суббота, 18 апреля 2015 г.

Пост про подарки и только про подарки.

Всем привет!
Эта неделя выдалась суматошная и сложная,как погода за окном.И извещения,которые приносил муж,за которые я танцую,вселяли силы для жизни.
Удивительная вещь : почту я вижу из окна кухни,нас разделяет только парк.Летом вижу чуть хуже из-за листвы,а в остальное время она так близко...но попасть в неё сложно.Кажется даже,что если она была бы дальше,я бы быстрее до неё добралась.

На неделе я чуяла,что меня ждёт подарок и незнамо сколько раз преодолевала 8 ступенек вниз к ящику и 8 обратно домой.Но ничего не было.Я хожу только до 4 дня,до момента пока работает почта,дальше не хожу,чтобы себя не расстраивать.
А спустя час муж принёс мне извещение.Губы прикусила,но делать нечего.Жду утра.
Утром муж снова несёт сонной Лене письмо и извещение.Отлично начинается день,не правда ли?!А вообще странный у нас почтальон,странный...когда он извещения то носит,ночью что ли?!

Письмо вскрываю первым делом,каша подождёт...А там открытка для меня от Юли "Юлькины рукоделки".Спасибо Юля! Повесила её на веточки нашего пасхального дерева.



Почта из окна видна...извещение в руке...Федька кашляет....Лида с зубами покоя не даёт...И тут пришла бабушка,которая в последнее время всегда удачно стала заходить,хотя идти ей до нас с угла на угол нашего городишки.

Я и побежала от радости.По почерку на извещении не совсем расшифровала от кого,но сердце подсказало правильно.Спасибо тебе Юля "Прошкины блошки".С виду небольшой пакет оказался морем удовольствия.
Делай раз - хватай сумку для девочек.



Делай два - сумку взяла,вернись обратно.



Делай три - бабушка подхватила кричащую Лиду и вернула сумку в кадр.



Юля за мармелад отдельное спасибо.Люблю жевательный,ты это подметила.Как в принципе и всё,что прислала.Спасибо,что внимательно меня читаешь.Муж за носки обещался тоже для тебя прислать презент.У нас теперь вся мебель в жёлтых бумажках с липучками.

Но вы же помните,что извещений у меня было 2,значит пошли распаковывать ещё один свёрток.Это мой новый поклонник Наташа Граничникова.Лучше бы ,конечно,было сделать ссылку на Инстаграм,где есть Наташа,но там нет меня (как в песне про нефть).
Наташа так оперативно мне прислала сюрприз к Пасхе,что мне показалось,что она сама мне в ящик принесла извещение.Может вовсе и не странный почтальон...



Первым делом я поругала Наташу за дорогие нитки ко ко,а потом познакомилась с новыми для меня - Ленок.Планы есть уже на всё.Со мной такое редко случается.Спасибо тебе Наташа за проникновенность ко мне!

Я понимаю,что тяжело читать про подарки,но остался один.И тоже от многодетной мамы Оксаны "Всё о том,что я люблю",у которой 5 детей.Оксана нам прислала огромную коробищу смесей и кашек.Ну и конечно для меня приятные вещи.



Оксана не тайный поклонник,а весьма знакомый когда то по Одноклассникам.А теперь наше общение стало более тесное,благодаря блогам.
Спасибо Оксан за ценную посылку.Туесок я уже облюбовала,платье летом будем носить обязательно,а каши точно уйдут.

Фото не блещут контрастностью цвета,но если я не щёлкну сейчас,то многое просто растащат.
Девчонки,как же хорошо на душе от вашего внимания.Сижу,обложившись вашими подарками,пересматриваю,трогаю,нюхаю...и уже не важно,какая там за окном погода.Погода в доме тёплая,а это важнее! Спасибо вам!

15 комментариев:

  1. Леночка, какое же это чудо! Сижу и улыбаюсь! Представляю, как ты радовалась! У меня даже муж и дети радуются! А младшая так сама на почту бегом бежит.
    Лена, подарочки такие хорошие, замечательные и душевные! Спасибо девочкам за радость!

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю про подарки читать. Это ж какой энергообмен! Классные подарки! И когда ж вы многодетные успеваете их изготавливать? Мне кажется, что я и свои нужды и близких друзей не успеваю покрывать...

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие радостные посылки, а к ним и детские ручонки шаловливые!...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! С подарочками)) Позитивно и приятно было читать этот пост. А ручки у малышки хватательные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово и тепло на душе от таких постов!

    ОтветитьУдалить
  6. ух, сколько подарков! ура!)))
    открыточка, и правда, наимилейшая....

    ОтветитьУдалить
  7. И мои поздравления.
    Столько радости и тепла в дом пришло.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочками!Всегда приятно получать подарочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарочками!Всегда приятно получать подарочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Бабушки - самые незаменимые люди!
    Подарки отменные!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю!!!!! А я люблю посты про подарки читать))

    ОтветитьУдалить
  12. Просто чудесные подарки! Столько добра и тепла в них! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить