вторник, 12 мая 2015 г.

Пост про мелкие дела огромного значения.

Всем привет!
Вот сразу,пока не забыла напишу,что добавила схему к прошлому посту про юбку.Кому надо - загляните.
Что то последнее время планка моих требований к себе растёт и многое не устраивает.Вяжу,вяжу...а потом разом всё превращаю в клубок.Правда чаще этим занимается муж.Но к нему как то уже опасно стало подходить,он тут же вставляет свою любимую фразу"А ты мне чё...?!" На что я отвечаю,что могу ещё поныть для тебя,что у  меня не дышит нос и болит голова.

Нацелена я на длинное нудное вязание,что не своротить...А ту энергию,что остаётся,трачу на мелкие дела.Никогда не понимала раньше мамулек,которые бродят по магазинам в поисках чего то девчачьего и им ничего не нравится.Я что ни гляну,всё такое красивое,пышное,с рюшками.А оказывается,обнаружила теперь и у себя этот вирус.Купила шапку,и видите ли цветочки мне не понравились...Минутное дело,оторвала и пришила что мне хотелось.




А иногда сижу в ночи и кручу розочки.Потому что вязание нравится,но порой перестаю понимать,почему же у меня то тут,то тут ступор.



Совсем редко,можно сказать на бегу,вяжу квадратики белые.Но увлечение к ним не вычёркиваю,а стараюсь подогревать,чтобы не забросить.А складываю в короб с крыжкой.



К параду Победы с огромным удовольствием делали с мужем для Данилки фотографии воинов,моих дедушек,которые прошли всю войну,вернулись,но я их уже не видела.

Это мамин папа.



Этот папин папа.А вот и те тюльпаны искусственные,про которые я писала.Ну ведь правда как настоящие?


А Данька тоже не подкачал : высоко поднимал героев,пока шёл в строю.Да и на самом параде целый час держал,не опуская плакат как лопату.За что им с Федей папа позволил поговорить голосом фиксиков,используя газ из шара,который муж хранил пол дня.Даже запись есть,такая умора.И меня ведь заставили дышать!А потом смеялись когда я им в любви признавалась.

Ага,а вот и тот самый тысячный плед,который мне не угодил и я снова выслушала "А ты мне чё?"



Вчера пошла мыть окно на кухне,так и там покоя вязание не даёт.Вымыла и под шумок снова журналы свои любимые разложила.Пробую и осваиваю нитки и узоры.Никак не пойму,как бы из тысячи схем сразу бы выбрать подходящую,чтоб не мучиться.Заметили,какая у меня закладка?!























Вязала даже в деревне,пока Лидейка спала.Только мне всегда так неудобно вязать,каждый раз думаю,что скажут или подумают родственники,которые в отличие от меня,приезжают туда,чтобы заниматься в земле.Поэтому шифруюсь,прикрываюсь коляской.Да и местечко выбираю подальше,чтобы не так заметно было.



До недавнего времени я как то не особо любила рассматривать процессы,а теперь очень даже нравится.Они меня ещё больше вдохновляют на подъём.
Пост получился как разноцветное вязаное полотно,где новая фотография,как петелька .

Давно хотела сменить фотку в блоге.Как то неудобно обманывать читателей.Я же не молодею...значит нужно сменить.Фото,отфотошопенное тоже не люблю,это тоже обман,поэтому я такая,какая есть.Даже футболку домашнюю не сменила...

29 комментариев:

  1. Лена, ты герой! Столько распускаешь!! Я бы всех переубивала! Ненавижу распарывать и распускать. Недавно тоже распарывать пришлось одну штуку, так ко мне лучше не подходить в этот момент))).
    Про деревню ты как хорошо сказала! Ну вот прям фрагмент из моей жизни! Я сто лет не помощница. И некоторые конечно косятся на меня и осуждают. Но постоянно с маленьким малышом...
    А ты оч хорлшо выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я тоже не люблю распускать,поэтому это делает муж.И у меня бывает такое,что лучше не подходить...всех виноватыми сделаю...
      Про деревню : меня вроде никто не осуждает,но я люблю себе надумать немного.

      Удалить
  2. Лена)) однозначно, твоя розочка краше) спору нет)
    а фото твое новое я сразу заприметила) и не сегодня! и цвет тебе бирюзовый очень к лицу) и цвет волос новый) и стрижка хороша)) так что, хоть и не молодеем мы с годами, но хорошеем - это факт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да цвет волос вроде тот же...всё зависит от краски.Бывает,что в магазине нет моего цвета и тогда я беру похожий.
      Стрижка такая тоже давно,только закрутилась я и не успеваю стричься вовремя,поэтому зарастаю сильно.У меня тоже как и у тебя волосы растут быстро.

      Удалить
  3. Лена, ты такая хорошенькая! Так что года на пользу!
    А вязание какое интересное! Ты молодец!
    А мальчишки молодцы! А мы, увы, не делала таких плакатов. Фотографий нет. Но сынок, как волонтер нес другого воина чьи родственники сами не смогли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя...засмущала...
      Мне вообще очень понравилась идея,чтоб вспоминать бойцов,которые не дожили до этого праздника.Ведь раньше чествовали в основном только живых,забывая про погибших.А теперь всё справедливо.

      Удалить
  4. ох, Лен, полностью с тобой согласна
    и про девчачьи одежки - либо розовое, либо белое, как будто других цветов на свете нет, в знак протеста вяжу дочери зеленую юбку)))
    и про вязание - у меня бывает так, что я сначала пряжи куплю, а потом начинаю подбирать, чтобы из нее связать
    и про помощь в огороде - кое-кто ждет-не дождется, когда же я вернусь в строй труженников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша мне наоборот по жизни нравится розовый цвет.Но раньше мне всё девчачье нравилось абсолютно всё,а тепрь и сама начала нос гнуть...
      И у меня про пряжу так бывает,сперва куплю,потом начинаю выдумывать.

      Удалить
  5. Очаровательные цветочки!!!
    Милые процессики!!!
    А я свою старшую одевала в синее и голубенькое. Ну не нравилась она мне в розовом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пока не особо поняла,во что надо одевать девочек.Мы больше всё таки ходим в домашних вещах.Но розовый цвет мне нравится.

      Удалить
  6. Лена фотка класс и ты на ней отлично выглядишь.Цветочки твои чудо.И мальчишки молодцы ....

    ОтветитьУдалить
  7. Лена фотка класс и ты на ней отлично выглядишь.Цветочки твои чудо.И мальчишки молодцы ....

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые процессы, красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Лена, я тоже распускаю, если мне не нравится, даже если почти связала.Цветочки получаются на славу! Лен, а ты из квадратиков что скатерть будешь делать? 9 Мая в этом году на славу, прям такая гордость за Россию!!!! А про тюльпаны в жизни бы не поверила, что искусственные, не пойму, из чего они сделаны? Лена, выглядишь великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа эти квадраты часто мелькают.Это будет плед.Но видать не скоро.Я будто бы растягиваю удовольствие...
      Наташ точно говорю,они искуственные.
      Спасибо!Жаль,не всегда я так выгляжу.

      Удалить
  10. Сразу новую фотку на аватарке приметила - здорово, люблю, когда люди такие, какие сейчас...надо и мне уже снова сменить:)
    Не жалко столько пледа распускать?
    А меня на даче так совесть мучила, что я со всеми не работаю, что даже вязать себе не позволяла, а в этом году заразилась вирусом экологичности и органического земледелия, теперь свои грядки с мужем делаем и даже дома откладываю рукоделие, чтобы почитать/посмотреть видео про земледелие:)))) вот так бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша и я тоже люблю.И давно сменить хотела.Но попробовала и ничего не вышло.Снова мужа просила.
      Неа,ни капельки не жалко.Я знаю себя,если только промелькнула мысль,что не нравится,скольеко не свяжи,всё равно распущу.
      Ох,меня бы к огороду пристрастить...что то никак не торкнет.

      Удалить
  11. я тоже обожаю Яшкинский французский крекер!))))))))))))))
    интересный какой пост получился, разный и складный :)
    вот сколько у тебя долгих процессов в процессе )))))))))))))
    здорово!
    новенькая Лена.... сначала думала, а кто это? как-то я по фоткам ориентируюсь, потом уже на ник смотрю
    но теперь я знаю, кто смотрит на меня в бирюзовый кофточке :)
    замечательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Однозначно, твоя розочка красивее! Шапка, как будто ожила.
    Какие красивые фото дедов - воинов! Тюльпаны, и правда, как живые!
    Ох, такой был плед...)) большой)
    Ленка, какая ты хорошенькая на новом фото! Тоже люблю, когда всё естественно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за Ленку,люблю...Тюльпаны обожаю,хоть живые,хоть искуственные.
      А плед не жалко,что его жалеть то...ведь снова свяжу.

      Удалить
  13. Лена, какой интересный пост - сколько всего ты вяжешь! Я бы точно не смогла столько распустить, хотя головой-то понимаю что надо, но отложила бы куда-нибудь в надежде на хорошее настроение - вот и долгострой готов =) Шапочка с новым цветочком заиграла! И совершенно согласна с тем, что через какое-то время начинаешь нос воротить от того, что предлагают в магазине. Вот сейчас смотрю на платья - дорого, а качество плохое, да и однотипные все. Какие вы молодцы, что ходили с детьми на парад памяти! Мы чего-то не рискнули - людей очень много, а я боюсь толп. И не переживай по поводу огорода - у тебя сейчас поважнее дела есть ,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,мне нравится когда много чего вяжу.Устало от одного,беру другое...Я пока не особо ворочу нос,ещё видать не поняла.Но мне нравится розовый цвет.Но вот раньше мне вообще всё для девочек нравилось,абсолютно всё!

      Удалить
  14. Ленка, с обновлением тебя. Кофточка бирюзовая так нравится. Стрижка - моя любимая. Доращу волосы до каре, тоже так подстригусь.
    Лен, можно я у тебя схему такой вязанной розочки попрошу, а? Я в инете искала, но такие не получаются, всё время какие-то другие.
    Одежда девочек - это тема. То, что в магазине либо нереально дорого, либо нереально некачественно, особенно ткани.
    А тюльпаны удивили. И ФРАНЦУЗСКИЙ КРЕКЕР нашей Яшкинской фабрики. Он что у вас продаётся???? Ничего себе.
    Конечно столько распустить я бы в жизнь не смогла. Ты герой! И Вова тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют так у тебя и сейчас вроде как каре.Вот попробуй скажи моему парикмахеру про каре...она называет эту стрижку боб.
      А крекер что у вас разве делают?? Очень его люблю.Вот и сейчас снова таскаю пачку по дому и ем...

      Удалить
  15. Лена, хороший пост получился - интересно читать. А тебе ещё много квадратов для пледа вязать?
    Шикарный цветок ты сделала для шапочки! С ним гораздо лучше, чем с покупным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика да,много ещё вязать.Редко уж больно я их вяжу.Да и не знаю размер будущего пледа.Вяжу,потому что нравится.

      Удалить
  16. И я люблю такие посты)) Интересно ведь смотреть не только готовые изделия, но и путь к ним.
    Твоя розочка красит шапку, молодец. Я тоже часто переделываю вещи под наши вкусы. Моя младшая дочка похожа сейчас на красно-розовое пятно))) А вот для старшей выбор уже получше!

    У меня рот открылся, когда увидела сколько ты распускаешь... Я тут бактус до половины довязала, это впервые так много, мужу по три раза в день говорю: смотри, какая я у тебя молодец ;)
    А про деревню- не переживай! Каждому своё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня как ты смешно сказала про дочку,что она красно розовое пятно...А у меня ни рот не открывается,ни рука не дрогает.Я знаю,что так будет лучше.Не нравится,значит к роспуску!А там снова свяжу,чего грустить то...
      Неее...муж уже почти на меня не смотрит.Привык,что я вечно вяжу и шью.

      Удалить