понедельник, 20 апреля 2015 г.

Кадры из жизни.

Всем привет!
Порываюсь написать сегодня уже второй раз.Стоит только начать набирать текст,как Лидуша начинает возиться и приходится откладывать.А пока отвлекаюсь,теряются мысли...
А ещё мы с мужем заметили,что в нашей семье только самый мелкий представитель рода Денисовых терпеть не может ни компьютер,ни стол с ним.

А я тем временем так подсела всеми вкусовыми рецепторами на варенье из апельсинов,что и мужа успела подсадить,и мы совместной зависимостью навернули уже 4 банки.Но мне же мало только мужа,я и подругу привела в магазин - она купила,и мама моя ,попробовав,тоже завернула к полке с вареньем.
Только зависимость ,видать совсем совесть потеряла : по 126 рублей хотелось,а по 75 отлегло.



Дети наши неожиданно открыли для себя чупсы,что для них это пока радостное лакомство.А потравить мелких ,по моему,нравится всем и во все времена.



Перед Пасхой состоялся очередной сбор макулатуры и мы почистили закрома всех наших бабушек.Ну и мы,конечно,ещё те коркули,много насобирали по нашей семейной технологии.Точно не знаю сколько,но сын был в пятёрке лучших и принёс домой коробку Барни.



А на Пасху нарядили пасхальное дерево.Я побродила по двору и нашла самые пристойные ветки.




Федя продолжает пробовать себя во всём,любознателен без границ.В один из вечеров к нам в комнату вошёл замаскированный мальчик,которого на другой день не повели в садик,стыдно было.



А уж коляска ему покоя не даёт вообще...Внизу лежал,вверху тоже разок замечен был,а вот теперь это у него трон,а он не Федя,а король.Заметили,мы же теперь паласами обложились,самыми дешёвыми.Ох,как они мне жизнь усложнили...полы мыть стало дольше.



Порой так сильно хочется что то сделать для души,что позволяю то,после чего приходится долго прибираться.



А больше всего нравится,когда все типа чем то заняты.Только это какие то секунды,а по фото так не скажешь.Для чего лежит подушка?!Правильно,чтобы было куда ноги положить.



А вообще,вспоминаю,какой у нас был облай Данил,а смотрим фотографии,там такой милый мальчик,вполне самостоятельный и мало кричащий.Но истории про то,как мы его мучительно укладывали спать,он слушает внимательно,ему нравится.Хорошо,что память оставляет в своей "библиотеке" не чистые эмоции,а приглушённые воспоминания.

32 комментария:

  1. Спасибо, Лена, за такие чудесные фотографии. Дочка тое не дает скучать - вроде милый спокойный ребенок, а как разыграется - от визга уши закладывает, а все тринадцать килограммов радости сносят с ног)) Апельсиновое варенье? Я у нас такого в магазинах не видела. Упаковка не врет - Махеев? Надо попробовать, уж очень мне нравятся заводские джемы и конфитюры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша упаковка не врёт,это Махеев.Мне тоже нравятся заводские джемы.

      Удалить
  2. Моя старшая сегодня чёлку обрезала))) Мы так долго её растили, только-только стала в хвост собираться... А младшая- как твоя: если я чем-то занята, то она что-то раскидывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного не так... Если она что-то раскидывает, то я могу позволить себе роскошь и заняться чем-нибудь ;)

      Удалить
    2. Вот вот,и я так же...чуть она увлеклась,я бегом вязать...

      Удалить
  3. Лен,ну опять,как будто в гости к тебе сходила и даже чаек попила с апельсиновым вареньем.Мои дети ,когда были младше,тоже как твои в одной кучке,а сейчас с гаджетами по комнатам чаще,если не на тренировке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана я тоже так боюсь этого,что повзрослевшие дети усядутся в гаджеты.Сколько раз думала,как хорошо,что мы родили Лиду.

      Удалить
  4. Как здорово у вас в гостях! А паласами обложились потому что Лидушка пытается ходить? Как время летит!!!!!!!
    А джем должно быть вкусный, я больше черничный люблю этой фирмы.
    Лидушка так замечательно играет, будущая рукодельница растёт.
    А воспоминания действительно стираются, чаще в "искаженном" виде остаются. Наш старший тоже столько нервов вымотал, что мама дорогая. А сейчас смотришь на фото - мальчик-зайчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют да,паласы накупили,когда она поползла.А теперь она ходит.Но я от них устала...А бабушки придут и начинают охать,как изба то заиграла с паласами! А я не пойму,что в них такого...Лежат пылесборники,полы мне мыть мешают!

      Удалить
    2. Лен, я тоже паласы и ковры не уважаю, люблю полы, удобные для мытья. А бабушки да, они любят избы с коврами. У меня такие-же(они по всей России одинаковые). Ох, а мы какие бабули будем????

      Удалить
  5. М-м-м, апельсиновое варенье - вкуснятина! Пасхальное дерево прелесть! Мне и в голову не приходило, что можно так нарядить не только ёлку, но и пасхальное дерево! Возьму на заметку. А веточки вербы у нас долго стоят, говорят, их нельзя выбрасывать. Федя у вас - изобретательный ребёнок - ему всё интересно, скучать некогда - и это хорошо. А я старшему, когда он был маленький, дозволяла всё пересмотреть (коробочки, баночки) - вот я потом замучилась всё убирать). Среднего Даньку интересовали только кассеты от магнитофона и что-то в этом роде - выдали ему парочку кассет, но он у нас неугомонный, шустрый. Ваш-то теперь вон какой спокойный стал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля у меня это не верба,а клён наверное.Веточки вербы около икон стоят.Каждую Пасху меняем.
      Да я тоже много чего дозволяю,прежде чем меня достать.Наш Федя неугомонный изобретатель,неисправный романтик,певец,актёр...но жутко стеснительный.

      Удалить
    2. Лена, и правда, не верба - сразу-то не разглядела) Это я про вашего Даньку написала, что спокойный стал)

      Удалить
    3. Оля я поняла что про Даньку

      Удалить
  6. кадры....
    какая интересная банка у варенья))
    ох, сколько же я думала к Пасхе красоты натворить и ничего не сделала...
    дерево твое чудесно!
    Федя у вас явно очень неординарным вырастет!)
    А что за бусины у Данила на руке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют банки и правда интересные,мама у меня одну выпросила,тоже баночница ещё та.За Федю мы боимся...
      Я когда это фото добавляла,тоже на бусины обратила внимание...Ты как моими глазами смотришь.Это чётки из церкви.

      Удалить
  7. ой, Ленка... как же здоровски у вас)))) так уютно, так сладко)) спасибо, что делишься такими моментами... спасибо, что вообще в такие моменты хватаешься за фотоаппарат!
    и как же хорошо ты сказала - память оставляет в своей "библиотеке" не чистые эмоции,а приглушённые воспоминания. волшебно!!!!! забираю к себе в "библиотеку"!
    а у нас сегодня тишина.... Ел уехал на учебу во Львов..... Степика забрал друг с ночевкой..... можно и за компом пошуршать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Наташа какой уж уют...какая уж красота...Может и была когда то.Но Лидушка родилась и не стало её.
      Прикольно ты пишешь что можно пошуршать...люблю это словечко...

      Удалить
  8. Как многое знакомо! И я только отвлечется малыш бегу вязать)), но у нас пошел книжный период-толькл читай и читай мне мама. Поэтому вяжу только во время сна. Варенье надо попобоаать! Паласы не люблю тоже, но у нас полы теплые мы обходимся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша у нас книжки пока чаще швыряет,чем слушает.Дома у нас тоже тепло,но я для подстраховки настелила паласы,не надолго же...потом выброшу.

      Удалить
  9. варенье душевное . вкусное. как я вас понимаю :-)
    и банка - настоящий стакан с крышкой, в хозяйстве не лишний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена варенье для нас показалось очень вкусным.И банка точно никогда не лишняя.Мне она как ваза нравится,а муж как стакан углядел.

      Удалить
  10. Замечательные кадры,Лен,приятно посмотреть на увлеченных ребятишек.Деревце красивое весеннее.А про семейную технологию сборки макулатуры не напомнишь где почитать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа там не особо какая технология,но любую бумагу мы не выбрасываем вообще.Всё складываем,абсолютно всё.

      Удалить
  11. Лена, как вкусно и красиво написано.
    и как много знакомого-
    И не любовь к коврам,
    И исписанные мордочки,
    И пятиминутное затишье перед бурей.
    Фотки такие домашние, добрые, милые.
    Спасибо за такие посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо что читаешь,что пишешь!

      Удалить
  12. Федя классный! Мои фломастерами разукрашивались с ног до головы, все равно и гуляли, и в сад ходили такие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а мне что то стыдно его было вести....потому что с утра после умывания и терения ночью по подушке,они стали похожи на синяки.Я подумала что решат,что мы бьём детей и не повела.А он только и рад!

      Удалить
  13. Ух-ты, апельсиновое варенье! Никогда не пробовала! Наверное, очень вкусно!
    А дети - это всегда "нет времени", мы уже привыкли, но у нас двое и постарше:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и я тоже апельсиновое варенье не пробовала.Вот решилась...
      А я что то иногда не хочу привыкать,что нет времени...

      Удалить
  14. Разрешить ребенку все, чтоб порукодельничать - это у нас всех, наверное, практикуется. Я тоже ковры не люблю, а как интересно использована коляска - даже и не поняла сразу, что это за новомодная конструкция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха...новомодная конструкция...коляска старая,а конструкция новомодная...ахаха..От Фёдора только и жди чего нибудь эдакого.

      Удалить