понедельник, 6 апреля 2015 г.

Всё таки есть за что любить почту! Подарки.

Всем привет!Сегодня первый день недели,люди вышли на работу и в перерывах хотят отдохнуть,а я тут ничего не пишу...Пусть сегодня пост будет про подарки.
Совсем недавно ко мне снова заходил День Рождения и велел запомнить,что мне теперь 36 лет.Он знает,что у меня с этим есть небольшие проблемы и я забываю свой паспортный возраст.Снова пришлось повзрослеть всего за один день на целый год.

Помните песню "День рожденье- праздник детства
                              И никуда,никуда,никуда от него не деться....
Так вот в ней первая строчка - это отражение праздника в детстве,а вторая - это моя строчка.Перестаю я любить этот день,хочется сгинуть,да вот только куда...

Но девочкам рукоделочкам,да и почтальонам не особо важно,где я прячусь,ящик то почтовый я с собой всё равно не заберу.И почему то всегда получается,что извещения достаёт муж.А уж он не упустит шанса заставить меня танцевать.Так что знайте,за все ваши подарки я тут танцую!

И очень люблю ,когда входишь на почту,держа в руке одно извещение,а выходишь с двумя посылками.Фокус - никакого обмана.Эта посылка с самолётиком,тёплыми стихами и письмами прилетела от Ани (мамАнин блог).



Но вы же помните,что с почты я вышла с двумя пакетами.Второй подарок приехал от Маши (Матрёшкин блог).Там ещё была огромная коробка конфет,которую мы сметелили.
А моя мама,случайно попавшая на раздачу,сидела на полу и так долго охала и вздыхала,говоря,какие же девчонки молодцы!А потом ещё долго причитала,как же это сложно собрать такие крохотные кусочки и сшить в прихватку.И всё гладила,и гладила их,как живых.



Муж мне подарил много чего нужного,но самое главное,он мне купил медведя.Именно того,которого я хотела.Тесновато ему,конечно,было в почтовой коробке,но он же умеет двигать лапами...
Немного его подошью,заменю рваный ремешок.А вообще не ожидала реакцию детей на него : таскают его,говорят с ним.А я думала,они как муж скажут,что он старый и в нём нет ничего интересного.




А потом ,вдоволь насладившись подарками,я успокоилась,но не надолго.Тут снова пришла посылка от Анюты (Попытки робкие творить).Правда,пришлось идти на почту и выбивать самой.
Анюта уловила все запросы.Даже как главному по баночкам,прислала мне этой тары.
А розы на открытке только выглядят как не живые,но пахнут как настоящие.



Ага,заметили,что салфетки не только мне по душе...Анют ценю,что специально для меня,для непонятной особы из глубинки,ты связала салфетки,да так удачно попала со стилем.
Эти ажурчики связаны из ниток,которые мне почти ровесники! Даже остаточек мне достался.



А фразу "Куда же я без мячиков" любит говорить сама Аня.Поэтому и нам сшила.Задумка удалась.Теперь у нас 3 таких мячика,каждому по штуке (один мячик подарен в прошлом году).



Девочки,спасибо вам огромное! Спасибо за подарки и внимание! Спасибо за то,что благодаря вашим подаркам,я хоть на улицу вышла.
Для чего пишу всё это.Не чтобы похвастаться,а чтобы снова сказать всем спасибо,ведь благодаря вам я узнаю географию и карту мира,мимо которой прошла в школьные годы.Это так увлекательно,искать город по карте.Осталось только заиметь карту нормального размера,ведь в детстве у нас в комнате висела карта,да большая такая.И я каждый раз,найдя крошечную точку на карте,начинаю радостно вскрикивать,что это же совсем рядом,всего то какие то сантиметры и делаю пару шажков пальцами...Эх,если бы только можно было обойтись этими шажками из пальцев!

33 комментария:

  1. Лена, с прошедшим Днём рождения.
    И не надо грустить... Ой, какая ты ещё молоденькая.
    Это я не шучу.
    С подарочками. Даже читать приятно, про ТАКИЕ подарочки.
    Мишка просто поразил...
    Как, всё таки, интересно тебя читать..
    С каждым сообщением - что то новое о тебе...
    Ещё раз скажу- мишка приятно удивил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ну нашла молоденькую...ты наверное на чуток постарше.Спасибо Танюш за добрые слова!Спасибо!

      Удалить
  2. Подарки это всегда приятно! А мячик от Ани я и сама вечно пинаю... На место))), он бесшумный и это круто! А куры от второй Ани теперь по всему рукод рунету.)) скоро яица наплодят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша мне тоже нравятся эти мячики,что они бесшумные.А ещё мы ими кидаемся.А Лидуша носит их ,они мягкие и прихватываются чудесно.

      Удалить
  3. С Днем Рождения! Я тоже все никак не привыкну к 36 и часто удивляюсь - сколько-сколько? ;-)))))
    Подарки отличные. Мне (конечно) салфетки очень понравились. Такие винтажные.
    И медведь. Напомнил, что в детстве у меня тоже были игрушки, у которых торчал язык. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Мне тоже понадобиться время,чтобы привыкнуть отвечать,что мне 36.Я когда писала про салфетки,тебя вспоминала.Знаю,что ты их любишь...

      Удалить
  4. Лена, с Днем рождения! ( а мы с тобой одногодки:))) оказывается)
    Счастья, Здоровья, Успехов во всем!
    Подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,оказывается да,одногодки...Спасибо!

      Удалить
  5. Лена, а вот и ты!!!! Наконец-то!!! С днем рождения!!!! Здоровья тебе и твоим близким!!
    Так здорово именно так вспоминать географию!
    Как всё-таки здорово, что мы все тут собрались, правда девочки??!!!
    Ещё раз с днём рождения нашу любимую хозяйку "Авоськи рукоделок"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! Я в школе географию не понимала,поэтому зубрила.Не знаю ничегошеньки...вот сейчас и то больше узнаю,чем в школе.

      Удалить
  6. Леночка! С днём рождения!!! Какой Миха прикольный!!! и курочка, и прихватки, и салфетки, и открытки, и мячики и много чего другого!!! Леночка, ты ещё такая молодая, здоровья тебе, счастья и много-много улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Да миха прикольный,сама люблю его! Вообще люблю игрушки из детства.

      Удалить
  7. ооох и ааах!!! сколько всего красивого, нужного и волшебного.... какие девочки молодцы))) представляю какие эмоции тебя переполняют и разделяю с тобой эту радость от внимания и от поддержки близких) счастливая ты, Ленка.... ох)) целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,вот Ленка вообще понравилось!...Почаще так давай!

      Удалить
  8. Лена, с днем рождения! Подарки замечательные, правильные: хорошему человеку - хорошие подарки!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, у меня та же беда с памятью, что касается возраста))). С трудом вспоминаю под день рождения, сколько же мне лет исполняется... )) А про города у меня сейчас тоже удивительно - с блогами завелись подруги со всех краёв земного шара, так радостно находить знакомые названия и знать, что там тоже кто-то живёт, кого я знаю))). Кстати, я нашу почту люблю. Не знаю, за что её со всех сторон хаят - работают люди на совесть, за копейки, вежливые... Ну, а что касается толпы-очереди и разных "сортировочных" весёлостей, то это всяко бывает)). Так что почта мне лично больше радостей приносит, чем огорчений))). Чего и всем желаю! Лена, с прошедшим днём рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника мне кстати почта тоже нравится.Вот только недавно правда произошёл первый неприятный случай,потерялась посылка.А с городами у меня так же,тоже думаю,ага вот здесь есть родная душа....

      Удалить
  10. Лена, чудесные подарочки!
    курочку такую тоже раскроила когда-то... надо бы достать и к Празднику доделать.
    красивые обновочки для кухоньки твоей, заиграет теперь новыми красками!
    Миха зачетный!!! такой настоящий!
    С днем рождения!
    мне кажется, все равно надо радоваться этому дню, не считая цифры, ведь в этот день ты родилась, чем осчастливила сначала своих родителей, бабушек-дедушек, потом друзей, потом мужа, своих детей и тд.
    так что не грусти, Лена! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо за позитив! Да я не то чтобы грущу,но как то он не радует особо...А про кухоньку...нашу ничем не испортишь и не украсишь...
      Миха да,сама люблю его!

      Удалить
  11. Лена, с днём Рождения! Семейного счастья тебе, любви, благополучия, весеннего настроения, побольше позитива и желания творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо! Спасибо,что читаешь,спасибо,что пишешь!

      Удалить
  12. Лена, поздравляю с такими чудесными подарками!!! А мишка прям из нашего детства!!! Где ты его откопала, расскажи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мишку откопала в какой то группе с игрушками из СССР.Сразу понравился,но долго не решалась.Муж уговорил,чтоб перестала трындеть про него постоянно...

      Удалить
  13. Очаровательные подарочки!!! С Днем рождения!!! Любви, счастья и удачи ов всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  14. C Днём Рождения!!!!!!!!!!!
    Всего самого наилучшего тебе и всей вашей семье! Вдохновения и творческих успехов!!!!!!!!
    Отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!Подарки правда отличные,самой очень нравятся!

      Удалить
  15. Лен,я тебя прекрасно понимаю,что с детьми-свой день рожденья не в особую радость.Я честно говоря,даже Новый год любить перестала-из-за большого колиичества дополнительных проблем,помимо ежедневных.Так что ,подарочки от девчонок-восполнили тебе ,ту детскую радость от этого праздника.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана мне больше всего надоедает стряпать на стол.Это ужас какой то.Мы справляем все праздники и дни рождения.Вот поэтому и ищу причину,чтобы не готовить на стол.А так я вроде его люблю.Но не так сильно уже как в детстве.

      Удалить
  16. Леночка, с Днем рождения! Подарки чудесные. А мишка просто очаровательный. Так хочется его потискать. Впадаю в детство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира спасибо! Мишку тоже люблю,играю даже с ним.А уж с игрушками я разговаривала всегда...

      Удалить
  17. Подарки - загляденье!
    Моя мама тоже всегда восторгается Машиными рукоделками.

    ОтветитьУдалить