, да и мужику лучше быть "быком"...😉
    Только вот Лидейку что-то вы не переодели, представляю какая она забавная была бы в жёлтенькой... наверное как маленький забавный цыплёночек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля так и Лидейка в этой футболке стоит.Мы как то не особо планировали фоткаться...это так...спонтанно...

      Удалить
  11. Здорово получилось) Мне понравились рисунки и футболки. Хорошо,что все-таки сфотографировались,да и нам показались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа это всё Яна придумала.Ты видела,что придумала я...

      Удалить
  12. Лена, привееет!!!! Какие клевые футболочки, прелесть просто!!!! Леночка, большущеее тебе спасибо за посылку!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет! А я только хотела спросить,не получила ли?Ура!

      Удалить
  13. Ленка, футболки супер. Яна молодчина! Я люблю такие, я бы себе точно сделала бы. Сделаю. Со спиной и опой всё супер нормально!!! Не наговаривай на себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анька да не совсем уж нормально...можно бы заняться собой,но разве возможно отказать себе в вязании!

      Удалить
  14. Лен, ну прелесть, такие лапочки в футболочках! умиляет!))

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, здорово ты придумала с футболками!

    ОтветитьУдалить
  16. Присоединяясь ко всем выше высказавшимся, отличные футболки! И фигура на 10 из 10 :)

    Леночка, можно к тебе за советом-просьбой? У тебя нестандартная техническая мысль хорошо работает :) подскажи пожалуйста что можно придумать сделать из проводов. Дома скопился целый мешок разнообразных проводов от зарядок, usb, и др. А не могу придумать куда их приспособить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заранее большое спасибо! :)

      Удалить
    2. Вот первая мысль,куда бы я извела провода,это корзина.Я бы сплела точно.Можно только из проводов,а можно опплести ёмкость.А ещё проскочила мысль,что можно сделать,тоже как плетение,ланч мат,чтобы на него тарелку с супом ставить.А можно ими обмотать по спирали либо чашку с отколотой ручкой,либо банку какую,прям по спирали.И будет это стаканчик для ручек и карандашей.А потом сверху украсить ещё немного.Можно и рамку для фото сделать,обмотав простенькую рамку.Особенно хорошо подросткам,когда они готовы к экспериментам.Можно сплести паутину на дачу из них.Будет смотреться шикарно.
      Может ваша фантазия разыграется после этих бредовых советов...

      Удалить
    3. О, Лена! Гениально!!! И чего я так тормозила =О надо было раньше к тебе за советом прийти и не мучиться ;) Большое Спасибо!!!!!
      Ко мне на 'ты' ;)

      Удалить
  17. Классные футболки!
    А фигура для многодетной мамы очень даже хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба вот разве только для многодетной...а так...вообще страшновато смотреться в зеркало...

      Удалить
    2. Батюшки, Лена! Ты молодежь современную видела? Я часто на улице встречаю таких - лет на 20 младше и кг на 30 больше. А комплексов - никаких.
      Так что, смотрись на себя с удовольствием. Себя надо или принять и полюбить такую, какая есть; или бороться с теми недостатками, которые тебе мозолят глаза.

      Удалить
  18. Какие классные футболки! Эксклюзивные! А Лиде - то как повезло! Мы в этом году тоже подарили мужу на ДР футболку "Самый лучший папа"! Он у нас очень любит такие вещи (я - то и без футболок знаю, что я отличная мама!). Кстати, муж мой как папа - честно говоря, "так себе". Мы ему авансом.А теперь внук родился, и он уже целый месяц реально "Самый лучший дедушка"!

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить