вторник, 19 мая 2015 г.

Вязание - распускание,закрома ниток и сюрприз от Хорошей Тани..

Всем привет!
По моему в моём мозгу,в моей голове сменился начальник.Прежний был какой то взбалмашный и то и дело кидал меня на новые проекты.А этот такой основательный,серьёзный...как усадил меня вязать плед,так больше ничего и не хочется.Ну разве только вязать одновременно сразу 2 или 3 пледа.

Смотрю на девчонок,Юля вяжет шапки,Маша увлечённо обвязывает бусины,а я подсела на пледы.Вязать днём особо не доводится,поэтому жду ночи.А тут муж возьми да и скажи,что я все зенки испорчу со своим вязанием.Сказал и утопал,а мне уже не вяжется...

Осваиваю крючки копии.Вяжу одновременно 2 пледа разными крючками.Всё бы вроде нормально и к копии,привыкаешь,приноравливаешься,но стоит только взять оригинал,то руку не обманешь.Нет,что бы там не писали,а настоящие крючки заметно удобнее.


Вот второй подопечный,тоже не раз распущенный.С этим вышла нелепая история.Хочется повязать ажура,но чтобы прям долго и нудно,а с этими запросами как раз плед напросился.Вспомнила косынку,что вязала в прошлом году и решила отзеркалить схему для пледа.Ну мучилась все выходные,ни кого к себе не подпускала,подбирала петельки,где одну,где пять.Распускала,злилась и снова начинала.Даже свою схему составила в конце мучений.
А тут...Анютка мне показала схему этого пледа.Вот я балда,думала что все вязальщицы из косынок превращают!А оказывается и схема давнищу придумана.
Вот держу эти моточки фабричной намотки,а вязать мне такими не удобно.Куда лучше,если они смотаны руками в круглый клубок.



Никогда со мной такого не было,чтобы я была примерной вязальщицей и смотрела на этикетки,где рекомендуют номер крючка,и никогда не пробовала рисунок,а сразу начинала вязать вещь.Ну и что,что потом буду распускать несчётно количество раз,всё равно тратить время на пробник не буду.

А тут ...говорю же,начальник сменился.И за книжки усадил он меня,и пробники вязать заставил.Навязала,а как бы их оформить,не знаю.

 Написала,приколола...но это же не дело.



В интернете ,конечно,много рисунков,но я люблю на бумаге,поэтому книги по вязанию кочуют за мной по комнатам.
Вы только вчитайтесь в название "1000 узоров" ! Это мне мама этот талмут купила,когда я в школе получила 5 колов подряд от нежелания вязать крючком.Правда мама говорит,что купила,потому что я начала вязать крючком.Что то история расходится...



Когда дома помощников остаётся больше,чем ожидалось,развлекательная программа раскрывает двери моих закромов.Дети так увлечённо могут ковыряться ,что тоже можно минутку отдохнуть.Правда,мне и самой не меньше нравится там копошиться.





А в субботу чуяла я,что нужно выйти на улицу,чуяла.Между лестницами я зависла,потому что сквозь дырочки почтового ящика проблёскивали буквы,напоминающие бланк Почты.Ну точно!Бланк!Только совсем,совсем не ожидаемый.На извещении было написано Белпошта,значит это от Хорошей Тани.
Ну Таня порадовала своей неожиданностью!И ничего,что почта закрылась ,едва мы вышли на улицу,мы ждали и гуляли этот час.Спасибо тебе огромное!



Таня ,если будешь читать,напиши пожалуйста,что это за штучки чёрные на липучках.А ножницы то как мне понравились.Я уже с ними подружилась.
Ох,как же хочется то вязать запойно,много,безотрывно!!!

32 комментария:

  1. Лена, пледики чудесные получатся, очень мне нравится твоё новое вязание.
    Лидуша тоже выросла, настоящая помощница, ручки расставила как хозяйка. А запасы какие отличные, точно на всех домочадцев хватит и книжки твои я бы тоже полистала, люблю пошуршать страницами))
    Вот и ты теперь тоже с подарками,поздравляю! Ножницы прикольные, не видела такие раньше. они для чего? А чёрные квадратики, может магнитная лента такая?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля если я буду так много распускать,то сказал Владимир Леонидович,ресурсов нитки не хватит.Но меня бесполезно переубеждать.
      Ножницы тоже мне нравятся.Я вообще люблю ножницы.Не знаю...там конечно нарисованы ручки и ножки,но МЫ тут с мужем подумали и Я решила,что никаких ногтей им не видать!
      А там на квадратиках липучка.

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю с подарочком от Танюшки! Интересные ножнички, я таких еще не встречала! Книжечки интересные. "Вяжем сами" у меня тоже есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я такой фанат книжек для вязания,особенно старых...что никому мне кажется их никогда не отдам.

      Удалить
  3. Поздравляю с подарками, Лена! Сдается мне, что черные штучки для скрапа или, чтобы в фотоальбомах записи делать. И не только в фотоальбомах.
    Пледы красивые получаются. Из образцов можно что-то сшить: подушку, например под спину на время вязания, или папку для тех же книжек обтянуть. Пришить образцы на лен, рядом номер вышить и какую-нибудь вышивочку крохотную на вязальную тему, тот же клубочек. Симпатично должно получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля та эти чёрные штуки большие,они ж всю фотку закроют..
      Буду ждать Таню,что она скажет.
      Оля а образцы мизерные.Мне этого хватает,чтоб понять.Я бы хотела оформить типа как каталог,но вряд ли я буду ещё вязать образцы.
      А ты много дала дельных советов,спасибо!

      Удалить
  4. процессы прекрасны!!!
    Владимир Леонидыч в корень зрит, оставь уже нитку в покое, думай сначала :)))))))
    образцы интересные
    и закрома бездонные))
    волна нахлынула тебя хорошая, сильная такая.
    с презентиком!
    самой интересно, что за рамочки такие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня Леонидыч конечно и зрит в корень,не спорю,но только он не пробовал вязать...
      А закрома не все,это только часть,чтоб не сложилось ощущение,что мой дом состоит только из клубков.

      Удалить
  5. Лена, пледы интересные. Первый цветом порадовал, второй рисунком.
    Образцы я тоже вяжу, чтобы посмотреть с каким крючком в какой плотности рисунок лучше смотрится. Хомяк после увиденных запасов стал заикаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ну ты значит молодец!Я не вяжу образцы..
      Наташа это ещё не все запасы.

      Удалить
    2. Лена, я образцы вяжу, смотрю и распускаю. Все нитки опять в дело. Я образцы не стираю и не отпариваю. Может и надо бы, но если честно - лень.

      Удалить
  6. Закрома радуют ! :)
    Поздравляю с шикарными и нужными подарочками!

    Черные наклейки для банок и др. емкостей, на них можно писать мелом, как на школьной доске. Я детям на стену в детскую большое полотнище купила для рисования :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку про наклейки.Закрома меня тоже радуют.

      Удалить
  7. Ой, а я узрела на фото два своих (но уже не моих) розовых мохеровых моточка... Пусть эта розовая кучка превратится в шедевр!
    Лена, сколько же в Вас энтузиазма, философии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна да,это ваши пухляши.Храню,храню..трогаю,перекладываю.Хочется мне связать прям что то дельное.Но она пока мала,а хочется без остатка.Подожду ещё немного,чтоб подросла.

      Удалить
  8. о, у меня рукоделие тоже в таких коробках хранится, ИКЕА рулит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша у меня в этих коробках хранится всякая дребедень...а покупали совсем не для этого.
      Они больше похожи на склад.

      Удалить
  9. Точно Лена сколько в тебе трудоголизма и филисофии! Процессы шикарные жду результата! Вчера тоже раскладывали с васенкой мои моточки прям как твоя Лидуша.) лен прикинь у меня сегодня василиса дорвалась до моих шоколадок! Одну разгрызла)), ладно я вовремя зашла. Уже и не хнаю куда что прятать от этих деток.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Маша сегодня твои слова передам Леонидычу...про трудоголизм...Он по моему вообще этого не замечает.
      Маш я иногда только и спасаюсь,чтоб она не висела на руках,своими запасами.Только копошаться она там долго не желает.А так целыми днями на руках сидит,причём только на одной руке.
      А я кстати думала про шоколад,куда же ты его спрячешь...

      Удалить
  10. Лена, мне так нравится, что пледы тебя затянули. А меня наоборот кидать начало из стороны в сторону.
    Лидушка - помощница, мамина радость-рукодельница.
    А глаза береги, я за год так их испортила ночными пошивками и вязками, что теперь очки хоть вообще не снимай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня мне вроде тоже нравится,что увлеклась пледами.По крайней мере я этого хотела давно.Только что то меня всё таки смущает...

      Удалить
  11. и пледы очень нежные получаются и какой фон ты приноровила!!! нежнейшиерозочки )))) и как розовому пледику подходит))
    а уж ниток у тебя - магазин! но все равно что то мне подсказывает, что тебе все равно маловато))
    а ножницы подарочные какие необыкновенные! даже не видела такого.....
    как же хорошо, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа фон мне тоже из розочек нравится.Специально его купила.Не умею я экономить...не умею.
      Ниток ещё больше,это не все.

      Удалить
  12. Ой, Лен, у тебя как всегда интересно! Я тоже на плед подсела! ))) Это как с носками - я как первую пару связала, так за ней еще три пары связалось и сейчас до жути хочется носочки повязать, но сдерживаю этот порыв до осени, а сейчас как один пледик связала так сразу и второй начала и третий в голове рисуется... Ну скоро тоже покажу чего получается! )))
    А с посылочкой поздравляю! Классное все такое! И ножнички просто загляденье! А черне наклейки это баночки всякие подписывать. Там по-моему мелком можно писать на них. Баночки для сыпучего на кухню или для наших рукодельных нужностей. Я такие видела в магазине и там фото было как их использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш я помню помню твои носки.Мне не в жизни такие не связать!А вот пледы попроще,но подольше.Времени нужно много...

      Удалить
  13. Лен,запасы впечатляют.Пледики тоже,не сомневаюсь,что выйдет красота!А мечта о том,чтоб порукодельничать спокойно и никто не мешал-очень даже понятно,сама об этом часто думаю,но с моей семьей никак не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана давай показывай,что натворила! Как там твой интернет?

      Удалить
  14. Лена, какие шикарные пледы получаются и мягонькие! А я тоже, Лен, учусь крючком - образец вязки свяжу и картонку на ниточку привязываю, - пока только так. А меня цветы пока затянули - пробую всякие разные. Ножнички интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я уж думала тоже как то к картонке приделывать.Но я не очень то люблю вязать образцы...

      Удалить
  15. Лена, здравстуйте! Очень понравился белый пледик-шикарнейший! Если можно, дайте наводку на схему, пожалуйста, у меня тоже была мысль схему от косынки переделать, но если велосипед уже есть, то зачем же его изобретать?) Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы может и рада помочь...но не умею делать ссылки в коментах..Вот если посмотреть мой пост Вяжу,вяжу,вяжу,там в коментах есть Наташа,у неё какой то зелёный зверь на фотке,по моему у неё в блоге была схема.

      Удалить
  16. Лена, спасибо большое! Нашла) Наталье заочно спасибо тоже)

    ОтветитьУдалить