четверг, 16 апреля 2015 г.

Дело то не в шляпе,а в мыльнице!

Всем привет!
Коробошницей я была с детства,и пожалуй нужно принять это как часть меня.Любая игрушка имела строго определённое место,любая коробка рассматривалась мной по детски пристально.И это качество я прихватила с собой во взрослую жизнь.А вот к пакетам ,не смотря на то,что лучшие из них я не выбрасываю,особой привязанности не случилось.Хотя нет...пакеты с пупырышками так и манят пощёлкать...

И не удивлюсь,если дети наши тоже полюбят коробки,потому что я уже невольно начала им навязывать их.
Попросили в школе вырезать карточки и принести.Ну куда их положить,ну не в пакет же!?Конечно в коробку.Но простая картонная быстро развалится,а этой маме нужно,чтоб на века...Вспоминаю про свою любовь к мыльницам.Покупаю подходящую по размеру.



И открывается легко,и пользоваться на уроке удобно,и не мнутся карточки.Уберём в закрома - остальным детям пригодится.

А есть у меня ещё один житель стола,проверенный.Служит исправно и надёжно.Советую.



А палочки счётные как же хранить,если производители придумали им смешную тару в виде неудобного пакетика.Есть и в коробочке,но она хрупкая оказалась для нашего школьника.Ну снова мама сопоставила размер палочек и быстренько достала баночку от мыльных пузырей.



По моему более лучшей тары не придумать.
Заметили,что все банки жёлтого цвета? Это не специально.Но думаю,если в семье больше одного ребёнка,то деление на цвета будет даже лучше : у одного все жёлтые,у другого все синие.

30 комментариев:

  1. оо, да)) мыльница это вещь)) а я еще люблю покупать бутербродницы для хранений)) они такие яркие бывают и с замочком) в них в одной шашки у нас хранятся, в другой кристаллы волшебные, в третьей еще что то очень важное))
    а желтый цвет - цвет солнышка.... и уже совсем скоро лето....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже есть одна бутербродница.Но я пока креплюсь,чтобы и её не присвоить.А то я такая.

      Удалить
  2. Прикольная идея с мыльницей для карточек! Мне в голову не приходило. Правда и карточек-то у нас нет, но вдруг будут, обязательно воспользуюсь!
    Лена, а у вас счетными палочками пользуются? У нас давно отменили...
    Все ты выдумываешь! Коробки куда лучше пакетов это точно! Вчера тоже думала пару коробок прикупить прозрачных для своего добра, а то не хватает.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша да пока палочками пользуются,но гораздо меньше,чем мы в детстве.Они как то по линейке считают.Не знаю...я всю жизнь на пальцах считаю...
      Ну тебе точно нужно коробку.Или от посылки оставь какую нибудь.

      Удалить
  3. Мыльница?! Отличная идея!!! У нас поразваливались коробки от пазлов, можно заменить. И домино ждёт домика- продавалось в такой упаковке, что я удивилась как доминошки ещё в магазине не порастерялись...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня бери обязательно на вооружение!Им сносу нет,этим мыльницам.

      Удалить
  4. Лена, класс! Всё при месте. Это же так удобно и воспитательно.
    А жёлтый мой любимый цвет.

    ОтветитьУдалить
  5. О, Лена, "пища для голодных"! У меня как раз мыльницы есть не востребованные, надо их восстребовать. Мне даже как-то и в голову не приходило такая отличная идея! Спасибо, Лен ты какой-то прям генератор идей по хранению нужностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля у меня тоже есть невостребованные мыльницы,но мне что нибудь в них да не то.Они куплены давно и для мыла.А вот теперь я на мыльницы смотрю,как на тару для хранения.И стоят рублей 15.

      Удалить
  6. Мыльницы - это вещь, спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша не за что! Если пригодится,это хорошо.

      Удалить
  7. солнышка сегодня нет.....
    света не хватает....
    а тут пожалуйста!
    и свет, и цвет! )))
    идеи отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я помнится, шила чехол для счетных палочек))))
      это было как раз на заре моей активной рукодельной деятельности)))

      Удалить
    2. О Анют,да ты ещё дальше пошла...ты сшила! Это наверное не просто сшить маленькие кармашки.

      Удалить
  8. Привет, Лена! Почитала, посмеялась))) Я такая же коробочка - все эти пластиковые тары у меня расходятся в дело на ура). Мне понравилась идея с упаковкой от пузырей - оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша а уж от пузырей моя любимая тара.Много чего в них храню..

      Удалить
  9. Лена, ну молодец! Правильно - всему своё место! Да, с этими счётными палочками приходилось мне поискать тару (ещё тогда первому моему ребёнку), чтобы унести в школу, уже подписанную. А с мыльницей для карточек - это же находка!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, клевая идея, а я вчера тазиков квадратных накупила в Фиксе 3 штуки, уже во все разложила свои рукодельные процессы (еще и в ведерки маленькие).У меня возле моего рукодельного дивана находится батарея таких емкостей, и все заполнены моими процессами, и рукодельный станок в придачу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мне бы тоже надо тазик,или уже даже тазище под процессы.Вроде люблю,когда их много,но зрелище это меня раздражает,если повсюду мои рукоделки.

      Удалить
  11. Не перестаю удивляться твоей изобретательности.У меня тоже дома имеются невостребованные мыльницы,теперь буду знать,как их еще можно применять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана мне надо было идти не на учителя,а на изобретателя.Больше бы толку было....Только поняла я это поздно!

      Удалить
  12. Короба, коробочки и коробушечки - это вещь! Мне еще очень нравится для хранения спиц-крючков-булавок футляры для зубных щеток - они яркие и удобные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ага,я тоже их крутила в руках много раз...всё думала.Но пока удалось себя уговорить не покупать.Я ещё в комоде у детей среди игрушек нашла много интересных пеналов под крючки.Вообще в любой таре вижу применение...

      Удалить
  13. Лена... родная душа по коробочкам...
    Меня от них трясёт... в хорошем смысле этого слова.
    Вот, до мыльниц я не догадалась - СУПЕР идея, спасибо.

    Лена, СПАСИБО за корзиночку.
    Сейчас так себя не ловко чувствую ...как ты мне её отправишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня забирай идею с мыльницами...Тебе точно пригодиться.
      Да ты не переживай...отправлю как обычно.Меня больше пугает,чтоб она ошла.У меня посылка до Москвы не дошла и потерялась.На почте ничем помочь не могут,поотому что,посмотрев в отслеживании,что посылку заберёт сам адресат,выбросила чек.Что теперь делать не знаю.Обидно,злюсь на почту и на себя,что не могу топнуть ногой и строго сказать! А надо бы!

      Удалить
  14. А я недавно захожу в хозяйственный и вижу прекрасные мыльницы... точь-точь такие же... Взяла желтую, красную и синюю, жаль не было зеленой. купила для детей в садик: они в них и складывают, с водой играют, и песком...
    Лена, фантазерка, всё при деле. Молодчина! Надо в Детскую галерею отправить, уверена, многим пригодятся идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна уверена,если бы я работала в садике,то тоже бы много покупала всего для детей.И не важно на свои деньги или на те,что выделяют.
      А в галерею я не умею добавляться.Если вам надо,то можете забрать эту идею.

      Удалить