четверг, 18 июня 2015 г.

Бесконечные начинания,крючки и подарок от Ани.

Всем привет!Всем здравствуйте!
Ох,до чего же я заполонила квартиру своими начинаниями!Мысли бурлят,дерутся..

Угораздило нас тут вырваться в люди и меня снова отпустили туда,где вдоволь можно наговориться со своим вдохновением,в Леонардо.Но высокие стеллажи с напиханными в них нитками почему то равнодушно встретило моё Вдохновение.И я так скромненько бросила 4 моточка.Правда подруга Лена,подоспевшая ко мне,подкинула ещё пару синих мотков.И мы сошлись,что я свяжу для них костерсы.



Правда,как оказалось,у самых касс,я вдруг вспомнила,что я нумизмат и прикупила пакетов для бумажных купюр.Но они не интересные,вам не покажу.

А дома то,дома то головушка кипит.Плед довязала,а нитки то надо изводить.Вот и мыслю,каким же рисунком...



Весь понедельник было чувство,что сквозь дырочки почтового ящика я должна узреть бумажки.Бродила и заглядывала.А их принесли во вторник вечером,когда работник почты вот только- только прошёл под нашими окнами...
А среди кучи бумажек было и заказное письмо с крючками! Крючки Кловер Амур, самые настоящие!Поэтому они тоже попали на этот фон.



Ой мама дорогая,какое блаженство вязать этими крючками! Даже вот те,что Кловер,только Софт,не так уютно располагаются в руке.Теперь у меня целый арсенал крючков!И настоящих,и подпольных,и неизвестных.Но вяжу,как ни странно,всеми...

И среди бумажек было извещение из Китая,от дружка Али,который осчастливил меня 520 граммами мягоньких моточков.




Только почему то Вовке обычно там какие то автолюбители вкладывают письмо на знакомом нам русском,а мне не позаботились...видимо нитки продаёт всё таки мужик...
Может кто в школе учил китайский,помогите понять состав ниток.



А неделей раньше всё в те же дырочки я усмотрела посылку от Ани "мамАнин блог".С виду скромный почтовый пакет скучного серого цвета оказался весьма радостным! Там такая крутая книженция! Мы теперь сидим на полу,обложились всеми дарами ручного труда,что мне девочки присылали,и теребим,открываем.
Спасибо Анютка за подарок для Лидуши!Слушайте,столько мне надарили разных развиваек,что наводит на некоторые мысли...




 А эта надпись такая запоминающаяся.Такая милая и домашняя...



Удивительная вещь : книжка сшита из самых простых тканей,не фирменных,не заграничных,но совершенно не теряет от этого шарма.
А я такая смешная,как только куда собираемся подальше,я напихиваю все кубики,что  Маша и Аня дарили,бусы в охапку от Юли,погремушки иногда даже прихватываю.А ещё мечтаю о маленькой сумочке...куда уж мне,вечной баульщице...Мой отдел,где продают тачанки для сада.



20 комментариев:

  1. Цвета у ниточек красивые голубовато-мятные, от них прям такой свежестью веет. А разве на сайте , когда заказывала, не был написан состав ниток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена я когда заказывала,точнее не я,а муж,то не смотрела на состав.Уж очень просто захотелось попробовать нитки из Китая.Но вот сегодня сходила,посмотрела,и да,там есть,только всё равно как то немного не понятно..

      Удалить
  2. Лена, вот умеешь ты чужих хомяков дразнить! Ниточки классные! а я вот побаиваюсь с али нитки заказывать.
    Книга от Ани очень классная! Наверно трудно определить кто из вас больше рад! Да, и мальчишки небось вокруг крутятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя я помню,ты ткани оттуда заказывала...А чёт то не побоялась...Решила попробовать.Вот именно эти необычные,но прикольные.Мягкие такие...А книга да,очень хорошая!Ещё и размер такой большой!!!

      Удалить
  3. Ой Лена сколько у тебя ниточек!! Хочется все запасы посиотреть! И крючки охапкой увидеть хочется! Покажи!!
    Книжка от Ани суперская! Твои салыеточки тоже класс! Пиши почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ты прям мою мечту озвучила! Мне тоже хочется сделать фото,где я буду в окружении всех всех ниток своих..Надо только время много найти,чтоб никто не дёргал.
      А крючки покажу,хотя я их как то уже показывала.А писать могу чаще,только вряд ли кто станет так часто читать...

      Удалить
  4. Ленок,судя по количеству ниток,ты собираешься жить вечно,при этом не переставая вязать. Рада,что вдохновение тебя не покидает,ну а новые покупки пусть этому способствуют.Книжечка очень понравилась,все мечтаю Надюшке сшить и руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  5. Покупки и подарки классные!
    Слазила в Яндекс почитать, что такое "костерсы" - поняла))), только не нашла, почему они именно так называются.

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные подарочки! Очень нужные покупочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, замечательные покупки и подарки. Крючки запали в душу. Я последние пару месяцев все вещи вяжу в основном Clover 2,00. Сегодня заметила, что на месте моего среднего пальца (я его ставлю на металлическую часть крючка) крючок начал протираться. Он в этом месте стал светлее. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а я видать привыкла что ли...у меня ещё со школы на пальце вмятина от ручки,вроде крючок не замечаю...Но вязать ими сплошной отдых!Вот уж точно сами вяжут!

      Удалить
  8. Вот оно счастье рукодельницы - прикупить ниточек, крючков. Я после таких покупок еще неделю покупки раскладываю, любуюсь, мечтаю. Я на Али нитки тоже заказывала, на самих нитках описание было только на китайском, а на сайте состав расписан на русском ( если его можно назвать русским):-) Вязала салфетку и даже уже стирала - все в порядке, цвет на месте, размер тоже.
    Книжечка развивающая просто супер! Именная. Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как ты точно написала про состав,если его можно назвать русским.Это точно!Точнее не скажешь!Да,согласна,что эти покупки поприятнее там всяких драгоценностей.

      Удалить
  9. Ой, Леночка, какие чудные цвета!!! Очень нежно!
    А у меня застой...ничего делать не хочу, вдохновения нет, муза ушла....вышивку взяла ковырять. Проекты лежат.., и стонут.
    У меня вот тоже-антресоль с ниточками, и то один моточек притащу, то пару других...муж в шоке)) называет меня - Дункан Маклауд, не знаю как пишется, типа я вечно жить планирую и его пережить))) смешной...куда я без него.
    Крючки...мне бы надо, пожалуй посмотрю и разорюсь что ли на Амур...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ржу не могу,Дункан...У меня тоже бывают застои....это хорошо,голова тоже должна отдыхать.А крючки купи,хотя бы один.А там и остальные захочется...

      Удалить
  10. расцветочки ниток - волшебные)) и такие припудренно-ванильные)) и такие летне-радостные)) а цветочки какие из них получаются - загляденье.... все мечтаю себе футболку так украсить - на спине такой большой резной мотив пришить....красота!!!!
    а уж какая книга)))) Лен, вот это да)) такой милый и нужный подарок)) рада за вас с Лидушкой)) девочки, как всегда, большие молодцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа вот ты додумала,футболку так украсть! В жизни бы не дошло до меня,что именно вязаным мотивом можно украсить не что то там,а именно футболку!

      Удалить
  11. Лена, веселушка ты наша! Своим дружком Али насмешила, а что, когда нитки заказывала не было написано состава по русски?))))) Крючки мне твои тоже очень нравятся, УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ты знаешь,у меня была цель просто попробовать что за нитки в Китае.Я нашла цену нормальную и Вовка заказал.

      Удалить