четверг, 9 апреля 2015 г.

Яркие погремушки для малышни.

Всем привет!
Как то изредка ,особенно когда перебираешь банки вместе с детьми,тянет повязать что то мелкое и тонкими нитками.Поэтому набираю охапку баночек,насыпаю гремелки и отдыхаю.Хоть и вяжется совсем по маленечку,но зато отдыхается хорошо.

А стол в эти периоды,да и не только в эти,напоминает прядильный комбинат,где что ни баночка -так до верху набита клубками,что ни коробочка -так плотно упакована нитками.Возможно,и свяжу то из этих ниток всего один рядок,но какое наслаждение ,когда в поле зрения не только надоедливый английский,но и любимое дело.

Пошлите купаться в цвете!
Хотелось связать именно маленькие погремушки,для самых малюсеньких ручонок.Чтоб и легко,и удобно.

 Нитки использую Ко Ко,и каждый раз не знаю,то ли ворчать,что они дорожают как антиквар,то ли радоваться,что мне их надарили девочки...

Внутри всем знакомый контейнер от яиц,в ручке наполнитель.А вот в красной и жёлтой погремушке в ручке шарики : в жёлтой - полностью,а в красной - половина ручки.Мне показалось это очень приятным ощущением.






Как то не удалось мне повязать оранжевым цветом,но так сильно хотелось,что в голове кроме моркови ничего не возникало.Так и вымучила морковину.



Как техник по призванию,продумала всё.Смотрите.
Это крепление всех листочков,чтоб не вывалились.Если что,то это изнанка...



Беру несколько слоёв пакета,вкладываю гремелку в баночку и обволакиваю её вовнутрь.




Теперь остаётся расположить этот свёрток в морковь и обвязывать вместе с ним.



Шуршит морковь забвенно.Кроме пакета внутри ничего нет.Да и гремит ещё.Да и размер настоящего экземпляра.



Чувствую,что погреушек я пока навязалась.Теперь хочу медитации над столбиками с накидами.
А стол тем временем поменял лицензию и теперь это комбинат по ниткам с грубой текстурой.

42 комментария:

  1. Ленок,полюбовалась яркой красотой!Очень люблю твои повязалки и конечно фото.Морковка,осталось зайца связать...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая аппетитная морковка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, просто чудо! Мне самой захотелось разобрать свои залежи тонкого хлопка и навязать погремушек! А морковка - какая затея классная! Беру на вооружение)). Спасибо большое за технические подробности))). Жаль, мой пацанёнок уже годовалый, ему поздновато погремушки. Но вязать такую красоту всё равно хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника если хочется,нужно разбирать свои залежи! А то так и пролежат.Но думаю и в годик будет интересно поиграть.Так что вяжи.

      Удалить
  4. прелесть! детей маленьких нет,но,мне кажется,сама бы морковку потискала-пожмякала для релакса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа так и есть,её хочется тискать и самой.

      Удалить
  5. ой как здорово!!!как ярко!!!как муси-пусечно!!!жду не дождусь моей посылки с нитками)))))Лена-молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок ты что заказала нитки через интернет?! У вас же в городе полным полно ниток,можно купить.

      Удалить
    2. я коко заказала по 72 руб за моток)))))))в нижнем, где бываю, дешевле 140 рублей не видела))))может места секретные знать надо))))

      Удалить
    3. Ленок у нас коко тоже стоили 70 руб.но вот теперь они стоят по 90.А ты пишешь,что аж по 140...Хорошо,что я на стуле сижу,я восприимчивая...У нас кстати нитки в городе стоят дешевле,чем у вас.Так что может там не затаривайся,у нас купишь.

      Удалить
  6. Ленчик какие ниточки все яркие весенние сплошной пазитифффффф. Погремушки здоровские, а морковка просто чудо!Как у тебя все получается классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ух,сколько Ф !Да не всё получается классно.Вот сейчас салфетку вяжу и так напортачила конкретно.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Морковь шикарна!!! Невероятно правильная и многофункциональная игрушка. Погремушки тоже хороши, но их надолго не хватит, вырастет малыш и все. А вот морковь! Сначала греметь-шуршать-грызть, потом цвета изучать (уж очень они хороши - сочные, яркие, настоящие), потом кукол-зайцев кормить. Почти до школы хватит! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ну ты как дипломную работу написала про вязаную морковь...Сразу видно,человек смотрит на вещь в корень!А вообще согласна с тобой,всё правильно и дельно ты написала!

      Удалить
  9. Морковка поразила. Захотелось такую же.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие погремушки! От морковки-в восторге! Сама бы такой поиграла:)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Погремушка такие веселые, весенние и морковный мастер-класс очень порадовал!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, как можно не умиляться от таких вещичек...
    Ну, прелесть же...

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,спасибо вам большое,что читаете,что пишете!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные все! Морковка такая продуманная и красивая!
    Получается, что ручки погремушек мягкие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ага,ты всё правильно поняла,ручки мягкие.

      Удалить
  15. Лена, ну я слаба на эти погремушки, и вяжать обожаю и созерцать! И нитко эти в последнее время мои любимые! И правда подорожали они(. У меня пока цветов мало, но думаю скоро подкуплю. Твои погремухи отменные!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, какие яркие погремушки, а морковка вообще отпадная вышла - такая цветотерапия =)

    ОтветитьУдалить
  17. погремушечки чудесны и на вид аппетитны!
    но аппетитнее морковь!!!
    это ж надо сколько инженерной мысли в ней, кроме витаминов!)
    поражена!
    Лена, очень понравились твои отдыхалочки!
    позитивные!
    и английский веселее проходит вместе с ними)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Аня про английский даже вспоминать не хочется...сперва учила я вместе с сыном,остановилась в алфавите на джей и передала эту тягомотину в виде анг.языка мужу.И теперь так сильно отстала,что вообще ничего не понимаю.А уж как меня раздражает произношение! То ли дело немецкий язык!

      Удалить
  18. "Пошлите купаться в цвете!" - как чудесно написали...я "искупалась" с огромным удовольствием. Очень понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я иногда люблю писать образами.Образами я и в жизни говорю,поэтому кажусь странной.

      Удалить
  19. ох.. забвенно))) слово то какое)) я прям заулыбалась)) забираю себе в словарный запас))
    погремушки отменные! и идея отличная - маленькие, удобные, яркие... ээх, как в песне поется - мне б такую... и морковь суперская уродилась! и я даже представила как шуршит она... какая на ощупь славная) но хвостики!!!!! это что то)) загляденье просто) глаз не оторвать)
    ну, после утреннего "цветного" купания в твоем блоге можно перейти к водным процедурам и в реале)) хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ у моркови и листики шуршат,поэтому по настоящему забвенно...
      Сама люблю её именно за этот приятный шелест.

      Удалить
  20. Какие шикарные погрумухи. Леночка, спасибо за МК по морковке. Вот ведь и не придумаешь такое. Шуршащая морковка. Супер идея. Молодец. Надо избавляться от запасов ниток. Когда-то куплены были Сосо по 1-2 моточка разных цветов. Так и лежат, на большую вещь не годные. А пряжа у нас в городе и так стоила не дешево, а сейчас зашкаливает за разумность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира ,если есть из чего связать,а самое главное есть для кого,то нужно вязать.а у меня наоборот в основном все нитки как раз по одному,два моточка.

      Удалить
  21. Лен, ну прям нравится мне твоя техническая сторона - продуманность всех деталей, чтоб не оторвалось, всё намертво!!! Молодец! А сколько всего яркого, позитивного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,у меня техническая сторона,это пожалуй 1 пункт.Люблю,чтоб всё было продумано до мелочей.

      Удалить
  22. Замечательные погремухи! Особо понравилась морковь - просто (для нас) и интересно (для малых). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Морковка сразила наповал! Это ж надо такое выдумать!!!
    Я думала, просто вязаная игрушка, а там целый развивательный комплекс!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, шикарная морковка! Вот это фантазия у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,иногда фантазию заносит на что то новое.Вот сейчас на морковь забросило.

      Удалить
    2. Лена, она такая правдоподобная, что прям захотелось с огорода сорвать ароматную и сжевать....мммммм.....!!!!! Молодчинка-действительно краски радуют глаз-все так ярко, ну и аппаратура конечна на высшем уровне-без нее точно нам не получилось так передать все......

      Удалить
    3. Анюта спасибо за эмоции! А что за аппаратура? Если фотик,то он простой,без штативов и там насадок каких то...

      Удалить