пятница, 5 июня 2015 г.

Вяжу,вяжу,вяжу.

Всем привет!
Вот вроде и морковь тёртую по ночам не ем,а сообщения ,когда за окном темнота,стала писать.Значит не виновата морковь...
Изо всех сил креплюсь,чтоб не накупить новых моточков ниток.Спасение мне от того,что в магазине долго не будет привоза.Свяжу немного,сижу довольная и уже мыслишки подкрадываются,а не сбегать ли до магазина...Потом упираюсь коленом в пакеты с пряжей под столом и снова начинаю себя уговаривать,что эту сперва нужно  извести.Но ведь вяжу же и кажется,что нужно подзатариться...
А тут муж как то вошёл в комнату,а я типа сижу просто так,а сама коленом всё те же баулы подпираю.Он так спокойно говорит,мол убери ногу я уже видел.Ну я и убрала...а там всё как рухнуло на пол.Жаль,что в глазах не встроен фотоаппарат.А то бы я вам показала лицо мужа.

Как то на неделе нам с Лидушей пришлось спать на улице,соседи затеяли отопление проводить.Под грохот перфоратора даже взрослый вряд ли уснёт...Быстренько подхватила мешочек и бегом в парк на любимую трубу.


Дождю стало завидно,что я так чинно сижу и он прогнал меня домой.Я в спешке так неаккуратно всё запихнула в сумочку,что на другой день оказалось,что я потеряла крючок.Да и не фирменный он,всего то 26 рублей стоит,но начало то я им,вроде бы и закончить надо.
Перерыла весь парк,так и не нашла.Жалко то как!

О,а вот и как раз одна пачка предателей,что вывалились из -под стола.Увидала их,понравилась цена 55 рублей,подговорила маму,чтоб она купила.Ни цветом особо не приглянулись,ни видом.Только ценой!



Довела до замысла плед,где из остатков хватило на цветок.



Уже не знаю,почему хочется вязать только пледы...Ведь и раньше вязала что то крупное,а для отдыха затевала мелкое.А тут ни на что смотреть не хочется.Поэтому начала ещё,чтоб совсем уж не давать себе закисать.
И перепробовав все крючки,под эти нитки подошёл какой то неведомый "зверь".

 А вообще очень удобно вязать несколько вещей одним крючком,не надо записки фиксировать.Только порой путаю сколько нужно вязать столбиков,потому что вяжу всё одновременно.И как норма,это распускание.

Мне что то стало регулярно недоставать нескольких сантиметров в длине,поэтому начинаю заново,только из других мотков.



Нитки втиснулись...ну пусть будут...




Стоит подойти к окну,как вместо летней зелени,на глаза попадается сперва банка с бисером,который по весне я купила,чтоб натворить безразмерных бус.Только теперь я что то пересмотрела свои вкусы и не очень то довольна цветами.
А идея у меня от бус свекрови,что белые.Спрашивается,если мне нравятся белые то зачем я накупила жёлто зелёные?!Вопрос без ответа.



Радостно мне,что люди не только пишут мне тёплые слова о блоге,за что всем вам  девочки преогромное спасибо,но приезжают даже в гости.Недавно была Маша,я покажу чуть позже,не могу сыскать часть подарков.
А вот эти получила от Лены,которые тут же сфоткала,чтоб не растерять.Спасибо за подарок Ленок!Думаю,что со временем мне всё пригодится.



Ну ничего себе...написала...А сама говорила,что текста мало пишу...
Всё.Умолкаю.Не утомляю.Лучше молча повяжу.

39 комментариев:

  1. Лена, ты где такую пряжу взяла - за 55 рэ??? Я бы тоже туда наведалась.У моего мужа пока с лицом все в порядке.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша это в прокате на квартале.Там такого цвета больше нет.Есть ядрёно салатовый.Но там есть и другие нитки,тоже недорогие.

      Удалить
    2. Нас ядрёно салатовым не испугаешь.))) Надо будет запасы в следующий приезд пополнить.

      Удалить
    3. я не успела-а-а-а-а-а(((( они нитки убрали

      Удалить
    4. Маша как так!? эх,они озорники...что они им помешали...лежали бы себе и лежали...

      Удалить
    5. пришлось устроить налет на Элегант))) завтра еще в 220 V пойду

      Удалить
  2. Белое одеялко шикарное.....

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, опять с удовольствием почитала твои приключения с вязанием на улице. Я сейчас тоже держу себя в руках, что бы не покупать лишних ниток. Уже складывать не куда, но для работы белые покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, я тут за работой (плед вяжу) про твои работы сказать забыла. У розового пледа очень кайма понравилась и цветочек очень миленький. Белый - рисунок понравился. Бежевое, что-то интересненькое. А то что на коленях тоже знакомо - интересно во многих вещях смотрится. А у тебя что это будет?

      Удалить
    2. Наташа вот и у меня складывать некуда.Да и девочки много присылаю,что можно вообще не ходить в магазин за нитками.То что на коленях,это типа плед,который я вяжу давно и только на улице.Дома как то не до него...

      Удалить
  4. Лен, такие "вязалки" все интересные! Заметила у тебя на ногах интересные тапочки с красивыми розами (сначала подумала, что под ногами у тебя клумба!))) Лен, про бисер. Из жёлто- красно-зелёного можно цветочки составить. А у тебя Лидушка растёт - пригодится и это добро - у тебя точно найдётся применение и этому бисеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля а ты снова внимательностью меня поразила!Это босоножки,и там сверху цветок и листики.Ну люблю я цветы во всём,что поделать?!Оля я что то к бисеру холодно отношусь.Но бусы нравились вот те белые,что свекровь отдала давно.

      Удалить
  5. Сколько красивого! Лена, как правило, даже спонтанные покупки пригождаются. Даже не сомневаюсь, что у тебя всё пойдёт в дело.)
    Не устаю восхищаться розовым пледом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена что то я зачастила со спонтанными покупками...

      Удалить
  6. Лена, такое все красивое!!! Белый плед особенно приглянулся, а можно где-то схему посмотреть, у меня на него даже ниточки есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена схема пледа по моему была у Наташи в блоге.Ты посмотри она есть выше в коментах.Там у Наташи какой то зелёное существо нарисовано.Я не умею в коментах ссылки делать,прости.

      Удалить
  7. Лена, как я тебя с пледами понимаю))) точно такая же болезнь сейчас, только я с моими мальчиками-непоседами и двумя прогулками в день почему-то успеваю рукодельничать совсем чуть-чуть и все так медленно стало двигаться...Держусь, чтоб ночью не вставать, усилием воли приучаю себя ложиться с детьми...
    Нитки красивые...и пледы твои вдохновляют на еще больше пледов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ну насмешила,держусь,чтоб ночью не вставать...
      Лето оно вообще отнимает много времени,и рукодельного тоже.

      Удалить
  8. Лена, улыбнула ты меня! Плед замечательный, с розочкой ещё красивее. Про пакеты под столом молчу и тихо улыбаюсь, представила лицо и своего любимого, но он терпеливо не замечает мои кучки, лишь иногда начинает меня наставлять на путь истинный)) Мужья у нас золото, что ни говори, так что Леонидычу ура-ура-ура!
    А вообще по-хорошему, ну ведь вяжется же, не лежит же мёртвым грузом, а значит по чуть-чуть можно, хотя и мужитский контроль нам обязательно нужен, иначе беда.
    Лена молодец ты, что не даёшь себе расслабляться и отвлекаться, лучше немного, но зато существенно, наверное))
    Хорошо когда гости приходят, значит тебя помнят. С подарками тебя, ниточки тоже замечательные, я лично в тебе уверенна, ты их обязательно используешь по назначению!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля как ты подробно написала....как обстоятельная рекомендация!Спасибо.Нееее,Леонидыч у меня золото.Я вон его за каждый винтик ругаю,а он даже покупает мне нитки.
      Я только Юль знаешь чего боюсь,затарилась сейчас,а потом переклинет на шитье...

      Удалить
  9. )))) Леночка, хорошо, когда есть вдохновение! А мужья они закаленные, любые наши рукодельные запасы стерпят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я тоже люблю,когда прёт.Только хочется не только крупное вязать,но и мелочь...а прёт на крупное...

      Удалить
  10. лена, какой теплый и хороший пост!
    Пледы получаются шикарные прсто!
    а меня почему-т оне тянет затариваться пряжей, я только бусины хочу. а то вяжеш ьи думаешь а вдруг не хватит.)
    крючок жалко, если бы я потеряла, то сильно бы расстроилась, у меня-то он один ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь спасибо.А мне что то кажется,что длинноватые я посты стала писать.
      Я вот Маш как только вижу новую пряжу,так тебя вспоминаю.Ну уйду разок,уговорю себя,а потом всё равно схожу и куплю.

      Удалить
  11. Как всегда добрый интересный пост.Так прямь и вижу-умиротворяющую картину-тебя сидящую на трубе и в руках вязание!А ниток ,конечно мало не бывает,понимаю,что мужьям это трудно объяснить,может и свяжешь что,а может просто для вдохновения пролежат....Пледы красивые-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан я в тот день и правда была умиротворяющая.Зато днём раньше скандалила...

      Удалить
  12. ох, Ленчик... голову мне кружат твои пледы... как же нравятся!!!! нежные... уютные...
    а какие у тебя веселые брючки!!! голубые да еще и в горошек)) мммм.... мечтаю о таких ножках...... ой, о штанишках... хотя, если честно, и о ножках тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа брючки купила на рынке.А пошла за платьем....Самой понравились.Влезла в 42 размер и хожу довольная.
      Да ножки у меня вечно были худыми...

      Удалить
  13. Лен, какие же у тебя пледы получаются красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, какие красивые пледы.Загляденье. И у меня есть баулы под столом. Сначала я отобрала у семьи часть шкафа, потом купила в Икее огромный короб, затем в той-же Икее стеллаж, где 4 закрытых короба тоже мои, а потом начала запихивать под стол мешки с "ну очень нужными вещами". И постоянно еще что-нибудь докупается. Хомякоз крепчал... Зато как радостно, с каким удовольствием смотришь на все эти "запасы на зиму" и на душе так тепло, и в ручках зуд, и в голове - планов громадьё.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена я тоже когда мне ставили угол рукодельный,уверяла мужа,что мне хватит.А сама тоже отвоевала постепенно все коробки.Иногда правда получается себя контролировать,но иногда...

      Удалить
  15. Процессы все-таки вдохновляют! )) Интересно будет посмотреть продолжение каждого из начинаний! У меня тоже сразу несколько проектов, когда от одного устаю, вяжу другой... Так потихоньку и дело спорится! ))
    Подарочек прикрасивейший! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш мне кажется,это правильно,когда сразу несколько процессов.Так не сильно устаёшь.

      Удалить
  16. Лена, сколько ты всего интересного вяжешь!!! Мне тоже нужно что-то делать со своими недовязами. Болезнь та же, всё время хочется купить новые ниточнки, но я своего хомяка с зимы держу в заключении, жаба его сторожит, ни на какие акции, низкие цены не поддаётся - а я страдаю, но себе говорю, что и так пока другое вязать нужно.

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, сколько красоты сразу! Лена, ты умница просто!
    А из Ализе softy (желтенькие у тебя) я вязала Мишке колпачок с гетрами для фотосета, а потом еще овечку. Думаю, из остатков шапулю ему на осень связать. .
    А у тебя тут на что-то побольше хватит. И это что-то будет очень мягонькое)))

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные работы!Цвета у пледов нежные и приятные.Первое фото очень понравилось, штанишки голубые,браслет из красных бусин и белый вязаный мотив - целая картина!А кто-то еще и розы разглядел)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, какие у тебя красивые пледы получаются, просто прелесть!!!! А какие клевые у тебя штанишки в белый горошек!!!! А мужа мои запасы не пугают, он уже сам боится меня своими запасами танков ввергнуть в шок)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, обменялась с вами письмишками по почте, комментами в моём блоге, тепрь пришла сюда (хотя всем давно пора баюшки). Сейчас заряжусь (не, не заряжусь - наоборот, расслаблюсь) и пойду спать. Ваши посты меня умиротворяют (как и любое рукоделие), на сон грядущий - то, что надо. И смешно! У меня с мужем такая же фигня - масштабы моих запасов его шокируют. Мы тут кусочек квартиры ремонтировали к рождению внука, он сделал кладовку. Почему -то решил, что там его одежда будет висеть.(Штанга есть для плечиков). А я начала кладовочку заполнять своими припасами (я шью, так у меня мания ткани заготавливать, и старые джинсы не выбрасывать МНЕ ВСЁ НАДО!!!). Сначала он пытался спорить, ругаться (он у меня такой вспыльчивый - никак не можем его "перевоспитать", потом сник, всё задавал вопрос - когда же порядок -то я там наведу? (Это он имел в виду, куда -нибудь свои короба с тканьками уберу?) А куда я их уберу - это и есть мой порядок - много-много коробок, для чего кладовка - то? А теперь только грустно вздыхает и многозначительно сопит. А чего сопеть-то? Ну повесь одежду в шкаф - места -то хватает? У тебя гараж есть - он вон какой большой, а у меня только кладовочка маленькая (тут нужен грустный смайлик).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а у нас наоборот я вспыльчивая,а муж спокойный.Но мне нравится,что он меня такую принимает и переучивает.А может наоборот надо на меня цыкнуть,чтобы я немного призадумалась...Хотя я итак много думаю.

      Удалить