понедельник, 30 марта 2015 г.

Как я выбирала ручку в школу.

Всем солнечный мартовский привет!
Обычная история,как и у многих,случилась с нами в прошлом году : наш старший пошёл в 1 класс.Мы купили всё по списку,и даже больше.У нас появились знакомые всем тетрадки зелёного цвета с разлинованными полями.А потом появилась запись красным стержнем "Смени ручку!"

Чем больше я исхаживала магазины,внедряя глаза через стёкла витрин,тем больше задавала себе вопрос,а чем же тогда пишут все остальные!?Но поиски не останавливала.Позже запись повторилась ещё раз...
И спустя короткое время я могла спокойно сама начать торговать канцтоварами.Я контролировала любую ручку : как она пишет вначале и как в момент,когда уже распишется.И только муж был невозмутим и твердил,что ничего плохого в ручках не видит вообще.Данилка тоже порадовал,без перереканий мог менять ручки хоть каждый день.
В преддверии Дня Смеха и решила вас немного поразвлечь.Хотя признаться честно,мне подбор ручек дался без веселья.Ручек,наверное,10 найти не удалось.
Тут всё понятно : ручка лежит напротив своей писанины.


Немного приближу...



И вторая половинка...

 Самое опасное то,что столько ручек нам с мужем не исписать и за всю жизнь,а в школу,как вы понимаете,они не годятся...Лежат себе в пакетике,изредка меняю им тару,если рвётся.Надо бы им связать пенал хоть какой нибудь.

А вот это фото чикнула ,пробегая мимо магазина.Мне лично оно напомнило женщин вообще и себя в частности.Я,подобно велику,тоже часто обречена на то,что трудно разобрать,кто же прячется под пакетами,пакетиками и сумками.



Поэтому желаю вам всем,мои любимые читатели,найти свою ручку до появления записи в тетради и не становится этим лесапедом,помня,что мы всё таки Женщины!

51 комментарий:

  1. Лена!!!
    А покажите ручку, которой в итоге пишет ваш ученик!!!
    Я всецело на стороне мужа...и не вижу ничего плохого)))
    Что не так в ручках??? Или это с учительницей что-то не то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля он пишет ручкой,как после стержней сверху в белом корпусе.Они схожи,только цвет пасты немного светлее и не ляпает.
      Нет,на самом деле некоторые ручки сперва пишут хорошо,а потом начинают ляпать.Дело,наверное,не в учителе,а во мне и в почерке ученика.
      После этой записи в 1 классе я так сильно боялась,что появится ещё такая,что начала скупать ручки.

      Удалить
  2. А я с некоторых пор перешла на карандаш. Благо, пишу не много, в основном, печатаю, но современные ручки не устраивают категорически. Правда, меня они не устраивают тем, что быстро кончаются, пишут через раз, а больше рвут бумагу. Бесят!!! Купила себе хороший архитектурный карандаш, пишу и радуюсь.
    Чем плохи эти ручки, тоже не поняла, пишут ведь. Надо закупиться оптом на класс там, где учительница скажет, и не мучаться из-за ерунды. Может и правда есть там какое-то неудобство для детей, которое мы не понимаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я сама тоже люблю писать карандашом.Ой,так может мне тебе отослать? Мне то куда столько? Раз ты пишешь,что быстро кончаются...
      В прошлом году сын писал ручкой,на которую было одето специальное средство,чтоб почерк был хороший.В этом году я его скинула.Я всю жизнь держу ручку не правильно ,а в школе мой почерк был самым лучшим.Его тоже решила не мучить.Пишет мальчишка и пусть пишет,как может.

      Удалить
  3. Ох, как я Вас понимаю... У сына почерк и так не ахти, ручку подобрать невозможно совершенно, через день уже мазать начинает... сколько перепробовали... И грызет он их со страшной силой...
    А у нас дети строго черной пастой пишут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна ну да,вот это я и имела ввиду,что ручки,даже за 100 руб,сразу почти начинают ляпать.
      А мне тоже нравится чёрная паста.

      Удалить
  4. ой, Ленчик)) ты повеселила сегодня !!!!!! и стих то какой родился!!!! а уж фото ты с мешками подобрала как раз в тему... я думала напишешь внизу - это мы ручками затарились.... спасибо за хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ну ты меня заставила не просто смеяться,а ржать....про мешки,да с ручками я себе представила ярко!
      Тебе тоже спасибо за хорошее настроение! Спасибо,что уловила мой юмор !

      Удалить
    2. а у нас в школе только в третьем классе начинают шариковыми ручками писать.... до этого - восковыми пальчиковыми мелками и гусиным пером....

      Удалить
  5. Ленчик.... я не ошибусь, если поздравлю тебя сегодня с днем рождения??? я помню, что ты овен... и мне кажется, что именно сегодняшний!
    я тебя от всей души поздравляю! желаю тебе быть сильной духом! быть смелой в желаниях и решениях! ты очень солнечный и светлый человек! я желаю тебе быть любимой твоими родными и друзьями! и быть слабой и нежной для своего единственного героя..... и стать ярким примером женственности и красоты для доченьки... и примером мудрости и человечности для сыновей... пусть тебя поддерживают во всех твоих начинаниях все твои близкие! а если кто то плюнет в спину, значит ты впереди!!!! помни об этом и двигайся вперед!! ведь мы здесь все за тобой подтягиваемся)) не забывай))
    целую тебя! обнимаю! очень люблю и дорожу нашей дружбой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо тебе,спасибо,моя хорошая! Ну до чего всегда продуманны твои поздравления,просто мурашки по коже...мне всегда кажется,что мы уже виделись и ты меня изучила со всех сторон.

      Удалить
  6. Мне тоже знакома эта проблема, старшая во втором классе и уже СТОООЛЬКО ручек поменяла! То мажут, то не пишут. А вообще сейчас путную ручку купить - целая проблема, выбор большой, а в действительности выбрать нечего. И есть ручки, которые неудобно держать. А еще я люблю, чтоб ручка тоненько писала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я ,видимо,критично отношусь к ручкам.Мне хочется,чтобы ручка и писала не ляпала,и шарик хорошо двигался,и цвет пасты был приятный глазу.Но в магазинах таких не сыскать.

      Удалить
    2. У меня еще и теряет часто - наверное, каждую неделю новая ручка

      Удалить
  7. А у меня первоклассник ручки меняет чуть ли не каждый день - грызет не щадно и корпус, и стержни. Учительница даже говорит: сразу видно где Радмир сидел - всё пастой измазано. У нас запись "Очень грязно!" появляется чуть ли не каждый день. А стих очень забавный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такая запись тоже имеется! У нас вообще тетради яркие! И наш тоже начал грызть по тихоньку....

      Удалить
  8. Мы тоже столкнулись, хоть дочка ещё в школу и не ходит. Иногда садимся покалякать, пробуем буквы писать, а ручка бумагу рвёт... Тут ещё дело и в том как малышня держит их. Нет ещё такой уверености и твёрдости руки как у взрослых...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня это конечно тоже фактор,но он не главенствующий.Если ручка действительно хорошая,то даже не уверенные руки малышни пишут ей не хорошо,но нормально.

      Удалить
  9. Леночка,поздравляю тебя с днем рождения!Счастья,здоровья,семейного благополучия!Пусть детки радуют тебя своими подвигами.В творчестве вдохновения и всяких успехов! / А ручки пригодятся еще, не переживай) Насчет учительницы я в раздумьях. Мой Даня ходит по субботам в школу будущего первоклассника.Им столько задают,что он еле успевает выполнить за неделю.И уже появились надписи красной ручкой "Плохо" и "Надо постараться". Я в шоке.Так нельзя.Это очень действует на ребенка,да и на родителей тоже. В общем,твоей учительнице тоже не стоило об этом писать в тетради,лучше бы устно сказала и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа тут главное,не показать своё недовольство учителем перед ребёнком.В начальной школе авторитет на стороне учителя и любое плохо сказанное слово об учителе,здорово подрывает любовь ребёнка к нему,к учителю.Я как педагог по образованию,знаю,что надписи в тетрадях действуют на родителей сильнее чем на ученика.Родители тут же начинают дуриться,мол как это нашему то ...да поставили...да написали...Но тут нужно вовремя отрезветь и задуматься,раз написали,значит есть за что! Роль учителя нач.классов не совсем завидная.Ему нужно и детей к себе расположить,и так закалить вот этими записями,чтобы в последующих классах ему было проще учиться.А представь,если в начальной школе не будет записей,как потом трудно будет детям понять,почему вдруг появились эти дурацкие записи?!
      Я вроде сперва тоже немного обижалась.Но теперь я так успокоилась,что даже за 2 по контрольной не ругаю.У нас напишет на 2,и перепишет на 2.Мне кажется,что оценки это не главное,главное,чтобы ребёнок впитал человеческие качества.Нужно помнить,что не все дети станут доцентами.Не давить,а просто продолжать любить.Я с нашим Данилкой так и делаю.Не наседаю,пусть учится в силу своих возможностей,где главное слово СВОИХ.

      Удалить
  10. А у нас в школе в первом классе пишут карандашами простыми, и у нас такая же история с карандашами... Только учительнице все равно какой ,ли ж бы писал, а сыну все не так и не эдак...за пол года столько карандашей и стерок купила сколько дочери за девять лет не купила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира я признаться,вообще не догадывалась,что пишут в школе карандашами.А это ведь наверное удобнее?!

      Удалить
  11. Ленусь, ну для начала пройдусь ещё раз..С днём рождения тебя дорогая! Всех благ тебе!
    Теперь о ручках. Нам такая тема тоже знакома, одна наша девчушка откровенная "грязнушка" в этом плане, то стержень у неё потечёт, то ляпы какие-то появятся, поэтому истории эти видели и знаем не по наслышке. Что касаемо ручек, пробовали-перепробовали. В школе многие нахваливали ручки пилот, но цена у них не детская, а поскольку улетают, теряются и испаряются они мгновенно, то я как-то застопорилась. В итоге просто подобрали ручку у которого головка стержня (или чего там ещё) 0,7-0,5, фирмы есть разные, цены вполне доступные по отношению к "пилоту".
    А эти, которые у вас скопились тоже разойдутся, предложи может в школе возьмут на запас. Я так иногда делаю, отдаю лишние ластики, карандаши, линейки, потому что в классе обязательно у кого-нибудь не хватает. Хотя это дело ваше.
    А ты вообще конечно молодец, целое расследование устроило, упорная! И юмор меня твой с великом порадовал. здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ты меня прям везде поздравила! Спасибо тебе!
      А я видать не очень глубоко копнула,потому что не знаю что такое за размеры ты пишешь.
      А может и правда раздать?Вон в садик например...

      Удалить
  12. Лена, а у нас наоборот когда старшие дети учились, вечно ручек не хватало. Мы с мужем всегда бухтели:" Два ученика в доме, а ни одной ручки в доме не найдешь!" А я люблю ручки с тонким стержнем, мне кажется, что тогда почерк красивше))) Лен, поэт из тебя здоровский! И от меня тоже прими поздравление с днем варенья!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа про поэта не смеши...Писала на весу,под ногами бродила Лида,и я постоянно отвлекалась.Но очень хотела поделиться.
      Вот многие говорят,что ручек не сыскать в доме.Но я как только вижу,что ручка валяется без присмотра,тут же прибираю в пакт.Не даю им валяться где попало.
      Спасибо за поздравок!

      Удалить
  13. Жесть..... Даже с ручками проблема. Закупили бы на весь класс сами, чтоб никого не мучить.
    Я до сих пор помню с какой ручкой пошла в первый класс, она ужасно писала, на следующий день мама дала мне другую - ее уже не помню)))
    А у нас с ручками вечный дефицит, я их постоянно покупаю, но теряются они чаще)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, Леночка, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!

      Удалить
    2. Юля это видимо только я так мучаюсь.Муж по крайней мере так мне и сказал.Хочется,чтобы и писала красиво,и почерк уж совсем то не портила.
      Спасибо Юляш!

      Удалить
  14. Лена, история про ручки поучительно-мучительная и хохмачная одновременно...

    Пусть сынок пишет, ведь бумага все стерпит и, главное, она не краснеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя - с днем рождения, здоровья и счастья в близких желаю!

      Удалить
    2. О,Оля как ты точно придумала девиз для бумаги! Спасибо за пожелание!

      Удалить
  15. Ой,Лен-сразу видно по твоему подходу к этому делу-учительские корни.У нас частенько возникает проблема,чтоб хоть какую-нибудь найти.(три ученика и один любитель порисовать ручками на себе особенно,но везде ,где можно и нельзя -дети только сядут уроки делать,все Надя рекитир- ручек тут же у них отметает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана мне этот подход учительский иногда так в жизни мешает...Жила бы себе....так нет...ручки ей не нравятся...

      Удалить
  16. Лена, вот это опупея с ручками! ))) Сама была учителем начальных классов в прошлой жизни. Да, бывало, что кто-нить находил не ручку, а размазню, но чтобы прямо вот так...

    И с Днём рождения тебя! Исполнения всего, что планируется и мечтается, в самом лучшем виде!))) Творческого вдохновения, радости и любви! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля так теперь все ручки как размазня...Я скупила все варианты ручек.Те,которые Корвина я знаю наперёд,что они ляпают.Даже брать не стала.И дорогие покупала,всё не то.А ещё видишь в чём фишка то,нельзя ручки и с кнопками,чтобы дети на уроке не щёлкали.А вот с кнопками как раз и пишут отменно.Я уж стержни даже пробовала менять...
      Спасибо Оля за отличные пожелания!

      Удалить
  17. Да, Лена, интересная история с ручками получилась, стих прикольный!!! Теперь у тебя коллекция ручек, до конца школы хватит)) Последнее фото классное! Лена, у тебя день рождения? И я присоединяюсь к поздравлениям! Семейного счастья и благополучия, послушных деток тебе, новых идей и вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!Да,теперь их у меня много! Чую,это не предел!

      Удалить
  18. Леночка с днем рожденья, дорогая! Счастья всей вашей семье! Ты наш солнечный лучик!
    Про ручки - не задумывалась, а оно вон как все непросто оказывается, Думаю мы с этим тоже столкнемся на следующий год, буду морально готова).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Я думаю,что каждый столкнётся,ведь хочется,чтобы в тетрадях было более менее красиво.Тем более мальчишки вообще плохо пишут...

      Удалить
  19. Умора с ручками... У нас целый МК был перед 1 сентября - чтобы ручка тонкая, стержень гранёный... Благо, я чуть ли не с малолетства рисованием ручками баловалась, знала, какую искать. Лена, кстати, той ручки, которая идеальная, у тебя в стопочке нет. Попробуй спроси "Эрих Краузе" масляную, стоит рублей 18-20, но она того стоит. Тоненькая, не мажет... Моему ребёнку тоже несколько раз писали "смени ручку", когда он, свою забыв, писал толсто-мажущей пакостью...
    Стихи повеселили)))). Поэт))). Ну, не иначе, как человек с богатейшей фантазией, пусть даже и стих написан на весу))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника а это идея,проводить в классе мастер класс! Спасибо за информацию.Я вроде бы покупала масляную,но она что то тоже ляпала,надо будет вашу поискать.Ну и про поэта,конечно вопрос спорный...Это так,баловство ...

      Удалить
  20. Ух ты, а у нас в первом классе карандашами пишут, стереть можно и не мажет ничего. А потом с конца второго переходят на перьевые ручки, и только в шестом разрешают перейти на "Пилот" - опять же по той же причине: можно стереть и аккуратно исправить ошибку. А вообще, тут тоже индустрия - ручки-карандаши эргономические, бывают даже такие, которые автоматически можно только правильно держать, улучшающие подчерк, карандаши, которые не ломаются и т.д. )))

    ОтветитьУдалить
  21. Не думала что бывают проблемы с ручками...

    ОтветитьУдалить
  22. Нас это пока не коснулось! А вот велосипед и на меня похож, как я на прогулку иду или к маме в гости еду - игрушки, коляска слинг, сумка, два ребенка и еще куча всего...

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, вот умеешь ты приятно рассмешить...
    А если честно, да и у нас были проблемы,
    пока СВОЮ ручку не нашли,
    кстати у тебя такой, вроде, не заметила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня привет пропажушка!Да,решила рассмешить вас.Но мне тогда что то не смешно было...а вот вспоминать веселее.А что ты не написала название то?!

      Удалить
  24. Лена ну ты юмористка))) А нам учителя советуют Пилот, для руки полезно и пишут типа хорошо. правда дороговато.
    а я пропустила твой пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена у тебя определенно талант на стихи!

      Удалить
  25. ОООО, ручки!Нам с ними не везет.После переезда осталось мало, а у нас они летят...
    Уже месяц каждую неделю покупаем 5 минут попишут и все.Я уж думаю на карандаш перейти...
    Причем разных фирм.Челябинск это, что космос? Давление здесь не то?

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить