вторник, 14 апреля 2015 г.

Розыгрыш приза - корзины.

Всем привет!
Сегодня собрала своих гавриков и разыграли приз.Бумажки писали в 2 руки,то я,то сын.И так же по очереди водились с Лидией.Корзина стоит готовая к отправке.Я была тоже подготовлена на любой выигрыш,хоть по России,хоть за далёкие пределы.Даже как то мысленно себя настроила на оформление посылки в далёкий путь.

Дышим ровно,спинка прямая...В этот раз мы писали меньше бумажек,и то уморились.



Это я ,как положено,затягиваю процесс...



Помещение мы не готовили,мы подготовили себя.Рендом готов!



Когда Данилка достал бумажку и развернул её,я начала так громко восклицать про то,что по поверью первый номер не выигрывает,что он сперва растерялся,а потом они с Федюней поддержали меня дикими криками.А я ещё долго продолжала восхищаться!
Таня,ты видишь себя?! Это ты Кривулька Дорогулька!



А потом эти бумажки дети таскали весь вечер,придумывая разные игры.

Таня,ну ты знаешь,что нужно сделать : прислать мне свой адрес.

Спасибо вам девочки за участие! Спасибо за смелость!А у меня как гора с плеч...Ну вот,теперь можно убирать банеры,закупать джут и вязать корзинки.Всем пока.

19 комментариев:

  1. Поздравление победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ура-ура!
    от всей души поздравляю Таню!
    молодец Рендом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тане поздравления!!!! Чудесный подарок!!! Лена, ты молодец, всех организовала быть в центре событий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшу с подарком, тем более что у нее сегодня день рождения!!!!! Вот как бывает!!!!))
    Леночка, спасибо за возможность поучаствовать!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Танюшу!Я тоже хотела написать, что у неё сегодня День рождения!!Вот так для неё и сурпрыз!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, отлично, что всё сложилось отлично! И "Рендомчики" поработали исправно, и даже приз достался имениннику. Все молодцы!
    Поздравления призёру-имениннику, а тебе Лена спасибо за организацию! Ура-ура-ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Таню поздравляю!!! такой шедевр в подарок!
    Ася, спасибо за розыгрыш!!! Приятно было поучаствовать. Да, соглашусь, что первым редко везёт, но бывают и исключения :) и хоть приз мне не достался, у меня появилось ещё больше мотивации связать себе такое ведёрко. Похожее стоит пока в холодильнике с маслом - но это дело времени ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшку с выигрышем!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительнице!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!

    п.с. Завидую, отличный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таню поздравляю с призом, Лена, спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, принимай поздравления!!!! Ленчик, спасибо за за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, с выигрышем, Лена, спасибо за организацию!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена!!! Лена! Леночка!!!
    Я не верю... Честно...
    Я не верю...
    Нет, я, конечно , верю...
    но...
    Я не знаю, что сказать...
    Блин... ком в горле...
    ...
    Лена, можно я потом что нибудь напишу...,
    когда эмоции улягутся и руки дрожать не будут..
    ... С ума можно сойти

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, я даже спасибо не сказала...

    Лена, СПАСИБО большое-большое.
    Девочки, всем-всем спасибо за поздравления..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нашлась наконец то пропажушка моя! Разыграли ,я написала.И сразу пошлёпала к тебе в блог,чтоб пригласить за подарком.А ты пишешь,что у тебя день рождение.Вот думаю,ну надо же ,прямо подарок ко дню рождения.И дата круглая,никогда не забудешь на сколько лет подарили!
      Я рада,рада,что ты нашлась! Ждала я тебя,ждала.Хотела твой номер телефона раздобыть,так где ж я его найду.эх,если б только нашла...точно бы позвонила!!!

      Удалить
  17. Поздравляю победительницу, что то я пропустила - розыгрыш. Была конфетка? НУ в любом случае что бы это ни было, поздравляю).

    ОтветитьУдалить