четверг, 28 мая 2015 г.

Несостоявшаяся скатерть - салфетка.

Всем привет!
Не иначе,что мне подмигивает Лето,намекая про то,что пора бы убрать полуботинки и захламить всю крохотную прихожую босоножками,ведь не спроста же я сняла носки,которые я ношу постоянно.И как закономерность,едва только постоит пару деньков тёплая погода,меня тянет пить травы и зелёный чай.Поэтому наслаждаюсь чайником с прозрачными стенками,сквозь которые видны намокшие листики мяты и припухшие плоды шиповника.

А ещё заметила колоссальную разницу,когда в доме нет хотя бы одного ребёнка.Поэтому небольшие порции отдыха от детей я охватываю сполна.Правда сполна и в это время Лидуша охватывает меня.

И порой вяжу что то длинное,нудное и в конце дня,когда работа прибыла все то на пару рядов,нет истинного наслаждения от рукоделия.Зато когда несколько работ спорятся одновременно,вот тут то и приходит чувство офигенного кайфа.И даже настроение моё очень меняется,если вижу ,что моточки превратились в изделие.Но тут другая сторона : тут  же хочется бежать и затариться новыми.

Бежать сегодня не придётся,я заложник квартиры,в которой вчера мы сломали замок,поэтому подарю вам несостоявшуюся скатерть.



Схему выбрала самую простую,где столбики с накидом - фавориты.Я их могу вязать не глядя.


Цвет "Кудельницы" меня здорово успокаивает.А в совокупности со столбиками...это вообще то состояние,где кроме ощущений на кончиках пальцев,мало что волнует вокруг.



По схеме там красивое завершение,но мой сюрприз в виде разного цвета пряжи,подкорректировал обрамление.Оно стало гораздо проще.



Размер хороший такой,не мерила что то...
Вазочка цвета спокойного неба стала моим подопечным недавно,как память об уходящих людях.Я люблю её,ей почти 100 лет.Она стоит возле моего стола,в ней всегда шепчутся моточки...и я никому не разрешаю её брать.А вам покажу,вы ведь не возьмёте...



Только сейчас заметила какое красивое сочетание голубого и натурального бежевого.Нужно это подметить.
Чего же мне стоило сделать фото этой салфетки.Сперва разгрузить этажерку,потом вытащить её в мир,затем перевоплотиться в фотографа,отмахиваясь от детей папарацци .Ну и потом всё сделать в обратном порядке.Только детки про порядки видимо не в курсе,везде были в эпицентре между стеной и дверью.

22 комментария:

  1. Симпатично.
    Лена, а отсутствие детей в доме очень тяготит. Когда старшая вышла замуж, у меня было ощущение, что я хожу по опустевшей квартире. Младшие стали часто шуметь, создавая для меня прежнюю суету. До сих пор по вечерам не могу уснуть от чувства, что ещё не все вернулись домой.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа это наверное потому что разница между детьми большая.А когда находишься постоянно среди ора и шума,то хочется иногда тишины.А вообще мне знакомо это чувство,когда скучаю по детям....

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, замечательная скатерть-салфетка! Я наверное что-то пропустила, почему она все-таки несостоявшаяся скатерть? Цвет действительно обалденный! Такой натуральный, такой теплый и уютный! А вазочка раритетная просто супер! Вот что значит вещь с историей! В ней целая жизнь!
    А я когда остаюсь без детей, чувствую себя так растеряно...Даже не знаю что в это время делать, то ли быстрей убираться, то ли отдохнуть...пока раздумываю, они уже приходят! В итоге ничего не делаю, а только метаюсь. А вот когда хоть одного нет или кто-нибудь спит, тогда я поспокойнее. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня так с младшим. Пока из садика не заберу, ничего делать не могу, всё из рук валится. Боюсь опоздать. Это наверное возрастные заморочки, со старшими такого не было.

      Удалить
  4. Сочетание, правда, интересное!
    Лена, я было подумала, что так изначально было задумано...по сценарию фотограф соединил умышленно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво кудельница смотрится в скатерти!!!
    Красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
  6. сочетание синего с белым и натуральным - мммммммм... очень вкусно! и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошая, ритмичная и успокоительная скатерть....у меня сразу ассоциации с зерном, сеном, страдой.... Лежать и смотреть в голубое небо... Такое безбрежное и голубое...Как твоя удивительная вазочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже все понравилось,но тоже интересно ,почему-таки скатерть не состоялась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана я писала про это...там моток кончился,купила других,а они цвета уже другого.поэтому салфетка.

      Удалить
  9. ох уж эти детки) очень нравится этот цвет, а кто производитель сей кудельницы?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу это нитки фабрики Кирова 60 хлопок,40 лён.

      Удалить
  10. Лена, салфетка чудесная! Этажерка классная. А вазочка - раритет - слов нет!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ведь не даром говорят: всё дениальное - просто. Скатерть супер! вроде совсем ничего сложного, а эффектно то так!!! Ваза у тебя почти антикварная, красивая. Я тоже люблю старинные вещи... и цвет очень завораживает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна у меня тоже сдвиг по старинным вещам.Много их уже у меня.Но здесь я их как то не показываю,только на Одноклассниках.Я вообще помню,что с детства была какая то старьёвщица...

      Удалить
  12. Ваза потрясающая! Береги ее ;-)
    Восхищена твоим упорством сделать красивый кадр. Я бы сдалась. ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена нет же! Ты бы тоже не сдалась! Ты во многом схожа со мной....

      Удалить
  13. Лена, очень красивый цвет салфетки - домашний, теплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша вот и мне так кажется,поэтому начала всё таки скатерть.

      Удалить
  14. Лена, восхищаюсь и любуюсь твоими фотографиями. Как всегда они журнальные!!!!! Цвет вазочки такой волшебный. А столбики я тоже вяжу не глядя.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, я тоже всегда любуюсь твоими фото и с удовольствием читаю твои посты. "В ней всегда шепчутся моточки..." как же ты красиво умеешь рассказывать!!!

    ОтветитьУдалить