вторник, 28 апреля 2015 г.

Игольницы и процессы.

Всем привет!Как то так я сильно увлеклась скатертью,что вообще потеряла рассудок,вязала и вязала.А пришло время привязывать нить из нового мотка и тут я загрустила не на шутку,цвет мотков отличается.Себя то я знаю не первый день,лучше не продолжать,всё равно не будет нравится.Но по своему недавно выведенному принципу решила эту скатерть - салфетку не распускать,разве что пару рядков,чтоб закончить хоть незатейливыми арочками.
Здесь на фото видно,что моток ещё не кончился,значит скатерть ещё шире.



И ведь не первый раз я напарываюсь на разный цвет ниток,и всё мне не имётся.Нет бы сразу посмотреть и сравнить,ведь нитки были у меня на руках.
Вязать сложными  и красивенными рисунками пока не могу,а желание есть,и страсть как хочется вязать,что накопала в своих журналах эту простенькую схему.



Зайцы отношение к скатерти не имеют,хотя им хотелось...Это Данилка как только увидал в посылке от Оксаны маленького зайчишку,как закричит,что у нас тоже есть такой!



И чтобы совсем не скиснуть в выходные ,чтобы руки перестали чесать голову...я вязала игольницы.Ну тут ничего нового,мои самые простые круглые.
Вот растяпа,ведь хотела сфоткать на ладошке,чтоб показать какие они не маленькие.




Гулять почему то снова ходим меньше и юбку я уже вяжу дома.Снова вспомнила про свою дурацкую привычку покупать по одному мотку ниток,типа просто так,а потом когда не хватает,начинаю корить себя.И так каждый раз.
Полоски я люблю,но именно для этой юбки я их не приглашала,но они сами втиснулись.Пришлось прибавить мощности у фантазии загнать мужа за 100 км за нитками,но он только усложнил,протянув мне серый моток вместо ожидаемого розового.




Мой личный Иг подбодрил меня с белым цветом.Серый отлёг в сторонку.
И сегодня с утра я ощутила самый сладкий момент в вязании,когда в боязни "хватит -не хватит" победил 1 пункт.



Примеряю обычно на спящую Лидушку.Но Федька наш тот ещё кадр,напялил на себя.Чую,юбочка теперь будет слегка на вырост.




А потом Федя снова начнёт спрашивать "А как я в компьютер попал!?".А я ему и скажу "А не надо юбки девчоничьи мерять..."

37 комментариев:

  1. Лена, как я тебя понимаю... мне знаком этот ужасный стресс, когда понимаешь, что ниток может не хватить, моток уменьшается, а работа не заканчивается... полоски, конечно выход, но тоже не самый мой любимый. Федя такой милый в юбке - с чувством юмора парень :) игольница зелёная (ну какаяж ещё) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна я тоже как то больше люблю полотно одним цветом.Особенно если в в воображении оно как раз таким и было...а вот так,когда на грани то ли хватит,то ли нет,не люблю.Но когда нитка заканчивается та удачно,это для меня кайф,потому что остаточек маленький остался.

      Удалить
  2. Федя затейник))) Зато видно, что юбочку Лида еще и на будущий год поносит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина это да,он её напялил конечно на бёдра,типа по модному,но видно,что для Лиды долго она ещё послужит.У меня всегда почему то получается вязать на вырост...

      Удалить
  3. Творческие муки вперемежку с растяпо-экономностью - знакомо это!

    Лена, полоски это не плохой вариант, я вот, бывает, брюки с лампасами шью... Муж шутит: до маршальских - широких еще есть запас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...про лампасы это да...у меня тоже муж любит подшутить на эту тему...
      А я даже не знаю что это,когда покупаю нитки.Понравится и беру...Нет бы сперва придумать на что беру...

      Удалить
  4. Очаровательная юбочка.Сейчас девчонок редко в юбки наряжают.Вот сегодня были в поликлинике - годовалые девчули все в джинсах щеголяют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа это есть,тоже заметила про девочек.Но всё таки ещё и в платьях иногда встречаются.Самой бы мне не подсесть на штаны для девочек,это ведь так удобно.

      Удалить
    2. Я своих девочек пока маленькие совсем были тоже в штаны наряжала, типа тепло и удобно. А как подросли и сами стали выбирать, так нет - мама, платья подавай!

      Удалить
  5. что-то ты со скатертью отошла от схемы?
    юбочка хороша получается!!!
    рядом с игольницами углядела милейшие наперсточки :)
    погода налаживается, и праздники на носу - скоро много воздухом дышать будете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют а вроде не отходила от схемы,только немного подогнала под свои нитки...А если край ты имеешь ввиду,то он будет в конце скатерти,а это я тут показала процесс...
      Напёрсточки да,мне тоже нравятся.

      Удалить
    2. ну как же?
      там по схеме 21 рядочек до веерочков....у тебя побольше уже.
      :)
      я подумала, ты таким образом ее увеличить решила...

      Удалить
    3. Так там она маленькая,а я решила связать по такому рисунку где то больше метра в диаметре...

      Удалить
  6. Лена, не отчаивайся! Я и не знаю как тебя утешить... Вязалки суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь я прям себя не узнаю.Вроде так много связала,но купила нитки другого цвета и заново начала,новую скатерть вязать.

      Удалить
  7. Лена)) как у вас весело) а уж Федор в юбочке - это кадр! а Лидуша доростет! никуда не денется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фёдор у нас кадр,ещё какой!
      И ведь Лида я смотрю не против в эту шайку лейку влиться...так и носится за ними и хохочет...и отнимает...Есть чему,короче,понабраться от братиков.

      Удалить
  8. Ой, как хорошо! Не у одной меня дурацкая привычка покупать по 1 мотку! ;-)))))))
    Жаль, что цвета разошлись (никогда с таким не сталкивалась!), но все равно будет красиво, даже если меньшего размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да ты что?! Нас таких много с этой дурацкой привычкой...А цвета разошлись,потому что этот моток был куплен лет 5 назад,а другие недавно.Я сама виновата,не посмотрела заранее.

      Удалить
  9. Юбочка классная,а Лидушка ,как сладенько в коляске спит....У меня сынок,когда маленький был,тоже иногда платья старшей дочери мог одеть,но подрос , увидел одно фото ,где он в платье и порвал,сказал,если не порву,вы его всем показывать будете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже хотела сделать такое фото где он в юбке...но тоже думаю разорвёт...
      Они самые сладенькие,когда спят.Ну ты это и сама знаешь.

      Удалить
  10. Юбочка мне понравилась. Хорошо получилось! Ну что, ты теперь избавишься от привычки покупать по одному мотку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо за позитив! Да вряд ли избавлюсь...только буду внимательнее к цвету пряжи.

      Удалить
  11. Симпатичная юбочка, и полоски подошли замечательно. Да... очень жалко бывает, когда не хватает ниточек "плавали, знаем".. Но рукодельные девчонки всегда находят выход из создавшейся ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена а деваться некуда,вот и находим выход...приходится изворачиваться.Но это наверное самое приятное в творчестве.

      Удалить
  12. Ленок, главное не расстраивайся! Свяжешь другую скатерть, ещё более красивучую,зато уже знаешь, где, как подцепить, приукрасить, где что должно получиться, а где не должно.Иногда процесс бывает намного интереснее, чем результат. Вот увидишь, всё будет супер-пупер, я уверена.
    И юбочка мне Лидушина тоже нравится, с беленькими полосами даже веселее, можно будет в комплект, блузочку связать лёгкую. А чтоб не ждать на вырост,если длина позволяет, можно и резиночку широкую пришить с изнанки, я так своим девчухам делала в детстве.
    Федька молодец, везде позитив создаст, вот Лидуша за ними и скачет. Наша мелкотня тоже уже в банду сплачивается. Смешные они детки!!!
    Так что ты давай, мамка, вяжи, не отвлекайся!
    ...и ещё шёпотом... я себе таких игольниц, как у тебя, навязала, наверное лет надолго хватит. Чудесные они у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я вроде и не растроилась...только сперва немного,потому что связано много...Что снова нужно выискивать секунды на вязание.Но сейчас вяжу другую,а ту оставила салфеткой и понимаю,что так даже лучше.
      Юбку вроде тоже довела до ума.Даже нравится.
      Федька у нас да,мальчик позитив.

      Удалить
  13. Федя в юбке не дал молча прочитать пост:))))
    А может что ни делается все к лучшему? Если уж твой придумчивый мозг не справится, то кто же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша как ты одобрительно написала!И про мозг мой,и про Федю! Спасибо тебе!

      Удалить
  14. Ой, не могу, как же мне Федюнька нравиться! Такой милый и его любознательность (из прошлых постов). У меня с нехваткой ниток та же история, вечно я экономлю, а порою даже жадничаю. Но меняться не получается, такая я уродилась! А что цвет сильно отличается? Если нитками другого оттенка начать вязать ажурную вязку? Может не будет заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша да,цвет сильно отличается.А я что то люблю когда вещь в одном цвете сделана.А то тут и юбка разным цветом,и скатерть ей вторит...

      Удалить
  15. Лена, фото с детками так умиляют! Отличные процессы и не процессы! Не переживай, Лена, юбочка очень милая получилась, с полосками даже веселее. А скатерть - всегда выход найдётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля какие дети,такие и фотки...Особенно Фёдор веселит своей изобретательностью...

      Удалить
  16. Лена, как обычно - весело у вас. Хорошо.
    Всегда читаю и ТАК хочется ,
    чтоб не подольше не заканчивался пост...
    ... Почему то я его пропустила... Вовремя не зашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш привет.Это только на фотках весело...в жизни,ты же понимаешь,не так всё сказочно...
      А ты моё письмо получила на почту?Я всё ответа жду..

      Удалить
  17. Лена, все-таки ты молодец - хоть и получается, что приходится скатерть заканчивать раньше, но ты уже придумала как это сделать красиво. Я бы точно засунула куда-нибудь и села бы расстраиваться. Юбочка очень нравится и полоски ей "к лицу" =) Лида-то как подросла, а Федя вообще позитив такой =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша ты пишешь прям мудрость! Здорово ты сказанула!
      Я тоже могу засунуть...но стараюсь не позволять себе этой роскоши.

      Удалить