воскресенье, 10 мая 2015 г.

Юбка для Лидуши.

Всем привет!
Раньше,когда у нас были мальчишки и я вязала для дочек своих подруг,всегда думала,что была бы своя...навязала бы! А теперь вместо того,чтобы шить и вязать своим любимым розовым цветом,я приударила на крупные вещи.
А сегодня затарилась порошками,мылами и потопала за продуктами,ну и так,на обратном пути ноги меня как то завели в магазинчик,в котором ну никак не ожидала увидеть нитки.Ну разве можно,находясь без "охраны",имея в кошельке пусто,но зная,что за поворотом стоит любезный банкомат,не совершить закупку?! Я уговаривала себя как могла,вспоминала слова мужа про то,что я оптимистка и по количеству ниток я хочу прожить 2 жизни...и я всё таки молодец,купила всего 2 моточка.Только теперь то я знаю,что этим не обойдётся...

Под ногами пищит Лидейка,я закрываю дверь,притаскиваю светильник...и фоткаю юбку.



Я вроде даже и полосочкам рада.Но особое удовольствие от того,что ушли в дело часть ниток,которые залежались.



На модели делать кадры не стала и даже юбку ей пока не примерила.Модель она должна быть выносливая,а наша Лидейка по большей части капризная.



Потом она добилась и оказалась на руках папы,а я щёлкнула так,как она должна образовывать складочки.



Для тех,кто интересуется нитками,сделала снимок,правда немного в полупотёмках.
Это розовый цвет.



Это белая нитка.

А уж если в одном изделии пошли в дело нитки разных фирм,разного состава,так это вообще сродни счастью!Только я всё никак не полюблю,если остаются хоть небольшие остаточки...как то тяжко их потом куда пристроить...

А вязала из старого журнала за 2005 г.Только как обычно многое изменила.


37 комментариев:

  1. Юбочка замечательная!!!! Этакий бело-розовый зефир))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая юбочка вышла!Думаю и на моделе позже ее увидим,К ней можно резиночку с цветочком связать на голову и почти комплект.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная юбочка! а что остатки пошли в дело-просто класс))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень миленькая юбочка!
    Лена, ты так нежно называешь дочку, очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило, нежно и красиво получилось.
    Фон, Лена, у тебя очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена. замечательная юбочка! Я смотрю ты и бирки от ниток хранишь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша да,я их складываю.И чтобы сфоткать,и чтобы потом посмотреть сколько метров и состав.Места не много занимают,но удобно мне как то с ними.И названия я плохо запоминаю.А тут гляну и вспомню.

      Удалить
    2. Маша да,я их складываю.И чтобы сфоткать,и чтобы потом посмотреть сколько метров и состав.Места не много занимают,но удобно мне как то с ними.И названия я плохо запоминаю.А тут гляну и вспомню.

      Удалить
    3. а я еще и пишу на них, что было связано из этой нитки......))))))

      Удалить
  8. Лена, прелесть какая получилась!!! Очень красиво!
    Фотографии шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая красивая юбочка получилась!!! А идею ты сама придумала или подглядела где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа отличный вопрос! Когда написала пост,вспомнила,что хотела показать откуда взяла идею.Из старого журнала.Я как то давно вязала типа такой и тут решила начать с простого.

      Удалить
  10. ну! смотри, как нарядно получилось!
    и полосочки, и рюшечки!
    теперь давай продолжай пополнение летнего вязаного гардероба для дочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо за призыв! Ну правда надо,но только меня снова не туда потянуло...

      Удалить
  11. Замечательная юбочка! Повезло детишкам с такой мамой-рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво! тоже остатки не люблю, стараюсь их сразу в дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу и я к остаткам отношусь плоховато...

      Удалить
  13. Лен, у меня такая же история. Мальчик был, так хотелось девочку, чтобы навязать ей и нашить. А сейчас девочка есть, а руки доходят не всегда. Пока соберусь связать, она уже вырастает. Юбочка хорошенькая. И с полосками беленькими мне даже больше нравится, чем была бы просто розовая. Я вот себе мечтаю юбку связать, но хоть бы к пенсии собраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня я уже себе не мечтаю,фигура не та,что прежде...
      А раньше тоже мечтала.Журналы до сих пор согнуты на юбках.

      Удалить
  14. А полосочки-то очень даже и ничего, очень даже замечательно легли!
    Остатки потом на кукол можно пустить (через пару лет тебе будет актуально))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира а ведь ты права,что скоро остатки понадобятся!

      Удалить
  15. Нарядная юбочка получилась! Именно полосочки её так украсили: всё что ни делается, всё к лучшему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ты прям как мой свёкр говоришь!

      Удалить
  16. Лена, замечательная юбочка у тебя получилась! Вот Лидуше повезло-то!
    А ты смотрю причёску поменяла? и цвет волос? или я что-то пропустила?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я решила сменить фотку,а то я там моложе.Цвет у меня в основном всегда светлый,как от природы.Это тогда просто мой парикмахер решил,что мне пора меняться...Вот и была я тёмная.Но мне не комфортно с тёмными волосами.

      Удалить
  17. Юбочка прекрасная!!! а слова Вовы вызвали хохот!теперь весь день буду глупо хихикать - Оптимист по запасу ниток))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена мне уж неудобно покупать при нём.Он не ругается,но надо бы и самой понимать,что захломляться не стоит.

      Удалить
  18. Как красиво)))
    Ты без схем вяжешь?
    А ещё мне очень понравился прошлый пост, очень душевный))...

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, а с полосками так здорово вышло! Белый цвет так освежает! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира мне вроде тоже нравится!Хотя полоски не очень люблю...

      Удалить
  20. Лена, ты - молодец, что не распустила, а довязала эту юбочку! Хорошо с полосками получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, хорошая юбочка получилась! И особенно радостно, что залежавшиеся ниточки пристраиваются, я об этом только мечтаю... Кстати, я вот тоже одно время этикетки пряжные хранила и коллекционировала, пока вдруг не надоело всё и я не выбросила всю свою "коллекцию")). Берегу только ту, от которой пряжа в работе - чтобы потом данные вписать в тетрадку да в блог)))

    ОтветитьУдалить
  22. Лена привет, проверка связи! Вот и я тут!

    ОтветитьУдалить