суббота, 7 марта 2015 г.

Матрёшка из баночки от йогурта и коробочка для хранения иголок.

Всем привет!
Сколько раз за время,пока вирус перебирал детей,мы копошились в пакетах с моими банками,но ни разу баночка ни с чем не ассоциировалась.А как то вечером,ползая по полу и собирая банки,я вдруг замерла и с загадочными глазами спросила у мужа : "А тебе эта банка никого не напоминает?!".Муж спокойно,без особой заинтересованности сказал хладнокровное "Нет".

Тут я как вскочу,как загалдю,что это же матрёшка.Муж вообще посмотрел на меня как на клиента из комнаты с жёлтыми стенами.Но меня то не остановит взгляд и я пустилась на кухню,чтобы срезать у баночки всё лишнее с горлышка и запаять отверстие.



Пока вы ещё не приступили к перематыванию на конец поста,посмотрите,кто нибудь найдёт отличие в этих фотографиях?!



Делать ссылку на банки бесполезно,вряд ли кто пойдёт смотреть.Поэтому я пригласила банки сюда.Вот как раз та,что посередине,это матрёшка.



Смотреть особо нечего,но она по настоящему вымученная.Легко далось только обвязать саму банку.
Сзади всё по настоящему.



Вот вроде знаю как выглядит эта игрушка,но моя примерила ни одно лицо,ни один фартук.Я и настоящие деревянные на помощь зазывала,и даже магниты достала,чтобы хоть немного облегчить свои труды.



С матрёшкой всё.Очень её люблю.Вот только румянец ей примерю,и на полку поставлю.

Но у бредовой головы и идеи соответствующие.Очень долго мне служила баночка от драже,где я хранила иголки и булавки во времена жуткого вязания спицами.И так же не скоро я решилась ей обновить.Боялась исковеркать файлы в памяти,которая знает,что нужно искать жёлтую ёмкость.Боюсь теперь не забыть бы куда переложила.





 Жилплощадь иголок увеличилась : они теперь живут в двухкомнатной.



Нитки Нарцисс." 2 коробочки от драже.



Баночка видная,только упирается занимать местечко прежней узкой баночки.Вот и думаю,дело ли сделала?!

34 комментария:

  1. Ленчик здорово придумано ты голова!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик здорово придумано ты голова!Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая же ты выдумщица!
    С удовольствием наблюдаю)))
    С праздником!!! И много-много идей для творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо,что наблюдаешь! Значит всё таки есть за чем у меня тут понаблюдать....

      Удалить
    2. Есть-есть!
      Мне очень нравится в твоем доме: и в реальном, и в виртуальном))))

      Удалить
  4. одновременно шок и радость!
    шок - ну, ты даешь!
    радость - очень рада, что нашлось ей такое красивое применение!
    отличие в фартучках и лицах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня мне форма этих баночек сразу приглянулась.Но кроме горшка для цветов ничего в голову не приходило.Но меня такие простые решения редко устраивают.И вот спустя год я узрела таки в ней матрёшку.И сама рада!
      Отличие не в этом! Но что то вообще никто ничего не ищет.А я даже хотела сюрприз отправить,кто заметит.

      Удалить
    2. слушай, а из маленьких баночек можно поменmit матрешек, только голову самой вязать, не обвязывать))
      ну за сюрприз я готова побороться! только внеси ясность - различие в матрешках? или в фотографиях?..
      с матрешкой рядом баночки-подружки разные стоят....))
      на одной Ангел сидит за матрешкой...

      Удалить
    3. поменьше матрешек размеров (описАлась)

      Удалить
    4. Анют нужно смотреть только на матрёшку.Именно в ней различие.На фон смотреть не надо.Я кстати тоже думала про то,что низ есть,а голову вязать самой.Но мне не хочется вязать самой.

      Удалить
    5. ФАРТУК НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ!!

      Удалить
    6. http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2015/03/blog-post_15.html
      Лен, тебе сюда надо!
      пусть еще больше людей полюбуется твоей красотой!!!

      Удалить
  5. Твой творческий генератор ,Лена-не перестает выдавать новые идеи!Хорошенькая матрешка получилась!С праздником,тебя моя дорога!Пусть тебя чаще радуют твои любимые мужчины и много-много новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана и не говори! Генератор выдаёт и выдаёт,только я уже за ним не поспеваю.И твою большущую семью с праздником Весны! Пусть всё свершится!

      Удалить
  6. Твой творческий генератор ,Лена-не перестает выдавать новые идеи!Хорошенькая матрешка получилась!С праздником,тебя моя дорога!Пусть тебя чаще радуют твои любимые мужчины и много-много новых идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с праздником тебя и Лиду! Матрёшка замечательная получилась! Вот фантазёрка! А если внутрь пуговку положить, - погремушка получится для Лиды!) И баночка под булавочки такая яркая, ни за что не потеряется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я тоже сперва думала положить,чтоб гремела.Но потом решила,пусть это будет сувенир.
      Тебя тоже с праздником! Здоровья и здоровья!

      Удалить
  8. Лена, прочитала вчера твой пост и пошла в ванну, лежу значит и вижу баночку такой же формы как твоя)))-ввлитая матрешка! Но обаязывать мне лень, да и куда ставить не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а матрешка получилась офигенская! У тебя скоро дома как в музее будет!

      Удалить
    2. Маша ты меня заинтриговала про свою баночку в ванной! Я хочу посмотреть на неё.Да,ты права,скоро будет музей.Хотя многое раздариваю.Самой мало чего перепадает.Порой даже кажется вяжу,вяжу а ничего толкового нет.Так и понятно,откуда ему быть,если вяжу всякую ерунду.

      Удалить
  9. Да, да, Маша права. Мы к Лене в гости ходим, как в музей. Как же у тебя всё продумано и как красиво. Ленка - ты фея, однозначно! Фея домашнего очага. Коробочка под иголки покорила своей изысканностью. Так рада тебя читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют да никакая я не фея.Самая обыкновенная идиотка,вяжу и вяжу.Люди вон всё успевают,а я только вязать.
      Читай,моя хорошая,читай! Не пропадай уж совсем то!

      Удалить
  10. Мне особенно понравились завязочки на фартуке матрешки - все так серьезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша и мне нравятся эти завязочки!

      Удалить
  11. Лена, ты кладезь замечательных идей!!!!!!!!!!!!!! С 8 Марта тебя и Лидушку!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо на добром слове! Пиши уже давай,не пропадай.

      Удалить
  12. Лена) ты без дела не умеешь сидеть)) завидую! матрешка славная)) яркая и очень добродушная)) может только косыночку (зеленую) в следующий раз длиннее сделать? чтоб прям на плечики лег? или это я себе придумываю просто)) сама бы ни за что не сделала! даже если бы пригрозили)) ох, Лена, Лена..... ты идейный вдохновитель, мастер-исполнитель и чудо-изготовитель! о, как))
    про коробочку молчу..... ювелир ты, Леночка))
    и с 8 марта, моя хорошая, тебя и Лидушку!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мне бы тоже хотелось сделать косынку более реальную,но у меня толку не хватает понять,как это сделать.Больно уж много мороки! А мне разве дадут заморачиваться...
      И тебя с праздником Натулька!

      Удалить
  13. Лена с праздником тебя прошедшим дорогая! Матрешка великолепна. Она большая по фото кажется, молодец - столько обвязывала. НО она того стоит, очень нарядная! Не сомневаюсь - любой интерьер украсит! Отличий кардинальных у фотографий я не нашла)) - может фартук повязан чуть ниже - но не 100% уверена)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо.Тебя тоже с праздником Весны! Она на самом деле большая,не только на фото.Как настоящий размер деревянной матрёшки.Спасибо за отгадку.Но тут мне уже на почту написали верный ответ.Но ты правильно нашла!Таня напиши мне пожалуйста свой адрес на почту.Тебя тоже ждёт сюрприз!

      Удалить
  14. Леночка, ну какая же ты умница!!! Каждый раз, открывая твой блог, прихожу в восторг!))))
    Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  15. матрешкин взгляд прямо на одной и в сторону на второй

    ОтветитьУдалить