вторник, 16 июня 2015 г.

Джутовый короб в обмен на нитки.

Всем привет!
Пока Лиденька спит,новый плед тепежится на солнышке,могу написать.Любимая поза нога на ногу  чашка травяного чая располагает к этому даже в такую несусветную жару.
Рада я тут радёшенька,потому что в мою страсть к нудному вязанию наконец то вернулись и другие хотелки,более маленькие.И так интересно держать в голове сразу несколько идей,не упуская их надолго за ворота : то одно немного повяжу,то другое поковыряю,но подогреваю интерес к ним,чтоб не пополнить список недоделок.

Сестра Наташа из Татарии мучилась,мучилась вязала корзину из джута и предложила сделать это мне,что то типа обмена.Так а я только ЗА ! Но почему то корзина предпочла остаться коробом...


Все путные люди,приезжая в деревню,идут проверять грядки...а я ,едва ноги коснулись земли,несусь в поле за цветами.


Вроде вот солнышко,фотографировать должно легче,но теперь теней много...И я приловчилась копошиться в углу комнаты,пришпиливая иголками к обоям занавески времён СССР и ,опираясь на локти,кряхтеть и щёлкать.Поза,конечно,весьма не приличная,но за мной подглядывает только коробка с игрушками.Значит можно.
А диван на лето взял отпуск,потому что фото на нём живописно - колоритные,но не законченные.



А сестрёнка позаботилась и давно прислала мне посылку,которая ублажила мою ненасытную потребность в нитках.Не забыла и мелких Денисовых,за что Федька решил,что теперь мы просто обязаны поехать к Наташе в гости.
Спасибо тебе,сестрёнка.По крови ты мне двоюродная,но по привязанности как родная.



Как только посылка попала к нам в руки,Данилка всё прыгал и спрашивал,что внутри? А Вовка всю дорогу до детской площадки подкалывал,что кроме ниток там могут быть только нитки...Но  ничего...я ещё немного утрамбовала свои запасы и всё убралось.Эх,теперь бы ещё вязать поактивнее...

14 комментариев:

  1. Лена, ты как всегда насмешила! Ох уж это фотографирование!!!! Сама иной раз так пристроюсь, что слабонервным и похотливым (это я про мужа) лучше не смотреть)))))
    Фотографии чудесные! Короб как обычно суперский! Такой как раз с полевыми цветами фотографировать!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты как всегда насмешила! Ох уж это фотографирование!!!! Сама иной раз так пристроюсь, что слабонервным и похотливым (это я про мужа) лучше не смотреть)))))
    Фотографии чудесные! Короб как обычно суперский! Такой как раз с полевыми цветами фотографировать!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насмешили девочки, про похотливость в точку))), вспоминаю себя одеялами-пэчворк.
      Интересный у вас обмен вышел, молодцы!

      Удалить
    2. Юля ну ты развеселила! Похотливых...Да,в такую позу лучше не вставать...или знать нужное время...когда похотливые на работе...

      Удалить
  3. Леночка, короб как всегда на высоте. Да и подарочки от сестры на зависть хомякам.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, фото изюмительные! Полевые цветочки очень красиво смотрятся! Несколько идей держать в голове хорошо - сама так делаю! Твои запасы полнятся, но ненадолго - извяжешь же всё, Лен, только в руки попадут))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оля пока я быстрее покупаю,чем извожу...

      Удалить
  5. Очень красивый короб! и фото красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. ..Лена, а Леонидович разве не читал надпись на ниточках "Перспективная". Так что ты его успокой, всё на благо, всё для перспективы трудового роста, ну или финансового...кому как надобнее))
    Привет вам всем летний! Пост отличный, хохотательный! Трудяга ты Ленок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля мой Леонидыч уже перестал что либо читать.Только если я спрашиваю.Мои домашние почему то не считают меня трудягой.Так приятно...хоть кто то это подметил.

      Удалить
  7. Отличный короб получился!!! И фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  8. фотографии славные... уже представляю твои изысканные позы)) ох, Лена)) люблю твой юмор.... и корзины твои люблю и короба))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа вот надо было всё таки попросить,чтоб сфоткали в позах...так хоть для смеха...Только ракурс нужный подобрать,а то не скопировали бы другие ресурсы)))

      Удалить
  9. Здраствуйте, Лена)))) Рада знакомству с Вами))) На Ваш вопрос ответила в посте. А теперь вот восхищаюсь вашими работами!!! Мне кажется, ваш короб несколько больше))) Как мне - так тяжеловато далось вязание джутовыми нитками((( в общем сделать пару к своей корзинке я пока так и не собралась))))

    ОтветитьУдалить