четверг, 23 июля 2015 г.

Мелкие дела в розницу и оптом.

Все привет,привет!
Для тех,кто не выписывает газеты,а почитать хочется,как раз мой сегодняшний пост.Загрузила 12 фоток на разную тематику.Дома немного темновато из-за дождя,но за время ведения блога я прилично научилась находить буквы на ощупь.

Тянет и тянет вязать эти штучки с модным названием -костерсы,или по простому подставки под чашки.И каждый раз думаю,что вот это последние мотушки ниток,покажу девчонкам и всё.Как снова натыкаюсь на новые.
Были у меня катушки,их перемотала.



Люблю я у мамы проверять её запасы ниток и тряпок.И мне казалось,что не осталось ни одного ящичка,где я бы не переложила весь товар по своему.А вот вчера уселась я возле её швейной машины,где на крохотных полочках вполне такие не маленькие коробушки с нитками.Думай,дай ка проверю.И нарыла там большую бабину ниток,похожую на ёлку.Немного поконючила и она моя...Всё равно ведь нитка спревшая и не крепкая.
Ниток много на ней,пришлось прибегнуть к делению при помощи шпулек от швейной машины.



Я такому добру всегда рада.Я ведь ещё прихватила бобинищу верёвки.А вот муж каждый раз предлагает оставить всё здесь,типа дома есть что повязать,а вот сюда приедешь и повяжешь....Нет уж ,милый,только домой.Вот дома и повяжу.

Из этого единения ниток,оказавшихся в трудной жизненной ситуации,получаются вполне крепенькие штучки.




В садике мне перепал от воспитателя кусок полотна на занавески длиной 10 метров.Задача : сшить 2 занавески.Ну вроде что- то сшила.



В выходные ,чтобы скоротать время,залезли мы с Лидушей в кладовку,где моего хлама уже видимо невидимо.Немного повываливали,немного пофантазировали....и запрятали обратно,пока муж не видел.Судьбы этих сбережений предсказуема,как естесственный отбор : полежат,полежат и самое слабое звено отправится покорять помостки мусорного бака.

Теперь в нашем жилище стали появляться коробки с розовым залитием,где чудесный плотный картон,из которого мне так нравится плодить флажки.

 А храню я их,как и вообще много чего,в мешках от обуви.

Ах да,я ведь навязала подставок не только из негодья,но и из приличных ниток.


И даже типа упаковала и отправила по почте.Значит они сейчас где-то едут,трясутся и мечтают покинуть тёмный почтовый короб.

А вчера поздненько уже для нас мы вернулись домой и я лишний раз поняла,какой у меня позитивный муж.Всё как обычно : открыли двери гаража,отошли в сторону.Мы привыкли,что всё проходит спокойно.А тут...тут муж ,сидя за рулём,начинает активно кренделить руками,изображая полный расколбас, при этом песня "От весны и до весны снятся розовые сны..."орала не только в машине,но и на улице тоже.Мы с Данилкой переглянулись и начали смеяться.Но муж не прекращал,а наоборот прибавил громкости,продолжая колбаситься за рулём,пересекая порог гаража.
Трудно представить,что думали люди из соседнего дома...Они знают,что мы всегда пребываем в гараже тихо.
Песню мы допели и дотанцевали уже вместе,прямо там же,не стесняясь проходивших мимо людей.Так было здорово!Так было позитивно!Спасибо Вовка!


24 комментария:

  1. Ленок как всегда, в своём репертуаре.))) Читаю и улыбаюсь.)))
    У тебя кладовка бездонная, наверно, или имеет четвёртое измерение.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Либо содержимое размножается само собой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ,я многое утаскиваю в сарайку.В кладовку ложу типа то,что вроде как пригодится скоро...Но как вижу,что и из кладовки пригождается не скоро....

      Удалить
  3. Лена, вящалочки такие симпатичные! А из ненужного нужное- это самое то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опечатка закралась - вязалочки:)

      Удалить
    2. Елена я вообще по жизни люблю что то перерабатывать.Порой нужно скроить из нового,а я и не могу...не привыкла.

      Удалить
  4. "Из негодья"...вот ведь))) Очень даже классные штуки получились - этакие конфетки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля так а как же,конечно из негодья.Люди выбрасывают,а мне всё надо.

      Удалить
  5. Лена, ну сколько же у тебя терпения! Я как подумаю - нитки перемотать, мне аж плохо становится! Но это того стоит, красота такая получается! и так много навязала! Кажется что с такой легкостью и быстротой... а я как две связала, так не тянет больше. меня больше на бусики тянет и то сейчас не вяжу, уже складывать некуда.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я вот в жизни нетерпеливая,ну мне так кажется,а вот нитки смотать хватает терпения.Даже нравится.Ещё вот смотала мотанку,ещё буду вязать.Держитесь,как навысылаю вам всем этих штуковин!

      Удалить
  6. Лена, обожаю тебя читать! Спасибо вам с Вовчиком за позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как всегда подняла настроение своим постом! А я вот не смогла свою тетушку раскулачить на такие нитки, хотя их стоооооооолько там....А мне так понравилась твоя идея объединения ниток и подставочки тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира нужно сделать ещё попытку раскулачить тётушку...хотя знаю,сделать это не просто.

      Удалить
  8. Лена, всегда читаю и восхищаюсь Вашим умением всё, казалось бы, совсем-то уж ненужное, старое и бесполезное, превратить в красивые, нужные и креативные вещички! Про нитки-это вообще мега-идея! Маме рассказала, она не поверила))) У нас очень много подобных вещей осталось от бабушки: и нитки всякие, и отрезы тканей. А я такая неумеха, ничего не могу в дело привести. У Вас вдохновляюсь, спасибо! Кстати, у меня лежат ниточки хлопковые секционного окрашивания, никак им применение не найду. Вязала сумочку детскую, не понравилось. А Ваши подстаканники-просто отличная идея! Увидела в деле, очень нравится, беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо.Ни в коем случае ничего не выбрасывайте,всё пригодится.Ну и пусть,что не получается...немного позже получится.А\Ой,а у меня,кстати,тоже есть такие нитки,секционки,тоже что ли попробовать их пристроить.

      Удалить
  9. Лен, ну прям такие настроенческие салфеточки! Тоже подумываю уже из таких ниточек связать, например, чехол на табуреточку. Много у меня их, жалко же, что пролёживают без дела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,а покажи свои запасы старых ниток.Хочется глянуть.Ну и на стул тоже можно.

      Удалить
  10. Лена, нитки в изделии не выглядят собраными самостоятельно. А то, что все подставки одинаковые, у меня вызывает восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,а поясни,что значит не выглядят собраными самостоятельно..Я что то торможу и недопонимаю.Спасибо.

      Удалить
    2. Да, Лен, начала уже с твоей подачи) вязать чехол на табурет, правда, белых ниток у меня не так много, поэтому выглядит как-то темновато, как мне кажется. И, точно, новый пост про мои запасы ниточек))

      Удалить
  11. Лен,вот интересно,когда Лидушка станет мамой и будет приходить твои неисчерпаемые запасы проверять,это наверно по круче ,чем запасы твоей мамы!Еще и внучкам достанется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана у моей мамы запасов видимо невидимо.Многое перекочевало ко мне.Но и там ещё ого го как много!Там не только внучкам хватит,там на много поколений вперёд!

      Удалить
  12. Лена, подставочки очень красивые!!!! А у меня же тоже запасы ниток есть на деревянных катушках. Лен, а с флажками ты что потом делаешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, вот интересно,это куда ж ты залезла, чтобы занавески сфотать?)))))

    ОтветитьУдалить