вторник, 5 мая 2015 г.

Крючки Кловер Амур - копия.

Всем привет!
Помните когда актёр Леонов,переодетый в Доцента,поднимается к квартире,а там широкоплечий дядька говорит "Я говорил,что спущу тебя...Я говорил,чтоб ты больше не ходил...".Вот у меня типа того.Я же писала вам,что связалась со скатертью и могу пропасть из блога...
Как то очень медленно делаю всё,но чтобы так сильно подсесть за одно дело,давненько такого не было...Вяжу и хочется,и именно скатерть.Меня успокаивают столбики с накидом,которые можно вязать почти не глядя,меня устраивает крючок,перерождённый из Кловера,мне по душе пряжа Кудельница,которая своим нейтральным цветом шепчет мне о том,что я всё делаю правильно.

Я поражаю своей упёртостью даже тех,кто знает ,что этот пункт у меня зашкаливает.С ноября месяца прошлого года пробую и пробую разные вязки и пряжу,чтобы вязать плед.Заимев настоящий крючок Кловер Амур,я решаю,что нужно заказать и набор с копиями.Планирую сделать это в группе по закупкам,где этот набор стоит 600 рублей.По своей деревенской сердобольности делаю ссылку в группе на статью про крючки,чтобы люди,уставшие спрашивать,и админ,не желающий подробно рассказывать,наконец то воссоединились.За что меня удаляют из группы.
Гордость...обида...а потом я понимаю,это сигнал...и совершенно непонятным образом оказываюсь на Али Экспресс,где через минуту поисков нахожу этот же набор за 280 рублей.Подкатываю к мужу,тот не отказывает и оформляет заказ.Ждать одинаково ,что через группу,что через мужа - месяц.
Аккуратненько подвигаю мысли о пледе в угол и переключаюсь на скатерти,юбки и салфетки.Очень уж хочется вязать новым крючком!

Спустя месяц они у меня.И всего за 280 рублей за 9 штук.
Сейчас там есть и дешевле,всего за 247 рублей.



Если бы я была нормальным человеком,то,едва появись бы у меня этот копия-набор,я бы влюбилась в него с первых ощущений.Но к этой подгруппе я давно не отношусь,я же перескакиваю этот этап и заказываю оригинальный крючок.Поэтому полностью отстраниться от мысли,что они не настоящие,получается плоховато...но я пока ничего и не вязала.

Я пока не имею права их сравнивать в работе.Сравню только лишь внешне.Слева - это оригинал,на котором так и заявлено название,а справа - это копия.По этой фотке можно заметить разницу ручки.У оригинала она более изящная и литая.У копии есть угловатости.



Неаккуратно сделана ручка,и само соединение с металлической частью,и сама ручка тоже в заусенках.Но это цепляют только глаза,в работе вряд ли это сильно помешает.



Металл немного отличается не только по цвету,но и по скольжению.Но снова верну вас к мысли,что если вы сперва купили копии,то они вам несомненно понравятся.
Слева оригинал,справа копия.



И на мой взгляд головка у копии всё таки отличается (копия справа).У оригинала она сделана на совесть.



Но как вот по мне,то к любому крючку,хоть к дорогому и настоящему,хоть к подделке всё таки нужно немного время,чтобы подружиться.Думаю,что я установлю с этими гостями из Китая тёплые отношения.
Я оригинал покупала за 390 рублей,а сейчас на Ярмарке Мастеров появились по 350 рублей.
И ещё очень важно,если вам удобно вязать своим любимым крючком и в вашу голову не лезут мысли о том,чтобы рискнуть повязать другим,то вы счастливый человек.Но уж если мыслишки не могут сидеть на месте...тут как ни крути,как не оттягивай,а втянешься в этот сериал по подбору удобного инструмента.
Поэтому пусть в вашем сериале всё будет последовательно : от копии к оригиналу.

28 комментариев:

  1. надо же! от здорово отличаются-то....
    м-да... оригинал есть оригинал...
    но все же бывают и очень талантливые подделки, на которые нарваться непросто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют это да...есть они несомненно.Эта тоже вроде хорошА,но при условии,если не сравнивать с оригиналом.

      Удалить
  2. Лена, спасибо за сравнение. Действительно, разница на лицо. У меня металлические крючки, мне ими удобно вязать. Я как раз из тех людей, если мне удобно и комфортно, я не задумываюсь о том, оригинал или нет, просто использую и радуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна я так рада за тебя! Значит ты счастливый человек! У меня тоже так было...но угораздило наткнуться на статью про крючки...захотелось попробовать.А ведь ещё прошлой осенью я спокойно вязала своим крючком,купленным за 12 рублей,и мне нравилось.

      Удалить
  3. Красивые какие! Я тоже вяжу самыми обыкновенными крючками, но твоя покупка мне очень понравилась.
    Лена, так эти крючки удобновязать как спицу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и мне они нравятся! Их яркие ручки так поднимают настроение!
      И они ведь удобные оказались.Я вот начала вязать плед.Старалась к ним не придираться.Скользит хорошо.Рука привыкла.Ну я и пишу,что к любому привыкнешь..
      Я держу крючок как спицу.Этими мне вязать очень удобно! Очень!Ручка толстовата,слегонца,но мне без ручки вообще не удобно вязать.Я вот и пишу,если их купить,то на настоящие Кловеры оригиналы возможно и не потянет.
      Юля,тебе нужно заказать.Видишь цена какая дешёвая.Я хотела ссылку дать,но у меня же муж тут всем рулит.Я могу его попросить и ссылку добавлю в пост.

      Удалить
    2. Да,да! Обязательно добавь!

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с покупками! Они еще и яркие такие.) С Кловер Амур я не знакома, но прекрасно тебя понимаю. После покупки спиц и крючков addi ни на что другое смотреть не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен да,они очень яркие.У меня темновато было,с фотошопом мы не дружим,поэтому цвет немного сероват.Но тут я тебя тоже поддержу,что после вязания крючком фирменным,простым вяжется не так сладко...

      Удалить
  5. Ну вот видишь, все, что ни делается, - все к лучшему (это я про удаление из группы).
    А столбики с накидом затягивают, это да)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да...теперь то вижу.А в первые минуты у меня на глазах были слёзы от обиды.Ведь я не сделала вроде ничего плохого...а меня удалили.

      Удалить
  6. Блин, я вообще отсталая дама! Мало того что вяжу старым крючком, так он у меня вообще только один!(для бусин). Я периодически думаю что если потеряю, погибну ведь.)))
    Лен, ты молодец, чтотосваиваешь новые инструменты, я наверно этим займусь только после того как свой последний сломаю. Недаано один погнула от усердия, а то два было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так и начала крючки покупать. Был один, потерялся, купила второй, потерялся... Потом сразу несколько купила - по номерам. Теперь уже целая коллекция )

      Удалить
    2. Машунь ты не права,ты не отсталая,ты счастливая! Я вспоминаю те времена,когда у меня были простые крючки,как самые тёплые...
      Но вот в том,что потеряешь,то будет туго,ты права.Ты мне хоть напиши каким вяжешь.Я тебе пришлю.

      Удалить
  7. Лена, спасибо огромное за статью о крючках. Ты, возможно, помнишь, что я вяжу оригинальными кловерами. Но даже от них иногда устает рука. Все думаю заказать с другой ручкой. Надо будет к этим присмотреться. А цвета просто потрясающие. Ими, наверно, будет зимой здорово вязать, когда будет хотеться ярких красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа у меня тоже есть оригинальный кловер,только переделанный под меняюМне он нравится,вроде не болят руки.А меня вообще не останавливает ничего...
      Цвета да,точно потрясающие!И летом приятно вязать наверное такими.

      Удалить
  8. Лена, ты перфекционист))
    ничего не понимаю в крючках, но мне тааак нравится, что они такие разноцветные и радостные)))) их же можно и в фотосессии привлекать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа меня уже так называли.Я решила,что это обзывательное слово какое то,наверное...Сейчас сходила в словарь и читала.Мамочка...неужели я это слово!Наташ а это что плохо?Как мне с этим жить?

      Удалить
  9. И правда отличия есть и даже очень заметные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,отличия есть...Но вот я сегодня вяжу плед этим крючком,вроде приноровилсь.И даже процесс этот был не сложным.Значит всё таки можно ими вязать.

      Удалить
  10. Лена, привет!) я твоя новая ПЧ) с удовольствием буду заходить в гости, потому что очень понравился твой блог и я сейчас как раз пытаюсь освоить вязание крючком.
    И отличие в крючках даже на мой дилетантский взгляд, заметное. Наверное,тем кто хочет именно этот крючок, лучше взять один оригинал, чем набор копий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба привет.Да,есть конечно различие,но вот я попробовала вязать,знаешь,вроде нормально .Вот я и пишу,если следовать правильной цепочке,то на них вполне можно остановиться.Но у меня всё шиворот навыворот.

      Удалить
  11. Интересно посмотреть такое сравнение, спасибо.
    Я вяжу самыми простыми, гаммовскими серыми крючками. И они меня совершенно устраивают. Есть еще адди и кловер, но они как-то мне не подошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Лена я помню,что Кловер не подошёл...
      А мне без ручки не совсем удобно вязать...Но меня куда то понесло с крючками...ведь вязала же до этого тоже простыми и тоже всё устраивало...так нет,нужно было начитаться.

      Удалить
  12. Ну, Лена, теперь и мне надо , а ручки у них не воняют? А я себе недавно на Али заказала всю палитру 447 цветов мулине, аналог ДМС, теперь жду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ неа,не воняют....Только слегка пахнут первое время,пока только достаёшь из упаковки.Ну ты ваще,столько заказала цветов!Главное не забудь показать!

      Удалить
  13. Лена, спасибо за Ваши впечатления от копий. Давно хочется попробовать Амур, но у нас в городе нигде не продают. Прежде чем покупать набор, надо хотя бы один протестировать. Меня очень устраивают Кловер, но а в друг Амур лучше? А что касается копий, то я считаю, что у мастера ( я имею в виду человека много вяжущего) инструмент должен быть отменным. Копии все равно отличаются от оригиналов, как не крути. Может быть я тоже перфекционистка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира мне кажется,что их нигде не продают,эти крючки,только через интернет.
      но этот набор стоит совсем не дорого,поэтому я и купила.Так и решила,что если не понравится,то не жаль потраченных денег.
      Мне Амур очень нравится!!!!
      Я вот сейчас вяжу плед новым крючком,вроде приноровилась даже как то быстро.Скорость большая когда вяжу.

      Удалить