вторник, 23 июня 2015 г.

Утилизация старых ниток в содружестве вишнёвых косточек.

Всем привет! У нас тут неслыханная новость - наш Федя начал ночевать у бабушки!До этого никто,никогда и ни разу нигде не оставался,все шли домой!Это удача,подумала я и,прихватив моточек и крючок,располагаюсь в детской.Пока Вовка укладывает Лидушу спать,я чуток глажу Данилку по спинке,что то мурлыкаю и сажусь немного повязать.Пока он засыпает,я успеваю связать одну подставочку.

А тут видать так перегрелась Лена,что жёлтая водичка в голову ударила и захотелось ей снова использовать старые нитки.Оёёёй,а кто же новые то будет изводить...
Нашла у себя шпулек 5,да ещё и маме позвонила.А когда глаз горит,то бесполезно останавливать и вот мы уже у мамы,где мне ещё подфартило несколько шпулек.
А эти деревянные ещё веселее танцуют,чем картонные,когда их сматываешь...



Никогда я не была поклонником переливов в нитках.Но вот здесь именно цепануло то,что захотелось покопошиться со старьём,типа в дело пустить.А раз руки отработали схему подставок,то это лучшая находка для утилизации.Тем более и улов ниток не увесистый.


Диаметр этой штучки 8 - 9 см,под мою чашку самое то.Да и началось то именно с моей чашки,которой нужно было организовать парковку в ночное время,чтоб никому не мешать своим брячением об стол.И на ощупь они жёсткие и хорошо держат форму,что для этих безделушек первый пункт.

Осмелюсь вам показать свою площадку с процессами.Ой,вы поглядите ка,и носки я припасла,типа зашивать буду...вот поваляются немного,да и выброшу.Воскресшая орхидея,над которой я как то часто неаккуратно махала руками,срезав цветения.Теперь не машу,вот и цветёт...



Рядом с подоконником тумба,тоже вся в моих начинаниях.



А вообще я тут,чтоб напомнить вам,что пора складывать косточки от черешни.Смотрю,что многие её покупают,но не все помнят,что нужно каждому рту выдать по баночке .А перед этим всем рассказать для чего она нужна,чтоб повысить чувство ответственности.У меня не пропала ни одна,я слежу.Этой кучки вполне уже хватит на одну грелку.



Всем пока!Пойду ещё немного поковыряю...

36 комментариев:

  1. Оригинальная идея для создания подставки ))) главное - ничего не пропадет, все материалы в дело!
    Косточки тоже собираем, но пока что в дело не пустили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ну да,это точно,что ничего не пропадает.Главное,что вы косточеи не выбросили,а пустить успеете!

      Удалить
  2. Лена, ну ты затейница! ))))
    Про вишневые косточки - это ты вовремя напомнила, я опять про них забыла.
    Подставочка шикарная! Так я теперь буду думать где старых ниток раздобыть ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика вот я помню,что многие писали,что забыли их сохранить,решила напомнить.

      Удалить
  3. Лена, как же я люблю смотреть фото процессов! Все такое вдохновляющее! Спасибо за напоминание о корточках! А как их потом ты чистишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опечатка закралась:) о косточках:)

      Удалить
    2. Присоединяюсь к вопросу. У нас ну никак не получаются голые косточки, чтобы совсем уж без мякоти...

      Удалить
    3. Лена,Таня я косточки замачиваю где то на ночь,потом в сите каком то прочном мою,губкой абразивной тру,и руками перетираю долго,долго.Если надо,то индивидуально каждую обдираю.Но у меня это как то быстро получается.А потом в полотенце ещё как следует протираю все вместе,чтоб остатки обтёрлись об ткань.И в баночку складываю на подоконник.

      Удалить
  4. Лена, смотришь на таои процессы и кажется все так легко и непринужденно.) а везде время и терпение нужно! Ты молодец! А косточки и правда нужно собирать, но я черешню не покупаю-не люблб. Кстати мне нравится просто косточки в руках теребить-шум от них приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша у меня как ни странно для всяких ерундейских дел терпения много.А я что то полюбила черешню.Раньше тоже не покупала и ждала вишню.А теперь даже если и вишня начнётся,я буду покупать черешню.Она сладкая,мякоти много.А вот теребить их я тоже люблю.Они стоят у меня на кухне на подоконнике,а я там частый гость,вот и тереблю.

      Удалить
  5. "Каждому рту по баночке" - это здорово! Сколько вас читаю, всегда до слёз смеюсь! Скоро вас цитировать начнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марфа!Интересное у вас имя...Да вряд ли цитировать начнут...А так посмеяться,да....это можно.

      Удалить
  6. Лена, не перестаю тебе удивляться и восхищаться! Сколько в тебе идей и терпения их воплотить! Умница! А косточки собираем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя есть такое дело,если идея появилась,не могу спокойно жить,пока не сделаю.

      Удалить
  7. Какая деятельность! Тоже хочу связать подставки, но пока процесс укладывания происходит активно - одного качаю, а другой пою. Днем времени дефицит - все на улице, но ничего, складываю идеи в коробочку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша этот этап временный...пройдёт и тогда вывалишь свою коробочку с идеями.

      Удалить
  8. Хорошие переливы!)) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань а я как то не особо люблю переливы...

      Удалить
  9. Спасибо за напоминание про косточки, ведь мы уже одну партию благополучно выбросили, хотя еще недавно - зимой я сокрушалась, где столько косточек взять)))
    Красивые подставки, ты - мастер выдумки!!!
    Обожаю на процессы смотреть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша вот я помню,что ты сокрушалась,поэтому и напомнила.Я ведь тоже коплю по чуть чуть.А они прибывают.

      Удалить
    2. Я вот все еще думала, сколько у тебя рук, если ты и вязать и гладить успевала:)

      Удалить
  10. Ой, какое классное применение старых ниток! Очень красиво! У меня тоже есть старые катушки, надо подумать в эту сторону )))
    А мы как раз доели ящик черешни в выходные, и все косточки я выкинула. Потому как не смогла придумать, как решить проблему остатков мякоти на косточках. Вот что с ней делать? Варить косточки и очищать вручную? Или заставлять доедать до последней молекулы? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля у меня и раньше было хорошее применение старых ниток,тоже интересное.Но в этот раз ограничилась мелочью.
      Ящик?Черешни? Я тоже хочу!Я прям бы как села ,так фик бы меня кто отвлёк бы...
      Оля я там вверху писала как чищю косточки.Это не сложно.Замочить,потом абразивной губкой мыть,шыркая по ситу.

      Удалить
  11. Лен,а мне катушки деревянные нравятся,прямь смотрю и настольгия,с удовольствием бы свои мулинешки на них наматала-а ты какое приминение им нашла?

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня целый мешок старых ниток, еще советские бабушкины запасы, я на них смотрела и размышляла. Очень катушечки деревянные хотелось освободить, а выбросить нитки жалко. Спасибо за идею, попробую и я. У нас черешня дорогая, потому косточек не собралось, теперь жду когда вишня поспеет - уж этого добра должно хватить на несколько грелочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,целый мешок!Тогда смело за дело! У меня где то ещё были тут идеи что можно связать из такого старья....

      Удалить
  15. Какие у тебя клевые цветочки и подставка красивая!! Умница ты!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена-неугомонная)) хлопотушка и трудоголик) интересно, есть такие моменты (или секунды), когда ты ничего не делаешь? вот просто сидишь, лежишь или мечтаешь... или и в это время руки чем то заняты?.... я тебе по-доброму завидую) твоей энергии, фантазии и работоспособности) мне бы хоть чуточку твоего умения быть такой хозяюшкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,наверное нет,всегда что то в руках.Иначе начинаю ковырять голову до болячек...

      Удалить
  17. У меня тоже такие катушки есть. Хорошая идея утилизации ниток - меланжирование! Это ж можно с разными цветами поиграть! А вишнёвые косточки я тоже собираю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо тебе!!!! Слово какое хорошее ты написала меланжирование.С цветами играть можно конечно,если есть с чем поиграть...У меня не особо был выбор,поэтому всё в кучу смотала.

      Удалить
  18. Лена, а можно же, наверное, из этих ниток чехлы на табуреточки связать?

    ОтветитьУдалить