вторник, 14 июля 2015 г.

Переделка банки - фляжки в лоток для крючков.

Всем привет!
Утро наше сегодня началось бурно и активно.Мы подорвались на манту,но очередь,которая ни с места ,да к тому же,у которой нет ни первых ,ни последних,вынудила нас ретироваться домой.А вчера вечером мы откопали у родителей калейдоскоп в картонном корпусе с самыми настоящими стекляшками внутри.Скудновато их там было,и мы решили походить по дорогам и насобирать "антиквариат".Я думала,что эпоха дефицита осталась за спиной,но ,не найдя ни одной битой бутылки,я поняла,что в наше время пластика дефицитом как раз является стекло.

И Федька так уныло скуксил нос...значит снова пойдём на поиски стекляшек.Тем более и дед Вова согласился вскрыть нетронутый временем экспонат.

Мой папа всегда мечтал,чтобы я стала зубным врачом.Я в себе вижу некоторые склонности этой профессии,но тяги сроду не было.А вот инструменты там всякие металлические,да лотки брячащие мне нравятся.И решила я себе тоже заиметь лоток.Только для крючков.Так и грезились они мне лежащие в лоточке...



Но с весны мне перепал кувшинчик,где крючки сразу обосновались.А заготовка для лотка нежилась на жарком подоконнике.А тут что то та торкнуло и я его сделала.



Помните,как медсёстры ходят по коридорам с этими лотками?Так вот теперь и я стала чуток мобильнее.Сложу всё необходимое и кочую с ним по комнатам.



Мой лоток не брячит,не стучит...так ведь и я не в белом халате...А муж как всегда умеет поднять настроение,едва увидел его,так и залился смехом,что мама начала лапти вязать.



А материалом послужила банка от кондиционера,которая и была куплена из-за понравившейся формы,да так и простояла 2 года без дела,не пользуюсь я этими штуками для белья.А вот унитаз заценил.



Я вообще заметила,что у нас товарищ Унитаз самый довольный,самый сытый,самый привилигированный!А уж как он наверное звездится,когда к нему очередь выстраивается...

23 комментария:

  1. Лена, лоток знатный получился! Я тут подсела на твой блог, читаю с самого начала, как книгу:) Вдохновилась ковриками, сейчас в процессе и очень баночки обвязанные нравятся! Но я никак не могу понять, какие банки ты берешь для основы? Спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,приятно,что сравниваешь с книгой...Банки...а банки разные.В основном беру от консервированных ананасов и персиков.Но можно любые обвязывать.Хоть картонные.

      Удалить
  2. Лена, ну ты фантазерка! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,иногда и правда меня на фантазию тянет...

      Удалить
  3. Умора))), Лена муж у тебя как скажет что-нибудь так отрежет)))! Молодец! С лотком и правда удоьнееько по комнатам кочевать чего уж там! А у меня в послелнее время одно раздражение гляда на рукод уголок-места мало, завал какой-то, надо часть круглых баночек поменять на коробки -они места меньше занимают и можно друг на дружеу поставить, но ханиматься всем этим совсем некогда и неохота.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша а муж у меня и правда весельчак,и очень оптимистично на всё смотрит.Мне с ним легко...А я люблю копошиться на своём столе,меняя баночки.Хотя завал у меня тоже постоянный гость.Ну да,ты права,их можно ставить друг на дружку.Я так и делаю.

      Удалить
  4. Лена, ну классный лоток получился! Муж молодец, подметил с юмором схожесть лотка с лаптями)) Какие ножнички интересные и маленькая книга для записей тоже, наверное, важные заметки в ней делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я про эти ножнички писала,это мне Таня из кривулек дорогулек прислала.Да,угадала,в книге пишу что и как вяжу,сколько набираю,где убавляю.Я всегда веду такие записи.А в блокнотике адреса всех девочек.

      Удалить
    2. Да- да, Лен, я уже видела эти ножнички, помню, просто, ещё раз на них акцент сделала) Ух, ты, здорово ,Лен, а я всё на каких-то бумажках пишу, точно, тоже надо завести блокнотик и писать всё туда. А то в голове-то все мысли не удержишь)

      Удалить
  5. Сначала прочитала "банки - флАжки", дочитала пост до конца, думаю: "Где же тут про флажки?")))
    Если судить по заготовке, планировалась ручка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш да,сперва я хотела типа корзинки,а потом что то резко обрезала...

      Удалить
  6. Лена, перечитала чуть ли не весь Ваш блог, очень мне тут понравилось. Буду приходить в гости! Тем более, мы оказывается, земляки. Я тоже из Нижегородской области, только с другой стороны (север).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна привет!Только давай на ТЫ,а то я начинаю чувствовать себя тёткой.А откуда ты?У меня подруга со студентов есть,она из Уреня,тоже вроде северная часть...

      Удалить
    2. Я еще дальше - Тоншаево. Ты наверное и не слыхала о таком, мы уже почти на границе с Кировской областью.

      Удалить
    3. Ага,знаю и такое место.У нас оттуда тоже девочка училась на потоке.Да,это ещё дальше...

      Удалить
  7. Лена, так классно)) Очень симпатичный лоток) А унитаз у нас тоже довольный. Потому что работаем мы судя по всему только для него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля вот и я всегда так говорю своим,что унитаз всему рад,а вы выбражаете...

      Удалить
  8. Лена, классный лоточек получился, а главное, что очень нужный! И муж у тебя классный весельчак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот муж да,точно весельчак.Да и лотку я рада,потому что люблю разную тару.

      Удалить
  9. Простите, а крючки у Вас - те самые знаменитые Кловер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво написано...пересветушка.А вот как зовут не знаю...Тут разные,и копии,и оригиналы.Но они очень,очень сильно отличаются друг от друга.У меня в блоге где то был пост про крючки.И ещё хочу добавить,что в Иг продаютэти крючки,что не настоящие,а копии,по очень дорогой цене.Лучше заказать их самому прямо с Али Экспресс,гораздо дешевле и от этого на душе радостнее.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ну ты и насмешила)))))) А ведь я помню сыну лапти вязала, он в сценку Балду играл)))

    ОтветитьУдалить