понедельник, 13 апреля 2015 г.

Салфетка с запахом жизни и подарок.

Всем привет!
Нравится мне фраза Христос Воскреси!Но не такая,когда сухо и обрывисто сказано,а вот именно с пением нужных гласных.А когда слышишь,как из телевизора доносится голос митрополита Кирилла,обращённый к прихожанам,когда голос,как эхо,обволакивает весь храм...то такая приятная дрожь охватывает тело,появляются слёзы на глазах и какое то внутреннее счастье поющей души,что само собой срываются слова Воистину Воскреси и чувствуется единение со всеми людьми.

Поэтому пою вам,как могу,Христос Воскреси!

А погода какая чудесная была!Настоящая Пасхальная!Вот уж точно светлый праздник!
И упустить это нельзя,поэтому 3 раза расстилала фон для фото.

За неделю связала салфетку.Но как то писала,что не начинаю ничего нового в выходные,потому что получится плохо и дело будет двигаться с помехами.Так всё и вышло.Пропустила один моментик и салфетка вместо круглой решила стать овальной.



Каким же длинным был мой путь к салфеткам : сперва шила кукол,потом шила какую то мелочь,дальше подсела на вязание всякой всячины,хотя вязать крючком я начала именно с салфеток.Рада,что вдохновение привело меня к этому ремеслу.
Для меня для старомодной,они всегда были в тренде!



Самым сильным толчком послужили салфетки Ани,которые она связала специально для меня.И словно по волшебству,я наткнулась на клубок,который долго лежал в моих коробках.Не уверена,но думаю,что эти нитки пряла моя бабушка,тоже большая рукодельница.Пахнут они чем то натуральным,может это лён...Структура нитки не однофактурная,что подтверждает их появление.



Полёживает на ногах...


Распускала часто и много,но тяжести от вязания не ощущаю.Поняла только одно,что пока,при моей возможности нужно выбирать более простые рисунки.



А теперь ещё приятная новость.То ли у моего блога,то ли у меня появился тайный поклонник,который больше не мог жить скрытно и показался,написав мне письмо.А как раз накануне Пасхи я успела забрать посылку от Тани.Спасибо тебе Танюш огромное! Человек был удивлён,что нужно сделать на него ссылку и предпочёл остаться неизвестным.
Сильно поддерживают такие моменты,после которых понимаешь,что жизнь - хорошая штука.


Таня,чипсы съели,пластилин в ходу,красками покрасили,стаканчики зачурали (без драк даже),свои сюрпризы я попрятала.Спасибо!

37 комментариев:

  1. Лена, Воистину Воскресе!!! Здоровская салфеточка вышла, а посылки получать всегда приятно, я бы тебе тоже отправила, только адрес мне напиши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет друг!У меня проблемы с тем,чтобы написать на почту.Ты грамотная,напиши мне пожалуйста что нибудь,а я тебе уже сумею ответить.Говорю же старомодная отсталая я...

      Удалить
    2. Лен, а почта то твоя какая?

      Удалить
  2. Салфеточка красивая вышла! Быстро ты управилась, Ленс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Маша это наверное не быстро...хотя если учесть сколько раз я распускала.то наверное быстро всё таки.

      Удалить
  3. Леночка, с праздником) с Светлым Христовым Воскресением)
    салфетка славная вышла) и коленки у тебя милые, миниатюрные...
    и так радостно читать про добрые дела без ссылок на отправителя.. все таки - мир не без добрых людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа про коленки,которые миниатюрные спасибо! Я им передам...
      Да,я тоже уверена в том,что в мире добра больше,чем зла.

      Удалить
  4. Воистину Воскресе!
    Какая хорошенькая салфеточка! Я вот тоже бы их вязала, но даже не знаю, куда потом их девать. У нас в окружении сейчас никто их не использует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа у нас тоже особо никто не пользуется.Только мама моя продолжает раскладывать.Но есть такая штука,если вязать на подарки,то всем приятно!

      Удалить
  5. Воистину воскрес! Лена всех вас тоже с праздником! Салфеточки классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Воистину воскрес! Лена всех вас тоже с праздником! Салфеточки классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, воистину воскрес! Салфетка красивая, ниточку такую впервые вижу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля так ниточку бабушка сама пряла....поэтому нигде и не видела.Но нитка душевная,хоть и без бирки.

      Удалить
  8. Салфеточка с корзиночками, в каком то одном стиле...
    Смесь "прованса" , "кантри" и какого то русского деревенского,
    в хорошем смысле этого слова.
    Когда в доме светло, красиво и пахнет свежевымытым деревенским полом...
    А ещё ... полевые цветы на столе,
    и окошко открытое... и...
    Ааааа .... где моё детство?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я вообще в этих стилях ничего не понимаю.Но к этому направлению меня тянуло всегда,кого бы я из себя не строила,в какие бы модные вещи не одевалась и какие стрижки не носила...
      Таня тебе нужно на всё лето к маме в деревню! Там твоё детство...

      Удалить
    2. присоединяюсь к Тане!
      стиль рустик!)))
      а салфетка завораживает....
      и два клубочка-дружочка..)))

      Удалить
    3. Я видать вообще отстала сильно...даже и не слышала про такой стиль...Спасибо Анют,что просветила!

      Удалить
  9. Салфетка получилась прекрасная! Я тоже люблю салфетки, вязала их еще в школе много. Журналы специально покупала. А сейчас понимаю, что с моими родными, они будут в лучшем случае спрятаны в дальние ящики. Поэтому пока не вяжу.
    А погода действительно была пасхальная и очень праздничная.
    С праздником Пасхи!!! Христос Воскреси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анька ну хоть ты скажи,что косяк заметила! Я сперва хотела его спрятать,но решила что пусть все смотрят на мою ошибку.
      а я журналы до сих пор покупаю и меня бесит что на почте всегда по одному экземпляру.

      Удалить
    2. Ой, Лен, я такая "внимательная", что даже не заметила ничего. Несколько раз посмотрела, ничего не нашла. А на дцатый раз заметила, но никому не скажу. У меня тоже была такая салфетка, где вместо шести тюльпанов было пять. Никто не знал кроме меня схему, поэтому никогда не замечали!

      Удалить
  10. С праздником, Леночка, со Светлым Христовым Воскресением!!!!
    Всё у тебя такое льняное, такое натуральное!))) Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля с праздником!
      Да нет,не всё...Но нравится этот цвет своей спокойностью.Мне как бесёнку нужно почаще с такими цветами работать.

      Удалить
  11. Лен,подобные салфеточки,хороши для фото композиций,а так как ты частенько радуешь нас новыми работами и новыми фото,то думаю,без дела она лежать не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,ну в этом ты права,что для фото хорошо они пойдут.Но вот я её постелила на комод,тоже мне нравится.

      Удалить
  12. Воистину Воскресе!
    Погода была замечательной, хотя накануне, начиная с пятницы, как и полагалось, хмурилось и плакало небо, было тоскливо, и только знание о том, что Господь воскреснет и грянут торжественные песнопения Пасхи Христовой "Христос Воскресе из мертвых смертию смерть поправ..." подпитывали душу.
    Салфетка красивая, пряжа интересная, никогда не сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, салфетка мне очень понравилась и цвет у неё такой необычный. Нашла уже ей место в доме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика да нашла.Положила пока на комод рядом с этажеркой.Не совсем конечно гармонично,но уютнее стало точно.

      Удалить
  14. Лена, нитки очень интересные, и салфеточка очень красивая получилась из них.
    Подарки замечательные, и знаешь мне тоже очень нравится делать подарки по-тихому. Так что поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я тоже иногда хочу,чтоб меня не афишировали....но уговоры не помогают,угрозы тоже и на меня снова делают ссылку.

      Удалить
  15. Салфеточка хороша!!! Цвет очень приятный!!!! С подарочками тебя, Ленок!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, салфеточка - такая с душой! из натуральных ниточек! м-м-м! Подарочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Воистину Воскресе!

    Салфетка настоящая деревенская получилась, Лена, здорово это!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень стильная салфеточка. В хороший деревянный дом на большой стол и кувшин с полевыми цветами, и вообще глаз не оторвать. А нитки еще вдобавок ручной работы, с историей. Прелесть!

    ОтветитьУдалить